Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да, с шинами как-то нехорошо выходит.

Столько специалистов, а с шинами справиться не могут. Надо кого-нибудь из Заубера прикупить, у них болид традиционно экономно расходует резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с шинами как-то нехорошо выходит.

Столько специалистов, а с шинами справиться не могут. Надо кого-нибудь из Заубера прикупить, у них болид традиционно экономно расходует резину.

Я и говорю. Джеймс Ки нам нужен. Срочно. Он как раз уехал в британию работать. Мол к семье поближе. Надо бы в Брэкли его. Срочно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, народ, чего переживать то. Шуми видит позитивные моменты - результаты такие же, как и в 2011, а отставание меньше.

После провальных двух гонок в прошлом году, в Китае мерсы чуть на подиум не приехали.

Правильно говорили, что реальная расстановка сил будет видна только к началу европейских этапов.

Да и за что бороться? Шансы на титул мизерные у всех кроме фета и двух маков. А свое 3-5 место мы заберем, тем более, что у наших соперников по одному пилоту, а у нас целых 2)

главное, что команда и пилоты видят позитивные сдвиги, и это значит, что руки никто не опустит, а будут продолжать работать.

Я уверен, что подиумы у нас в этом году точно будут!

Ну да. Малайзию ждали (Австралия не той системы), дождались. Теперь на Китай молиться будем. А потом на Канаду, потом на Спа, на Монцу. Когда-то надо уже остановиться и делать дело.

3-5, Ха! Может и 6-7-8, чего уж там. Вы уверены, что в гонках Зауберы, Лотус и Вильямс не будут впереди (они тупо не жрут резину)?

Михаэль видит позитив. Как впрочем и всегда, что и отличает его от всяких рента, жалующихся на свою команду. А вот Росберг видит больше негатива.

И как всегда полная неизвестность и нет гарантий появления ясности. В вожделенном Китае вполне опять может пойти дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Грожана собственно и обвиняли в основном из-за его объяснения столкновения, ну и в неопытности, конечно.

Туфельку ему на заднее крыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю. Джеймс Ки нам нужен. Срочно. Он как раз уехал в британию работать. Мол к семье поближе. Надо бы в Брэкли его. Срочно!!!

опоздали.мы его уже захапали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом еще дело в настройках болида. Далеко не факт что все те кто быстро ехал по мокрой/влажной трассе так же хорошо проехали бы по сухой.

Например Хэмильтон по суху 100% не проиграл Пересу 15 секунд.

Алонсо точно не смог бы одержать победу.

Кто мешал нашим нормальные настройки делать? Про дождь заранее было известно, да и не Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туфельку ему на заднее крыло!

и инструктора с дублирующими педалями на первые гонок 6-8 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю. Джеймс Ки нам нужен. Срочно. Он как раз уехал в британию работать. Мол к семье поближе. Надо бы в Брэкли его. Срочно!!!

он в Лотус ушел, пока не в Ф1, но возможно только до окончания обязательного отпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста прошелся по предыдущему нехорошему роботодателю. Отомсти... ну их... помоги Шуми. Алонсовидная Феррари мне неподуше. Харизма не та, вернее не хватает, прав Берни... не тот фейс для F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста прошелся по предыдущему нехорошему роботодателю. Отомсти... ну их... помоги Шуми. Алонсовидная Феррари мне неподуше. Харизма не та, вернее не хватает, прав Берни... не тот фейс для F1.

А Коста и говорил что для Шуми будет рыгать вкалывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с шинами как-то нехорошо выходит.

Столько специалистов, а с шинами справиться не могут. Надо кого-нибудь из Заубера прикупить, у них болид традиционно экономно расходует резину.

Вот это и причина всего. Мне вобще иногда кажется, что эти Pirelli как киндер-сюрприз -

- хрен знает что внутри, но одно точно - оболочка - го**но.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример точно неудачный. Я помню это ГП, смотрели компанией у товарища по кабелю, в том эпизоде очень мудрый коментатор F1 пропуская лидера гонки незадолго до финиша на круг, не уходя с траэктории в быстром повороте в облаке брызг резко, повторюсь резко, притормозил как бы пропуская. За что после гонки если бы не его колеги получил бы по тому месту которое подставлял. Мало того, что это было по свински, так еще и очень опасно. А так помог напарнику сделать гонку и чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коста и говорил что для Шуми будет рыгать вкалывать

Ждем не дождемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не помню в каком вью, но этот коментатор косвенно признал умышленность содееного, а Миша его простил, значит Мише он признался некосвенно. А вообще тот ГП - класика, и Шум летел как Бог, и догнать его было нереально в отличии от Фонса в прошедшем ГП где просто поперло, хотя тогдашнее Феррари относительно Маков отставало приблизительно на столько же как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример точно неудачный. Я помню это ГП, смотрели компанией у товарища по кабелю, в том эпизоде очень мудрый коментатор F1 пропуская лидера гонки незадолго до финиша на круг, не уходя с траэктории в быстром повороте в облаке брызг резко, повторюсь резко, притормозил как бы пропуская. За что после гонки если бы не его колеги получил бы по тому месту которое подставлял. Мало того, что это было по свински, так еще и очень опасно. А так помог напарнику сделать гонку и чемпионат...

Те, кто знают это гп и так понимаю, что пример совсем не очень :)

Тоже смотрел это гп. Помню больше только этот момент.И очень хорошо ярость отца на эту выходку (именно он меня на шуми вместе с ф1 и подсадил:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про резину, кстати никто не заметил, что перед гп, пирелли уверяло что трех питов постараются избежать, а в итоге опять имеем не резину а одно только слово, ладно что заубер ее умело расходует, отличный теперь автоспорт с такими тенденциями шансы на победу в очном заезде у майнландера против феттеля, гораздо больше у первого, его мерседес думаю по экономней с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про резину, кстати никто не заметил, что перед гп, пирелли уверяло что трех питов постараются избежать, а в итоге опять имеем не резину а одно только слово, ладно что заубер ее умело расходует, отличный теперь автоспорт с такими тенденциями шансы на победу в очном заезде у майнландера против феттеля, гораздо больше у первого, его мерседес думаю по экономней с резиной.

Не дави на больную мозоль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что все без исключения пилоты ошибаются, даже Шумахер. А Грожан не сделал ничего ужасного, он ведь не специально зацепил Михаэля, у него болид "поплыл" на мокрой трассе и случайно задел. А на мокрой трассе Михаэля моментально развернуло.

Держи дистанцию, не уверен - не обгоняй и т.д. Я уже всерьез начинаю думать, что ими (этими Цитата"idiots") руководит желание обязательно обогнать именно "Шумахера". Ну типа легенду автоспорта обогнал. Глупо конечно, но очень похоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми всю свою жизнь везло на таких парней "в первом повороте". А грожан только доказал, что я не зря его боялся еще в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю есть те кого потенциально можно обогнать, и те кого нет. В случае с Мерсами половина пилотона уверены что он жрет резину и не едет, а если всретил его перед собой - смело жми на газ, они не смогут сопротивляться. Мерседес только ленивый не обгонял. Чего же мы хотим от Грожана если ему наверняка все уши прожужали, что Мерседес - это первичная цель. Они весь прошлый год за нами гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю есть те кого потенциально можно обогнать, и те кого нет. Так вот у Мерсов он ниже плинтуса. Т.е. половина пилотона уверены что мерс жрет резину и не едет, а если всретил его перед собой - смело жми на газ, они не смогут сопротивляться. Мерседес только ленивый не обгонял. Чего же мы хотим от Грожана если ему наверняка все уши прожужали, что Мерседес - это первичная цель. Они весь прошлый год за нами гонялись.

завязывайте с грожаном уже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример точно неудачный. Я помню это ГП, смотрели компанией у товарища по кабелю, в том эпизоде очень мудрый коментатор F1 пропуская лидера гонки незадолго до финиша на круг, не уходя с траэктории в быстром повороте в облаке брызг резко, повторюсь резко, притормозил как бы пропуская. За что после гонки если бы не его колеги получил бы по тому месту которое подставлял. Мало того, что это было по свински, так еще и очень опасно. А так помог напарнику сделать гонку и чемпионат...

ну справедливости ради надо замететь что там была еще точно такая же авария -и Физико никому голову после нее отрывать не собирался.

и быстро Шумахер Култхарда простил как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну справедливости ради надо замететь что там была еще точно такая же авария -и Физико никому голову после нее отрывать не собирался.

и быстро Шумахер Култхарда простил как-то.

Что-то не помню я такой аварии. Можно вьюшку?

Ну а что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми всю свою жизнь везло на таких парней "в первом повороте". А грожан только доказал, что я не зря его боялся еще в Австралии.

может и было пару раз.. но основная масса после возвращения. словно судьба расплачивается за свою благосклонность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не помню я такой аварии. Можно вьюшку?

Ну а что это меняет?

в кого врубился Физика - я не помню.

меняет - что видимость была слишком хреновой и нужно Мише было быть осторожнее при этом обгоне. Спецом Култхард ничего не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...