Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не понимаю,чего наши не поехали тестится в Португалию на трассу в Портимао???В прошлом же году там тестились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...убил... :lol: :lol: :lol:

Ногами в живот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это так то 666 ГП уж совсем неудачно закончился при возможности порвать всех:)

ох уж эти "высшие силы" - всю малину похерили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за офтоп мож наше руководство команды к поветухи сводить чтобы сезон удался! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой глорик?Я откуда до старта мог знать что команда выиграет?Болеть за Маки начал блогадоря тому,что увидел звезду мерседеса на болиде.Мерседес любимая марка с детства была,просто переклацивал каналы,и попал на трансляцию за несколько минут до старта гонки. ;)

ЗЫ.Автомобили Феррари с детства не вызывали ни каких эмоций.

ЗЫЫ.А вот болелы Феррари в большинстве своём глорики,так как многие начали болеть в начале 2000-х годов. ;)

Экий ты затейник, камрад, в 5 утра воскресенья клацать каналы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен это оборудование и ПО к нему стоит бешеных денег!Это-же ноухао а оно дорогое при любых)
Вряд-ли оно стОит бешеных денег. Матрица с датчиками давления/расхода (типа таких). Ну пусть 1000 баксов + какой-то регистратор с GPS (пусть iPhone :) - 500 баксов) + месяц работы программиста (ХЗ сколько, но не миллионы). Кроме того, подобное оборудование и так все (кроме Virgin ;) ) должны использовать у себя в трубе. Так что, думаю, все могут подобное оборудование юзать, но почему то этого не делают.
у меня есть мнение, что всю информацию с датчиков они собирают не для калибровки трубы или CFD, а для своего симулятора, чтобы поведение болида в нём максимально соответствовало реальности. А так как симуляторов подобного уровня ни у кого нет, кроме, разве что, феррари, и то они его только построили и не умеют им пользоваться, то и все эти измерения имеют смысл только для Маков.
Построили, но не умеют пользоваться. :D Так и продолжают на нем в НФС гонять. :D

По логике уж коль поставили железо, значит софт готов. А если готов, то симулятор должен работать. Они же не могли ввалить тучу денег, не зная, зачем оно им нужно и что они получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не знаю говорили ли вам, но на данный момент МакЛарен участвовал ровно в 666 Гран-при. :D

Но суеверным об этом лучше не знать. :rolleyes:

А судя по интервью Рона оно будет в бахрейне

http://www.f1news.ru/news/f1-55724.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ногами в живот?

:lol:

Экий ты затейник, камрад, в 5 утра воскресенья клацать каналы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра будет сухо, вот увидите. B)

Будет, к вечеру... ;)

Какая разница, кто когда будет гонять? Дженсон и под дождём может наматывать круги "для привыкания" если только в этом дело. Новинки же абсолютно всё равно кто будет испытывать.

Ну если брать привыкание в принципе, то да, может и под дождём, а вот по суху прочувствовать болид вдоль и поперёк тоже ведь не помешает.

А то как то скомканно пока всё у него...

Гонка с которой я начал болеть за МакЛарен. :)

Да уж, ряды наши тогда пополнились не слабо! Эх, где же Вы были, с 1995 (да хотя и в четвертом тоже аут) по 1997... Мы были в ...опе

Какой глорик?Я откуда до старта мог знать что команда выиграет?Болеть за Маки начал блогадоря тому,что увидел звезду мерседеса на болиде.Мерседес любимая марка с детства была,просто переклацивал каналы,и попал на трансляцию за несколько минут до старта гонки. ;)

Хммм... Аргумент весомый, вот свезло тебе так свезло, как говорят с места в карьер ... ;)

ЗЫЫ.А вот болелы Феррари в большинстве своём глорики,так как многие начали болеть в начале 2000-х годов. ;)

Ну что есть то есть, хотя... Там еще фамилия Шумахер имела магическое влияние на то, чтобы нацепить красный цвет... (ну и победы само собой)

Не понимаю,чего наши не поехали тестится в Португалию на трассу в Портимао???В прошлом же году там тестились.

Ну и также плавали ... Ну по крайней мере тоже не жара была.

сори за офтоп мож наше руководство команды к поветухи сводить чтобы сезон удался!

Какие поветухи? У них магическое компьютерное моделирование. Уже всё известно и предсказано 4-ядерным компом...

Экий ты затейник, камрад, в 5 утра воскресенья клацать каналы ;)

Ну не спалось человеку, дело молодое, а чем еще заняться в 5 утра, как не посмотреть формулу с трёхлучевыми звёздами во главе строя..? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экий ты затейник, камрад, в 5 утра воскресенья клацать каналы ;)

Да тогда по моему повторы показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну не спалось человеку, дело молодое, а чем еще заняться в 5 утра, как не посмотреть формулу с трёхлучевыми звёздами во главе строя..?"

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А судя по интервью Рона оно будет в бахрейне

http://www.f1news.ru/news/f1-55724.html

Да нормальное число не боясь :) Я на моте гоняю со шлемом №13.И не чё пока ;) Пху-пху-пху канеша :blush:

http://www.vsleather.com/item.php?id=1992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд-ли оно стОит бешеных денег. Матрица с датчиками давления/расхода (типа таких). Ну пусть 1000 баксов + какой-то регистратор с GPS (пусть iPhone :) - 500 баксов) + месяц работы программиста (ХЗ сколько, но не миллионы). Кроме того, подобное оборудование и так все (кроме Virgin ;) ) должны использовать у себя в трубе. Так что, думаю, все могут подобное оборудование юзать, но почему то этого не делают.

Построили, но не умеют пользоваться. :D Так и продолжают на нем в НФС гонять. :D

По логике уж коль поставили железо, значит софт готов. А если готов, то симулятор должен работать. Они же могли ввалить тучу денег, не зная, зачем оно им нужно и что они получат.

Тогда что мешает им всё это делать в трубе ?.Внесли поправку на давление и боковой ветер и меряй...?Аэродинамическая труда способна моделировать только ПОСТОЯННЫЙ поток воздуха!а там торможения, смена давления , всевозможные завихрения и тд..

Под оборудованием я имел ввиду не изоленту и датчики давления.Я имел ввиду симулятор нового уровня.Уверен ПО к этому симулятору стоит реально огромных денег.Я точно не знаю, но по-моему как только появился симулятор - появилась вся эта шняга с датчиками.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё можно исследовать в трубе, даже дождь. просто там ограничение в 180 км/ч(ФИАшное). а эта система действительно стоит дёшево(передатчик gps 30-50$, датчики 5-10$ за трубку и программа для занесения инфы в БД 200$).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что мешает им всё это делать в трубе ?

Макс Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что мешает им всё это делать в трубе ?.Внесли поправку на давление и боковой ветер и меряй...?Аэродинамическая труда способна моделировать только ПОСТОЯННЫЙ поток воздуха!а там торможения, смена давления , всевозможные завихрения и тд..

Под оборудованием я имел ввиду не изоленту и датчики давления.Я имел ввиду симулятор нового уровня.Уверен ПО к этому симулятору стоит реально огромных денег.Я точно не знаю, но по-моему как только появился симулятор - появилась вся эта шняга с датчиками.!

Так я и не говорю, что труба лучше. Труба, как и комп. моделирование, это тоже допуски. В трубе модели маленькие (до 60% ?), переотражение от стен, асфальта нет. Суровая действительность с наклеенными датчиками -- более точный вариант. ИМХО другие команды могли бы использовать такой метод, даже не имея мегасимулятора с суперсофтом. Это позволило бы им сравнить расчетные данные с фактическими. Но не хотят. Видимо трубы дают достаточно точные результаты и команды в них уверены.

По поводу софта:

Не думаю, что Мак, или кто другой использует какой-то эксклюзивный CFD софт. Может Solid Works или что-то подобное общедоступное. Дело скорее в мощности компьютеров -- чем мощнее железо, тем точнее/быстрее можно посчитать аэродинамику. И скорее эти датчики снимают инфу именно для CFD, а не для гоночного симулятора. Тому такие подробности ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфу они снимают для инженеров, чтобы они думали какие решения нужно внедрить, а какие убрать. для CFD этого не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике CFD это больше средство шпионажа, чем разработки. оно нужно,чтобы быстро дать оценку аэродинамическим решениям конкурентов.

а для того, чтобы увидеть зоны, из которых можно вытащить килоньютоны прижимной силы нужна труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и не говорю, что труба лучше. Труба, как и комп. моделирование, это тоже допуски. В трубе модели маленькие (до 60% ?), переотражение от стен, асфальта нет.

советую посмотреть на современные трубы. там нельзя повернуть только колёса. а с допусками все проблемы давно разрешены.

Суровая действительность с наклеенными датчиками -- более точный вариант.

нет, нельзя точно оценить поведения пограничного слоя(в трубе можно и это очень важно). а на трассе лишние вихри(ветер и .т.п.) могут испортить даже формирование основных потоков, обтекающих машину.

ИМХО другие команды могли бы использовать такой метод, даже не имея мегасимулятора с суперсофтом. Это позволило бы им сравнить расчетные данные с фактическими. Но не хотят. Видимо трубы дают достаточно точные результаты и команды в них уверены.

чтобы сравнить не нужно столько датчиков. просто эти данные с датчиков - другой способ взглянуть разработчикам на аэродинамический пакет машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас сегодня катается, а то везде инфа разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто у нас сегодня катается, а то везде инфа разная

C Маковского сайта :

17th February - Lewis

18th February - Lewis

19th February - Jenson

20th February - Jenson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую посмотреть на современные трубы. там нельзя повернуть только колёса. а с допусками все проблемы давно разрешены.

нет, нельзя точно оценить поведения пограничного слоя(в трубе можно и это очень важно). а на трассе лишние вихри(ветер и .т.п.) могут испортить даже формирование основных потоков, обтекающих машину.

чтобы сравнить не нужно столько датчиков. просто эти данные с датчиков - другой способ взглянуть разработчикам на аэродинамический пакет машины.

Я смотрел передачу про CFD Бмв, комната метров 100 забита серверами,цена около 30 милионов евро.У макларен он самый крутой ,что там я без понятия.Но видимо стоит он дороже!Одно дело труба продул-снял информация, другое CFD внёс данные (а чем больше данных тем точнее информацию получаешь ).

Если кому интересно http://www.f1news.ru/tech/53434.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C Маковского сайта :

17th February - Lewis

18th February - Lewis

19th February - Jenson

20th February - Jenson

Спасибо, поменяли значит все таки, интересно, с чем связано, мож хотят Дженсу по суху дать покататься, на автоспорте седня и завтра дождь, а на послезавтра сухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wednesday - Light Rain (80% chance of rain)

Thursday - Rain/Thunder (100% chance of rain)

Friday - Showers (50% chance of rain)

Saturday - Partly Cloudy (20% chance of rain)

Повезло Баттону, есть шанс что посуху покатается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу больше надо к болиду привыкать, так что нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...