Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вообще я не раз писал что Лотус будет опасен в 2012, вплоть до борьбы за титул.

Не будет. Спецы разбежались, пилоты без наката, над самим Булье нависли тучи, плюс финансовые проблемы ренотусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, а на тестах почти в упор к друг другу. Так что это все пока вода. Может скорость они сегодня и показали, другое дело никто из лидеров, в том числе и Мерседес, ее однозначно не демонстрировал.

Не спорю, сегодня лишь первый день.

На тестах проще всего ориентироваться по временам Феррари, они обычно жгут, но сегодня и они медленно ехали, говорят болид был аппаратурой увешан весь.

Но если посмотреть как работали на тестах Рено/Лотус при руководстве Булье, то эта команда обычно работала по своей программе и времена у них традиционно плохие были. Но пожалуй соглашусь, Кими действительно могли дать отжечь. Надо на Грожана посмотреть....и заодно сравнить с Феррари, Алонсо обычно на тестах показывает реальную скорость. Конечно же не выкладывается на все 100, но примерно можно оценить скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фура хоть и уродина каких мало, но зато гармоничная машина, а не как быки, уроды уродами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y_4a298657.jpg

а с одной стороны радует что нет никаких доработок, может что то революционное сварганили :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем это фура гармоничнее быков? Оо

Весьма субъективно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем это фура гармоничнее быков? Оо

Весьма субъективно..

а чем это быки гармоничней фуры?

Весьма субъективно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фура хоть и уродина каких мало, но зато гармоничная машина, а не как быки, уроды уродами

Думаю там рука Берна поучавствовала, уж консерватизма здесь точно не видно. Одни тяги передней подвески чего стоят, ведь никто кроме них вроде не сделал. Еще правда Мерсы теоретически могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что спорить. Парад уродцев какой-то. И из них кого-то выделить нереально, каждый уродлив по-своему (ну есс-но кроме мака). Наш вроде как "утконос" на их фоне царевна лебедь :) имхо. Хотя он мне и в том году оччень нравился внешне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что спорить. Парад уродцев какой-то. И из них кого-то выделить нереально, каждый уродлив по-своему (ну есс-но кроме мака). Наш вроде как "утконос" на их фоне царевна лебедь :) имхо.

та да, наш просто прелесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не паника, просто предостережение что Лотус не стоит недооценивать только потому что они забросили прошлый сезон и слабо провели вторую часть сезона.

Они своей цели добились: 5 место в КК завоевали, инфраструктуру команды улучшили, бюджет увеличили и пилотов хороших набрали.

Ты что, тайный болельщик "Лотус"?:) У тебя, как ни пост, так "бойтесь Лотус, у них может быть самовозка":)

Кстати, Лотус два года подряд, сливает в модернизации болида по ходу сезона всем топам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я писал про странные воздухозаборники для охлаждения тормозов у МакЛарена? Те самые которые разделены на несколько секций и где часть из них закрыта сеточкой, а другие нет. Так вот сегодня на тестах часть из этих секций была заклеена а некоторые оставлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я писал про ...

Рено сливает не из-за плохих инженеров, пилотов, механиков, а из-за бездарного руководства. Для них главное баблосы, причем они не готовы ждать, работать, вкладывать - им надо здесь и сейчас - вся их дубовая политика на этом и строится. Достаточно посмотреть сколько они пилотов кинули в прошлом году... Инженеров было больше. И опять эти самодовольно-популистские высказывания - мы сдвинем Мерс, мы суперсильны и теперь все знают кто такие настоящие Лотус т.д.

Я кстати тебе в прошлом году писал об этом - помнится ты тоже хвалил во всю Лотос. В итоге пузырь по имени Гр.Лотус-Рено надулся до неимоверных размеров и... лопнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сливает не из-за плохих инженеров, пилотов, механиков, а из-за бездарного руководства. Для них главное баблосы, причем они не готовы ждать, работать, вкладывать - им надо здесь и сейчас - вся их дубовая политика на этом и строится. Достаточно посмотреть сколько они пилотов кинули в прошлом году... Инженеров было больше. И опять эти самодовольно-популистские высказывания - мы сдвинем Мерс, мы суперсильны и теперь все знают кто такие настоящие Лотус т.д.

Я кстати тебе в прошлом году писал об этом - помнится ты тоже хвалил во всю Лотос. В итоге пузырь по имени Гр.Лотус-Рено надулся до неимоверных размеров и... лопнул.

Тут все в комплексе: Петров, Хайдфельд, Сенна хуже Шумахера, Росберга. Инженеры сбегают от неопределенного будущего и финансовых проблем (помним про слухи о задолженности за движки Рено и возможный переход на Косворд), механики и стратегия по принципу лучшие из худших - все, кто мог перейти в нормальную команду уже давно покинули корабль. Команда сползает, спонсоры не хотят инвестировать видя степень деградации результата, отсюда замены на переплаве, дальше минус мораль и мотивации (Все-равно сезон потерян, переходный период) и так по кругу - усугубляя-усугубляя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А еще Булье пугает тем что болид будут часто обновлять.

Если как в 2010 то это опасный конкурент - они возили новинки почти на каждую гонку...

... и проиграли Мерсу, который обнов с лета не привозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и проиграли Мерсу, который обнов с лета не привозил

пилоты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с одной стороны радует что нет никаких доработок, может что то революционное сварганили :think:

Главное, чтобы посмотрев на блестящие времена W02, не решили что болид ещё очень даже ничего :) Ну а то, что сначала резину проверят на старом W02 без новинок было ясно.Но в среду и четверг могут и поставить что-нибудь перед концом сессии.

Я кстати тебе в прошлом году писал об этом - помнится ты тоже хвалил во всю Лотос. В итоге пузырь по имени Гр.Лотус-Рено надулся до неимоверных размеров и... лопнул.

Но два подиума зацепили, у них традиционно болид лучше всех к старту сезона подготовлен.Вот и сейчас - все тестируют новинки, а они уже пиарятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в среду и четверг могут и поставить что-нибудь перед концом сессии.

Росберг вроде уже что-то тестил

болтун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 фото: Михаэль и Нико возятся с мотором Mercedes AMG, который установлен на их болидах. Наверное теперь сами будут обслуживать, масло подливать, свечи менять)) Скорее всего рекламная съемка

dde4c8cbb823.jpg

2 фото: это и есть то что называют страшными буквами К.E.R.S.

Это мерседесовская система КЕРС образца 2009г, которую устанавливали на болиды МакЛарен в 2009г.

На фото видны электромотор, радиатор охлаждения системы, а все остальное это баттарея

Фотография сделана со стороны где должен быть расположен двигатель, то есть эл.мотор системы керс расположен чуть левее центра двигателя, баттарея смещена к правому понтону, а радиатор выходит тоже в правый понтон

ddfa6079f50f.jpg

3 Электромотор системы КЕРС

346ce11390fb.jpg

4 Двигатель Mercedes AMG с установленным эл. мотором системы КЕРС

36974902e5cf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 Схема расположения элементов системы КЕРС Мерседеса в 2009г, устанавливалась на болиды МакЛарен

Электромотор в 2009 расположен как и в 2011, 2012 , а вот баттарея была смещена в правый понтон

5b07e8c4f640.jpg

6 Схема расположения элементов системы КЕРС Мерседеса образца 2009г в сравнении с 2011г.

В 2011 баттарея была расположена под топливным баком, перед двигателем.

4b02119b5ddd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите какая фигня.

сначала сам не поверил.

Зеленые и желтые линии должны совпадать, а они как видите не совпадают.

И, надо же, какая случайность, передняя ось в повороте отклоняется именно в нужную сторону, делая базу болида внутри поворота меньше чем снаружи, что позволяет гораздо лучше проходить повороты. Я почему-то не удивлен таким совпадениям.

Обратите внимание на рычаги передней подвески - в повороте они смещены. Не удивлюсь если окажется что и колея при этом расширяется.

Хитрый Ньюи. Не знаю прописаны ли запреты в регламенте на подобные фокусы, но скорее всего это бан. Хотя возможно просто никому еще в голову не приходило что до такую фишку кто-то сможет применить.

Возможно я во всем этом ошибаюсь и есть какие-то другие объяснения почему у РБ8 смещена передняя ось в повороте, но если все это правда то не удивительно что в поворотах Рэд Буллы идут как по рельсам.

9f9366c351fa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите какая фигня.

сначала сам не поверил.

Зеленые и желтые линии должны совпадать, а они как видите не совпадают.

И, надо же, какая случайность, передняя ось в повороте отклоняется именно в нужную сторону, делая базу болида внутри поворота меньше чем снаружи, что позволяет гораздо лучше проходить повороты. Я почему-то не удивлен таким совпадениям.

Обратите внимание на рычаги передней подвески - в повороте они смещены. Не удивлюсь если окажется что и колея при этом расширяется.

Хитрый Ньюи. Не знаю прописаны ли запреты в регламенте на подобные фокусы, но скорее всего это бан. Хотя возможно просто никому еще в голову не приходило что до такую фишку кто-то сможет применить.

Возможно я во всем этом ошибаюсь и есть какие-то другие объяснения почему у РБ8 смещена передняя ось в повороте, но если все это правда то не удивительно что в поворотах Рэд Буллы идут как по рельсам.

9f9366c351fa.jpg

На сон грядущий чего только не привидится (без обид).Фотка дана под углом а не сверху над передней частью, соответственно будет снос.

Если взять твою зелёную линию за истину то получится что левое переднее колесо должно быть на крыле.Что невозможно.

Жёлтая линия сверху справа тоже проведена неправильно, сантиметра 4 от крыла забрал, соответственно пошёл скос и зелёная слева ещё больше у крыла забрала и жёлтая с зелёной разошлись ещё больше.

Проще всего мерить расстояние от крыла до колеса.На глаз оно примерно одинаково на обоих колёсах, но фото под таким углом в принципе не даст ничего.

Заодно возьми и промерь расстояние между верхней зелёной линией и нижней, в конце справа и в конце слева.У меня получилось, что переднее крыло слева Уже правой части переднего крыла, по тому как ты зелёные линии начертил :)

Нужен именно план сверху и не под всякими углами сбоку.

Можно попробовать по красной кромке тоталя смотреть, тут тоже идеальная ровная ось с жёлтым (прочерченным правильно) сходится, а не с зелёным, нарисованным неправильно, и сузившим само переднее крыло слева.

Я много таких фотофокусов видел и в кино старом до компьютеров они повсеместно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.

А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.

Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.

Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.

А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.

Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.

Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен.

Промерь расстояния на фото переднего крыла в правой и левой части между двумя зелёными линиями, оно должно быть одинаково.

Неодинаково быть не может, так как такое ФИА не пропустит :)Болид они измеряют тщательно и кособокость переднего крыла заметили бы сразу.

*Что касается оси, то зачем такие сложности если можно воздухом исхитриться и крыло переднее чуть-чуть наклонять в нужную сторону?

Ведь не зря же там отверстие для чего-то.

*На правах предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Что касается оси, то зачем такие сложности если можно воздухом исхитриться и крыло переднее чуть-чуть наклонять в нужную сторону?

Как это зачем?

В повороте внутреннее колесо и наружное проходят по разным радиусам и скорость вращения у них тоже разная.

Если сделать не только колеса управляемыми но и ось, то болид гораздо лучше будет проходить повороты, будет намного устойчивее и лучше держать траекторию и без всякого дополнительного прижима на передке. Хотя с прижимом конечно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.

А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.

Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.

Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен.

Колёса действительно смещаются в повороте один относительно другого по причине их выноса, аккермановской рулевой геометрии (одно колесо поворачивает всегда сильнее, как правило внутреннее), и схождения колёс. Так что да, такое смещение есть, более того у всех болидов, а не только у РБ. Никакого преимущества оно дать в принципе не может, просто особенность геометрии подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...