Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Смотрите на главной, новый остросюжетный экшн:

Росберг: Характеристики Хоккенхайма (Сильверстоуна, Валенсии, Монреаля (нужное подчеркнуть)) подходят нашей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен еще один техдиректор - главный по резине. Ферры вон с начала сезона Хамашиму (бывший директор спортивного отделения бриджей) к себе перетащили. Нам тоже такой человек нужен. Вполне возможно, об этом и говорил Росс в последнем интервью.

Может уже хватит директоров?

Нужны не только те кто руководят работой отделов, но и те кто работает в этих отделах.

Странно, но например из Лотуса ушли сначала Пэт Симмондс, затем Боб Белл. В прошлом году еще ушло несколько важных сотрудников.

При этом болиды Лотус с каждым годом все быстрее, а Булье и владельцы Лотуса не сожалеют об их уходе.

Вообще уход важных сотрудников должен был ослабить команду и огорчить руководство и владельцев, но этого не происходит.

Так может на самом деле эти сотрудники не так уж и важны? Болид создают не директора, а рядовые специалисты.

Возможно эти самые ключевые сотрудники наоборот мешали эффективной работе сотрудников и с их уходом дали свободу тем кто реально строит болиды?

Это только предположение.

Мне все-таки кажется что проблема Мерседеса не в директорах а в рядовых сотрудниках.

Вот интересно кто все эти годы в Мерседесе отстаивал концепцию болида с короткой базой?

Кто сейчас никак не может понять как работает резина и что нужно делать?

Не думаю что это Коста или Белл, скорее всего проблема в тех кто анализирует хар-ки резины, либо тех кто занимается настройками.

Я не назвал тех кто разрабатывает подвеску, т.к. мне кажется что любую подвеску можно настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется что любую подвеску можно настроить.

они бы давно уже настроили методом тыка, если бы любую подвеску можно настроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS снова составил рейтинг команд. По итогам Сильвера ни одна команда не поменяла своего места (в скобках) перед гонкой

  1. Red Bull (1)
  2. Ferrari (2)
  3. Lotus (3)
  4. McLaren (4)
  5. Mercedes (5)
  6. Sauber (6)
  7. Williams (7)
  8. Force India (8)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT F1 (12)

Причём рейтинг к середине сезона пришёл в соответствие с зачётом в КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт, вчера на шоу-эвенте, слегка долбанул Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS снова составил рейтинг команд. По итогам Сильвера ни одна команда не поменяла своего места (в скобках) перед гонкой

  1. Red Bull (1)
  2. Ferrari (2)
  3. Lotus (3)
  4. McLaren (4)
  5. Mercedes (5)...

т.е. мы на 5й машине обходим 4ю?

но Мак конечно рухнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен еще один техдиректор - главный по резине. Ферры вон с начала сезона Хамашиму (бывший директор спортивного отделения бриджей) к себе перетащили. Нам тоже такой человек нужен. Вполне возможно, об этом и говорил Росс в последнем интервью.

Хембри кажись подходит))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. мы на 5й машине обходим 4ю?

но Мак конечно рухнул

2 перка:

1. +10 км/ч под дождем.

2. +20 см ширине машины при защите позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт, вчера на шоу-эвенте, слегка долбанул Мерс.

В смысле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим парням первым предоставлено право презентовать на Фейсбуке новую игру :D

315415_10150918750272411_61983924_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим парням первым предоставлено право презентовать на Фейсбуке новую игру :D

315415_10150918750272411_61983924_n.jpg

Класная фота.

Шуми тут очень молодо выглядит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми тут очень молодо выглядит :)

Где тут Шуми? Это на Сутиля намекают что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут Шуми? Это на Сутиля намекают что ли?

Ну как смогли так и нарисовали :unknw:

а так прикольно выглядят, мне нравиться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут Шуми? Это на Сутиля намекают что ли?

См. ПОДБОРОДОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг и Шумахер побывали на заводах Mercedes-Benz

Гонщики Mercedes AMG Михаэль Шумахер и Нико Росберг в среду побывали на двух предприятиях концерна Mercedes-Benz в городах Расштатте и Аффальтербахе.

На одном из этих заводов производятся компактные модели A-Class и B-Class, а на втором собираются мощные силовые агрегаты, предназначенные для спортивных моделей, которые создает подразделение AMG. Там Нико и Михаэль лично приняли участие в процессе сборки 5,5-литрового двигателя V8 мощностью 557 л.с., и этот мотор будет установлен на Mercedes-Benz 63 AMG Shooting Brake: мировая премьера универсала, отличающегося явными гоночными повадками, состоится 21 июля в Хоккенхайме.

«Не перестаешь удивляться, когда тебе выпадает шанс заглянуть за кулисы такого завода, как в Расштатте, – сказал Шумахер. – Масштабы предприятия и современные технологии, которые здесь применяются, заметно отличается от того, к чему мы привыкли в Формуле 1, но понятно, что и здесь Mercedes-Benz стремится к высшим стандартам…»

«На этом предприятии работает более 6000 человек. Пожалуй, примерно столько же трудится во всех командах Формулы 1 вместе взятых! – добавил Нико. – Мне, гонщику “Серебряных стрел”, всегда приятно бывать у коллег, которые трудятся в других подразделениях компании. Это не только поднимает настроение накануне Гран При Германии, но и напоминает мне, что на нас возложены большие надежды, ведь каждый раз, когда выезжаем на трассу, мы представляем всех людей, кто работает в Mercedes…»

Во время визита в Расштатт гонщики вписали свои имена в «Золотую Книгу» города в присутствии бургомистра Ханса Юргена Пютша, а затем приняли участие в церемонии вручения ключей от новых хэтчбеков Mercedes B-Class двум клиентам, которым повезло повстречаться со звездами Формулы 1.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: "Иногда мы опережаем соперников, иногда – они нас"

Накануне старта Гран При Германии вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг дал интервью немецким журналистам, в котором рассказал о прогрессе команды в 2012-м году и возможном продлении контракта с Михаэлем Шумахером…

Вопрос: В этом сезоне Mercedes переживает подъемы и спады: команда побеждает, а затем с трудом набирает очки, выигрывает квалификацию, а после не попадает в первую десятку на старте. Почему так происходит?

Норберт Хауг: Действительно, для некоторых команд сезон складывается именно так, как вы описали. В Валенсии Фернандо Алонсо выиграл, стартовав одиннадцатым. Михаэль по ходу гонки также занимал одиннадцатое место и финишировал третьим. В 2012 году в Формуле 1 идет невероятно плотная борьба, и больше половины команд показывают конкурентоспособные результаты. Иногда мы опережаем соперников, иногда – они нас.

Вопрос: По словам Михаэля Шумахера, Хоккенхайм подходит вашей машине. Насколько реальны шансы на подиум?

Норберт Хауг: Я постоянно говорю о том, что мы должны стремиться финишировать в первой тройке. В Китае 15 апреля Нико Росберг одержал победу и за первые девять гонок наши пилоты трижды поднимались на подиум. Мы хотим повторить эти результаты. Мы должны избегать неприятностей, но в 2012 году все команды сталкивались с трудностями.

Вопрос: Вероятно, вас уже раздражают вопросы о продлении контракта с Шумахером. Существует ли крайний срок, до которого вопрос должен быть решен?

Норберт Хауг: Мы неплохо справляемся, как вы говорите, с этими раздражающими вопросами. Когда придет время, мы сядем вместе с Михаэлем и все обсудим. У нас нет причин для спешки.

Вопрос: Лично вы хотите, чтобы он продолжил карьеру?

Норберт Хауг: Как я уже сказал, это будет зависеть от совместного решения команды и гонщика.

Вопрос: В Формуле 1 Mercedes считают национальной немецкой командой. Если Михаэль примет решение о завершении карьеры, при выборе нового пилота вы отдадите приоритет немецкому гонщику?

Норберт Хауг: Необязательно. Мы всегда выбираем лучших из тех, с кем можно заключить контракт. Именно по этому принципу мы выбирали Нико и Михаэля.

Вопрос: Себастьян Феттель неоднократно говорил, что хотел бы однажды перейти в Ferrari. Насколько велик интерес вашей команды к двукратному чемпиону мира, вы вели с ним какие-то переговоры?

Норберт Хауг: Мы не настолько заинтересованы в нем, чтобы сейчас говорить на эту тему.

Вопрос: Среди молодых немецких гонщиков есть кто-нибудь, кто однажды сможет стать новым Шумахером, Феттелем или Росбергом?

Норберт Хауг: К счастью, есть немало молодых немецких гонщиков с большим потенциалом. В Mercedes-Benz последовательно и успешно занимаются подготовкой молодых пилотов.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли кого посадить за руль=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли кого посадить за руль=)

На гонке чемпионов норм отжигал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли кого посадить за руль=)

ДА и ШУми говорил что хотел бы погонять с Норбертом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг дрифтить не могЁт, а там можно было. Тренироваться ему надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую отличная статья.....

Дальний путь.

Как команды Формулы-1 перевозят

тонны оборудования

с трассы на трассу, и.т.д.

http://motor.ru/articles/2012/07/19/f1logistics/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...