Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Нико и Росс

Интересно, когда-нибудь все-таки попробуют байку про езду по потолку :)

черт, под правильным ракурсом красив этот В02 чертовски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и желтая газетенка, но все может быть :)

AS: В Барселоне «Мерседес» представит выхлопную систему, как у «Лотус-Рено»

Команда «Мерседес» намерена внедрить в конструкцию болида W02 схожую с «Лотус-Рено» выхлопную систему, сообщает Made in Motorsport со ссылкой на AS. Дебют системы ожидается уже на следующей неделе на этапе в Барселоне. Кроме того, ходят предположения, что немецкая конюшня вплотную приблизилась к тому, чтобы повторить решение «Ред Булл», которое касается гибкого переднего антикрыла.

«К Барселоне у нас приготовлены некоторые новые разработки в области аэродинамики, которые должны сделать наш болид более эффективным», – цитирует руководителя команды Росса Брауна Auto Motor und Sport.

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг надеется, что новые детали позволяет его команде приблизиться к лидерам.

«У большинства команд появятся новинки, но, надеюсь, наши обновления окажутся лучше, чем у соперников, и мы приблизимся к лидерам», – сказал Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп у Мерседеса? Не верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и желтая газетенка, но все может быть :)

AS: В Барселоне «Мерседес» представит выхлопную систему, как у «Лотус-Рено»

а наш уникальный выхлоп под короткую базу куда денут? :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наш уникальный выхлоп под короткую базу куда денут? :umnik:

а что в вашем выхлопе уникального, один из самых тривиальных выхлопов в пелетоне, у Мака и Быка хоть под диффузор дует, а у вас поверх, что гораздо менее эффективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в вашем выхлопе уникального, один из самых тривиальных выхлопов в пелетоне, у Мака и Быка хоть под диффузор дует, а у вас поверх, что гораздо менее эффективно

короткая база :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет, т.к. движки не сособны работать вверх ногами.

можно поподробнее с этого места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп у Мерседеса? Не верю :)

А было бы неплохо, ведь этот выхлоп действительно эффективен, думаю получше чем у быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи что Мерседес хочет пригласить уволенного из Вильямса Сэма Майкла.

На него же претендует и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп у Мерседеса? Не верю :)

А что мешает верить? Росс об этом говорил неоднократно, ещё в начале сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг:

“Михаэль Шумахер был и остается самым успешным гонщиком в истории Формулы 1, - говорит Нико. - Очень тяжело быть быстрее, чем он. Для этого мне приходится напряженно работать в каждой сессии уик-энда. Для того чтобы его одолеть, нужно, чтобы не возникло ни одной проблемы. Я доволен тем, что это пока получается. Но я не знаю, произойдет ли это в следующей гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поподробнее с этого места?

Масло стечет в гбц и движок словит клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стечет в гбц и движок словит клин.

Ну за пару секунд оно стечть не успеет это раз, а потом если машину готовят к тому чтобы проехать вверх ногами (колесами) то можно поставить систему, аналогичную системе смазки с сухим картером, то есть насос который откачивает масло из картера, можно поставить такой же в для откачки из гбц

А оппозитнику наверное вообще пофиг в каком положении работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за пару секунд оно стечть не успеет это раз, а потом если машину готовят к тому чтобы проехать вверх ногами (колесами) то можно поставить систему, аналогичную системе смазки с сухим картером, то есть насос который откачивает масло из картера, можно поставить такой же в для откачки из гбц

А оппозитнику наверное вообще пофиг в каком положении работать.

Ну за пару секунд оно стечть не успеет это раз

А смысл в этих паре секунд? В таких условиях центробежная сила будет влиять больше, чем прижим. Тут же весь смак - в прижимной силе.

если машину готовят к тому чтобы проехать вверх ногами (колесами) то можно поставить систему, аналогичную системе смазки с сухим картером, то есть насос который откачивает масло из картера, можно поставить такой же в для откачки из гбц

Дык, они и есть с сухим картером, во всех формульных сериях вроде, но эта система компенсирует только боковые перегрузки, при перевороте насосы начнут глотать воздух, как результат - неизбежный клин. Заставить ее работать в режиме "пол" и "потолок" наверное нереально, хотя вот авиационные движки ДВС (не реактивные) вроде как работают вверх ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в этих паре секунд? В таких условиях центробежная сила будет влиять больше, чем прижим. Тут же весь смак - в прижимной силе.

Дык, они и есть с сухим картером, во всех формульных сериях вроде, но эта система компенсирует только боковые перегрузки, при перевороте насосы начнут глотать воздух, как результат - неизбежный клин. Заставить ее работать в режиме "пол" и "потолок" наверное нереально, хотя вот авиационные движки ДВС (не реактивные) вроде как работают вверх ногами.

Вот что-то, а перетекание масла - это не проблема даже, так ньюанс небольшой. Способов решить тут можно придумать не один десяток наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стечет в гбц и движок словит клин.

Чтобы это произошло, нужно чтобы движок не работал и подвесить его нужно часов на несколько и то не факт, ибо все масла сейчас создают плёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то, а перетекание масла - это не проблема даже, так ньюанс небольшой. Способов решить тут можно придумать не один десяток наверное.

Впринципе, само по себе перетекание масла - это каменный век, рано или поздно удастся победить трение и без масла (какими-нибудь износоустойчивыми нанопокрытиями), а с маслом сейчас слишком много возни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было бы неплохо, ведь этот выхлоп действительно эффективен, думаю получше чем у быков

в чем его эффективность? они где были, там и остались

при том, что их аэродинамика лучше нашей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем его эффективность? они где были, там и остались

при том, что их аэродинамика лучше нашей

Эффективность переднего выхлопа в том что выхлопные газы протекают практически под всем днищем что генерирует больше прижимва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает верить? Росс об этом говорил неоднократно, ещё в начале сезона. :)

Они переднее крыло третий год изменить не могут, а тут на скорую руку (раньше РБ\Ферров\Маков) внедрят навороченную систему выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они переднее крыло третий год изменить не могут, а тут на скорую руку (раньше РБ\Ферров\Маков) внедрят навороченную систему выхлопа

Браун отмечал на тестах, что они разработали решение, подобное Рено, но начать решили со стандарта. Хотя он, конечно, много чего говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем его эффективность? они где были, там и остались

при том, что их аэродинамика лучше нашей

а были они на 2 подиумах, в отличие от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они переднее крыло третий год изменить не могут, а тут на скорую руку (раньше РБ\Ферров\Маков) внедрят навороченную систему выхлопа

У Мерсов по ходу 2010 сезона были некоторые любопытные решения - кожух, заднее крыло, в этом году на тестах выхлоп а-ля Быки, тем более мы все знаем какой Браун сумрачный гений - он может что-нибудь любопытное сотворить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность переднего выхлопа в том что выхлопные газы протекают практически под всем днищем что генерирует больше прижимва

спасибо, Кэп! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересматривал старт ГП Турции 2011 и обратил внимание (в прямом эфире подумал показалось), что Росс Браун во время старта (а может и на протяжении всей гонки?) находился в боксах, а не на пит-уолл. Кто-нибудь знает, с чем это связано, ну или что бы это значит??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...