Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хочу изложить свои мысли по поводу 3-х дней

1. История с креслом поразила, почему нельзя было к тестам удобную посадку для Дженсона организовать, не пойму. Для такой серьёзной команды как МкЛ звучит комично, единственный вариант, что был всего один болид и после седалища Хэма его переделывали под пятую точку Дженса, тогда конечно все возможно

Я так понимаю что настраивать кресло в "состоянии покоя" и в "состоянии боевом" две разные вещи...

А вообще испытываю сдержанный оптимизм по тестам. Не знаю откуда так много скептицизма? Я от Дженса в первый день тестов не ждал супер мега результата. Единственно про что можно жалеть, это очень малое ( в сравнении с Льюисом) количество кругов. Можно рассчитывать, что на следующих тестах Дженс проведет два дня за рулем. Также, что не может не радовать, это отсутствие проблем что в принципе, с теорией о полностью переделанном "заде", весьма нормально. Ну и еще это хорошая скорость с большой загрузкой болида. Реальную расстановку сил, думаю, узнаем на заключительных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда РБ на тесты выходят? в ближайшую тестовую сесиию или через одну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда РБ на тесты выходят? в ближайшую тестовую сесиию или через одну?

на следующую сесию в среду 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Я не очень разбираюсь в технике, но возник один вопрос - можно ли разместить внутри бака подвижный балласт?

Нельзя. Пример - демпфер масс, который запретили в июне 2006 года. Подвижные части внутри болида запрещены. Под этот запрет и гибкое днище Феррари попало в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, по-твоему, у меня нет понятия о женской красоте?! Не, ну это уже ни в какие ворота! Я мирился с нытьём и истериками последние три дня, но это была последняя капля!

Всё, ухожу в болельщики Форс Индии... :(

Э, это ты брось. Как же мы тут без фоток, дядюшки Рона и т.д. Возвращайся! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг: скорость W01 могла бы быть и повыше Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг признал вслед за Михаэлем Шумахером и Россом Брауном, что пока новый болид W01 не так быстр, как хотелось бы команде.

"Наша скорость могла бы быть и выше, но всё идёт в правильном направлении. Впереди ещё более чем четыре недели до первой гонки, и наша машина должна серьёзно измениться", — цитирует Хауга Motorsport.

Напомним, что Росс Браун в интервью BBC признал наличие проблем с балансом и управлением автомобиля, а Михаэль Шумахер заявил, что не ждёт побед в первых же гонках сезона-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу предложить взамен вот эту красавицу

Audrey_Tautou_i_Den_145947a.jpg

ДААААААА! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном этапе это не значит ровным счётом ничего. Ибо вариантов - масса (нет, не та масса). К примеру, у McLaren проблемы с прогревом резины со старта.

Скорее всего все тесты в основном резину тестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен решил сходу засветить свои новинки.

Гонщик "Рено" Роберт Кубица не поднимает паники по поводу не самых быстрых результатов французской команды на первых тестах Формулы-1 в Валенсии.

"Новый болид похож на прошлогодний, но он всё-таки новый. Возможно, схожесть связана с тем, что наша машина короче, чем у соперников. С полными баками у нас неплохой темп, и я не думаю, что мы намного медленнее "Феррари".

Больше всего меня поразил "Макларен". В задней части машины у них есть несколько интересных аэродинамических решений", — цитирует Кубицу Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу посадки Дженсона в кокпите напомню, что в Брауне Мерседесе тоже серьёзные люди собрались, а всё равно с устройством кокпита под Нико сначала не угадали. Бывает, чего уж... И да, тоже думаю, что у нас пока что только одно шасси - поэтому Баттону пришлось до часу ночи сиденье настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДААААААА! :wub:

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! :lol: Она не настоящая!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, по-твоему, у меня нет понятия о женской красоте?! Не, ну это уже ни в какие ворота! Я мирился с нытьём и истериками последние три дня, но это была последняя капля!

Всё, ухожу в болельщики Форс Индии... :(

Не уходи, на вкус и цвет, как говорится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу посадки Дженсона в кокпите напомню, что в Брауне Мерседесе тоже серьёзные люди собрались, а всё равно с устройством кокпита под Нико сначала не угадали. Бывает, чего уж... И да, тоже думаю, что у нас пока что только одно шасси - поэтому Баттону пришлось до часу ночи сиденье настраивать.

Так там не только до часу ночи настраивали, а ещё и утром вроде после первых кругов. Или там какие другие проблемы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уходи, на вкус и цвет, как говорится..

.........фломастеры разные? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько шасси можно привозить на тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько шасси можно привозить на тесты?

А мне интересно, нынче МАК будет делать укороченную версию аля 2009 или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько шасси можно привозить на тесты?

сколько хочешь, но использовать в субботу и воскресенье можно только одно для каждого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристально следил вчера за тестами, понятное дело - проблемы Дженсон испытал. По характеру данного Дженсоном интервью можно сказать что работы ещё масса. На данный момент я не доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
144c2856e5d0.gif А Мак ведро. 144c2856e5d0.gif

Записано и сохранено до 14/11/2010 144c2856e5d0.gif

Сенкс за весомый аргумент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
144c2856e5d0.gif А Мак ведро. 144c2856e5d0.gif

Спасибо за очередной глубокий анализ ситуации B)

Ведь если у фур и Маков болиды будут равны, то у Алонсо нет шансов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за очередной глубокий анализ ситуации B)

Ведь если у фур и Маков болиды будут равны, то у Алонсо нет шансов ;)

+ этому на ведре приятно чемпионат выигрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
144c2856e5d0.gif А Мак ведро. 144c2856e5d0.gif

Отсидел срок и сразу в бой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за очередной глубокий анализ ситуации B)

Незачем расписывать целые страницы чтоб это понять на данном этапе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незачем расписывать целые страницы чтоб это понять на данном этапе ;)

Это уже интересно :D

Будь добр, хоть немного опиши ситуацию, а то мы тут вкурить нифига не можем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...