höllenwolf Опубликовано 31.05.2011 14:50 Вы ещё забыли про Mercedes-Benz SLS AMG! В Брэкли такого не скоро смогут сделать. ХВА. Были даже новости, что сначала планировали маку заказать, потом отдали проект в ХВА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 31.05.2011 14:54 Машины DTM делает HWA, компания не принадлежащая Daimler'у. Ауфрехт продал в 90-х AMG концерну Daimler-Benz, и увёл всех спецов в новую компанию. Последнее что сделал ещё AMG – лемановский CLK. Mercedes-Benz CLC разрабатывали в HWA.AMG тоже принимает участие в создание гоночных Mercedes-Benz для DTM. Да и потом, я считаю что тандем Daimler'а, AMG и HWA будет куда продуктивней чем работа с заводом в Брэкли.P.S. Кстати если кому-то интересно: HWA AG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 31.05.2011 15:07 лемановский ЦЛК и ЦЛР чумовые машинки, если бы не чрезмерный мистицизм руководства Мерс был бы лемановской династией нулевых годов, а не Ауди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.05.2011 15:08 AMG тоже принимает участие в создание гоночных Mercedes-Benz для DTM. Да и потом, я считаю что тандем Daimler'а, AMG и HWA будет куда продуктивней чем работа с заводом в Брэкли.Разве что моторы. АМГ брэнд, те же движки, скорее всего, разрабатывают в Штуттгарте. Польза от Даймлера может быть, но как скооперировать с базами в Британии, причём в Бриксворте похоже расширение. Там закрыть и перенести в Германию, огромные расходы. А в ХВА маленький штат, надо собирать СЛС ГТ3, на них большой спрос, плюс поддержка. А ещё разработка в ДТМ, в следующем году вернётся БМВ, и фэйл там прямым конкурентам больше навредит, чем в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.05.2011 15:10 лемановский ЦЛК и ЦЛР чумовые машинки, если бы не чрезмерный мистицизм руководства Мерс был бы лемановской династией нулевых годов, а не Ауди.Возрождали ДТМ, много тратили на Ф1, чем то пришлось пожертвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 31.05.2011 15:22 в 2009 году Лоику Бигуа была присуждена премия Дино Тозо, как аэродинамику года, блин лучший аэродинамик, который 3 года не может придумать новое переднее антикрыло, которое уже начинает раздражать :aggressive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 31.05.2011 15:38 Я уже писал про эту премию - она присуждается команде взявшей КК, руководителю отдела аэродинамики, вот автоматом Лоик за разработки японского штаба Хонды и получил.В Ф1 почти все конструкторские премиии так распределяются - они как правило просто выдаются обладателям Кубка Конструкторов.Поскольку кроме очков в принципе оценить гений непредвзято трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.05.2011 15:49 Из всех этих вопросов складывается совсем нерадостная картина. Не думаю что люди которые так безобразно работали в Хонде со сменой вывески вдруг станут гениями.Похоже, Брон и Фрай каким-то непостижимым образом смогли уболтать руководство Mercedes на предмет того, что команду нужно оставить как есть, хотя было ясно, что Фрая нужно гнать в шею в первую очередь. Мне почему-то кажется, что эта парочка в данный момент занимается решением каких-то собственных задач, а не вопросами конкурентоспособности команды F1 Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 31.05.2011 16:01 Похоже, Брон и Фрай каким-то непостижимым образом смогли уболтать руководство Mercedes на предмет того, что команду нужно оставить как есть, хотя было ясно, что Фрая нужно гнать в шею в первую очередь. Мне почему-то кажется, что эта парочка в данный момент занимается решением каких-то собственных задач, а не вопросами конкурентоспособности команды F1 Mercedes.да это даже не вопрос веры, это вполне очевидные вещи, причем не сегодня даже, а с выкатом короткобазного W02 на презентации, ладно болид 2010 года строили для Баттона/без денег/думали прокатит/... но в 2011 это уму не постижимо. Удивляло другое, то что Хауг не мог напнуть эту парочку, можно было объяснить недостатком полномочий, то почему это не сделало руководство выше. Сейчас вижу Веселого Молочника на главной, вещающего про какие-то сюрпризы в этом году, и вопрос отпадает сам собой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.05.2011 17:00 Прочёл Дитера Цетше. Обрадовался :hello: Сколько же можно нас радовать и удивлять в этом сезоне?Что ещё готовы преподнести, боюсь спросить, даже предположить сам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 31.05.2011 17:14 Прочёл Дитера Цетше. Обрадовался :hello: Сколько же можно нас радовать и удивлять в этом сезоне?Что ещё готовы преподнести, боюсь спросить, даже предположить сам Я предлагаю это не сильно теребить, чтоб фортуну не спугнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.05.2011 17:19 Я предлагаю это не сильно теребить, чтоб фортуну не спугнутьЯ пытался быть крайне осторожен. :pardon: Не смог пройти мимо, так как у слышал это далеко не от Метешица :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 31.05.2011 17:41 Я пытался быть крайне осторожен. :pardon: Не смог пройти мимо, так как у слышал это далеко не от Метешица :think: А это точно новое интервью? Такое впечатление что оно записано в феврале, или на крайний случай после квалификации Монако где Мерседесы выглядели ожидаемо неплохо.Только вот уже многое случилось после всего этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Photobank Опубликовано 31.05.2011 19:18 Сколько же можно нас радовать и удивлять в этом сезоне?Что ещё готовы преподнести, боюсь спросить, даже предположить сам Мерседесы займут первый ряд стартового поля в Канаде, но в гонке не смогут тронутся с места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.05.2011 19:27 Мерседесы займут первый ряд стартового поля в Канаде, но в гонке не смогут тронутся с местаС натяжкой можно поверить в успех в практиках, когда лидеры шифруют 1-1,5 сек. А иначе никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 31.05.2011 19:42 Да в Канаде то, учитывая софт/суперсофт, хотя бы за десятку как-нибудь зацепиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.05.2011 19:56 Похоже, Брон и Фрай каким-то непостижимым образом смогли уболтать руководство Mercedes на предмет того, что команду нужно оставить как есть, хотя было ясно, что Фрая нужно гнать в шею в первую очередь. Мне почему-то кажется, что эта парочка в данный момент занимается решением каких-то собственных задач, а не вопросами конкурентоспособности команды F1 Mercedes.Фигура Росса Брауна имеет большой вес в формуле1, все-таки 2 титула с Беннетоном, 5 с Феррари и 1 в Браун ГП о многом говорят.Конечно же Мерседес хотел бы иметь в команде столь титулованного специалиста.В свою очередь со стороны Росса скорее всего было поставлено условие: я работаю в команде, а вы не лезете ко мне и я делаю все как считаю нужным.Но есть одно "но", в Беннетоне Росс Браун был сотрудником команды и над ним было начальство которое руководило и решало какое место занимает Росс в команде. Тоже самое было и в Феррари: была некая область в которой работал Росс, при этом саму область определяли другие а работой в других аспектах занимались другие специалисты.Даже работая в Хонде, Росс Браун не руководил всей командой.Вполне возможно что сейчас толку от Росса Брауна в Мерседесе почти нет потому что будучи хорошим техническим специалистом Росс занимается больше административными делами.То есть Россу нужен начальник, который отправит его заниматься работой технического отдела а не общением с прессой, с владельцами команды и тд.Получается что Росс Браун в команде как бы есть и в то же время его нет, потому что он не занимается тем в чем он действительно силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.05.2011 20:00 или на крайний случай после квалификации Монако где Мерседесы выглядели ожидаемо неплохобольше секунды от поула на короткой трассе - это неплохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 31.05.2011 20:35 больше секунды от поула на короткой трассе - это неплохо?Учитывая что Ред Булл обладает турбо-режимом на одном круге это даже хорошо, в Испании на тестовой, хорошо знакомой всем трассе, между 1 Феттелем и 3 Хэмильтоном было 0.980 сек в квалификации.Да и в Монако 1 и 2 разделяли почти шесть десятых.На счастье всех конкурентов РБ больше 2 кругов в турбо-режиме ехать не может.Иначе бы предсказания о опережении Феттелем всех на круг - сбылись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.05.2011 20:39 Человек оторван от реальности или знает что то....?Фото с тотала к этой новости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.05.2011 21:12 Учитывая что Ред Булл обладает турбо-режимом на одном круге это даже хорошо, в Испании на тестовой, хорошо знакомой всем трассе, между 1 Феттелем и 3 Хэмильтоном было 0.980 сек в квалификации.турбо-режим еще какой-тоили это одноразовый керс имеется в виду?мы то на поул рассчитывали Фото с тотала к этой новостиэто еще до стартанежные мысли о подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2011 21:36 турбо-режим еще какой-тоили это одноразовый керс имеется в виду?мы то на поул рассчитывали Экстремальный режим эксплуатации двигателя, предположительно негативно влияющий на его ресурс. Кстати сколько он так может работать до конца не исследовано, возможно в критически важные моменты гонки его включают дольше, нежели 1-2 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 01.06.2011 00:15 Экстремальный режим эксплуатации двигателя, предположительно негативно влияющий на его ресурс. Кстати сколько он так может работать до конца не исследовано, возможно в критически важные моменты гонки его включают дольше, нежели 1-2 кругаДумаю, только на квалу. Говорят об этом результаты. У них (у всех) и так движки на пределе ресурса.В квале до секунды выигрывают РБ. В практиках - слабее, в гонке тоже. Там одна задача - использовать на квалу с риском, а вгонке держаться и отбиваться. Маки это доказали, а дальше ещё сложнее РБулам будет. Летом перелом чемпионата неизбежен, они по зубам будут темпу модернизации Маков. Мерс - вне игры, как в 2010. Фуры ... забыли о Фурах :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 01.06.2011 03:24 Думаю, только на квалу. Говорят об этом результаты. У них (у всех) и так движки на пределе ресурса.В квале до секунды выигрывают РБ. В практиках - слабее, в гонке тоже. Там одна задача - использовать на квалу с риском, а вгонке держаться и отбиваться. На 1-2 круга в начале гонки, думаю тоже. В Монако Феттель на первом круге на 2 секунды оторвался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.06.2011 03:40 На 1-2 круга в начале гонки, думаю тоже. В Монако Феттель на первом круге на 2 секунды оторвалсяУ Баттона на первых кругах были проблемы с рулевым управлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах