Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я конечно не спец, но помоему это глупость полная, т.к. тректория сильно отличаться от общей может только у зеленых новичков, ибо ездить вне траектрии - это постоянная жертва сцеплением на пыльном, не обрезиненном участке трассы...

траектория в поворотах...Хем старается проехать макс быстро,проверяя различные варианты проезда поворота... иногда они немного отличаются от общепринятых(болз не дремлют) ;)

Да и Топ гир отмечали необычность траекторий Льюиса на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается Мак был самым быстрым на прямой в Барсе:

1. Мак - 313 км/ч

2. Феррари, Вильямс - 308

3. Мерс, ФИ - 307

Интересно, что это, чудо эффект дед зон, или тупо мы принесли в жертву такие трассы как монако, нюрбург... ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается Мак был самым быстрым на прямой в Барсе:

1. Мак - 313 км/ч

2. Феррари, Вильямс - 308

3. Мерс, ФИ - 307

колени пилотов работают :lol: вернее колено - левое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
траектория в поворотах...Хем старается проехать макс быстро,проверяя различные варианты проезда поворота... иногда они немного отличаются от общепринятых(болз не дремлют) ;)

Да и Топ гир отмечали необычность траекторий Льюиса на треке

Ну тока если так :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересные наблюдения от одного фана Макка, кот был на тестах в Барсе..

У наших проблемы с медленными поворотами, скорее даже при резком торможении (машина ведет себя нервно), по крайней мере хуже чем Ферры и знач хуже чем РБ. В прочем поведение машины после обеда (воскресенье) было уже значительно лучше - возможно проблема только в настройках???

Быстрое время Хема объясняется классным 1-м сектром и нетепичностью траектории Хема на трассе(она серьезно отличается от всех остальных)

Выглядит как "вижу то, что хочу видеть". :rolleyes: "Резкие торможения" (где вы F1 вы видели резкие торможения)? Резкие - это когда гонсалез на тонированном жигуле тебя подрезает... "Хуже чем Ferrari". В каком смысле хуже? Насколько хуже?

Дженсон, значит, тоже находит какие-то волшебные траектории, раз он вполне доволен болидом и говорит о его потенциале? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колени пилотов работают :lol: вернее колено - левое

Ну как сказать, ходили слухи что должно было дать 20-30 км/ч :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать, ходили слухи что должно было дать 20-30 км/ч :unsure:

Уж слишком гигантское преимущество.

Плюс 15-20 км в час в MotoGP превращали обгон на прямой в формальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересные наблюдения от одного фана Макка, кот был на тестах в Барсе..

У наших проблемы с медленными поворотами, скорее даже при резком торможении (машина ведет себя нервно), по крайней мере хуже чем Ферры и знач хуже чем РБ. В прочем поведение машины после обеда (воскресенье) было уже значительно лучше - возможно проблема только в настройках???

Быстрое время Хема объясняется классным 1-м сектром и нетепичностью траектории Хема на трассе(она серьезно отличается от всех остальных)

Если это и правда, хотя я не знаю как можно заметить нервное поведение машины в медленных поворотах без телеметрии, то исправить это не так тяжело. Скорее проблемы с балансом. Главное, что мы очень хороши в быстрых поворотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит как "вижу то, что хочу видеть". :rolleyes: "Резкие торможения" (где вы F1 вы видели резкие торможения)? Резкие - это когда гонсалез на тонированном жигуле тебя подрезает... "Хуже чем Ferrari". В каком смысле хуже? Насколько хуже?

Дженсон, значит, тоже находит какие-то волшебные траектории, раз он вполне доволен болидом и говорит о его потенциале? B)

Маки очень быстры в быстрых(сорри за тавтологию) поворотах, возможно этим доволен Баттон, да и проблемы в медленных могут быть связаны с подбором оптим настроек...

Насчет траекторий Льюиса перечитай 2 абз рассказа наблюдателя(вроде как ингл для тебя не проблема)... Конечно, это может быть и взляд сквозь розовые очки оголтелого фана Льиса, но мне так не показалось

"Резкие торможения" - торможение перед шиканой, после длиной прямой перед поворотом...так понятнее??

Насчет разницы с Феррари, ты бы вопрос адресовал парню с Атласа в форуме маков... но, как мне кажется, он говорил о своих ощущениях и трудно будет дать более точный ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки очень быстры в быстрых(сорри за тавтологию) поворотах, возможно этим доволен Баттон, да и проблемы в медленных могут быть связаны с подбором оптим настроек...

Насчет траекторий Льюиса перечитай 2 абз рассказа наблюдателя(вроде как ингл для тебя не проблема)... Конечно, это может быть и взляд сквозь розовые очки оголтелого фана Льиса, но мне так не показалось

Я прочитал дважды, но так и не понял, на основании чего сделан вывод о "нервном поведении". Как с трибуны можно определить "нервное" поведение? Сплошные it looks. Про траектории - это вообще немного смешно. Я-то думал, что все пилоты на тестах, обкатывая новинки, ищут подходы к поворотам, выбирая оптимальный для себя способ входа-прохождения-выхода. Не думаю, что тут Льюис прямо-таки особенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас прочитал этот пост http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2330512 и посмеялся!

Помятуя местных спецов, которые с пеной у рта доказывали подлость МакЛарен на примере воровства химической формулы шинного газа у Феррари. Как это ФИА так подкузьмила, такое мощное обвинение протв МакЛарен в ШС было , с таким умным видом доказывали как очевидное, и что теперь будут говорить местные знатоки? Мне и тогда это было смешно читать, а сейчас тем более. Даже школьник знает, что самая дешевая, эффективная и безопасная газовая смесь это СО2 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прочитал дважды, но так и не понял, на основании чего сделан вывод о "нервном поведении". Как с трибуны можно определить "нервное" поведение? Сплошные it looks.

Во время трансляции на тв не обращал внимания на неожиданные подергивания болида перед поворотом или во время прохождения?

в середине 2008 часто замечал нечто подобное у Ким во время квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про траектории - это вообще немного смешно. Я-то думал, что все пилоты на тестах, обкатывая новинки, ищут подходы к поворотам, выбирая оптимальный для себя способ входа-прохождения-выхода. Не думаю, что тут Льюис прямо-таки особенный.

Тогда возникает вопрос, если траектории абс одинаковые почему время партнеров по команде отличается?перечитал твой пост - вопрос снимается.

Вспомни Канаду 2007 и Стену чемпионов, вернее еску перед ней. Хем там у всех выигрывал как мин 0,15 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда возникает вопрос, если траектории абс одинаковые почему время партнеров по команде отличается?

Почему одинаковые? Сама оптимальная линия прохождения поворота, может быть и одинаковая (оптимально нужно апекс пройти), но проходят поворот все по-разному, плюс разные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что это обсуждать.... Мы показали лучшее время, гоночный темп в воскресенье был лучшим, резина разрушается медленно, гонщики очень довольны машиной, еще один апгрейд будет к бахрейну, если и есть проблемы с медленными поворотами, то его решат довольно быстро...

Остается сидеть и ждать 13 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже у Льюиса время прохождения каждого круга отличается. Отличается, так как болидом управляет не робот и двух абсолютно одинаковых болидов не бывает, как не бывает и одинаковых комплектов резины.

не правильно прочитал пост Вихиса...поэтому и вопрос оказался не в тему... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что это обсуждать.... Мы показали лучшее время, гоночный темп в воскресенье был лучшим, резина разрушается медленно, гонщики очень довольны машиной, еще один апгрейд будет к бахрейну, если и есть проблемы с медленными поворотами, то его решат довольно быстро...

Остается сидеть и ждать 13 марта

Для Бахрейна скорость в медленных поворотах очень важна...

Надеюсь решат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна деталь, работа двигателей, вернее их надежность - лимит остался прежним 8 на сезон(болиды станут гораздо тяжелее, что означает дополнительную нагрузку на двиг)?

http://www.rsc.org/chemistryworld/Issues/2...heTownGreen.asp

краска у нас тоже навороченная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис пьющий водку, матерящийся на финском и гоняющий по снегу-это слишком...

Было бы забавно :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки очень быстры в быстрых(сорри за тавтологию) поворотах, возможно этим доволен Баттон, да и проблемы в медленных могут быть связаны с подбором оптим настроек...

Насчет траекторий Льюиса перечитай 2 абз рассказа наблюдателя(вроде как ингл для тебя не проблема)... Конечно, это может быть и взляд сквозь розовые очки оголтелого фана Льиса, но мне так не показалось

"Резкие торможения" - торможение перед шиканой, после длиной прямой перед поворотом...так понятнее??

Насчет разницы с Феррари, ты бы вопрос адресовал парню с Атласа в форуме маков... но, как мне кажется, он говорил о своих ощущениях и трудно будет дать более точный ответ

Читай тот тред дальше :)

Вот более поздний камент от того же jjcale:

On the race sim, LH made a visble effort to be smooth. The sliding and wobbling was worse in the morning than the afternoon.

They seem to have made a set up change during lunch as the car looked more stable in the afternoon and LH calmed it down during the first stint. Then in the second stint he stepped it up and in the last stint of the race sim he was awesome. By the time he got held up by MS the ferrari fans were getting pissed off as Macca looked so much better than in the morning when they were having a laugh at the teams expense.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему одинаковые? Сама оптимальная линия прохождения поворота, может быть и одинаковая (оптимально нужно апекс пройти), но проходят поворот все по-разному, плюс разные настройки.

Мало того, что в повороты все входят по разному, они еще и выходят по разному.

Маки очень быстры в быстрых(сорри за тавтологию) поворотах, возможно этим доволен Баттон, да и проблемы в медленных могут быть связаны с подбором оптим настроек...

Если бы машина была плоха в медленных поворотах, то Баттон вряд ли был бы доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Green&Gold Reply:

March 2nd, 2010 at 1:54 pm

James any fastest Sector times. Great blog, keep it up.

[Reply]

James Allen Reply:

March 2nd, 2010 at 6:11 pm

Hamilton S1 22.356; S2 30.305; S3 27.645

похоже у нас действ все в порядке с медл поворотами

CrashTestDummy, парень все равно продолжал настаиваить что хуже, чем у РБ и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы машина была плоха в медленных поворотах, то Баттон вряд ли был бы доволен.

Интерено, можно сейчас положиться на мнение Баттона или нет? В своё время утверждали, что основной доводчик и настройщик в Браунах был Баррикелло ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton S1 22.356; S2 30.305; S3 27.645

похоже у нас действ все в порядке с медл поворотами

а с чем сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чем сравнивать?

Это лучшие сектора по версии Алена(по крайней мере так поясняет парень задававший вопрос на форуме и исходя из вопроса(Джеймс, лучшие сектора?) ) и все у Хема

с1 22.370, с2 29.896, с3 27.461 -квала в прошлом году, лучшие сектора по всем сессиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...