Kriug Опубликовано 12.05.2011 17:59 Нико и РоссИнтересно, когда-нибудь все-таки попробуют байку про езду по потолку черт, под правильным ракурсом красив этот В02 чертовски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.05.2011 08:21 хоть и желтая газетенка, но все может быть AS: В Барселоне «Мерседес» представит выхлопную систему, как у «Лотус-Рено»Команда «Мерседес» намерена внедрить в конструкцию болида W02 схожую с «Лотус-Рено» выхлопную систему, сообщает Made in Motorsport со ссылкой на AS. Дебют системы ожидается уже на следующей неделе на этапе в Барселоне. Кроме того, ходят предположения, что немецкая конюшня вплотную приблизилась к тому, чтобы повторить решение «Ред Булл», которое касается гибкого переднего антикрыла.«К Барселоне у нас приготовлены некоторые новые разработки в области аэродинамики, которые должны сделать наш болид более эффективным», – цитирует руководителя команды Росса Брауна Auto Motor und Sport.Пилот «Мерседеса» Нико Росберг надеется, что новые детали позволяет его команде приблизиться к лидерам.«У большинства команд появятся новинки, но, надеюсь, наши обновления окажутся лучше, чем у соперников, и мы приблизимся к лидерам», – сказал Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.05.2011 08:29 Передний выхлоп у Мерседеса? Не верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.05.2011 08:44 хоть и желтая газетенка, но все может быть AS: В Барселоне «Мерседес» представит выхлопную систему, как у «Лотус-Рено»а наш уникальный выхлоп под короткую базу куда денут? :umnik: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.05.2011 08:50 а наш уникальный выхлоп под короткую базу куда денут? :umnik:а что в вашем выхлопе уникального, один из самых тривиальных выхлопов в пелетоне, у Мака и Быка хоть под диффузор дует, а у вас поверх, что гораздо менее эффективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.05.2011 08:55 а что в вашем выхлопе уникального, один из самых тривиальных выхлопов в пелетоне, у Мака и Быка хоть под диффузор дует, а у вас поверх, что гораздо менее эффективнокороткая база Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.ua Опубликовано 13.05.2011 08:58 Скорее всего нет, т.к. движки не сособны работать вверх ногами.можно поподробнее с этого места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.05.2011 10:12 Передний выхлоп у Мерседеса? Не верю А было бы неплохо, ведь этот выхлоп действительно эффективен, думаю получше чем у быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.05.2011 10:26 Ходят слухи что Мерседес хочет пригласить уволенного из Вильямса Сэма Майкла.На него же претендует и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 13.05.2011 12:26 Передний выхлоп у Мерседеса? Не верю А что мешает верить? Росс об этом говорил неоднократно, ещё в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.05.2011 13:04 Нико Росберг:“Михаэль Шумахер был и остается самым успешным гонщиком в истории Формулы 1, - говорит Нико. - Очень тяжело быть быстрее, чем он. Для этого мне приходится напряженно работать в каждой сессии уик-энда. Для того чтобы его одолеть, нужно, чтобы не возникло ни одной проблемы. Я доволен тем, что это пока получается. Но я не знаю, произойдет ли это в следующей гонке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.05.2011 13:06 можно поподробнее с этого места?Масло стечет в гбц и движок словит клин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.05.2011 13:24 Масло стечет в гбц и движок словит клин.Ну за пару секунд оно стечть не успеет это раз, а потом если машину готовят к тому чтобы проехать вверх ногами (колесами) то можно поставить систему, аналогичную системе смазки с сухим картером, то есть насос который откачивает масло из картера, можно поставить такой же в для откачки из гбцА оппозитнику наверное вообще пофиг в каком положении работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.05.2011 13:41 Ну за пару секунд оно стечть не успеет это раз, а потом если машину готовят к тому чтобы проехать вверх ногами (колесами) то можно поставить систему, аналогичную системе смазки с сухим картером, то есть насос который откачивает масло из картера, можно поставить такой же в для откачки из гбцА оппозитнику наверное вообще пофиг в каком положении работать.Ну за пару секунд оно стечть не успеет это разА смысл в этих паре секунд? В таких условиях центробежная сила будет влиять больше, чем прижим. Тут же весь смак - в прижимной силе.если машину готовят к тому чтобы проехать вверх ногами (колесами) то можно поставить систему, аналогичную системе смазки с сухим картером, то есть насос который откачивает масло из картера, можно поставить такой же в для откачки из гбцДык, они и есть с сухим картером, во всех формульных сериях вроде, но эта система компенсирует только боковые перегрузки, при перевороте насосы начнут глотать воздух, как результат - неизбежный клин. Заставить ее работать в режиме "пол" и "потолок" наверное нереально, хотя вот авиационные движки ДВС (не реактивные) вроде как работают вверх ногами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.05.2011 13:46 А смысл в этих паре секунд? В таких условиях центробежная сила будет влиять больше, чем прижим. Тут же весь смак - в прижимной силе.Дык, они и есть с сухим картером, во всех формульных сериях вроде, но эта система компенсирует только боковые перегрузки, при перевороте насосы начнут глотать воздух, как результат - неизбежный клин. Заставить ее работать в режиме "пол" и "потолок" наверное нереально, хотя вот авиационные движки ДВС (не реактивные) вроде как работают вверх ногами.Вот что-то, а перетекание масла - это не проблема даже, так ньюанс небольшой. Способов решить тут можно придумать не один десяток наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 13.05.2011 13:52 Масло стечет в гбц и движок словит клин.Чтобы это произошло, нужно чтобы движок не работал и подвесить его нужно часов на несколько и то не факт, ибо все масла сейчас создают плёнку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.05.2011 13:57 Вот что-то, а перетекание масла - это не проблема даже, так ньюанс небольшой. Способов решить тут можно придумать не один десяток наверное.Впринципе, само по себе перетекание масла - это каменный век, рано или поздно удастся победить трение и без масла (какими-нибудь износоустойчивыми нанопокрытиями), а с маслом сейчас слишком много возни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.05.2011 14:02 А было бы неплохо, ведь этот выхлоп действительно эффективен, думаю получше чем у быковв чем его эффективность? они где были, там и осталисьпри том, что их аэродинамика лучше нашей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.05.2011 14:38 в чем его эффективность? они где были, там и осталисьпри том, что их аэродинамика лучше нашейЭффективность переднего выхлопа в том что выхлопные газы протекают практически под всем днищем что генерирует больше прижимва Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.05.2011 14:51 А что мешает верить? Росс об этом говорил неоднократно, ещё в начале сезона. Они переднее крыло третий год изменить не могут, а тут на скорую руку (раньше РБ\Ферров\Маков) внедрят навороченную систему выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 13.05.2011 14:59 Они переднее крыло третий год изменить не могут, а тут на скорую руку (раньше РБ\Ферров\Маков) внедрят навороченную систему выхлопаБраун отмечал на тестах, что они разработали решение, подобное Рено, но начать решили со стандарта. Хотя он, конечно, много чего говорит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 13.05.2011 15:05 в чем его эффективность? они где были, там и осталисьпри том, что их аэродинамика лучше нашейа были они на 2 подиумах, в отличие от... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.05.2011 16:09 Они переднее крыло третий год изменить не могут, а тут на скорую руку (раньше РБ\Ферров\Маков) внедрят навороченную систему выхлопаУ Мерсов по ходу 2010 сезона были некоторые любопытные решения - кожух, заднее крыло, в этом году на тестах выхлоп а-ля Быки, тем более мы все знаем какой Браун сумрачный гений - он может что-нибудь любопытное сотворить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.05.2011 16:15 Эффективность переднего выхлопа в том что выхлопные газы протекают практически под всем днищем что генерирует больше прижимваспасибо, Кэп! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 13.05.2011 17:57 Сегодня пересматривал старт ГП Турции 2011 и обратил внимание (в прямом эфире подумал показалось), что Росс Браун во время старта (а может и на протяжении всей гонки?) находился в боксах, а не на пит-уолл. Кто-нибудь знает, с чем это связано, ну или что бы это значит??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах