Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

еще мне понравилось:

"В личном зачёте Михаэль уступил Нико Росбергу, да и в целом по ходу сезона смотрелся если не слабее, то на уровне своего напарника."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю слухи все это или правда, но Лотус может преподнести сюрприз. Учитывая что именно эта команда была основным соперником в 2010, 2011, то Мерседеса эти слухи касаются в первую очередь

там людей не осталось из 2010-го

2011й они закончили в районе 6-7 места по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там людей не осталось из 2010-го

2011й они закончили в районе 6-7 места по скорости

Люди 2010г - не главное. Перед 2010 они не набрали, а наоборот уволили часть персонала, а болид вместо того чтобы совсем стать медленным, стал наоборот заметно быстрее.

Если проанализировать ситуацию с 2011 (чего мы делать не будем. это долго и не для этой темы) то станет ясно что болид потерял скорость не сам по себе или из-за ошибок команды, а можно сказать это было запланировано.

Но даже в этом случае уровень болида в конце сезона позволял уделывать и СТР и Заубер и даже иногда Форс Индию с Мерседесом Шумми.

Что это за такой плохой болид который в квале оставляет позади Михаэля?

Другое дело что пилоты у них очень нестабильные и часто не использовали возможности, а иногда вообще показывали цирковые номера на трассе, после которых хотелось спросить "кто вас пустил в ф1"

Достаточно вспомнить "боулинг" самим болидом в исполнении Петрова, когда он ни с того ни с сего просто тупо въехал в Михаэля.

Двойной таран Сенны в Бразилии, опять же Михаэля. А ведь эти балбесы в подобных эпизодах теряли практически гарантированные очки.

А если действительно проанализировать ситуацию в Лотусе, то получится что эта команда далеко не подарок, 2 подряд подиума не были случайностью и при другом стечении обстоятельств их могло быть больше. Да и вообще за 4 место пришлось бы с ними всерьез побороться.

Что они приподнесут в 2012? Можно только гадать, но команда здорово усилилась практически по всем фронтам, начиная от пилотов и заканчивая тем что обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс) усилили отдел CFD, обещают назвать еще каких-то новых специалистов.

Слухи по новому болиду это то что у них будет подвеска с переменными характеристиками, можно сказать механический, пассивный аналог активной подвески и новая керс отличающаяся тем что заряжается на торможении не только от задней оси но и от передней, благодаря чему болид якобы стабильнее на торможениях, дозированная отдача мощности при нажатии кнопки. - но все это только слухи.

Но я не удивлюсь если гонщик Лотуса станет чемпионом в 2012. и вряд ли это будет Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи по новому болиду это то что у них будет подвеска с переменными характеристиками, можно сказать механический, пассивный аналог активной подвески и новая керс отличающаяся тем что заряжается на торможении не только от задней оси но и от передней, благодаря чему болид якобы стабильнее на торможениях, дозированная отдача мощности при нажатии кнопки. - но все это только слухи.

даже если это и будет, будет ли это работать? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только гадать, но команда здорово усилилась практически по всем фронтам, начиная от пилотов и заканчивая тем что обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс) усилили отдел CFD, обещают назвать еще каких-то новых специалистов.

Слухи по новому болиду это то что у них будет подвеска с переменными характеристиками, можно сказать механический, пассивный аналог активной подвески и новая керс отличающаяся тем что заряжается на торможении не только от задней оси но и от передней, благодаря чему болид якобы стабильнее на торможениях, дозированная отдача мощности при нажатии кнопки. - но все это только слухи.

Но я не удивлюсь если гонщик Лотуса станет чемпионом в 2012. и вряд ли это будет Кими.

Слишком оптимистично.От них снова ушли несколько специалистов.Тут не о титулах надо думать, а о сохранении 5-го.

На мой взгляд, шансы поехать быстрее у Феррари и Мерседеса в 2012 куда выше, чем у Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком оптимистично.От них снова ушли несколько специалистов.Тут не о титулах надо думать, а о сохранении 5-го.

На мой взгляд, шансы поехать быстрее у Феррари и Мерседеса в 2012 куда выше, чем у Лотуса.

Да кто знает, кто как поедет.

Мерс возьмет да и построит опять на базе прошлогоднего, с тем же передним крылом, мотивируя это тем что концепция у них хорошая и они ее не поменяют до нового регламента. Такое мы уже видели 2 года подряд, Коста, Белл, Уиллис - авторитетные люди, иметь таких в составе - очень хорошо.

Но есть опасность что будет "лебедь, рак да щука" - все они профи со своим взглядом как строить быстрый болид. Смогут ли они создать единый коллектив работающий над одной концепцией, а не каждый по своему?

Про Феррари ничего сказать не могу, со стороны кажется что там бардак, но скорее всего это далеко не так, просто команда не выигрывает и вокруг команды слишком много психоза по этому поводу, но сама команда наверняка работает хорошо.

Из Лотуса ушли несколько спецов, но это не значит что все у них будет плохо. Возможно и сами эти спецы оказались не лучшими. А еще бывает что "перетряска" старого сложившегося коллектива дает хорошие результаты, например на место ушедших могли повысить других сотрудников. Часто такие меры дают результат, сотрудник не новый, но не мог руководить и получив должность начинает активно устранять недостатки в работе прежнего руководителя.

Интересно что болид 2010 они построили на базе неудачного болида 2009г. Помню в теме Рено приводили фото болидов 2009 и 2010 без моторных кожухов, так вот у них даже радиаторы были если не одинаковые то очень схожи. Кокпит был тем же, широкий и не высокий нос - болиды были похожи.

Только в 2009 еле в очки приезжали а в 2010 подиумы брали.

А вообще прежде чем делать прогнозы на сезон 2012, нужно сначала на болиды посмотреть. Например по первым тестам Вильямса уже можно было до начала сезона сказать что болид с принципиальными ошибками. Мерс тоже - короткая база, которая не давала нормально пилотировать болид в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не удивлюсь если гонщик Лотуса станет чемпионом в 2012. и вряд ли это будет Кими.

Я не перестаю удивляться твоей настойчивости в доказывании того, что у Реноультов был хороший болид. Такое ощущение, что кроме ГП Австралии и Малазии ты других не смотрел.

Ну неужели резальты тебя не убеждают? Вторая половина сезона категорически провалена. Чего уж тут валить на пилотов, и их неопытность(это Хайфельд то неопытный?), ежели само руководство уже давно признало свой провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не перестаю удивляться твоей настойчивости в доказывании того, что у Реноультов был хороший болид.

Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.

Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.

Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.

Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.

Уверен будь у них Росберг и Шумахер то результаты были бы другими. Иногда им нужно было просто до финиша доехать не теряя темп - часто этого у них не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.

Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.

Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.

Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.

Уверен будь у них Росберг и Шумахер то результаты были бы другими. Иногда им нужно было просто до финиша доехать не теряя темп - часто этого у них не получалось.

А что изменится с заменой той пары на новую пару пилотов? Эти двое тоже из штанов выпрыгивать явно не будут, по крайней мере в первом же сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.

Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.

Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.

Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.

Уверен будь у них Росберг и Шумахер то результаты были бы другими. Иногда им нужно было просто до финиша доехать не теряя темп - часто этого у них не получалось.

По тактике возможно, но по пилотам точно нет. Хайфельд великолепный пилот с вполне богатым опытом, но это не помогло. Он не раз и сам говорил, что дело не в пилотах, а в болиде, его конструкции и надежности. Думаю тому Реноульту не помогли бы ни Шумахер, ни Росберг, ни Алонсо, ни Баттон, ни Феттель.................... и даже Кубица, если принимать во внимание то, что делали мафынку под него.

Мерс тоже не блистал, но он хоть надежен был, да и имел небольшой "конек"(скорость на прямых), который и позволил удержаться на 4-м месте

Вот в дополнение разница меж Рено и Мерсом: :biggrin:

a740354db674f5060240b2bfcde920f9.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс)

разве Мерс в этом плане круче конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве Мерс в этом плане круче конкурентов?

Мерседес тоже симулятор новейший получит. Чей окажется круче - не знаю, наверное у Мерса, у них уже есть опыт внедрения симуляторов с МакЛарен.

Получается самые новые симуляторы будут у Мерса и Лотуса. Сложно сказать будут ли они совершеннее чем у конкурентов или в принципе такими же, но хотя бы краска будет свежая и пыли меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.

Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.

Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.

Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.

А разве хваленый передний выхлоп после запрета корректировки картографии двигателя не стал причиной быстрого износа шин на Рено? Да и как сохранять позиции, если шины изнашиваются быстрее, чем у конкурентов, да еще и стратеги держат на изношенных покрышках до упора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве хваленый передний выхлоп после запрета корректировки картографии двигателя не стал причиной быстрого износа шин на Рено? Да и как сохранять позиции, если шины изнашиваются быстрее, чем у конкурентов, да еще и стратеги держат на изношенных покрышках до упора?

Мы этого не знаем точно. Может и был износ чуть выше но не думаю что там катастрофа была. Износ и у Мерседеса был.

Сохранять позиции было можно. Тот же Сенна в Бразилии доказал что болид до аварии с Михаэлем может быть стабильно быстр и не терять существенно темп.

Значит проблема с шинами не такая уж и значительная.

А вообще конечно у них было множество проблем но могли добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы этого не знаем точно. Может и был износ чуть выше но не думаю что там катастрофа была. Износ и у Мерседеса был.

Сохранять позиции было можно. Тот же Сенна в Бразилии доказал что болид до аварии с Михаэлем может быть стабильно быстр и не терять существенно темп.

Значит проблема с шинами не такая уж и значительная.

А вообще конечно у них было множество проблем но могли добиться большего.

Ну и где же там он был быстр, если МиШу еще быстрее на него наезжал? Куда же потом пропала его быстрота(а ведь болид становился легче) - два круга отставания?

Шумахер целый круг ковылял в боксы для замены покрышки и то отставание было в один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы этого не знаем точно. Может и был износ чуть выше но не думаю что там катастрофа была. Износ и у Мерседеса был.

Сохранять позиции было можно. Тот же Сенна в Бразилии доказал что болид до аварии с Михаэлем может быть стабильно быстр и не терять существенно темп.

Значит проблема с шинами не такая уж и значительная.

А вообще конечно у них было множество проблем но могли добиться большего.

Однако падение результатов в Валенсии и Сильверстоуне - где на одну гонку ограничения усилили, что привело к еще более серьезному падению темпа у Лотуса, позволяет предположить, что сильнее всех пострадали клиенты Рено. Даже РБР потеряли в скорости и продули несколько гонок. В Сильвере Алонсо их вообще уделал.

Лотус из-за своего переднего выхлопа пострадал еще сильнее. Учитывая "гениальную тактику", которая приводила к потере 12-15 секунд относительно плотной группы середняков и постоянные отказы, вина в провале второй части чемпионата в большей степени лежит на машине и команде, чем на пилотах.

Другое дело, что сами пилоты своими косяками испортили две гонки Михаэлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди 2010г - не главное. Перед 2010 они не набрали, а наоборот уволили часть персонала, а болид вместо того чтобы совсем стать медленным, стал наоборот заметно быстрее...

Можно только гадать, но команда здорово усилилась практически по всем фронтам, начиная от пилотов и заканчивая тем что обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс) усилили отдел CFD, обещают назвать еще каких-то новых специалистов

вот оставшийся персонал 2010го года и делал быструю машину, а в 11м году разбежался

поэтому в начале сезона было 2 подиума, а в конце - тошнилово где-то в середине пелетона

сомнительно, что Петров взял и к осени разучился ездить

только на обновлении пилотов и симулятора они далеко не продвинутся

а квала как раз и говорит о скорости болида

квала может говорить о чем угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Реношников хорошего персонала. К примеру в начале сезона сразу стрельнули 2-мя подиумами. Молодцы. Но в конце сезона вообще бобик сдох, сам Петров говорил о 10 гран при без обновлений.

А если посмотреть на Мерс, то тут почти наоборот. В начале сезона с вилками боримсо, и потихоньку дорабатываем болид и к концу на некоторых трасса Массу объезжаем, а а некоторых и вовсе Шуми чудеса вытворяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие - нибудь новости о разработке Белла-Косты-Уиллиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие - нибудь новости о разработке Белла-Косты-Уиллиса?

строят потихоньку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала может говорить о чем угодно :)

Квала говорит о чистой скорости болида. В квале пытаются выжать из болида максимум, даже Михаэль который жертвовал квалой.

Он экономил резину и либо вообще не выезжал в 3 сегменте Либо выезжал на уже использованной резине, но все-равно выжимал из болида все.

Теоретически болид с пустыми баками и на свежей резине может и в гонке показывать времена близкие к квалификационным.

Просто не все пилоты в гонке могут штамповать круги в квалификационном режиме. Михаэль может (мог по крайней мере)

Если болид быстрее остальных в квале то и в гонке теоретически болид должен быть сильнее. Проблема в том насколько он хорош с разной загрузкой топливом и как быстро жрет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала говорит о чистой скорости болида. В квале пытаются выжать из болида максимум, даже Михаэль который жертвовал квалой.

Он экономил резину и либо вообще не выезжал в 3 сегменте Либо выезжал на уже использованной резине, но все-равно выжимал из болида все.

Теоретически болид с пустыми баками и на свежей резине может и в гонке показывать времена близкие к квалификационным.

Просто не все пилоты в гонке могут штамповать круги в квалификационном режиме. Михаэль может (мог по крайней мере)

Если болид быстрее остальных в квале то и в гонке теоретически болид должен быть сильнее. Проблема в том насколько он хорош с разной загрузкой топливом и как быстро жрет резину.

но с учетом что мало топлива остается только под конец дистанции, а к тому времени уже резина изношена, так что квалификационные круги это скорее всего редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс тоже не блистал, но он хоть надежен был, да и имел небольшой "конек"(скорость на прямых), который и позволил удержаться на 4-м месте Вот в дополнение разница меж Рено и Мерсом: :biggrin: Изображение

Прям "нерусская ракета" на фото:)

Рыбак, откуда сей шедевр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болид быстрее остальных в квале то и в гонке теоретически болид должен быть сильнее.

А разве не разные настройки у болидов на гонку и на квалу? У Мерсов ведь были с этим проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не разные настройки у болидов на гонку и на квалу? У Мерсов ведь были с этим проблемы.

У мерсов были проблемы с высоким центром тяжести на заполненном баке, т к база короткая, и бак высокий, следовательно на пустом баке мерс показывал чистую скорость. к примеру на гп турции Нико смог заквалиться 3-м в пол секунде от быков, а в гонке совсем не ехал мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...