Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

меня больше беспокоит то, что Росс-то хвастается, а вот из Уокинга как-то нет новостей - не иначе, самовоз втихаря мостырят

Будем надеяться что этот сезон без самокатов будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если MGP получится красивой, то и ездить она будет как надо......тут к гадалке не ходи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено самый экономичный двигатель, по мощности правда уступает 0,3с на круге, да и по надежности хуже

ну, вот и я о том же - движки рено нам не соперники :D

пусть даже самые экономичные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня больше беспокоит то, что Росс-то хвастается, а вот из Уокинга как-то нет новостей - не иначе, самовоз втихаря мостырят

а почему тебя это беспокоит? :rolleyes:

надо же нам хоть с кем-то соревноваться, а не только между собой меряться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вот и я о том же - движки рено нам не соперники :D

пусть даже самые экономичные :)

+ надёжность у них так себе... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено самый экономичный двигатель, по мощности правда уступает 0,3с на круге, да и по надежности хуже

Однако, это не помешало быкам быть весьма конкурентоспособными, т.е. мощный двигатель это конечно гуд, но не главное, ибо остальные факторы могут свести на нет этот плюс, равно как могут и исправить недостатки мощности. С надёжностью Рено, именно в РБР, тоже вроде разобрались, штрафов за смену не было.

А вот экономичность это imho как раз то, что положительно скажется в 2010-м, но наверное за счет незначительного снижения мощности Мерсы вполне вполне могут добиться экономичности сопоставимой с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего пошла тенденция на Маках в Монако бриллианты катать…и теперь 4 машины будут в камешках или ток 2 и кто Маки или MGP :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за чего пошла тенденция на Маках в Монако бриллианты катать…и теперь 4 машины будут в камешках или ток 2 и кто Маки или MGP :blink:

Ну в одном болиде МГП точно бриллиант поедет, а во втором алмаз не гранённый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в одном болиде МГП точно бриллиант поедет, а во втором алмаз не гранённый :D

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за чего пошла тенденция на Маках в Монако бриллианты катать…и теперь 4 машины будут в камешках или ток 2 и кто Маки или MGP :blink:

У Маков в спонсорах производитель бриллиантов - Steinmetz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, конечно.

Надо было Шума задвинуть? Или ты считаешь, что "равные права" в команде оборачиваются благом? Пример Маков а ля 2007 ничему не учит (это если не лезть в прошлое)?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было Шума задвинуть? Или ты считаешь, что "равные права" в команде оборачиваются благом? Пример Маков а ля 2007 ничему не учит (это если не лезть в прошлое)?...

Подождать несколько гран-при, а когда определится лидер - делать ставку на него.

А задвигать пилота с самого начала это не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня больше беспокоит то, что Росс-то хвастается, а вот из Уокинга как-то нет новостей - не иначе, самовоз втихаря мостырят

Росс сказал, что машина будет быстрее предыдущей, а не быстрее конкурентов. Зачем тогда он сказал, что Шуму в первых гонках победы не особо светят?

P.S. Молю бога, чтобы получился самовоз (ностальгия замучила, а так же трехлетнее отсутствие на вершине подиума 7-кратного и немецкого гимна в придачу) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, это не помешало быкам быть весьма конкурентоспособными, т.е. мощный двигатель это конечно гуд, но не главное, ибо остальные факторы могут свести на нет этот плюс, равно как могут и исправить недостатки мощности. С надёжностью Рено, именно в РБР, тоже вроде разобрались, штрафов за смену не было.

А вот экономичность это imho как раз то, что положительно скажется в 2010-м, но наверное за счет незначительного снижения мощности Мерсы вполне вполне могут добиться экономичности сопоставимой с Рено.

А ты помнишь, когда Росс начал в болид движок втыкать? Думаешь такая спешка без проблем обошлась? Что же тогда РБ и лично Ньюи по Мерсовским движкам плачет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождать несколько гран-при, а когда определится лидер - делать ставку на него.

А задвигать пилота с самого начала это не вариант.

Вот пусть Нико, который пока не показал ничего значимого, вылезет за счет своего таланта из-под Шума. Все оценят, я тоже! Если звезда - при любых условиях засияешь!

А вот сопли в команде разводить - это точно беда. К счастью у нас есть Росс :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, это не помешало быкам быть весьма конкурентоспособными, т.е. мощный двигатель это конечно гуд, но не главное, ибо остальные факторы могут свести на нет этот плюс, равно как могут и исправить недостатки мощности. С надёжностью Рено, именно в РБР, тоже вроде разобрались, штрафов за смену не было.

А вот экономичность это imho как раз то, что положительно скажется в 2010-м, но наверное за счет незначительного снижения мощности Мерсы вполне вполне могут добиться экономичности сопоставимой с Рено.

Так болид РБР в концовке сезона был самым лучшим, даже с учетом того, что часть преимущества нивелировалась менее мощным двигателем. Несложно представить последствия, если бы РБ5 первоначально проектировался под двигатель Мерседес. В новом сезоне очень много неизвестных - как будет изнашиваться резина за счет лишних 30кг веса, насколько удачной будет развесовка, какой стиль пилотирования даст преимущество и другие факторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несложно представить последствия, если бы РБ5 первоначально проектировался под двигатель Мерседес

Еще более несложно представить, что было бы без ДД... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в одном болиде МГП точно бриллиант поедет, а во втором алмаз не гранённый :D

Красиво.

И предельно правдиво. :D

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пусть Нико, который пока не показал ничего значимого, вылезет за счет своего таланта из-под Шума. Все оценят, я тоже! Если звезда - при любых условиях засияешь!

Вот уж и вправду золотые слова.

Тем более что в первых гонках обещали равные возможности. Кто ими и как воспользуется - тоже показатель класса пилота и человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж и вправду золотые слова.

Тем более что в первых гонках обещали равные возможности. Кто ими и как воспользуется - тоже показатель класса пилота и человека.

Да и судя по словам Роса если Шуми нужна адоптация в 3 гонки то Нико то должен делать свою работу на 100% уже с 1ой....Так вот Росс снял пресинг с Шуми и нарисовал его Нико....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и судя по словам Роса если Шуми нужна адоптация в 3 гонки то Нико то должен делать свою работу на 100% уже с 1ой....Так вот Росс снял пресинг с Шуми и нарисовал его Нико....

оригинально! :lol: думаешь Росс так глубоко копал? на мой взгляд он просто перестраховался, чтобы Шуми не растерзали после первой гонки, и после второй, и после третьей.... ведь многие же ждут что он сразу будет выигрывать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг - никорелло:D
уже далеко Рубенс от этой команды... Вторилайнен, Вторсберг - не нравится?

ну тогда Шумахер Первый (в смысле перед младшим братом Ральфом) и Росберг Второй (после папы своего)

Росберг Второй... и не оскорбительно, и оправданно с точки зрения генеологии, и отражает суть! забудьте уже про Рубенса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь Росс так глубоко копал? на мой взгляд он просто перестраховался, чтобы Шуми не растерзали после первой гонки, и после второй, и после третьей.... ведь многие же ждут что он сразу будет выигрывать.....

Ну от Брауна я именно этого и ждал что он рано или поздно начнёт подготавливать Росберга к тому что у него нет права на ошибку в отличии от Мишани а это прессинг..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и судя по словам Роса если Шуми нужна адоптация в 3 гонки то Нико то должен делать свою работу на 100% уже с 1ой....Так вот Росс снял пресинг с Шуми и нарисовал его Нико....

Никто точно не знает, сколько Михаэлю понадобится на адаптацию (это если с болидом все будет ОК). Задача Нико делать свою работу на 101%. Вот и посмотрим, может он действительно новая звезда. А может и не звезда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинально! :lol: думаешь Росс так глубоко копал? на мой взгляд он просто перестраховался, чтобы Шуми не растерзали после первой гонки, и после второй, и после третьей.... ведь многие же ждут что он сразу будет выигрывать.....

Слабо верится, что Шуми хоть что-нибудь простят или хоть какую-нибудь скидку сделают его недруги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...