WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 13:03 Жабры!? Там же воздух не пройдёт.....Как не пройдет? Я же фотку приложил, где "жабра" маленькая видна. Там же сбоку (где провода видны) открытое пространство в глубину понтона.вот здесь хорошо видно отверстие на месте снятой крышки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 08.02.2011 13:24 Как не пройдет? Я же фотку приложил, где "жабра" маленькая видна. Там же сбоку (где провода видны) открытое пространство в глубину понтона.Всё что я вижу выше моего понимания. Делать жабру сбоку от воздушного потока, который ещё и прохоит через кучу проводов (я не вижу там места для воздуха). Хорошо, пусть так. Зайдём с другой стороны. Тогда какую функцию выполнает эта жабра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.02.2011 13:32 Тогда какую функцию выполнает эта жабра?Видать, это наш ответ рено - "передний выхлоп" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 13:35 Всё что я вижу выше моего понимания. Делать жабру сбоку от воздушного потока, который ещё и прохоит через кучу проводов (я не вижу там места для воздуха). Хорошо, пусть так. Зайдём с другой стороны. Тогда какую функцию выполнает эта жабра?Отвод тепла от блока управления Керсом, скорее всего. Там большого потока не нужно, но маленького (если поток на скорости за 200 км.ч может быть маленьким) оказалось недостаточно. Про "местный перегрев" было в релизе команды после первого дня тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 08.02.2011 13:43 Отвод тепла от блока управления Керсом, скорее всего. Там большого потока не нужно, но маленького (если поток на скорости за 200 км.ч может быть маленьким) оказалось недостаточно. Про "местный перегрев" было в релизе команды после первого дня тестов.Чё то всё белыми нитками сшыто (это не про Ваши слова, а про конструкцию). Думаете так сильно ошиблись в температуре керса (при всём опыти мерса), что даже на холоде не хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 13:50 Чё то всё белыми нитками сшыто (это не про Ваши слова, а про конструкцию). Думаете так сильно ошиблись в температуре керса (при всём опыти мерса), что даже на холоде не хватило?Да дело в том, что они уже оправдывались слегка по этому поводу: Для Мерседеса как производителя движков КЕРС - хорошо известный девайс, а для Мерседеса (читай БраунГП), как конструктора- КЕРС новинка, которую еще предстоит изучить. Да ладно, сейчас проблема вылезла, еще есть время что-нибудь до Бахрейна придумать. Хуже, если-бы в Бахрейне на последних тестах вылезло. По-моему в прошлом году все с перегревом сталкивались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 13:51 Тогда какую функцию выполнает эта жабра?Эта жабра - подготовка к расположению бокового нижнего выхлопа, заложенная в основу кузова, просто выхлоп еще не привезли, чтоб все козыри не раскрывать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 13:56 Но можно было сделать вообще радикальную систему - сделать плавник как у Ред Булла РБ7 и через него направить выхлопные трубы вверх на задний спойлер!!! Не знаю как с балансом но можно было бы место под КЕРС освободить и прижимную силу бы увеличило!!! А к КЕРСу боковые воздухозаборники воздух бы подводили!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.02.2011 14:00 Но можно было сделать вообще радикальную систему - сделать плавник как у Ред Булла РБ7 и через него направить выхлопные трубы вверх на задний спойлер!!! Не знаю как с балансом но можно было бы место под КЕРС освободить и прижимную силу бы увеличило!!! А к КЕРСу боковые воздухозаборники воздух бы подводили!!!Это какой же толщины и из какого материала плавник должен быть? чтобы не расплавился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 14:00 Но можно было сделать вообще радикальную систему - сделать плавник как у Ред Булла РБ7 и через него направить выхлопные трубы вверх на задний спойлер!!! Не знаю как с балансом но можно было бы место под КЕРС освободить и прижимную силу бы увеличило!!!Выхлоп, дующий на заднее крыло применяли Ферры лет 5-7 назад, но проблем при этом было больше чем выигрыша. Они пол года боролись с перегревом, а учитывая, что сейчас нельзя делать трубы, выступаюшими за кожух, до крыла не так много воздуха долетит. Выдувной дифф кажетсяся выгоднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 14:04 А в регламенте оговариваются размеры и расположение воздухозаборника за шлемом пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 14:09 А в регламенте оговариваются размеры и расположение воздухозаборника за шлемом пилота?Воздухозаборника- нет, оговорены размеры (высота и площадь) каркаса безопасности. Именно поэтому прошлогодний воздухозабор Мерсов (с этого года) не проходит по регламенту . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.02.2011 14:16 Воздухозаборника- нет, оговорены размеры (высота и площадь) каркаса безопасности. Именно поэтому прошлогодний воздухозабор Мерсов (с этого года) не проходит по регламенту .Надеюсь что-нибудь придумают, чтобы идею не похоронить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 14:20 А как же Лотус?! У них один в один слизан!Подскажите, плиз, как картинку с компа на форум залить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 14:25 А как же Лотус?! У них один в один слизан!Подскажите, плиз, как картинку с компа на форум залить?У Лотуса именно увеличены размеры структуры безопасности- у них сама стойка (на которой камера сверху висит) толще Мерсовской прошлогодней, то-есть загораживает проход воздуха к заднему крылу. Так что выгоды от Лотусовской конструкции мало. Но им это не важно. Они же на презентации "хвастались", что их машина теперь похожа на машины лидеров, им это главное .Картинку сначала на какой нибудь фотохостинг, а потом вставить в сообщение код. Или если знаешь адрес (http:// и так далее) , тогда его вставить через пиктограмку "вставить изображение" в поле ответа. Вставить с компа новички (твой статус) вроде не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 14:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 08.02.2011 14:33 Да дело в том, что они уже оправдывались слегка по этому поводу: Для Мерседеса как производителя движков КЕРС - хорошо известный девайс, а для Мерседеса (читай БраунГП), как конструктора- КЕРС новинка, которую еще предстоит изучить. Да ладно, сейчас проблема вылезла, еще есть время что-нибудь до Бахрейна придумать. Хуже, если-бы в Бахрейне на последних тестах вылезло. По-моему в прошлом году все с перегревом сталкивались.Мерс (как опытный производитель мотора и керса) говорит другому мерсу: наша керс будет выделять столько то тепла. Они говорят ОК и ошибаются минимум градусов на 30. Как то не верится в это. Такую ошибку легко не исправить.Если это болезни роста, то удачно было предусмотрено углубление под жаброй. А слова Брауна о перегреве я понимаю немного подругому. Мне кажеся,имеется ввиду, что проблема не в перегреве какого то устройства, а в том что это устройство (работающее в предусмотренных температурах) нагревает, чтото ближлежайшее, что не должно нагреваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 14:38 Как с компа картинку кинуть??!! Подскажите нубу!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.02.2011 14:41 А как же Лотус?! У них один в один слизан!У Лотуса вообще бестолковый воздухозаборник.Размер впускного отверстия воздухозаборника прописан в регламенте, но сама форма может быть разной.В 2010 у Мерседеса был нестандартный верхний воздухозаборник: элемент безопасности был не в виде дуги, внутри которой расположен заборник, а в виде вертикальной пластины по обе стороны от которой располагались отверстия заборника.Заборник был значительно ниже чем традиционный и чуть дальше от головы пилота, это позволяло снизить лобовое сопротивление и немного улучшить приток воздуха к заднему крылу.В 2011 у Лотуса из-за изменений в регламенте и запрета узкого вертикального элемента безопасности стоит широкая "башня" по бокам которой расположены отверстия воздухозаборника. Сам заборник расположен выше чем у Мерса в 2010.Вообще не знаю что это дает! Зато увеличивает лобовое сопротивление и уменьшает приток воздуха к заднему крылу, то есть крыло работает менее эффективно.Мне кажется в Лотусе это сделали чтобы показать какая у них крутая команда и что они тоже используют необычные решения. Просто чтобы произвести впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 08.02.2011 14:42 Как с компа картинку кинуть??!! Подскажите нубу!!!Я не знаю как с компа на прямую в форум. Можно скинуть картинку например сюда, а потом сюда закинуть мини прев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 14:45 Мерс (как опытный производитель мотора и керса) говорит другому мерсу: наша керс будет выделять столько то тепла. Они говорят ОК и ошибаются минимум градусов на 30. Как то не верится в это. Такую ошибку легко не исправить.Если это болезни роста, то удачно было предусмотрено углубление под жаброй. А слова Брауна о перегреве я понимаю немного подругому. Мне кажеся,имеется ввиду, что проблема не в перегреве какого то устройства, а в том что это устройство (работающее в предусмотренных температурах) нагревает, чтото ближлежайшее, что не должно нагреваться.Скорее, всего блок управления Керсом перегревается от находящегося рядом радиатора Я не знаю как с компа на прямую в форум. Можно скинуть картинку например сюда, а потом сюда закинуть мини прев.Внизу сообщения есть окошко прикрепить файл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 14:47 У Лотуса именно увеличены размеры структуры безопасности- у них сама стойка (на которой камера сверху висит) толще Мерсовской прошлогодней, то-есть загораживает проход воздуха к заднему крылу. Так что выгоды от Лотусовской конструкции мало. Но им это не важно. Они же на презентации "хвастались", что их машина теперь похожа на машины лидеров, им это главное .Картинку сначала на какой нибудь фотохостинг, а потом вставить в сообщение код. Или если знаешь адрес (http:// и так далее) , тогда его вставить через пиктограмку "вставить изображение" в поле ответа. Вставить с компа новички (твой статус) вроде не могут.СПС! Просто светло написал не заметил сперва ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 08.02.2011 14:52 Скорее, всего блок управления Керсом перегревается от находящегося рядом радиатора Я вообще не думаю, что там два блока. Внизу сообщения есть окошко прикрепить файл Знаю, только ни когда не пользовался этим, поэтому и считаю, что не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.02.2011 14:54 А кто как считает: в чем, по какому параметру W02 будет уделывать всех остальных, и главное RB7, MP4-26 и F150? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2011 14:57 Я вообще не думаю, что там два блока. ...Блоков там точно 2 с каждой стороны по одному, но вот блоки ли это управления КЕРС, это вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах