Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как не крути, свой дороже выйдет. Но в случае успеха- престижней. :rolleyes:

Да не о престиже тут речь по большому счету, а о долгосрочной перспективе.

Понятно, что разработка своего детища это архи дорого. Но при последующем налаженном производстве это очень даже интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не негативно настроен. Я стараюсь смотреть на дело реалистично. А реалии таковы что никто пока про свой движок не заикался.

Пытаюсь выяснить зачем обсуждать то чего нет? можно обсудить возможность постройки Маклареном подводной лодки. Невозможно? От чего же? :)

ну как то не очень пока получается....

А реалии таковы, что пока есть контракт с Мерсом, про собственный движок наврятли кто-то заикнется, зато теперь есть Макларен Автомотив, который походу и двигло будет выпускать, соответственно, если дела у них пойдут хорошо, то не вижу препятствий в поставке движков для формулы, более того, в противном случае может вообще антиреклама получиться - когда Мак выпускает серийные суперкары с собственными движками, при этом формульная команда использует двигатель...скажем... Рено (Мерс, Косвортс и т.д.) ... совсем несолидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то не очень пока получается....

А реалии таковы, что пока есть контракт с Мерсом, про собственный движок наврятли кто-то заикнется, зато теперь есть Макларен Автомотив, который походу и двигло будет выпускать, соответственно, если дела у них пойдут хорошо, то не вижу препятствий в поставке движков для формулы, более того, в противном случае может вообще антиреклама получиться - когда Мак выпускает серийные суперкары с собственными движками, при этом формульная команда использует двигатель...скажем... Рено (Мерс, Косвортс и т.д.) ... совсем несолидно...

ну так а я о чем? Я и говорю - что встанет на ноги Автомотив - тогда будет видно, стоит ли браться за свои движки. Но это явно будет не в 2011 или 2012. Проекты по производству автомобилей за 1 год не окупаются, это не пивной ларек поставить. А то тут некоторые голосуют за покупку БМВ и установку его на Макларен в 2011, я и говорю - что этого точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши, неужели не ясно откуда у этого мера деньги?

Раскажи... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Льюис и Дженсон вольны конкурировать друг с другом

Уитмарш: Льюис и Дженсон вольны конкурировать друг с другом Руководитель "Макларен" Мартин Уитмарш заявил что пилоты команды — Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон — могут смело конкурировать друг с другом, и единственная инструкция, которую они получат — это уважать друг друга на трассе.

"Понятно, что мы очень хотим, чтобы Дженсон себя чувствовал частью команды. Мы хотим предоставить ему окружающую среду, в которой он будет чувствовать себя комфортно и расслаблено. Мы хотим предоставить ему максимум, чтобы он показал лучшее на что способен.

Льюис и Дженсон — чемпионы мира, они знают, что нужно для победы. Я уверен, что они оба будут очень мотивированы, чтобы, соперничая друг с другом, добиться ещё больших результатов. Моя работа — использовать эту конкурентоспособность во благо команды.

Нам очень повезло — у нас есть два очень конкурентоспособных пилота, которые понимают выгоду от взаимодействия. Они оба являются феноменальными командными игроками. Моя работа состоит в том, чтобы управлять этим гоночным инстинктом. Они должны гоняться. Единственная инструкция, которую они получат — уважать друг друга на треке. Вот и всё. Помимо этого, у них есть свобода относительно гонок", — цитирует Уитмарша Daily Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартину респект! Феноменальная у нас команда, пусть все завидуют=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем) Как сочувствующему ренегату расскажите какого цвета Маки будут в следующем году после ухода серебряных стрел из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем) Как сочувствующему ренегату расскажите какого цвета Маки будут в следующем году после ухода серебряных стрел из команды?

Во-первых, кто тебе сказал, что Мерс уходит?

Во-вторых, раскраска не поменяется (во всяком случае существенно) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да люди только что увидел по телеку передачу показевали, машины киевского мера, и у него есть макларен мерседес слр, да откуда у людей деньги :(

Это он своей жене купил, причем давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: Льюис и Дженсон вольны конкурировать друг с другом

Сезон мордобоя, срача и скандалов в команде можно считать официально открытым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем) Как сочувствующему ренегату расскажите какого цвета Маки будут в следующем году после ухода серебряных стрел из команды?

Розовыми :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, кто тебе сказал, что Мерс уходит?

Во-вторых, раскраска не поменяется (во всяком случае существенно) B)

Приобретение собственной команды будет диктовать им условия поддержки фирменного стиля. Стало быть цвет Мерседес ГП по любому должен быть серебряным. Поставка моторов и участие в команде далеко не одно и то же, так что мерс можно сказать ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он своей жене купил, причем давно

За 1 млн. у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приобретение собственной команды будет диктовать им условия поддержки фирменного стиля. Стало быть цвет Мерседес ГП по любому должен быть серебряным. Поставка моторов и участие в команде далеко не одно и то же, так что мерс можно сказать ушёл.

Команда четко сказала, что в следующем сезоне цвет меняться на будет!

Mercedes-Benz продолжит поставлять McLaren двигатели до 2015 года. Команда по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, а ее фирменная цветовая гамма останется без изменений.
B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приобретение собственной команды будет диктовать им условия поддержки фирменного стиля. Стало быть цвет Мерседес ГП по любому должен быть серебряным. Поставка моторов и участие в команде далеко не одно и то же, так что мерс можно сказать ушёл.

В следующем году две команды будут серебряными, все ж надеюсь будут существенные отлиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приобретение собственной команды будет диктовать им условия поддержки фирменного стиля. Стало быть цвет Мерседес ГП по любому должен быть серебряным. Поставка моторов и участие в команде далеко не одно и то же, так что мерс можно сказать ушёл.

не только поставка моторов но и полная финансовая поддержка по контракту до 2012 года и команда не меняет названее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: Льюис и Дженсон вольны конкурировать друг с другом

Ну конкурировать они до должны, за ЛЗ борется каждый за себя (в идеале, а не в реале), но вот они не должны забывать о интересах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели нельзя предположить, что легендарные гонщики, многократные чемпионы мира, не понаслышке знающие команду Макларен, могут совершенно искренне её хвалить? Никто не говорит, что всё в их отношениях с командой было прекрасно и удивительно (и Прост, кстати, об этом упоминает), но и у Ники, и у Алена было не одно десятилетие для того, чтобы осмыслить своё прошлое, и они решили сказать именно такие слова о команде. Никто их не заставлял этого делать, так что не вижу повода для скептицизма.

Кстати, меня особенно тронули слова Проста - интересно, чего бы он смог достичь, если бы остался с нами, а не занялся своей собственной командой, которая всё равно оказалась полным фейлом...

Почему не могут? Конечно могут. Более того, любой человек волен быть свободным в своих высказываниях. Только ведь я не это имел ввиду.

Насколько я понял Вы получили книгу (завидую белой завистью) подготовленную самой командой, по сути являющейся рекламной, ну или коллекционной, продукцией. Так неужели компании выпуская такие материалы, будет что-то про себя плохо писать? Я лишь только на это хотел обратить внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда четко сказала, что в следующем сезоне цвет меняться на будет!

B)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не негативно настроен. Я стараюсь смотреть на дело реалистично. А реалии таковы что никто пока про свой движок не заикался.

Пытаюсь выяснить зачем обсуждать то чего нет? можно обсудить возможность постройки Маклареном подводной лодки. Невозможно? От чего же? :)

Да я не взял, создается такое впечатление при прочтении твоих постов. Про затраты ты вообще ничего не говоришь, зато про то что организовать можно - все время. То что можно - я и не спорю, и про то что это по плечу - тоже.

Персонал квалифицирован - я ни слова не сказал что это не так. Я сказал что для производства своих двигателей для Ф1 потребуется новый, дополнительный персонал, т.к. это будет работа на полный рабочий день :) У Мерседеса движки рабочие с конвеера собирают? Или все-таки есть специальное гоночное подразделение?

Не сомневаюсь что трудновато :) И добиваться от тебя ничего не хочу. Можем же просто подискутировать? Или дожен быть победитель обязательно? :)

Я именно про Ф1. В других сериях можно сколько угодно регалий иметь. Мы про Ф1 говорим. Когда последний раз частная фирма создала приемлемый двигатель? Ильмор - да, но пока Мерс окончательно свое имя на движках не поставил -горели они регулярно.

Я еще раз говорю - нам нужен просто хороший двигатель? Нам нужен чемпионский! Просто хороший Макларен создать может - базаров нет. А чемпионские, когда последний раз создавала частная фирма в Ф1? Вот построит Косворт в следующем сезоне чудо-ракету, тогда и все бросятся свои движки делать, но сдается мне, "это фантастика" :)

Вот читаю я тебя и понять не могу.

Ты оперируешь понятиями далекими от реальности.

Начнем с чемпионского двигателя. Что это такое?

Если разобраться - то ничто. Какой был чемпионский двигатель в этом сезоне? Мерседес? Расскажи об этом ФорсИндии. Да и Макларену первой половины 2009 года. До кучи сравни результаты РБР и Рено, а также СТР и Феррари.

Итак мы видим, что двигатель особо ни на что не влияет. На результаты так точно.

Недавняя информация подтверждает, что разница между самым мощным и самым слабым двигателем составляет менее 3%. Это вам не 100 л.с. в 90е годы.

В этом большую роль сыграла стандартизация двигателей. Если раньше каждый делал двигатель какой захочет, то сейчас блок цилиндров фактически стандартизирован регламентом: там указан и угол развала, и диаметры цилиндров, и расстояние между ними. Не стоит также забывать об ограничении оборотов - еще одна гиря на чашу стандартных двигателей.

Получается, что макларену не нужно строить чемпионский двигатель. Достаточно просто построить двигатель отвечающий стандартам Ф1, что в условиях стандартизации несложно.

А дальше весь вопрос в шасси.

Что касается производства, то тут тоже не так все сложно.

Запчасти заказываются на стороне у спецконтор, а двиг собирает 1 человек (у Феррари именно так), благо их нужно всего около 20 за сезон.

В таких условиях это не так уж и сложно, как может показаться.

Поэтому я не вижу никаких проблем со своим двигателем.

Я не утверждаю что это нужно Маку, но не вижу трагедии в собственном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: Льюис и Дженсон вольны конкурировать друг с другом

Мартин решил пройтись по заботливо разложенным граблям? Странное решение...

Впрочем, Феррам же лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин решил пройтись по заботливо разложенным граблям? Странное решение...

Впрочем, Феррам же лучше.

А у вас уже определились с вторикеллой? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак мы видим, что двигатель особо ни на что не влияет. На результаты так точно.

Ой ли? Может спросить у Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин решил пройтись по заботливо разложенным граблям? Странное решение...

Впрочем, Феррам же лучше.

А ты хотел, чтобы он во всеуслышание заявил о том, что один из пилотов будет задвигаться в угоду второму? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас уже определились с вторикеллой? ;)

Надеюсь, что да.

Правда, не верю я в это... Доменикали тоже понравилось этими граблями по лбу получать...

Но так хотя бы условия равные. У вас там что-то тоже уже было про семейную атмосферу :)

А ты хотел, чтобы он во всеуслышание заявил о том, что один из пилотов будет задвигаться в угоду второму? :blush:

Ну а почему бы нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...