Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

а че там с регламентом на моторы? вроде хотели 4цилиндра R4, а щас читаю что будет V6 с 2014 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там с регламентом на моторы? вроде хотели 4цилиндра R4, а щас читаю что будет V6 с 2014 года...

Решили, что окружающая среда еще не сильно загрязнена, и может потерпеть еще :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что меня волнует, поехал бы он менять резину под второй дождь или нет

думаю, вряд ли.

а смог бы он до конца на софте своем проехать не заезжая вообще больше в боксы? нереально?

Есть у меня одна догадка, Михаэль хотел полидировать хотя бы круг

глупости :no:

тем более сам потом говорил, что одновременно нельзя было поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что мерседес добьется успеха, только у Михаэля нет столько времени, и мне не доставит никакого удовольствия потом смотреть, как какой-нибудь условный Феттель будет снимать все сливки. :nea:

Понимаю... Каждому своё - лично мне всё равно кто будет снимать сливки. Ну ведь можно подругому сказать - Миша поработал и снял уже все сливки (в Фер), а сейчас вернулся, чтобы отдать долг Мерсу (это его же слова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ошибся не много)). Давайте не забывать это всего лишь второй блин)) Формула1- вершина автоспорта. Не работает тут, пришел увидел, победил)) Вспомните Таету.. самый богатый бюджет, и помойму ушли так и не одержав ни одной победы.

Пришел, увидел, победил, не сможет реализовать даже VW под брендом Ауди, как мне кажется))

Пришел, увидел, победил - относится к новым командам или же созданных заново на основе старой команды.

К Mercedes GP это не относится, потому что никто никуда не приходил!!!

Mercedes GP - это переименованная Brawn GP, которую переименовали из Honda Racing.

Сама компания Mercedes-Benz довольно давно в формуле1 и ни в коем случае нельзя говорить о том что Мерседес пришел. Нихрена себе пришел!

Мерседес-Бенц имеет лучший двигатель в Ф1 и по некоторым оценкам еще и лучшую КЕРС.

Росс Браун руководит командой вместе с Ником Фраем аж с 2008г и за это время почти ничего не изменилось.

К сожалению Mercedes GP это не создание новой команды на базе старой, а обычный переход команды на другие моторы.

Mercedes GP - все та же Honda Racing, но с моторами Мерседес.

То же руководство, те же люди на ключевых постах, та же структура, та же база...точно такие же как и у Хонды проблемы, те же результаты.

Есть и другой пример- Red Bull Racing которая появилась на месте Ягуара.

Но там все иначе, они сразу же запустили процесс создания новой команды:

- Появилось новое руководство

- Новый конструкторский штаб

- Создали новую базу команды

- Другая структура

Как результат - постепенное улучшение результатов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nico Rosberg и David Coulthard катаются на SLS AMG Gullwing по Северной петле Нюрбургринга.

Интересно что там Кулхард делает и как к этому относится Рэд Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nico Rosberg и David Coulthard катаются на SLS AMG Gullwing по Северной петле Нюрбургринга.

Интересно что там Кулхард делает и как к этому относится Рэд Булл?

Нико прокатил с ветерком :D

Дэвид все искал за что бы держаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению прогресса нет.

Сезон Этап Очки КК

2010---11---132---4

2011---11----80----4

чем хуже - тем лучше

и короткой базы в следующем году не будет

очень на это надеюсь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел, увидел, победил - относится к новым командам или же созданных заново на основе старой команды.

К Mercedes GP это не относится, потому что никто никуда не приходил!!!

Mercedes GP - это переименованная Brawn GP, которую переименовали из Honda Racing.

Сама компания Mercedes-Benz довольно давно в формуле1 и ни в коем случае нельзя говорить о том что Мерседес пришел. Нихрена себе пришел!

Мерседес-Бенц имеет лучший двигатель в Ф1 и по некоторым оценкам еще и лучшую КЕРС.

Росс Браун руководит командой вместе с Ником Фраем аж с 2008г и за это время почти ничего не изменилось.

К сожалению Mercedes GP это не создание новой команды на базе старой, а обычный переход команды на другие моторы.

Mercedes GP - все та же Honda Racing, но с моторами Мерседес.

То же руководство, те же люди на ключевых постах, та же структура, та же база...точно такие же как и у Хонды проблемы, те же результаты.

Дадим и нашим еще времени. Просто обязаны улучшиться. Что то обящательно произойдет- либо придет нужный чел с самовозкой в голове, либо еще чего, но команда начнет выигрывать. У нее все есть кроме нормального конструктора. И база и деньги и все остальное. Посмотрим что Боб сворганит на 2012 год. Хотя он ирлаха, а я живя тут считаю их самыми безмозглыми на планете :cray: оч надеюсь что он нетипичный ирландец

Еще мне интересно- кто нить Косту возмет к себе. Имхо нашим бы он тока пригодился. Ну и канэш хочет ли он сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nico Rosberg и David Coulthard катаются на SLS AMG Gullwing по Северной петле Нюрбургринга.

Интересно что там Кулхард делает и как к этому относится Рэд Булл?

Так он же за Мерс выступает, в DTM, контракт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупости :no:

тем более сам потом говорил, что одновременно нельзя было поменять

Ему сказали про отсутствие дождя в будущем, круге на 7-м, вполне можно было ставить слик на 11-м как сделал Баттон, а Вэббер с Массой вообще на пит на 10-м пошли и время по секторам на сликах у мостика и Брауна было.То есть на 11-м можно было вполне.

Тут явная нелогичность такого затягивания, одновременно было нельзя - это правда, но Нико останавливался аж на 12-м круге.

Шумахер на 13-м позднее всех лидеров, другого объяснения задержки на 3 круга я не вижу, кроме лидирования. Не все же 3 круга, с 10 по 12, Нико менял резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико прокатил с ветерком :D

Дэвид все искал за что бы держаться

Я чего-то не понял, Дэвид же гонщик, так чего он ведёт себя как девица, которую парень-лихач впервые пригласил покататься?:) В Ф-1 он, поди, и не на таких скоростях летал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там при желании можно было напрячться и поменять на одном круге обоим. Перед 12 кругом разница Нико-Шумми было порядка 7-8 секунд, этого вполне хватило обслужить обоих. По крайней мере так было в Феррари в недалекие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понял, Дэвид же гонщик, так чего он ведёт себя как девица, которую парень-лихач впервые пригласил покататься?:) В Ф-1 он, поди, и не на таких скоростях летал.

Это больше рефлекс, когда едешь на большой скорости и не ты за рулем - гораздо страшнее, ты чувствуешь машину, когда сидишь за рулем и знаешь, что будет дальше

Я бы вообще туда не сел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там при желании можно было напрячться и поменять на одном круге обоим. Перед 12 кругом разница Нико-Шумми было порядка 7-8 секунд, этого вполне хватило обслужить обоих. По крайней мере так было в Феррари в недалекие годы.

Это очень сложно и чревато заминками - время можно было упустить еще больше - а так Михаэль потерял от силы секунду из за затянутого пита. Другой вопрос - что можно было бы поменять резину на круг раньше обоим пилотам - но в мерсе решили поступить консервативнее.

Вообще, при такой скорости, на месте мерсов стоит более креативно подходить к тактическим ходам, например как в Канаде с болидом МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел, увидел, победил - относится к новым командам или же созданных заново на основе старой команды.

К Mercedes GP это не относится, потому что никто никуда не приходил!!!

Mercedes GP - это переименованная Brawn GP, которую переименовали из Honda Racing.

Сама компания Mercedes-Benz довольно давно в формуле1 и ни в коем случае нельзя говорить о том что Мерседес пришел. Нихрена себе пришел!

Мерседес-Бенц имеет лучший двигатель в Ф1 и по некоторым оценкам еще и лучшую КЕРС.

Росс Браун руководит командой вместе с Ником Фраем аж с 2008г и за это время почти ничего не изменилось.

К сожалению Mercedes GP это не создание новой команды на базе старой, а обычный переход команды на другие моторы.

Mercedes GP - все та же Honda Racing, но с моторами Мерседес.

То же руководство, те же люди на ключевых постах, та же структура, та же база...точно такие же как и у Хонды проблемы, те же результаты.

Есть и другой пример- Red Bull Racing которая появилась на месте Ягуара.

Но там все иначе, они сразу же запустили процесс создания новой команды:

- Появилось новое руководство

- Новый конструкторский штаб

- Создали новую базу команды

- Другая структура

Как результат - постепенное улучшение результатов команды.

С другой стороны Honda в свое время тоже неплохие результаты показывала - и в 04 и в 06.. да и в 05 скорость была, если бы не дисквал могли подняться повыше. Так что структура там хоть и не чемпионская, но неплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны Honda в свое время тоже неплохие результаты показывала - и в 04 и в 06.. да и в 05 скорость была, если бы не дисквал могли подняться повыше. Так что структура там хоть и не чемпионская, но неплохая.

А что было в 07,08? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в 07,08? :)

Ну я и не говорю, что это топ-команда. Если бы на протяжении всего своего существования БАР-Хонда находились в первой 4-ке - можно было бы говорить о том, что это очень даже перспективная команда, а так получается крепкий середняк, хотя и до их достижений мало кто смог дорасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны Honda в свое время тоже неплохие результаты показывала - и в 04 и в 06.. да и в 05 скорость была, если бы не дисквал могли подняться повыше. Так что структура там хоть и не чемпионская, но неплохая.

Да, но давай немного вспомним историю команды БАР / Хонда / Браун:

2004г - команда называлась БАР Хонда, тогда Хонда еще не владела командой. Руководил командой Дэвид Ричардс, владелец компании Продрайв, которая готовила раллийные Субару а сейчас Ричардс совладелец компании Астон Мартин.

Под руководством Ричардса команда показывала стабильно хорошие результаты и прогрессировала.

2004г - лучший сезон для команды.

Конструтор БАР Хонда 2004г был Джеф Уиллис, который последнее время работал с Ньюи в Рэд Булле, а сейчас 2 год в Хиспании.

2005г - команда готовилась превратиться из БАР в Хонду но называлась еще БАР.

Хонда уволила Ричардса(( и назначила своего человека - Ника Фрая.

Ник Фрай в 2005 не успел развалить команду, болид разрабатывался еще при Ричардсе, ключевые сотрудники остались те же

Конструктор по-прежнему Джеф Уиллис.

2006г - команда называлась уже Хондой

Ник Фрай по-прежнему руководитель команды

Джеф Уиллис по-прежнему технический директор команды и по его словам болид 2006г - дальнейшее развитие болида предыдущих сезонов.

2007г.

Ник Фрай начал разрушение команды: команда лишилась спонсоров, не смогла найти новых

Джеф Уиллис больше не работает в команде.

Цитаты с презентации:

- "RA107 - первое шасси, созданное специалистами Honda"

- "Для нас это очень важная машина, потому что это первая настоящая Honda Формулы 1 с 1968 года, - отметил Фрай."

2007г - результат работы команды под руководством Ника Фрая.

Как они сами говорят это их первый болид, предыдущие были развитием болида БАР сконструированного Джефом Уиллисом.

И как результат - провал , 8 место в кубке конструкторов для заводской команды имеющей свои моторы и огромный бюджет - это полный провал.

Хонда смогла всего-лишь на 2 очка опередить Супер Агури, проиграла даже Торо Россо одним из конструкторов которых был все тот же Джеф Уиллис

А если бы в 2007 не дисквалифицировали Макларен то и вовсе оказалась на 9 месте в КК.

2008г

Ник Фрай руководит командой, спонсоров у команды вообще нет!

Росс Браун - новый технический директор команды

Укреплен технический штат команды

Слова Росса Брауна на презентации:

-"Концепция RA108 отличается от прошлых машин Honda, прежде всего в механике и аэродинамике."

-"первые серьезные перемены нас ждут уже в Мельбурне, команда готовит следующую версию аэродинамического пакета к началу сезона, и в Австралии вы увидите немного другую машину."

Ничего не напоминает? Росс Браун говорит это каждый год про Мерседес ГП что к первой гонке болид изменится, но каждый раз болид выходит на старт почти без изменений.

Итог 2008 - 9 место в кубке конструкторов, позади лишь Форс Индия и Супер Агури которая провела лишь 4 гран-при в 2008.

По-сути Хонда в 2008 была предпоследней командой в чемпионате.

Как видим Ник Фрай планомерно разрушал команду, которая в 2005 и частично в 2006 еще работала по инерции со времен Ричардса

А с середины 2006 команда была перестроена, изменилась ее структура, изменился технический штат команды.

2009г - исключение из правил, тогда ФИА и автопроизводители вели настоящую войну и по словам представителей некоторых команд они консультировались в ФИА по поводу возможного использования двойного диффузора но получили однозначный ответ - нет, его использовать нельзя.

Но частные команды Браун, Вильямс вышли на старт с двойными диффузорами. Была еще и Тойота, но они могли получить ДД от специалистов Вильямса и потом ФИА нужны были деньги Тойоты, поэтому ДД был и у Тойоты.

Но во второй половине сезона остальные болиды тоже получили ДД хотя и не были изначально разработаны для его использования, тем не менее могли опережать болиды Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Ника Фрая и замена его на человека из Мерседеса - тогда возможно что команда начнет прогрессировать.

С Ником Фраем ничего хорошего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но давай немного вспомним историю команды БАР / Хонда / Браун:

...

Хонда уволила Ричардса(( и назначила своего человека - Ника Фрая.

...

Он с 2001 работал в Продрайве, с 2002 и в БАРе.

Nick Fry

Chief Executive Officer

Nationality: British

Date of Birth: 29 June 1956

Place of Birth: Epsom, England

Lives: Oxford, England

Career History:

2010 Chief Executive Officer, MERCEDES GP PETRONAS Formula One Team

2009 Wins Constructors’ and Drivers’ Championships with Brawn GP/Jenson Button

March 2009 Chief Executive Officer, Brawn GP Formula One Team

2006 Chief Executive Officer, Honda Racing F1 Team

2005 Chief Executive Officer, B.A.R Honda

2003 Wins World Rally Drivers Championship with Subaru/Petter Solberg

2002 Managing Director, B.A.R F1 in addition to Prodrive responsibilities

2001 Wins World Rally Drivers’ Championship with Subaru/Richard Burns

2001 Group Managing Director, Prodrive Automotive Technology

1999 Product Planning and Business Director, Ford Europe

1998 Brand Manager for Large Cars, Ford Europe

1996 Service Director, Ford Europe

1993 Managing Director, Aston Martin

1992 Director of Operations, Aston Martin

1979 Product Planner, Ford Motor Company

1978 Joined Ford Motor Company working in Sales and then Market Research

1977 Graduated from University of Wales

Career Profile:

Nick Fry began his career with the Ford Motor Company in 1977 as a graduate trainee after gaining a

degree in Economics from the University of Wales. Over the next 24 years he held a variety of positions

within Ford in Product Development, Marketing, Manufacturing and at Aston Martin where he was

Managing Director. Nick worked with Ford in the UK, Detroit, USA, and Cologne, Germany where he spent

his final two years with the company as Product Planning and Business Director for Ford Europe.

In January 2001, Nick joined Prodrive in the role of Managing Director where he was responsible for leading

Prodrive's expansion into outsourced engineering services as well as maintaining the company's position in

premier division motorsport. During this time the team won the World Rally Championship twice with client

Subaru, the GT Sports Car Class at Le Mans with Ferrari, Saloon Car Races with Ford in Australia as well as

numerous other events. Nick also took on the responsibility of Managing Director of the

BAR Honda Formula One Team as part of a Prodrive management agreement to restructure the team.

Instrumental in negotiating Honda's subsequent purchase of the team, Nick became CEO of the Honda

Racing F1 Team in 2005. He was the helm for the team's first victory at the Hungarian Grand Prix in August

2006 and remained in his position as Chief Executive following the transfer of ownership from Honda and

the creation of the Brawn GP Formula One Team in March 2009. Brawn GP with engine partners Mercedes-

Benz went on to achieve eight Grands Prix victories in the 2009 Formula One season, winning the

Constructors’ Championship and the Drivers’ Championship with Jenson Button.

For 2011, Nick continues in his role as Chief Executive Officer for MERCEDES GP PETRONAS.

Увольнение Ника Фрая и замена его на человека из Мерседеса - тогда возможно что команда начнет прогрессировать.

С Ником Фраем ничего хорошего не получится.

Одним лишь увольнением Фрая ничего не изменишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Ника Фрая и замена его на человека из Мерседеса - тогда возможно что команда начнет прогрессировать.

С Ником Фраем ничего хорошего не получится.

Вполне согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но давай немного вспомним историю команды БАР / Хонда / Браун:

2004г - команда называлась БАР Хонда, тогда Хонда еще не владела командой. Руководил командой Дэвид Ричардс, владелец компании Продрайв, которая готовила раллийные Субару а сейчас Ричардс совладелец компании Астон Мартин.

Под руководством Ричардса команда показывала стабильно хорошие результаты и прогрессировала.

2004г - лучший сезон для команды.

Конструтор БАР Хонда 2004г был Джеф Уиллис, который последнее время работал с Ньюи в Рэд Булле, а сейчас 2 год в Хиспании.

Про Ричардса то я и запамятовал - мне казалось, что Фрай с самого начала работал в БАРе.

А Ричардс веселый был мужик, жаль из ф1 ушел(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nico Rosberg и David Coulthard катаются на SLS AMG Gullwing по Северной петле Нюрбургринга.

Интересно что там Кулхард делает и как к этому относится Рэд Булл?

Ох и зачетная видюха. Паржал реально. Как ДС пытался ухватиться хоть за что то :D

По мерсу ну давайте плиз не будем неготивить и оглядываться назад. Стоя лицом к прошлому стоишь раком к будущему. Пришли немцы. Это другой народ, не японцы. Фрая подвинули. Прошлый год вообще не в счет. В этом не попали. Ну нет у Бигуа мозгов, чтож поделать. Взяли Белла, еще кого возьмут надеюсь. В следующем году будет лучше!!!

А если не будет, то я сам начну брызгать ядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с 2001 работал в Продрайве, с 2002 и в БАРе.

Nick Fry

Chief Executive Officer

Nationality: British.

О, а я и не знал что Ник Фрай тоже работал в Продрайве.

Обычно в его биографии пишут что он работал в европейском отделении Форда, занимался комерцией.

Одним лишь увольнением Фрая ничего не изменишь.

Конечно же нет, но его увольнение позволит "снять крышу" и перетряхнуть команду.

Я думаю что в недрах Mercedes Motorsport и AMG вполне возможно найти человека который сможет управлять командой ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...