emergency Опубликовано 18.03.2012 08:25 Вот и я хотел сказать.. НЕ НАДО ДЕЛИТЬ ШКУРУ НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ! Который раз уже. За Шуми очень обидно... но..меня тоже напугал темп. Его то и нет... снова...Думаю Феррари и Лотус нам еще покажут где раки зимуют. Вилльямс впечатлил на этом треке. И кстати, с резиной у нас все так себе. Это мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 18.03.2012 08:30 МигуэльС/ИАС - прицепи и это в подпись, сделаешь мне приятно -АМГ Мерцедес на ГП Австралии 2012 - БУГОГА! :haha: Своих то видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 18.03.2012 08:34 мда.не очень весело начали.посмотрим что в следующей гонке будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 18.03.2012 08:40 Болид оказывается не только медленным,но и очень быстро кушающим резину,с такими данными о подиуме даже можно и не думать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 18.03.2012 08:42 Стартовав с четвертого места, Михаэль Шумахер вскоре вышел на третью позицию. Однако на 12-м круге семикратному чемпиону мира пришлось остановиться в боксах из-за отказа коробки передач.Михаэль Шумахер: «На торможении перед первым поворотом на машине отказала коробка передач, и я понял, что уик-энд для меня закончился. Странно, что это произошло, ведь на тестах у нас не возникало подобных проблем, но в Формуле 1 невозможно гарантировать полную надежность.Я хорошо стартовал, возможно, я мог бы попытаться опередить Льюиса Хэмилтона, но не стал рисковать. Я надеялся, что гонка сложится для нас удачно, и мы сможем заработать очки, но увы.Мне понравилась борьба с Себастьяном Феттелем. У нас уже было несколько отличных дуэлей. Я ехал в хорошем темпе, контролировал состояние шин. Себастьян имел некоторое преимущество в скорости, но мне уже не приходилось активно атаковать и прикладывать особые усилия, чтобы его сдерживать.Я доволен прогрессом команды. Кто бы мог подумать в прошлом году, что мы сможем бороться с Red Bull Racing! Конечно, я разочарован сходом – мне хотелось впервые финишировать на подиуме за рулём Mercedes, надеюсь, я смогу это сделать в следующей гонке. Гран При Австралии обычно не отражает реальной расстановки сил, поэтому я не буду торопиться с выводами, пока мы не соберём больше информации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 18.03.2012 08:43 да уж, так почитаешь, ребят вам место в болелах феррари, тиффози да и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 18.03.2012 08:44 Мерс третий по силе в гонке. В квалификации за счёт совей системы жутко быстр. Такую же скорость да в гонку.Спорно... Мерс хорош на свежих шинах... но вот чем они больше используются тем слабее становиться Мерс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 18.03.2012 08:50 Красноречивая иллюстрация реального положения дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 18.03.2012 08:52 Да чего вы все Мерс то ругаете? Ожидания не оправдались? Ну так а что вы хотели, борьбу за победу, так вам ее никто и не обещал..вспомните прошлогоднюю Австралию и сравните с этой. Всю первые круги гонки Миша ехал перед Феттелем, и если бы не сход, мог бы оказаться перед Алонсо точно.Да и никогда мы особенно в Мельбурне не блистали.По ситуации - маки, рбр впереди, С Феррами будем бороться за 3 место в КК.Лотусы - не конкурент, темпа у них нет, пилоты необкатанные, будут много фейлить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 18.03.2012 08:54 да да .. Темп гауно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 18.03.2012 08:58 Перед отказом кпп Шуми шел уже в темпе маков! и вез 3.5-4 сек Росбергу. Не вижу проблем. Мерс подтянулся и прилично. Просто неповезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 18.03.2012 08:58 Мне вот интересно, если у нас такие проблемы с износом софта, то почему наши не выбрали для Нико такую же тактику как выбрали лидеры: один отрезок на софте и два на медиуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 18.03.2012 08:59 Да чего вы все Мерс то ругаете? Ожидания не оправдались? Ну так а что вы хотели, борьбу за победу, так вам ее никто и не обещал..Нет ожидалось, что увеличение колесной базы хотя бы в половину решит проблему с шинами...Скорость у машины есть, она даже возросла... нет дружбы с Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 18.03.2012 08:59 Перед отказом кпп Шуми шел уже в темпе маков! и вез 3.5-4 сек Росбергу. Не вижу проблем. Мерс подтянулся и прилично. Просто неповезло.не было и близко там темпа маков. Перед вылетом темп Миши падал очень сильно, кто следил по таймингу подтвердят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 18.03.2012 08:59 да да .. Темп гауноПо сравнению с кем? С маками - да, с РБР - да, но ферры и лотус не быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 18.03.2012 09:00 Мне вот интересно, если у нас такие проблемы с износом софта, то почему наши не выбрали для Нико такую же тактику как выбрали лидеры: один отрезок на софте и два на медиуме?Аня потому, что и на медиуме у нас как выяснилось не меньше проблем... кругов 5-7 и мы в секунде от всех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 18.03.2012 09:00 Нет ожидалось, что увеличение колесной базы хотя бы в половину решит проблему с шинами...Скорость у машины есть, она даже возросла... нет дружбы с ПиреллиДумаю, что проблема решаема. Во всяком случае, таких проблем как у Массы у нас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.03.2012 09:02 Инсталяция нового аватара прервана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 18.03.2012 09:04 Инсталяция нового аватара прервана мы все ждем)))) когда ты ее поменяешь, но еще не время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 18.03.2012 09:04 Ну на Массу ровняться.. ну держите себя в руках Я думаю Миша мог пободаться с Алом точно. Но РБ конечно вне конкуренции. А Лотус тоже может подпортить картину нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 18.03.2012 09:05 По сравнению с кем? С маками - да, с РБР - да, но ферры и лотус не быстрее.Если следить гонку по таймингу, то вообще что-то непонятное... каждый быстр на каком-то своем отрезке... у Лотуса хорошая отдача шин, они хорошо смотрятся на несвежей резине... у Кими был прекрасный темп до самого пита... Фера были хороши в конце, но потом стали медленне Вилов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 18.03.2012 09:17 Нет ожидалось, что увеличение колесной базы хотя бы в половину решит проблему с шинами...Скорость у машины есть, она даже возросла... нет дружбы с ПиреллиПростое удлиннение рычагов подвески с повторением и неправильным распределением веса внутри болида, на манер W02, приведёт к тем же эффектам c прожорливостью к резине что были у W02.(Про фиксированную развесовку в процентах по осям знаю)Учитывая что команда радостно сообщала об использовании опыта W02 в постройке - такой расход неудивителен.Я всё это писал, мне с упорством достойным лучшего применения доказывали, что в W03 всё по-новому.Меня больше удивил отказ КПП всего через 12 кругов.Это говорит о невнимании команды к подготовке болида Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 18.03.2012 09:31 Ну на Массу ровняться.. ну держите себя в руках Поблемы Массы - это проблемы Феррари, а именно деградация шин. кстати, у ала тоже довольно быстро елась резина - на пит он заезжал практически одновременно с ником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 18.03.2012 09:31 Простое удлиннение рычагов подвески с повторением и неправильным распределением веса внутри болида, на манер W02, приведёт к тем же эффектам c прожорливостью к резине что были у W02.(Про фиксированную развесовку в процентах по осям знаю)Учитывая что команда радостно сообщала об использовании опыта W02 в постройке - такой расход неудивителен.Я всё это писал, мне с упорством достойным лучшего применения доказывали, что в W03 всё по-новому.Меня больше удивил отказ КПП всего через 12 кругов.Это говорит о невнимании команды к подготовке болида Михаэля.Да что же в команде такие тупые инженеры, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG GP Опубликовано 18.03.2012 09:43 Ну вот и холодный душ! Печально!Подведем итог: 1. Впереди опять все те же лица (рожи)2. Мерседес в гонке ведро-ведрищево.3, Миша красавчик (машина ..авно)4. Розберг мне нравится мне нравится и еще раз мне нравится. 5. ВЕРИМ В ПРОГРЕСС и ДОРАБОТКУ ПО ХОДУ СЕЗОНА!P.S. И давайте все признаемся себе; никого здесь не интересует ни Мерседес, ни, тем более, Розберг. Интересен только Шумахер, и если завтра, к примеру, он будет гоняться за Форс Индию (боже упаси конечно) - мы все будем болеть за Форс Индию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах