valek Опубликовано 17.04.2011 16:04 А что, Мерины так бензин любят кушать или это очередная отмазка?Цитата: "Надо разобраться, почему расход бензина в гонке оказался выше, чем в тренировках, даже с учетом другой погоды и изменившегося сцепления с трассой." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 17.04.2011 16:05 Хоть я и сам "мягко" сказать не люблю Алонсо, но не думаю что таким способом отыграть место было бы честно. Другое дело если Ферры умышленно читерствовали, то тогда бы они заслуживали справедливого наказания. Как показывают последние события проблемы с задними крыльями возникают почти у всех, в том числе и вчера в квале у Михаеля, и могло бы призойти сегодня в гонке.В мае будут обсуждать использование ПЗК. Может его отменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 17.04.2011 16:06 Видимо, нет, все молчат об этом. Ладно Массу, нам важнее, чтобы наказали Алонсо. Если что, там Шумахер буквально в секунде позади :blush:Мда, большой интерес 7-м стать...не надо так мелочно мыслить, для пилота масштаба Шуми места за пределами подиума все одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 17.04.2011 16:10 Если добавить и тому и тому +25 сек, то будет всё ок. Массу жаль, но гонки есть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noskoff1 Опубликовано 17.04.2011 16:29 А как можно случайно крыло активировать? Пальцем не ту кнопку нажал? ))А что, где-то есть инфа про это? Может оно (крыло) через раз закрывалось. Еще раз говорю такое с каждым может произойти. Представляете сколько бы криков мы бы услышали, если бы такое случилось с Михаелем или с Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 17.04.2011 16:58 Поздравляю болел Мерседеса с очевидным прогрессом и великолепной борьбой на трассе в Китае. :good: Хотя и не являюсь поклонником МиШу, но его пилотаж сегодня навеял мне о былом...Смутили только ранние, по сравнению с другими, питы. Стали менее бережливы к резине? Это с Пирельками чревато. Ищите компромисс. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 17.04.2011 17:23 Смутили только ранние, по сравнению с другими, питы. Стали менее бережливы к резине? Это с Пирельками чревато. Ищите компромисс. :bye:Прям настолько ранние? В первом случае поехали правильно, потому что все равно время теряли в обороне от двух Феррари. После выезда Нико сразу же нагнал Хайдфельда и задал жару, что в итоге вышел в лидеры. А далее уже не мы первые заезжали. Так что с резиной все худо бедно нормально было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 17.04.2011 19:44 Откуда такая информация ?Это скорее мысли вслух. Логично, что за неделю такое отставание от лидеров просто так отыграть было нереально. Значит, в Малайзии настройки вполне вероятно были поставлены с уклоном к дождевым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.04.2011 20:53 Это скорее мысли вслух. Логично, что за неделю такое отставание от лидеров просто так отыграть было нереально. Значит, в Малайзии настройки вполне вероятно были поставлены с уклоном к дождевым.Они и были так поставлены.Если поискать я постил Брауна поле Сепанга.Там как раз о дождевых настройках и была речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 18.04.2011 04:48 Ну что? Неужели ведро поехало? Есть данные по питам? Мне кажется первый пит у Шума был самый быстрый из всех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2011 06:47 Ну что? Неужели ведро поехало? Есть данные по питам? Мне кажется первый пит у Шума был самый быстрый из всех команд.http://www.formula1.com/results/season/2011/848/6837/pit_stop_summary.html, изучай, по сумме питов у Хэма наименьшее время, из топов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreOl Опубликовано 18.04.2011 13:38 http://www.formula1.com/results/season/2011/848/6837/pit_stop_summary.html, изучай, по сумме питов у Хэма наименьшее время, из топовПервый пит у ШуМи был самым быстрым, в теблице это отражено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 18.04.2011 16:07 Еще раз о негнущихся крыльях: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 18.04.2011 16:11 Еще раз о негнущихся крыльях:Фото маленькое даже в увеличении, но криминала не вижу. ФИА тоже, но к середине может если отрыв у Себа будет большой глаза и откроются. Пока это всё пустое, можно поохать но это ничего не изменит.Можно лишь пожелать конструкторам из Брэкли хотя бы скопировать это решение раз самим не придумать ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2011 16:24 Еще раз о негнущихся крыльях:на этой фотке как раз крыло Быков не гнется, оно просто ниже само по себе, из-за более задранного зада, как сказал Хорнер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 19.04.2011 00:27 Росс с главнойКроме того, на этот раз мы изменили подход. После Малайзии я не стал в спешке возвращаться на базу, а вместо этого остался и вместе с инженерами на протяжении пары дней обдумывал ситуацию. Это позволило нам выработать несколько иной механизм действий, что тоже помогло повысить результаты. Прежде мы действовали, во многом отталкиваясь от характеристик шин, использовавшихся в последние сезоны, но с новой резиной и новыми машинами нам пришлось переосмыслить подход к поиску настроек. :blink: чё то я не понял.на носу был Китай а ребята попрежнему искали настройки основываясь на характеристиках бриджей?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 19.04.2011 01:33 неплохое ГП для мерса а!? повезло конечно,но выжали максимум! вот же! нельзя поздравить с победой..но блин это уже лучше! хотя я продолжаю думать,что мерс -ведро( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 19.04.2011 04:42 Первый пит у ШуМи был самым быстрым, в теблице это отражено.Вот и я о том же. Сам по сбе быстрейший пит был у Шума первыйи по замене колес и по времени проезда по питу. Это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 19.04.2011 05:31 Вот и я о том же. Сам по сбе быстрейший пит был у Шума первыйи по замене колес и по времени проезда по питу. Это радует.Может механиков Шуми поставить по-совместительству стратегами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 19.04.2011 05:36 Может механиков Шуми поставить по-совместительству стратегами? Не, пусть лучше механиками будут. Вообще это радует, еще со времен Брауна и Шума в феррах на питах часто выигрывались гонки. И те 1-2 сек которые механики Мерса быстрее работают иногда могут оказаться очень важны в решающий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 19.04.2011 09:29 Возможно, пересмотрим свой подход построения болида, который выработали в межсезонье, так как мы довольно поздно определились с тем, каким автомобиль будет в итоге. Возможно, что за столь короткое время мы не нашли наилучшего способа, чтобы заставить его работать. :blink: Не раньше ли других они начали строить новый авто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 19.04.2011 09:36 Прошло несколько гонок, и мы получили такой опыт. В машине почти ничего не изменилось, но мы смогли разобраться с настройками и верно расставить приоритеты. Это произошло в Китае и сразу сказалось на результатах».Ну вот. Самовоз ещё настроить надо. В 2009 году Браун тоже лажал с настройками на отдельных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.04.2011 09:52 :blink: Не раньше ли других они начали строить новый авто?Раньше, но он строился на канарах по винтику в день :haha: Я читать Росса не рекомендую, у него семь пятниц на неделе и он работает на прессу и акционеров.Вот вроде посидел в гараже с механиками, перед ГП Китая вспомнив молодость - болид более-менее на Китай настроили.Я давно говорю, что ему надо не менеджером быть, а именно на базе над болидом работать, там таких специалистов как раз нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 19.04.2011 10:53 Росс на главной:Возможно, в будущем мы пересмотрим подход к зимней программе, поскольку за столь ограниченный период времени не смогли понять, как добиться от новой машины максимума.Перевод: отныне мы в межсезонье просто будем спокойно допиливать Хонду, ведь у нее еще с позапрошлого года нераскрытый потенциал ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.04.2011 12:04 то есть машину переделывать не будем? блин, а ведь Брауна почти дожали... :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах