Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Врагу захочешь не пожелаешь. Неудачный старт, очередной такумо сато в виде грожана, тотальный слив росса. Что это было вообще? Почему мы 3 круга плавали, когда все уже на дождевой были? Ждали ск\красный флаг? Почему не переобуть шуми было? Он уже слил все, терять нечего было!!! А нико бы оставили и тогда кто-то из двоих бы выиграл точно. Что думал росс, мне не ясно. Ну и потом по темпу нас только катерхем с марусей не обошли. Просто кошмар.

да уж командный мостик напортачил что и говорить....раз уж решили "плавать", так и "плавали" б уж до пейс-кара.....да и на слики на пару кругов раньше Рикьярдо перейти можно было....3 решения по МиШу и все мимо цели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты смотрел тайминг, то видел бы, что на последних кругах Шумахер шел быстрее Хэмилтона, Феттеля, Баттона и временами Алонсо, например. Явно было видно, что Феррари и заубер вчера поверили в дождь..А вообще есть два типа фанатов. 1 поддерживает команду и пилота в любых условиях и ищет позитив, а 2 при первой же неудаче поливает грязью все, что только можно. Жаль, что у нас преобладает второй тип..

По сабжу, уверен, что не будь Грожан идиотом, вполне было бы 5-6 место. Ошибка стратегов на лицо. Перед рестартом Шумахер был прямо за Райкконеным, после пита - райкконен 7й, или 6й, а Шумахер - 18.

Два слитых сезона + две слитых гонки! Можно попросить уточнить в каком случае есть первая неудача, а то я что то не сильно понял? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.. меня это тоже удивило , что Райк стал 6-ым, а Шуми так откатился, не уж то это все только из-за позднего пит стопа ? Кстати на сколько кругов позже Шуми заехал, не помнишь, а то я пропустил этот момент, редко показывали нас.

У меня такое ощущение, что всего 2 круга. Хотя судя по нашей главной, разница всего в круг. Один круг решил все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сам посмотрел тайминг. получается Кимми сразу после рестарта поехал в боксы, а Шумахер на следующем и такой отрыв получился.. странно. Нико вроде тоже с Райкконеном поехал в боксы, надо было Шуми туда сначала пустить.

Врагу захочешь не пожелаешь. Неудачный старт, очередной такумо сато в виде грожана, тотальный слив росса. Что это было вообще? Почему мы 3 круга плавали, когда все уже на дождевой были? Ждали ск\красный флаг? Почему не переобуть шуми было? Он уже слил все, терять нечего было!!! А нико бы оставили и тогда кто-то из двоих бы выиграл точно. Что думал росс, мне не ясно. Ну и потом по темпу нас только катерхем с марусей не обошли. Просто кошмар.

да.. как-то очень странно и невезуче все делали ))

Плавали на промежутке, потом всё-таки сменили шины, и на следующем круге пейс-кар.. протянули бы тогда еще 1 круг..

К слову дирекцию гонки не пойму, то старт под пейскаром у них при маленьком дождике, а сейчас видели что идет гроза и не отложили старт и не дали машину Майландера.

Ладно. я всё равно верю и вижу, что машина лучше прошлой. нужно хорошо довести ее до ума.

темп был хорошый у нас на харде, даже очень !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж командный мостик напортачил что и говорить....раз уж решили "плавать", так и "плавали" б уж до пейс-кара.....да и на слики на пару кругов раньше Рикьярдо перейти можно было....3 решения по МиШу и все мимо цели....

Вот именно. Как можно было столько раз ошибится? Росс просто превзошел всех. Ладно потом, но почему держали шуми, когда он уже в хвосте был после разворота? Чем сам шуми думал? То, что будет ск и красный флаг было очевидно, но ставить на это.Еще и двумя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.. меня это тоже удивило , что Райк стал 6-ым, а Шуми так откатился, не уж то это все только из-за позднего пит стопа ? Кстати на сколько кругов позже Шуми заехал, не помнишь, а то я пропустил этот момент, редко показывали нас.

Для всех сомневающихся где был Мерс в этот Уикенд. Покруговка с Райком http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Michael%20Schumacher. С Сэбом лучше вообще не смотреть, хоть он и прикатил(спокойно уже доехал) за нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один положительный момент всё же. до того как Шумахер перешел на слик (хард) он проигрывал Алонсо чуть больше 60 сек.

потом когда оба были на сликах (Алонсо-медиум) Отставание в конце гонки сократилось до 49 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех сомневающихся где был Мерс в этот Уикенд. Покруговка с Райком http://mclarenf-1.co...el%20Schumacher. С Сэбом лучше вообще не смотреть, хоть он и прикатил(спокойно уже доехал) за нами.

а что собственно нужно заметить? что Кими не развернули на старте? что ему не пришлось атаковать, догонять, убивать резину? У Кими всего пару раз мелькала борьба, все остальное время он ехал в своем темпе. После пейскара Райкконен на комфортном 6 месте и никуда не сдвинулся по сути, объехал Росберга стоячего. А Шумахер 6 позиций отыграл. Тоже ведь надо в рассчет брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The real fan

Ну там видно, что до сликов было 28 секунд до Райкка, а после сликов в конце гонки осталось только 20 секунд. Вся гонка была проиграна под дождем тактикой и явно не дождевыми настройками. + Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один положительный момент всё же. до того как Шумахер перешел на слик (хард) он проигрывал Алонсо чуть больше 60 сек.

потом когда оба были на сликах (Алонсо-медиум) Отставание в конце гонки сократилось до 49 сек.

Неудачное сравнение. Алоносо доезжал после вылета Переса. Плюс не сказать, что Феррари - эталон скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто и не говорил, что амг прям с ходу возьмет все кубки, как мы видим, сами домысливаем и сами разочаровываемся, по мне так все норм, единственное меня пробесила тактическая ошибка, нутром чувствовал, что резину можно было менять уже на 30-ом круге, ну или в районе между 33 и 37 кругом, а все сидели и ждали непойми чего, держали обоих на ушатанной резине которую все равно в случае дождя опять менять пришлось бы. так бы вполне можно было успеть сделать 2-е серии быстрых кругов с питом посредине, ибо он как раз пришелся бы на основную волну, тогда бы были шансы прорваться глубже в очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что собственно нужно заметить? что Кими не развернули на старте? что ему не пришлось атаковать, догонять, убивать резину? У Кими всего пару раз мелькала борьба, все остальное время он ехал в своем темпе. После пейскара Райкконен на комфортном 6 месте и никуда не сдвинулся по сути, объехал Росберга стоячего. А Шумахер 6 позиций отыграл. Тоже ведь надо в рассчет брать.

А как же быть тогда с Сенной, ДиРестой и прочими середниками, которые везли нам по секунде, они ведь боролись между собой и ничего, всё равно впереди?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для всех сомневающихся где был Мерс в этот Уикенд. Покруговка с Райком http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Michael%20Schumacher. С Сэбом лучше вообще не смотреть, хоть он и прикатил(спокойно уже доехал) за нами.
может от столкновения что нить повредилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что собственно нужно заметить? что Кими не развернули на старте? что ему не пришлось атаковать, догонять, убивать резину? У Кими всего пару раз мелькала борьба, все остальное время он ехал в своем темпе. После пейскара Райкконен на комфортном 6 месте и никуда не сдвинулся по сути, объехал Росберга стоячего. А Шумахер 6 позиций отыграл. Тоже ведь надо в рассчет брать.

Видно еще и то, о чем вы умолчали, что почти на каждом круге мы проигрывали по времени. Кроме того, место у нас было тоже достаточно, Майкл пол дистанции протошнил за Мальдонадо, на расстоянии 3-4 сек. По моему места для разгона хоть отбавляй!!! Здесь еще ключевое слово атаковать. Где это видно, что мы атаковали? Если смотреть по времени прохождения круга? Речь не о Майкле. Когда атакуют и убивают резину, время быстрее всех или на уровне топов, где оно? Я не вижу в упор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачное сравнение. Алоносо доезжал после вылета Переса. Плюс не сказать, что Феррари - эталон скорости.

Перес вылетел за 7 кругов до конца. и Ал ни чуть не доезжал, просто таков темп Феррари сейчас посуху.

ну я и не говорю что эталон :) Но Шуми ехал быстрее посуху Баттона и немного уступал Хэму, а это есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая тактика!

Оба раза пропустили весь пелетон и поехали менять шины после большинства команд.

Если бы команда была бы поумнее и меняла шины на пару кругов раньше, то могли выйти в очковую зону двумя болидами.

Алонсо вообще гонку выиграл благодаря грамотной тактике.

Перес просто молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же быть тогда с Сенной, ДиРестой и прочими середниками, которые везли нам по секунде, они ведь боролись между собой и ничего, всё равно впереди?!

Хорошо, убедил! Сенны и Ди Ресты действительно молодцы и намного лучше Шумахера, Феттеля и Баттона!

Это дождевая гонка! Полный хаос! При чем первая гонка на новых дождевых шинах! Никто не знал, как они себя поведут, никто не знал, сколько на них придется ехать и насколько их беречь. Дождь - лотерея, сегодня проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в команду. В Михаеля и Росса, и пофик на пессимистов. Миша и Росс не те люди, что бы обвинять их в непрофессионализме, а формула 1 такой спорт, тут может получиться всякое. Истериками же и слезами счастья и успеха не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The real fan

Ну там видно, что до сликов было 28 секунд до Райкка, а после сликов в конце гонки осталось только 20 секунд. Вся гонка была проиграна под дождем тактикой и явно не дождевыми настройками. + Грожан

Чего, чего там видно? Как то невнимательно. Если говорить по времени, то, то что Майкл заехал раньше дало ему возможность на одном круге на сликах отыграть у Райка на промежуточной очень много, после чего опять пошел слив на каждом круге! Так что это косяк в Лотусе с переходом на слики еще больше чем у нас не более. А скорости нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не в сравнение плохой старт у мерсов, оба пропустили двоих, и это явно из-за промежуточных шин, по скольку и прямая длинная и как мерсы стартуют обычно тоже всем известно. В общем жаль что так. но в Китае надо брать Поул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего, чего там видно? Как то невнимательно. Если говорить по времени, то, то что Майкл заехал раньше дало ему возможность на одном круге на сликах отыграть у Райка на промежуточной очень много, после чего опять пошел слив на каждом круге! Так что это косяк в Лотусе с переходом на слики еще больше чем у нас не более. А скорости нету.

а ты за кого болеешь вообще?

может от столкновения что нить повредилось

ктстати, об этом почему-то вообще никто не думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего, чего там видно? Как то невнимательно. Если говорить по времени, то, то что Майкл заехал раньше дало ему возможность на одном круге на сликах отыграть у Райка на промежуточной очень много, после чего опять пошел слив на каждом круге! Так что это косяк в Лотусе с переходом на слики еще больше чем у нас не более. А скорости нету.

всё равно первые 8 кругов на слике Шумахер шел быстрее Райкконена, а потом наверное резина умирала потихому, или Шуми понял что ниче не светит и перестал сильно атаковать, да и Сколько у Райкконена быстрых кругов за карьеру тоже всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже эту гонку можно назвать провалом для Мерседесов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела несколько раз

Гран-при Малайзии. Лучшие моменты (видео)

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI299920_Gran-pri-Malayzii-Luchshie-momenti

Грожан вытолкал Шумахера, почему Хауг говорит, что Михаэль вытолкнул Грожана-рассудите?

Говорить про гонку нет желания, шины, тактика, скорость...

Даже воздуховодом не могут воспользоваться, одни протестующие, а что толку от него.

Секреты воздуховода «Мерседеса»

Техническая новинка «Мерседеса» – воздуховод, активирующийся одновременно с DRS – с момента своего появления заинтриговал соперников, и чуть было не вызвал протесты. Блог «О гонках и не только» перевел статью известного эксперта Крейга Скарборо, который решил разобраться в оригинальной конструкции.

Теперь понятно, что на «Мерседес» W03 и впрямь установлен воздуховод, позволяющий срывать воздушный поток с переднего антикрыла для лучшего аэродинамического баланса. Появившиеся фотографии позволяют понять, как воздушный поток проходит от заднего антикрыла к переднему.

«Мерседес» представил новую машину поздно, пропустив первые тесты. Сейчас сложно сказать, была ли эта задержка связана с необходимостью внесения изменений в конструкцию шасси в связи с установкой DRS-воздуховода, но ясно, что болид необходимо было компоновать именно с учетом размещения каналов для прохождения воздушных потоков внутри шасси.

Как я уже писал, в «Мерседесе» используется уникальный воздуховод, связанный с системой DRS. При включении этой системы и изменении угла атаки одной из пластин на заднем антикрыле открывается специальный канал, по которому воздушный поток под высоким давлением поступает в шасси болида. Напомню, что в 2010 году в конструкции воздуховодов использовалось похожее решение, и воздушный поток срывался с заднего антикрыла для обеспечения большей скорости на прямой. Как и говорилось в первой статье, я полагаю, что теперь воздушный поток срывается в W03 с переднего антикрыла.

На фотографиях болида Михаэля Шумахера, сделанных в Мельбурне, мы четко рассмотрели под носом болида небольшие отверстия, которые могут доказать мою теорию, но не дают ответа на вопрос, каким образом воздушный поток проходит через шасси.

Более того, на фотографиях передней части болида ясно можно рассмотреть два канала, изгибающихся к переднему антикрылу для направления на него воздушного потока через носовой обтекатель.

Подробное объяснение, почему в Mercedes решили использовать эту систему приведено в моей предыдущей заметке.

Как это работает?

При выключенном DRS переднее и заднее антикрылья функционируют в нормальном режиме, без всяких вспомогательных эффектов, и способствуют созданию прижимной силы обычным способом.

Когда гонщик нажимает кнопку активации DRS, плоскость заднего антикрыла меняет угол атаки, и на торцевых пластинах становятся заметными слоты для воздушного потока. Внутри необычайно толстых торцевых пластин начинается воздуховод, то есть в упомянутые слоты под большим давлением попадает воздушный поток, сформировавшийся на верхней плоскости заднего антикрыла.

При этом основная плоскость заднего антикрыла свой угол атаки не меняет, а воздушные потоки формируются на обеих торцевых пластинах и направляются каждые в свой канал от заднего к переднему антикрылу. Таким образом, у нас есть либо два независимых канала, либо, возможно, они связаны друг с другом для обеспечения лучшего баланса при прохождении поворотов.

Воздушный поток проходит по каналам в верхней и передней части торцевых пластин по направлению к нижней плоскости заднего антикрыла, а затем уходит под кожух двигателя.

На фотографиях, сделанных сзади, эти каналы можно легко рассмотреть; кстати, я видел фото с тестов, на котором можно было увидеть один из каналов, не связанный с нижней плоскостью заднего антикрыла. Далее воздушный поток проходит по обеим сторонам двигателя. На стопкадре, приведенном внизу, можно увидеть, как выглядят вышеупомянутые каналы.

Я полагаю, что далее воздушные потоки с двух сторон обтекают область бензобака, а потом проходят в районе кокпита по углублению для ног пилота, достигая носа машины. Этот замысловатый путь, возможно, объясняет почему используются два воздуховода, а не один большой.

При снятом носовом обтекателе виден и пункт назначения воздушных потоков. Как и остальные команды, «Мерседес» использует карбон, чтобы не повредить другие части болида при смене обтекателя на пит-стопах. Но в случае W03 мы видим своеобразную «клетку», скрывающую вспомогательную панель на верхней части носового обтекателя. Расположение этой панели в районе «ступеньки» на носу болида не противоречит техническому регламенту. У «Мерседеса» часть носового обтекателя, которая принимает на себя удар, слегка закругленная и имеет заостренную нижнюю часть (на фото отмечена красным кружочком), а верхняя часть, возможно, создает определенную степень жесткости. Стрелочками на фотографии ниже обозначены 2 канала, одинаковые по форме с теми, которые уходят в двигательный отсек в задней части болида и скрытые под той самой «клеткой» из карбона. Когда носовой обтекатель на месте, воздушный поток по воздуховодам проходит к нему и по пилонам переднего антикрыла направляется к самому антикрылу, под которым, в свою очередь, есть пара отверстий. При включенном DRS воздушный поток проходит через эти отверстия и срывает воздух с переднего антикрыла.

Конкурентам придется искать место для размещения воздуховодов в области углубления для ног гонщиков. Но, как мы видели в 2010 году, команды могут подойти к решению этого вопроса с недюжинной фантазией. Однако, все это займет какое-то время, что и объясняет периодически возникающие протесты против использования этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты за кого болеешь вообще?

А что не видно по Аве? :blink:

Если я кого то и критикую, это не значит, что у меня душа не болит, от этого зрелища. Просто нужно реально оценивать вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...