Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А кого же еще?

Что пилот видит из кокпита? Почти ничего.

Пилот не видит картины вцелом, не знает насколько быстр его болид и т.д.

Михаэль так же как и мы просто посмотрел в таблицу результатов, где Мерседес оказался на тестах довольно высоко.

Гы, это действительно похоже на правду :D

Поясни мне пожал, зачем такой Шумахер нужен тогда? Зачем он говорит что работает над машиной с полной отдачей, и даже ни фига не может понять- хороша она или нет? По результатам первой гонки уже поздняк метаться, пока сделают серьезный апдейт уже наступает лето, и пора заниматься новой машиной, а в зачетах уже ловить нечего. Критически важно оценить вектор развития по самым первым тестам, чтобы что-то можно было изменить хотя бы к концу перовой трети чемпа, т.е. иметь запас 3-4 месяца.

Инженеры в команде наверняка нахвалливали и говорили какой классный болид построили, поэтому Михаэль подумал что у них хороший болид.

:(:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы болида которые признают в команде:

-нестабильное прохождение поворотов

-недостаток прижимной силы

-высокий центр тяжести

-недостаточно эффективный выдувной диффузор

-перегрев болида

-работа с резиной

Много проблем не правда ли? Как их решать?

А ведь основная часть этих проблем кроется в ошибке при проектировании болида.

Что делать? - уволить конструктора этого болида - он тормоз!

в скобках - причины из-за чего это происходит, не все конечно, причины могут быть и другими.

-нестабильное прохождение поворотов (короткая база, недостаточный прижим, высокий центр тяжести)

-недостаток прижимной силы (недостаточно эффективный ВД)

-высокий центр тяжести (короткая база, из-за чего плотная компоновка и как следствие высокий центр тяжести)

-недостаточно эффективный выдувной диффузор (ошибки в проектировании, недостаточное внимание к соперникам)

-перегрев болида (короткая база, плотная компоновка из-за чего перегрев)

-работа с резиной (неправильная методика в начале сезона, нестабильное прохождение поворотов, высокий центр тяжести, короткая база, недостаток прижимной силы - все это приводит к недостаточно эффективному использованию резины, а нервное прохождение поворотов с коррекцией рулем и недостаточный прижим приводят к повышенному износу)

Конечно нельзя говорить о том что причины только в этом.

Но как мне кажется модернезировав болид 2011г можно было бы решить часть проблем и заметно улучшить результаты.

Конечно пришлось бы многое изменить, но все-таки мы живем в эпоху когда все делается при помощи компьютеров и проектирование и изготовление происходят очень-очень быстро.

Сколько бы времени у конструкторов могла бы занять такая модернезация? Ну не знаю, наверное недели 2-3, ведь основные узлы и системы останутся прежние, просто изменится их компоновка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, это действительно похоже на правду :D

Поясни мне пожал, зачем такой Шумахер нужен тогда? Зачем он говорит что работает над машиной с полной отдачей, и даже ни фига не может понять- хороша она или нет? По результатам первой гонки уже поздняк метаться, пока сделают серьезный апдейт уже наступает лето, и пора заниматься новой машиной, а в зачетах уже ловить нечего. Критически важно оценить вектор развития по самым первым тестам, чтобы что-то можно было изменить хотя бы к концу перовой трети чемпа, т.е. иметь запас 3-4 месяца.

Шумахер - работяга.

Работая в Феррари он наматывал тысячи километров на тестах - в этом его упрекнуть нельзя.

Сейчас тесты запрещены и как то Михаэль сказал такую фразу: "зачем же я раньше наматывал столько кругов по трассе, ведь у инженеров есть и другие инструменты доводки болида"

То что он работает с отдачей - я верю.

Дело в том что пилот не может определить где болид проигрывает тысячную секунды а где наоборот. - это делают инженеры.

Пилот лишь выполняет определенную программу и может комментировать что меняется в поведении болида когда меняются настройки.

Сделать болид быстрым не может ни один пилот в мире.

Пилот лишь может довести тот болид который есть, найти нужные настройки.

Но если болид изначально плохой то тут уже ничего не поделаешь.

Возможно благодаря доводке Михаэля это корыто еще опережает Лотус-Рено, Форс Индию и остальных середняков.

Михаэль не выступал в гонках 3 года а потом перешел в команду которая имеет далеко не самый лучший болид.

У Михаэля нет информации о том как должен ехать хороший болид образца 2011г на резине Пирелли.

Возможно если ему дать проехать на РБ7, он пришел бы к инженерам Мерседес ГП и устроил бы там разнос со словами "ё..вашу..ть что за корыто вы мне подсунули" и не успокоился бы пока инженеры не довели этот болид до хорошего уровня.

А сейчас он сравнивает лишь с прошлогодним болидом и тем что есть сейчас.

Прогресс возможно действительно есть но это больше похоже на топтание на месте, а Мерседесу нужен большой шаг вперед.

И этот шаг должны сделать конструкторы, а Михаэль все это поможет довести и сделать его чуточку больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аву сменила :D:good:

Канада ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была сконструирована короткой в расчете на боковой выхлоп

а боковой выхлоп они куда собирались направить? :blink:

Канада ;)

И Шуми таакой маладооой...

вопрос, кто такой юный октябрь :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а боковой выхлоп они куда собирались направить? :blink:

В еще одни жабры, куда же еще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать? - уволить конструктора этого болида - он тормоз!

в скобках - причины из-за чего это происходит, не все конечно, причины могут быть и другими.

-нестабильное прохождение поворотов (короткая база, недостаточный прижим, высокий центр тяжести)

-недостаток прижимной силы (недостаточно эффективный ВД)

-высокий центр тяжести (короткая база, из-за чего плотная компоновка и как следствие высокий центр тяжести)

-недостаточно эффективный выдувной диффузор (ошибки в проектировании, недостаточное внимание к соперникам)

-перегрев болида (короткая база, плотная компоновка из-за чего перегрев)

-работа с резиной (неправильная методика в начале сезона, нестабильное прохождение поворотов, высокий центр тяжести, короткая база, недостаток прижимной силы - все это приводит к недостаточно эффективному использованию резины, а нервное прохождение поворотов с коррекцией рулем и недостаточный прижим приводят к повышенному износу)

Да это все так. Недостатки присутствуют, причем одни и те же второй год. Посмотреть только с онборда как маки или быки проходят повороты и как пилоты мерса ловят болид.

Но все таки команда работает. Да не так как хотелось бы нам, а тем более концерну Мерседес.

Все же второй год болид 4-й по силе. Если бы они совсем ничего не делали, то середняки бы нас уже обогнали. Поэтому может не стоит их так критиковать. Может без жабер болиды бы полыхали как рено, например. И это единственный выход при таком коротком шасси.

Может им два года хватит на то, чтоб осознать, что концепция бгп001 не прокатывает уже, и выкатят что-то наподобие макларена в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело!

Если бы концерн хотел быстрых результатов, то он бы вбухал гораздо больше денег, чем сейчас... но главы хотят более планомерного развития

Возможно они правы, т.к. можно потратить кучу своих кровных денег впустую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело!

Если бы концерн хотел быстрых результатов, то он бы вбухал гораздо больше денег, чем сейчас... но главы хотят более планомерного развития

Возможно они правы, т.к. можно потратить кучу своих кровных денег впустую

Браун:"Мы набираем сотрудников и приближаемся к пределу, разрешенному соглашением об ограничении затрат, тогда как соперники вынуждены проводить сокращения, чтобы соответствовать этим правилам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун:"Мы набираем сотрудников и приближаемся к пределу, разрешенному соглашением об ограничении затрат, тогда как соперники вынуждены проводить сокращения, чтобы соответствовать этим правилам"

Это и есть планомерное развитие - постепенно увеличивать бюджет, концерн мог достигнуть и в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело!

Если бы концерн хотел быстрых результатов, то он бы вбухал гораздо больше денег, чем сейчас... но главы хотят более планомерного развития

Возможно они правы, т.к. можно потратить кучу своих кровных денег впустую

Зачем деньги вбухивать? У Мерседеса один из самых больших бюджетов.

По данным больше только у Феррари, а толку то?

И пилоты в Мерседесе не получают почти по 40 млн в год. Куда деньги идут?

Что действительно могли сделать в Мерседесе - самим провести реструктуризацию и поставить своих людей на руководящие посты, хотя бы для выполнения роли "надзирателя".

Но управлением командой ф1 занимаются люди Росса Брауна, а не Мерседеса.

Руководство Мерседес-Бенц можно понять, Браун авторитетный специалист который выигрывал чемпионат с 3 разными командами, а Феррари вообще доминировала долгое время и тот же Мерседес в союзе с МакЛареном, имея в составе Эдриана Ньюи не могли их одолеть.

Поэтому Мерседес считает Брауна лучшим специалистом.

Но есть проблема: в Феррари Браун не руководил командой, над ним был начальник, Браун работал за зарплату.

Сейчас Браун стал состоятельным человеком, у него нет начальника, а руководит он не техническим отделом.

Я сомневаюсь что если Эдриану Ньюи сначала подарить команду формулы1, потом заплатить за нее миллионов 150 и перевести из конструкторов на должность руководителя команды, то поедет ли Рэд Булл так же здорово?

А еще Браун не может увольнять недостаточно хороших сотрудников, хотя бы потому что они все вместе завоевали титул в 2009, сделали его богатым человеком и просто из этики Браун не может их уволить, потому что он им обязан.

Поэтому команда нихрена не будет нормально работать а вместо замены сотрудников будут набирать новых и раздувать штат команды, оставив старых.

Нужно снять с Брауна часть ответственности и самому Мерседесу снимать сотрудников команды с должностей и заменять на новых.

Если так и оставить эти полномочия Брауну, то он оставит всех этих сотрудников и болото так и останется болотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун:"Мы набираем сотрудников и приближаемся к пределу, разрешенному соглашением об ограничении затрат, тогда как соперники вынуждены проводить сокращения, чтобы соответствовать этим правилам"

Кстати вот подтверждение моего предыдущего поста. Сотрудников не меняют, а просто набирают новых.

И Ника Фрая нужно уволить, потому что Росс Браун не уволит его никогда, ведь Фрай изменил его жизнь, сделал Брауна из наемного сотрудника владельцем команды, обогатил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть проблема: в Феррари Браун не руководил командой, над ним был начальник, Браун работал за зарплату.

Сейчас Браун стал состоятельным человеком, у него нет начальника, а руководит он не техническим отделом.

Я сомневаюсь что если Эдриану Ньюи сначала подарить команду формулы1, потом заплатить за нее миллионов 150 и перевести из конструкторов на должность руководителя команды, то поедет ли Рэд Булл так же здорово?

А еще Браун не может увольнять недостаточно хороших сотрудников, хотя бы потому что они все вместе завоевали титул в 2009, сделали его богатым человеком и просто из этики Браун не может их уволить, потому что он им обязан.

Поэтому команда нихрена не будет нормально работать а вместо замены сотрудников будут набирать новых и раздувать штат команды, оставив старых.

Нужно снять с Брауна часть ответственности и самому Мерседесу снимать сотрудников команды с должностей и заменять на новых.

Если так и оставить эти полномочия Брауну, то он оставит всех этих сотрудников и болото так и останется болотом.

Вы думаете Браун только в 2009 стал богатым? Очень в этом сомневаюсь, хотя, конечно, денег много не бывает, но у него и после Феррари было "хорошее" благосостояние, чтобы уйти на "пенсию" и ловить рыбку, не сомневаясь в своем будущем, как впрочем и у Шумахера. Работают они сейчас просто за идею. Хотят поднять команду, как было в Феррари.

Так как доказывать что-то ни тому ни другому уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Шуми таакой маладооой...

вопрос, кто такой юный октябрь :scratch_one-s_head:

восьмой титул :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а боковой выхлоп они куда собирались направить? :blink:

...

Как куда. Он же у нас с 4й (по моему) гонки был направлен вдоль понтона с выходом на верхнюю стенку дифузора (в идеале). С так- куда-то между колесом и жабрами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Браун стал состоятельным человеком, у него нет начальника, а руководит он не техническим отделом.

Как это нет начальника? Росс продал все свои акции Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет начальника? Росс продал все свои акции Мерседесу.

В команде у Брауна начальника нет - он там сам себе хозяин и может делать все что хочет.

Есть владелец, а начальника нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде у Брауна начальника нет - он там сам себе хозяин и может делать все что хочет.

С чего ты это взял вдруг? Мерс зачем у него акции выкупал, стесняюсь спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял вдруг? Мерс зачем у него акции выкупал, стесняюсь спросить?

Это две разные вещи - Браун может творить, что угодно, приказы ему не отдают, но если его действия не нравится владельцам, его снимут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде у Брауна начальника нет - он там сам себе хозяин и может делать все что хочет.

Есть владелец, а начальника нет.

У Фрая должность Chief Executive Officer, у Росса Team Principal. По моему ЦЕО всегда главней(хоть он на фиг команде не нужен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фрая должность Chief Executive Officer, у Росса Team Principal. По моему ЦЕО всегда главней(хоть он на фиг команде не нужен).

Фрая никто не тронет

он предусмотрительно всех в долю взял

18887591200px.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Шуми таакой маладооой...

вопрос, кто такой юный октябрь :scratch_one-s_head:

Ясное дело, что Нико Росберг (впереди) ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что Нико Росберг (впереди) ;):D

Впереди вообще-то Себастьян :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что Нико Росберг (впереди) ;):D

Росберг юный июнь

нет, это не про него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Впереди 8-й титул=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...