Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

только что видел фото у рено тоже была такая накидка на заднию часть болида

http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4643 вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что видел фото у рено тоже была такая накидка на заднию часть болида

http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4643 вот

Не открывая ссылки, попробую угадать.

Жёлтого цвета, ввиде буквы П? :rolleyes:

Ещё вовремя первых тестов это уже было. И ещё у кого-то.

Раз прячут, значит оно того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю с этими тестами нечего непонятно немогу понять нечо нужно ждать тестов в барсе а лучше квалы в бахрейне там как говорится карты на стол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю с этими тестами нечего непонятно немогу понять нечо нужно ждать тестов в барсе а лучше квалы в бахрейне там как говорится карты на стол

это точно, пока все эти результаты ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрт знает что. Баттону сегодня нормально покататься не дали(дали изношенную резину). какую ту ширму сделали на коленке фиг знает зачем - все уже сфоткали наш диф. ещё и машина сломалась. просто писец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёрт знает что. Баттону сегодня нормально покататься не дали(дали изношенную резину). какую ту ширму сделали на коленке фиг знает зачем - все уже сфоткали наш диф. ещё и машина сломалась. просто писец.

Рано еще паниковать :rolleyes:

Не верится, что можем наступить на одни грабли дважды подряд :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает почему в конце тестов McLaren встал на трассе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после приёма антидепресантов.

всё хорошо - потестили мёртвую зону , шины, да и фотки диффузора ценны в другом ракурсе(сзади сверху, чтобы увидеть каналы), мелкая поломка тоже должна быть в великом проекте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да судя по трибунам в Имоле и Хересе...они в большинстве своем неадекваты. Горячие южные люди, эмоции на первом месте.

P.S. на первой работе, запарился после них настраивать датчики на оборудование. Такое ощущение, что выпускники совковых ПТУ по уровню знаний, повыше их инженеров отправляемых в командировку в Россию.

Простите не понял...но причем тут "трибуны Имолы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал тревоги.

Видимо сбой в электронике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозки в этом году не у кого не будет.. Будет интересный и захватывающий cезон! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9112fcdea850.jpg

Зацените диффузор, навороченее маковского! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацените диффузор, навороченее маковского! :blink:

Окончательную версию Маковского диффузора мы еще не видели.

Командный отчёт:

Second and final day of testing for Jenson at Jerez this week. The team began the day with a continuation of the early-morning aero mapping it started yesterday. After a successful number of aero runs, the morning’s running centred on finding suitable mechanical and aero set-ups with the MP4-25.

In the afternoon, the programme focused on longer running, evaluating tyres on a number of varying fuel-loads.

At the conclusion of his test, Jenson declared himself much happier with the seat and installation and was happy with the progress the team is making with the new car.

He made a precautionary stop just before the day’s end when a warning light came on in the cockpit.

Lewis will continue the running on Friday and Saturday.

Перевод:

День начался с очередных измерений аэродинамических картограм. После успешного исследования Дженсон продолжил работать с механическими и аэродинамическими настройками. После обеда команда сосредаточилась на работе с шинами в более длительных заездах с разным количеством топлива. В итоге Дженсон остался очень доволен посадкой, настройками и общим прогрессом машины. Он совершил намеренную остановку машины перед самым концом заездов из-за того, что загорелась лампочка тревоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему наоборот у рено самый фиговый диф, а нас с феррари самые крутые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите не понял...но причем тут "трибуны Имолы"?

Да помню как тиффозюшки там прыгали от радости, когда Кими вылетел и ударился о барьеры. Очень неприятно на такую реакцию смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнал тревоги.

Видимо сбой в электронике.

Хм... Warning or Warming?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Warning or Warming?

Перегрев? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод

День начался с очередных измерений аэродинамических картограм. После успешного исследования Дженсон продолжил работать с механическими и аэродинамическими настройками. После обеда команда сосредаточилась на работе с шинами в более длительных заездах с разным количеством топлива. В итоге Дженсон остался очень доволен посадкой, настройками и общим прогрессом машины. Он совершил намеренную остановку машины перед самым концом заездов из-за того, что загорелась лампочка тревоги.

Раз доволен, то можно не паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по традиции у нас ломается либо коробка(обычно вытекает масло), либо электроника(совсем новая традиция с 2008,хотя нет, она с мельбурна 2006).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что за лампочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да помню как тиффозюшки там прыгали от радости, когда Кими вылетел и ударился о барьеры. Очень неприятно на такую реакцию смотреть.

А...в этом смысле ...понятно... также свежи моменты 2005 года когда в США кидали банки из под пива ( пустые конечно же) под колеса болида, протестуя против шинного скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да помню как тиффозюшки там прыгали от радости, когда Кими вылетел и ударился о барьеры. Очень неприятно на такую реакцию смотреть.

Если память мне не изменяет, это было в 2004-м в первом повороте Хоккенхайма. Попов тогда об этих болельщиках выразился в нелицеприятном духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, что за лампочка.

лампочка та что встроена в кнопочку. когда лампочка загорается то на кнопочке видна надпись - "нажми меня". нажимаешь на кнопочку и двигатель останавливается. вот и всё... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, что за лампочка.

Ну лампочек в современном болиде немало :rolleyes: Датчиков ведь море стоит.

Немога оффтопа.

Сегодня сижу спокойно на работе. Звонок...у нас принтер не работает, пишет ошибка печки 50.1...

Прихожу и наблюдаю жуткую картину. Юзвер закрыл вентилятор для ее охлаждения папкой для бумаг. Без доступа воздуха она перегрелась и лазерник HP выдал ошибку. Убил бы за такое !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...