Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну Мак ведь тоже занимался доработкой болида до последнего :unsure:

Не стоит сравнивать возможности команды, которая привыкла к такому и команду, которая один раз выстрелила ;)

Но признались позже Аллена, и сдал всех Хауг.

Ох уж этот Хауг... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, программа на сегодня была такая: в первой половине дня подогнать место водителя под Дженсона, поэтому было несколько относительно коротких сессий и большой перерыв. После обеда сосредоточились на нахождении базовых настроек под нового пилота - отсюда более длинные серии кругов. Вот и всё. Даже краской не стали мазать - день был посвящён другому.

Тогда всё ясно. А я переживал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда всё нормуль. Красные могут орать что хотят. Если наши не врут(а смысла в этом не вижу) тогда ждём Хереса

Класть с прибором на красных-синих-зелёных. Когда, кстати, Херес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох уж этот Хауг... :D

Только сейчас уже Хаугу отвечать за свою команду и первым раскрыл карты что они недостаточно быстры Росс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Мак ведь тоже занимался доработкой болида до последнего :unsure:

Они его дорабатывали под сезон 2010 ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класть с прибором на красных-синих-зелёных. Когда, кстати, Херес?

10.02.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класть с прибором на красных-синих-зелёных. Когда, кстати, Херес?

10-13 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класть с прибором на красных-синих-зелёных. Когда, кстати, Херес?

Кажись 10-13го :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас уже Хаугу отвечать за свою команду и первым раскрыл карты что они недостаточно быстры Росс. :D

Это плата за прошлогодний успех. Сказок не бывает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но признались позже Аллена, и сдал всех Хауг.
Хауг вообще весь сезон жОг напалмом. Что ни фраза - 100% попадание в цель.

Теперь не сможет. ;)

А в мерсе что-то молчит, вон Росс отдувается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, программа на сегодня была такая: в первой половине дня подогнать место водителя под Дженсона, поэтому было несколько относительно коротких сессий и большой перерыв. После обеда сосредоточились на нахождении базовых настроек под нового пилота - отсюда более длинные серии кругов. Вот и всё. Даже краской не стали мазать - день был посвящён другому.

Могли бы в понедельник посадить Дженсона на пару часиков, чтоб сиденье подогнать ... Ну что за управленцы в МакЛарен, тратят время тестовое на фиг знает что!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется ещё комменты Дженса увидеть.

Ну что, уже не жалеешь, что в Мак перешел? :D

Могли бы в понедельник посадить Дженсона на пару часиков, чтоб сиденье подогнать ... Ну что за управленцы в МакЛарен, тратят время тестовое на фиг знает что!!!

Я думаю, что им там виднее. Значит уверенны в своих силах B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас уже Хаугу отвечать за свою команду и первым раскрыл карты что они недостаточно быстры Росс. :D

Чудес не бывает. Mercedes появился только в конце сезона, когда основная работа по новому болиду была уже сделана. А т.к. в сезоне 2009 BGP едва сводили концы с концами, вывод напрашивается сам собой. Хотя комментарии Росса могут быть обычным блефом, мастером которого он является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, зачем некоторые команды сейчас тестят с малым количеством топлива, имхо, лучше тестить бензовозы, настроить и доработать машины под бережное отношение к резине. Чувствую в этом году может быть не редкость, когда гонку выигрывает машина, стартующая не с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы в понедельник посадить Дженсона на пару часиков, чтоб сиденье подогнать ... Ну что за управленцы в МакЛарен, тратят время тестовое на фиг знает что!!!

почему они это на базе сделать не могли, после той же презентации, посадили бы Дженса и подогнали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы в понедельник посадить Дженсона на пару часиков, чтоб сиденье подогнать ... Ну что за управленцы в МакЛарен, тратят время тестовое на фиг знает что!!!

Ты уже послал резюме в McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы в понедельник посадить Дженсона на пару часиков, чтоб сиденье подогнать ... Ну что за управленцы в МакЛарен, тратят время тестовое на фиг знает что!!!

Да, Дженсон как-то мало покатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно, зачем некоторые команды сейчас тестят с малым количеством топлива

Что-то мне это напоминает... Комментарии Педро на предмет юзания краски и крыла 2007: "Не совсем понятно, почему другие команды этого не делают". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудес не бывает. Mercedes появился только в конце сезона, когда основная работа по новому болиду была уже сделана. А т.к. в сезоне 2009 BGP едва сводили концы с концами, вывод напрашивается сам собой. Хотя комментарии Росса могут быть обычным блефом, мастером которого он является.

Ага, в прошлом году до середины сезона Росс пытался всех убедить, что у него не самовоз, и с каким трудом приходится вырывать победы у соперников, хотя в гонках мы видели, как Брауны шли в полурасслабоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд в недалёкое прошлое на тему "какой офигенный у нас болид получился" и чутье Уитмарша как прогнозиста :lol:

Считайте это лирическим отступлением

МР4-19 станет «самым большим шагом» команды Рона Денниса за всю ее «формульную» историю

Управляющий директор Макларен Мартин Уитмарш заявил, что «мама» МР4-19, никогда не участвовавшая в гонках машина МР4-18, была «слишком рискованна технически». Дэвид Култхард провел первые тесты МР4-19 во вторник в Валенсии. «Дебют нового болида состоялся довольно рано, - заявил Мартин Уитмарш. – И первые результаты довольно оптимистичны. Мы не сделали рывок вперед в прошлом сезоне, мы не выиграли Чемпионат, но все же это дало нам положительный опыт».

Уитмарш также признал, что МР4-19, по крайней мере, внешне очень напоминает МР4-18. «Но внутри новый болид совершенно другой, - добавил Мартин. – У нас есть новый двигатель, и мы уверены в общей надежности машины». Уитмарш настаивает на том, что 2004 год даст возможность Макларен бороться за титулы и в Кубке Конструкторов, и в Кубке Пилотов. «Я думаю, что мы будем конкурентоспособны», - добавил в заключение Мартин Уитмарш.

Тут и добавить собственно нечего. Только встать и вскрикнуть - "БРАВО, Мартин... вы мой кумир" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, в прошлом году до середины сезона Росс пытался всех убедить, что у него не самовоз, и с каким трудом приходится вырывать победы у соперников, хотя в гонках мы видели, как Брауны шли в полурасслабоне.

ну там уже проблемы Феттеля, что он на ведрах самовозы одной левой делает, а наоборот ни-ни, в Бахрейне и Испании ему пожалуй по силам было борьбу навязать, если бы не сидел по 2/3 гонки за ведрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Хересе на следующей неделе результаты будут схожими, Маки смотрю не форсирую события, а вот через 2 недели тогда Маки должны жахнуть будут на пустых баках пару кругов, поставив перед фактом, кто есть кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что будут они немного уступать...уж больно много сил отдали в прошлом году... B)

сил может и много отдали, да опыта тоже не мало накопили, как говорят - "вагон и маленькую тележку"... :rolleyes:

все у них должно быть на высоте в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему они это на базе сделать не могли, после той же презентации, посадили бы Дженса и подогнали бы

в статике и в движении разные ощущения, вон Росберг жалуется, что ему плохо видно из болида ... здесь наверное аналогично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...