Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну вот... даж девственницы нас на секунду обгоняют =(

Это не обгон. Их по-джентельменски пропустили вперед, что бы оценить, так сказать, с разных точек зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Разница между смартом и стандартным седаном - совсем не несколько сантиметров.

На гражданском авто и пол-метра не дадут заметной разницы, на гоночном есть оптимальное значение и отступление от него на 5 см. приведет к потере 0.1 с. на круге (цифры вымышленные).

Вспоминаем 2007 и проблемы Феррари с длинной базой, в 2009 новое укороченное шасси у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки.В WRC команды перед этапом(Финляндия) покатившись прикидку взвешивают снег прилипший к заднему бамперу!.Вносят его вес к балансу настройки!.В прошлом году Кубицу из-за 10 лишних кг требовали похудеть!.Казалось-бы 10 кг....10 см колёсной базы это примерно разница между машиной Гольф и Бизнес класса.Спрячь у Льюиса 2л бутылку пива за спиной - уверен он угадает сколько она весит и где спрятана.Не так всё просто.

Если всё поддаётся настройке из-за чего тогда вообще все проблемы?ЗАчем вообще новые шасси и тд.!НАстроить это отлично,но всё имеет свой предел!Ты Наскаровскую тачку под DTM не настроишь и наоборот!.База машины- это самое основное в ней,именно над длинной базы, балансом и развесовкой инженеры целый год парят свои головы!.Аэродинамика кочует из года в год , а вот шасси почему-то меняются.

Кубицу (кстати не только его) заставляли похудеть чтобы всунуть в болид КЕРС и при этом хоть как-то иметь возможность играть с развесовкой.

про 10 см разницы в колесной базе речь тоже не идет -- разница составляет несколько сантиметров (2-3 не более)

говоря что все поддается настройке я имел в виду что можно настроить избыточную управляемость на шасси с длинной базой и недостаточную на шасси с короткой базой и вовсе не призывал наскаровскую тачку выставлять в ДТМ.

аэродинамика меняется т.к. прогресс не стоит на месте и в условиях замороженного регламента на движки прогресс в аэродинамике -- единственное на чем могут выиграть команды

база шасси -- это не причина, а следствие. есть регламент который ставит определенные условия перед конструкторами. есть максимальная длина и максимальная ширина болида которую нельзя превышать. есть внутренняя компоновка которая не позволяет сместить ось вперед или назад. и конструкторы (а не инженеры) парят свои мозги не над тем как разместить все узлы и агрегаты в базе установленной длины, а решают какую длину базы сделать чтобы добиться максимальной отдачи. и раз консрукторы МР4-25 решили сделать шасси именно с такой базой -- значит у них то были веские причины и нет никаких оснований говорить что более длинная база у МР4-25 это хуже нежели более короткие колесные базы у конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем мы 10-е.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hamilton 1m32s. :huh:

называется выехал отжечь на последок... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton 1m32s. :huh:

1.31.692

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что? опять ведро? :lol: :lol: :lol:

Сегодня дождь. Надо-же было чем-то черпать воду в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты так себе, нашы сегодня особо не напрягались и скорее нехотели ехать в дождь, все таки инфы много уже насоберали в дождь, завтра дженс и вродебы сухо передают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что? опять ведро? :lol: :lol: :lol:

ща припрется Мягик АЛОНСО и начнет рассказывать какое у нас ОГРОМНОЕ ВЕДРИЩЕ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тесты так себе, нашы сегодня особо не напрягались и скорее нехотели ехать в дождь, все таки инфы много уже насоберали в дождь, завтра дженс и вродебы сухо передают

А я в Яндексе погоду набрал- завтра небольшой дождь, в субботу сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща припрется Мягик АЛОНСО и начнет рассказывать какое у нас ОГРОМНОЕ ВЕДРИЩЕ... :rolleyes:

Мое простое и понятное заключение, специально внесенное в подписи некоторых юзеров, продолжает пожинать плоды на вашем огороде. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот... даж девственницы нас на секунду обгоняют =(

есть предложение перестать называть их девственницами после боевого крещения в Бахрейне!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скукота-то какая! Объявляю голосование: предъявлять новое свидетельство ведровости нашего лимузина, или не стоит? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть предложение перестать называть их девственницами после боевого крещения в Бахрейне!)

Да уж сейчас пора перестать- по результатам первого дня.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу (кстати не только его) заставляли похудеть чтобы всунуть в болид КЕРС и при этом хоть как-то иметь возможность играть с развесовкой.

про 10 см разницы в колесной базе речь тоже не идет -- разница составляет несколько сантиметров (2-3 не более)

говоря что все поддается настройке я имел в виду что можно настроить избыточную управляемость на шасси с длинной базой и недостаточную на шасси с короткой базой и вовсе не призывал наскаровскую тачку выставлять в ДТМ.

аэродинамика меняется т.к. прогресс не стоит на месте и в условиях замороженного регламента на движки прогресс в аэродинамике -- единственное на чем могут выиграть команды

база шасси -- это не причина, а следствие. есть регламент который ставит определенные условия перед конструкторами. есть максимальная длина и максимальная ширина болида которую нельзя превышать. есть внутренняя компоновка которая не позволяет сместить ось вперед или назад. и конструкторы (а не инженеры) парят свои мозги не над тем как разместить все узлы и агрегаты в базе установленной длины, а решают какую длину базы сделать чтобы добиться максимальной отдачи. и раз консрукторы МР4-25 решили сделать шасси именно с такой базой -- значит у них то были веские причины и нет никаких оснований говорить что более длинная база у МР4-25 это хуже нежели более короткие колесные базы у конкурентов

1) Разница между самыой короткой и маклареном около 10 см.Наверное в макларен глупые инженеры,самую длинную машину построили..?

2)Кубицу просили похудеть именно потому что шасси при разработке проработано! и настройками тут не поможешь , надо худеть ;)

3)Аэродинамика призвана помогать машине пройти трассу за максимально быстрое время ,при МИНИМАЛЬНОМ сопротивлении воздуху!.Исправлять косяки шасси аэродинамикой можно, но это дорога в никуда.ТАк как увеличится сопротивление воздуху!

4)Почему и зачем макларен в прошлом году укороченное шасси по среди сезона разработало? Настройщик заболел?

5) про длину базы- так это ты доказываешь что оно роли не играет.Перечитай свои посты, по-моему ты забыл о чём у нас дискуссия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Разница между самыой короткой и маклареном около 10 см.Наверное в макларен глупые инженеры,самую длинную машину построили..?

2)Кубицу просили похудеть именно потому что шасси при разработке проработано! и настройками тут не поможешь , надо худеть ;)

3)Аэродинамика призвана помогать машине пройти трассу за максимально быстрое время ,при МИНИМАЛЬНОМ сопротивлении воздуху!.Исправлять косяки шасси аэродинамикой можно, но это дорога в никуда.ТАк как увеличится сопротивление воздуху!

4)Почему и зачем макларен в прошлом году укороченное шасси по среди сезона разработало? Настройщик заболел?

5) про длину базы- так это ты доказываешь что оно роли не играет.Перечитай свои посты, по-моему ты забыл о чём у нас дискуссия)

откуда инфа о самой короткой базе? я видел только сравнение с Ф10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое простое и понятное заключение, специально внесенное в подписи некоторых юзеров, продолжает пожинать плоды на вашем огороде. B)

Мягик АЛОНСО не надо "продолжать пожирать плоды на нашем огороде", они обработаны ядохимикатами... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скукота-то какая! Объявляю голосование: предъявлять новое свидетельство ведровости нашего лимузина, или не стоит? :lol:

СтОит. И с выдачей сертификата соответствующего образца. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа о самой короткой базе? я видел только сравнение с Ф10

В теме презентаций было. МАК действительно имеет самую длинную базу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа о самой короткой базе? я видел только сравнение с Ф10

Сравнение с Ф10 это на глазок. В пресс релизах длинна машин не указывается .Сейчас найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скукота-то какая! Объявляю голосование: предъявлять новое свидетельство ведровости нашего лимузина, или не стоит? :lol:

А то. Нужно чтобы до Бахрейна все, абсолютно все были уверены, что у нас - ведрище. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скукота-то какая! Объявляю голосование: предъявлять новое свидетельство ведровости нашего лимузина, или не стоит? :lol:

Ну мне кажется, что результат говорит сам за себя....Мы 10-ые...

Давно пора опуститься на землю и признать что у нас ведро.

Если посмотреть на расстояние от шеи пилота до выхлопа, то все сразу стает ясно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне кажется, что результат говорит сам за себя....Мы 10-ые...

Давно пора опуститься на землю и признать что у нас ведро.

Если посмотреть на расстояние от шеи пилота до выхлопа, то все сразу стает ясно. B)

непонял суть твоего поста? посмотрим в бахрейне что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...