McZepp Опубликовано 17.03.2011 21:43 ну некоторые за 2 года до перехода подписывают, так что не так и быстрокроме того Макларен не та команда, с которой долго торгуютсяа для Дженса это по-любому был карьерный ростДженсон быстро принял решение и действительно не торговался.И произошло это раньше, чем считалось вначале.Мартин позвонил Дженсону сразу после Бразилии-2009.Росс именно потому и расстроился, как я понимаю, что не ожидал.Похоже, что всё было решено ещё в ноябре, а не в декабре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.03.2011 21:58 Дженсон быстро принял решение и действительно не торговался.И произошло это раньше, чем считалось вначале.Мартин позвонил Дженсону сразу после Бразилии-2009.Росс именно потому и расстроился, как я понимаю, что не ожидал.Похоже, что всё было решено ещё в ноябре, а не в декабре.Баттона подписали в середине ноябряну как минимум Россу стоило расстроиться из-за потеряной "1" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.03.2011 22:13 Баттона подписали в середине ноябряну как минимум Россу стоило расстроиться из-за потеряной "1"А да... Попутал месяцы с прошлым годом. Имел ввиду: "в октябре, а не в ноябре".Конечно Росс расстроился, тем более, что он предлагал Дженсону больше денег, чем МакЛарен.Мартин Уитмарш, кстати, этот факт подтвердил. Так что Дженсон действительно пришёл в МакЛарен за "новым вызовом".Всё происходило очень быстро и никаких "интриг" со стороны Баттона не было.Ты правильно отметила, что изначально Росберга брали в пару к Дженсону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2011 04:10 у Барика в начале сезона были проблемы (вроде с тормозами или что-то вроде этого)а когда они с Клиа эту проблему решили, у Баттона уже было много побед в карманеи как гласит легенда Барика начали задвигатьхотя ему удавалось выигрывать, когда Баттона даже рядом не былоСильно сказано, всего одна победа в Валенсии подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 18.03.2011 04:53 А да... Попутал месяцы с прошлым годом. Имел ввиду: "в октябре, а не в ноябре".Конечно Росс расстроился, тем более, что он предлагал Дженсону больше денег, чем МакЛарен.Мартин Уитмарш, кстати, этот факт подтвердил. Так что Дженсон действительно пришёл в МакЛарен за "новым вызовом".Всё происходило очень быстро и никаких "интриг" со стороны Баттона не было.Ты правильно отметила, что изначально Росберга брали в пару к Дженсону.Ну Дженсон знал как плохи дела Браун будут в 2010г. Он как то говорил в начале сезона что не стоит ждать чудес от ШУмахера (знал что разработки не велись), а то что перебежал у него появился шанс выступать в Топ команде. Еще в 2000 вроде говорили что он самый многообещающий британец в Ф-1. Вот и не упустил свой шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.03.2011 10:04 Сильно сказано, всего одна победа в Валенсии подходитну вот у меня как у стороннего наблюдателя создалось впечатление, что вторую половину сезона Рубенс выглядел быстреепри том что преимущество машины перед соперниками сошло на нети разговоры о применении КТ в Брауне все слышали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 18.03.2011 10:13 ну вот у меня как у стороннего наблюдателя создалось впечатление, что вторую половину сезона Рубенс выглядел быстреепри том что преимущество машины перед соперниками сошло на нети разговоры о применении КТ в Брауне все слышалиВторую половину Дженсон явно сдерживал себя, избегая ошибок и набирая очки. Забегая вперед можно отметить, что тактика полностью себя оправдала. А Рубенсу ничего не оставалась как только идти вабанк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.03.2011 15:50 Вторую половину Дженсон явно сдерживал себя, избегая ошибок и набирая очки. Забегая вперед можно отметить, что тактика полностью себя оправдала. А Рубенсу ничего не оставалась как только идти вабанк.Рубенсу идти вабанк особого смысла тоже уже не былов общем, можно считать вопрос открытым и дать ему еще один шанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 18.03.2011 17:42 Ну Дженсон знал как плохи дела Браун будут в 2010г. Он как то говорил в начале сезона что не стоит ждать чудес от ШУмахера (знал что разработки не велись), а то что перебежал у него появился шанс выступать в Топ команде. Еще в 2000 вроде говорили что он самый многообещающий британец в Ф-1. Вот и не упустил свой шанс.Всё бы и ничего...Если бы не слово "перебежал"...Перешёл с потерей в "денежном довольствии".Ради того, чтобы гоняться с Льюисом на "его поле"Так ведь точнее или ты не согласен?Рубенсу идти вабанк особого смысла тоже уже не былов общем, можно считать вопрос открытым и дать ему еще один шанс Кому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 18.03.2011 17:48 Всё бы и ничего...Если бы не слово "перебежал"...К сожалению, Дженсон сам виноват. Все помнят его метания между вильямсом и хондой в поисках лучшей жизни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.03.2011 17:56 Видели на главной статью Аллена?они с Саваром все ругали Мерседес, говорили что он всем проигрывает, что с середняками в лучшем случае бороться будет)))--Теперь пишет что вначале тестов Мерседес проигрывал лидерам всего секунду, а теперь Мерседес среди лидеров и лишь совсем чуть-чуть им уступает.МакЛарен ругали жутко, что у них ведро и вся концепция болида ошибочна, что МакЛарен создал плохой болид.--Теперь пишет что у Маков проблемы с надежностью и только поэтому они не были быстры, зато у них инновационный выхлоп, сам болид сложный. Из-за надежности вначале сезона могут быть проблемы, но потом Маки тоже будут в числе лидеров)))Ох уж мне эти "псевдо-эксперты" )) я же говорил нихрена они не знают и никакой инсайдерской информации у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 18.03.2011 18:24 К сожалению, Дженсон сам виноват. Все помнят его метания между вильямсом и хондой в поисках лучшей жизни...Упс...Не понял...В чём виноват Дженсон?В том, что натолкнул Росса на мысль позвонить Михаэлю?В том, что с потерей в зарплате пошёл в "команду Льюиса"?Не понимаю этой "смуты"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 18.03.2011 19:04 Упс...Не понял...В чём виноват Дженсон?В том, что натолкнул Росса на мысль позвонить Михаэлю?В том, что с потерей в зарплате пошёл в "команду Льюиса"?Не понимаю этой "смуты"...В том, что теперь к нему применяют термин "перебежчик". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 18.03.2011 19:41 Видели на главной статью Аллена?они с Саваром все ругали Мерседес, говорили что он всем проигрывает, что с середняками в лучшем случае бороться будет)))--Теперь пишет что вначале тестов Мерседес проигрывал лидерам всего секунду, а теперь Мерседес среди лидеров и лишь совсем чуть-чуть им уступает.МакЛарен ругали жутко, что у них ведро и вся концепция болида ошибочна, что МакЛарен создал плохой болид.--Теперь пишет что у Маков проблемы с надежностью и только поэтому они не были быстры, зато у них инновационный выхлоп, сам болид сложный. Из-за надежности вначале сезона могут быть проблемы, но потом Маки тоже будут в числе лидеров)))Ох уж мне эти "псевдо-эксперты" )) я же говорил нихрена они не знают и никакой инсайдерской информации у них нет.Да все очень просто, это мы тут на форуме пишем бесплатно и из энтузиазма, а журналистам нужно себя и свои семьи кормить, вот и пишут.... проводят "Оналезы" и т.п. чуть измениться ситуация и напишут в срочном порядке что то другое... Так что, спокойнее нужно относиться к таким статьям, работа у людей такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 18.03.2011 19:43 В том, что теперь к нему применяют термин "перебежчик".Те кто применяют - ошибаются.Росс Браун - другого мнения.Он пытался сохранить Дженсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.03.2011 22:27 кто найдет Росберга - получит большую конфету :award: Кому?Рубенсу, конечно в Редбулле типа место полувакантноДженс шанс уже третий год подряд на блюде имеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 18.03.2011 22:42 кто найдет Росберга - получит большую конфету :award: Вижу только 5 чемпионов мира и видимо двух самых явных претендентов на это звание. Росберг не подходит по каким-то соображениям =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.03.2011 22:52 кто найдет Росберга - получит большую конфету :award: Не смог прийти, задержался на симуляторе W02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 19.03.2011 00:59 Не смог прийти, задержался на симуляторе W02 ...или у него фотосессия, как у восходящей звезды Мерса)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.03.2011 01:43 ...или у него фотосессия, как у восходящей звезды Мерса))Автоспорт тоже вслед за нами занялся дискриминацией Нико:cray:Вот ведь злодеи, даже места не нашли для такого красавца!Хотя им и всемером на обложке тесновато - Дженсом Марка вообще закрыли так, что от того только рукав и голова остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.03.2011 04:44 проблема в том, что не Мерс выбирал кого оставить, а Баттон куда уйти у Барика в начале сезона были проблемы (вроде с тормозами или что-то вроде этого)а когда они с Клиа эту проблему решили, у Баттона уже было много побед в карманеи как гласит легенда Барика начали задвигатьхотя ему удавалось выигрывать, когда Баттона даже рядом не былоПроблемы Рубенса с тормозами учитываешь, а проблемы Баттона с прогревом резины - нет."...хотя ему удавалось выигрывать, когда Баттона даже рядом не было" - слишком громко сказано, выиграл Рубенс, "когда Баттона рядом не было", только 1 раз - в Валенсии.Да и вообще Дженсон всё делал абсолютно верно, ему не зачем было рисковать, поэтому он уступал в квалификациях,но при этом в гонках был быстрее Рубенса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.03.2011 04:47 В том, что теперь к нему применяют термин "перебежчик".Значит люди просто не хотят замечать того, что Дженсон провел в одной команде целых семь лет, ездил на ужасных вёдрах и при этом был полностью лоялен к команде, и в завершении выиграл для неё титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.03.2011 04:56 К сожалению, Дженсон сам виноват. Все помнят его метания между вильямсом и хондой в поисках лучшей жизни...Френк сам виноват, нечего было брать вместо Баттона Монта, глядишь и титул в 2003 был бы, а то и безоблачное будущее команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 19.03.2011 05:07 кто найдет Росберга - получит большую конфету :award: А кто-то всерьез наедятся на победу в чемпионате для Нико? нет пожалуй в этом вопросе я реалист, и мало того я бы из этого списка объективно еще четверых выкинула... одного из-за того, что не быть ему чемпионом при напарнике, троим это объективно не позволит сделать машина... и все предсказуемо еще на старте, но если выиграет кто-то не с этой фотографии хотя бы на отдельных этапах, тогда можно сказать что сезон точно удался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 19.03.2011 07:56 Так, я не поняла! А где пилоты торо россо?!?!?! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах