Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Жабры!? Там же воздух не пройдёт..

...

Как не пройдет? Я же фотку приложил, где "жабра" маленькая видна. Там же сбоку (где провода видны) открытое пространство в глубину понтона.

adf2d9e20a6e009f3bc471fda38577bb.jpeg

вот здесь хорошо видно отверстие на месте снятой крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не пройдет? Я же фотку приложил, где "жабра" маленькая видна. Там же сбоку (где провода видны) открытое пространство в глубину понтона.

Всё что я вижу выше моего понимания. Делать жабру сбоку от воздушного потока, который ещё и прохоит через кучу проводов (я не вижу там места для воздуха). Хорошо, пусть так. Зайдём с другой стороны. Тогда какую функцию выполнает эта жабра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какую функцию выполнает эта жабра?

Видать, это наш ответ рено - "передний выхлоп" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что я вижу выше моего понимания. Делать жабру сбоку от воздушного потока, который ещё и прохоит через кучу проводов (я не вижу там места для воздуха). Хорошо, пусть так. Зайдём с другой стороны. Тогда какую функцию выполнает эта жабра?

Отвод тепла от блока управления Керсом, скорее всего. Там большого потока не нужно, но маленького (если поток на скорости за 200 км.ч может быть маленьким) оказалось недостаточно. Про "местный перегрев" было в релизе команды после первого дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвод тепла от блока управления Керсом, скорее всего. Там большого потока не нужно, но маленького (если поток на скорости за 200 км.ч может быть маленьким) оказалось недостаточно. Про "местный перегрев" было в релизе команды после первого дня тестов.

Чё то всё белыми нитками сшыто (это не про Ваши слова, а про конструкцию). Думаете так сильно ошиблись в температуре керса (при всём опыти мерса), что даже на холоде не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то всё белыми нитками сшыто (это не про Ваши слова, а про конструкцию). Думаете так сильно ошиблись в температуре керса (при всём опыти мерса), что даже на холоде не хватило?

Да дело в том, что они уже оправдывались слегка по этому поводу: Для Мерседеса как производителя движков КЕРС - хорошо известный девайс, а для Мерседеса (читай БраунГП), как конструктора- КЕРС новинка, которую еще предстоит изучить. Да ладно, сейчас проблема вылезла, еще есть время что-нибудь до Бахрейна придумать. Хуже, если-бы в Бахрейне на последних тестах вылезло. ;) По-моему в прошлом году все с перегревом сталкивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какую функцию выполнает эта жабра?

Эта жабра - подготовка к расположению бокового нижнего выхлопа, заложенная в основу кузова, просто выхлоп еще не привезли, чтоб все козыри не раскрывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно было сделать вообще радикальную систему - сделать плавник как у Ред Булла РБ7 и через него направить выхлопные трубы вверх на задний спойлер!!! Не знаю как с балансом но можно было бы место под КЕРС освободить и прижимную силу бы увеличило!!! А к КЕРСу боковые воздухозаборники воздух бы подводили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно было сделать вообще радикальную систему - сделать плавник как у Ред Булла РБ7 и через него направить выхлопные трубы вверх на задний спойлер!!! Не знаю как с балансом но можно было бы место под КЕРС освободить и прижимную силу бы увеличило!!! А к КЕРСу боковые воздухозаборники воздух бы подводили!!!

Это какой же толщины и из какого материала плавник должен быть? чтобы не расплавился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно было сделать вообще радикальную систему - сделать плавник как у Ред Булла РБ7 и через него направить выхлопные трубы вверх на задний спойлер!!! Не знаю как с балансом но можно было бы место под КЕРС освободить и прижимную силу бы увеличило!!!

Выхлоп, дующий на заднее крыло применяли Ферры лет 5-7 назад, но проблем при этом было больше чем выигрыша. Они пол года боролись с перегревом, а учитывая, что сейчас нельзя делать трубы, выступаюшими за кожух, до крыла не так много воздуха долетит. Выдувной дифф кажетсяся выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте оговариваются размеры и расположение воздухозаборника за шлемом пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте оговариваются размеры и расположение воздухозаборника за шлемом пилота?

Воздухозаборника- нет, оговорены размеры (высота и площадь) каркаса безопасности. Именно поэтому прошлогодний воздухозабор Мерсов (с этого года) не проходит по регламенту ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборника- нет, оговорены размеры (высота и площадь) каркаса безопасности. Именно поэтому прошлогодний воздухозабор Мерсов (с этого года) не проходит по регламенту ;) .

Надеюсь что-нибудь придумают, чтобы идею не похоронить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Лотус?! У них один в один слизан!

Подскажите, плиз, как картинку с компа на форум залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Лотус?! У них один в один слизан!

Подскажите, плиз, как картинку с компа на форум залить?

У Лотуса именно увеличены размеры структуры безопасности- у них сама стойка (на которой камера сверху висит) толще Мерсовской прошлогодней, то-есть загораживает проход воздуха к заднему крылу. Так что выгоды от Лотусовской конструкции мало. Но им это не важно. :D Они же на презентации "хвастались", что их машина теперь похожа на машины лидеров, им это главное :D .

Картинку сначала на какой нибудь фотохостинг, а потом вставить в сообщение код. Или если знаешь адрес (http:// и так далее) , тогда его вставить через пиктограмку "вставить изображение" в поле ответа. Вставить с компа новички (твой статус) вроде не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том, что они уже оправдывались слегка по этому поводу: Для Мерседеса как производителя движков КЕРС - хорошо известный девайс, а для Мерседеса (читай БраунГП), как конструктора- КЕРС новинка, которую еще предстоит изучить. Да ладно, сейчас проблема вылезла, еще есть время что-нибудь до Бахрейна придумать. Хуже, если-бы в Бахрейне на последних тестах вылезло. ;) По-моему в прошлом году все с перегревом сталкивались.

Мерс (как опытный производитель мотора и керса) говорит другому мерсу: наша керс будет выделять столько то тепла. Они говорят ОК и ошибаются минимум градусов на 30. Как то не верится в это. Такую ошибку легко не исправить.

Если это болезни роста, то удачно было предусмотрено углубление под жаброй. А слова Брауна о перегреве я понимаю немного подругому. Мне кажеся,имеется ввиду, что проблема не в перегреве какого то устройства, а в том что это устройство (работающее в предусмотренных температурах) нагревает, чтото ближлежайшее, что не должно нагреваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с компа картинку кинуть??!! Подскажите нубу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Лотус?! У них один в один слизан!

У Лотуса вообще бестолковый воздухозаборник.

Размер впускного отверстия воздухозаборника прописан в регламенте, но сама форма может быть разной.

В 2010 у Мерседеса был нестандартный верхний воздухозаборник: элемент безопасности был не в виде дуги, внутри которой расположен заборник, а в виде вертикальной пластины по обе стороны от которой располагались отверстия заборника.

Заборник был значительно ниже чем традиционный и чуть дальше от головы пилота, это позволяло снизить лобовое сопротивление и немного улучшить приток воздуха к заднему крылу.

В 2011 у Лотуса из-за изменений в регламенте и запрета узкого вертикального элемента безопасности стоит широкая "башня" по бокам которой расположены отверстия воздухозаборника. Сам заборник расположен выше чем у Мерса в 2010.

Вообще не знаю что это дает! Зато увеличивает лобовое сопротивление и уменьшает приток воздуха к заднему крылу, то есть крыло работает менее эффективно.

Мне кажется в Лотусе это сделали чтобы показать какая у них крутая команда и что они тоже используют необычные решения.

Просто чтобы произвести впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с компа картинку кинуть??!! Подскажите нубу!!!

Я не знаю как с компа на прямую в форум. Можно скинуть картинку например сюда, а потом сюда закинуть мини прев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс (как опытный производитель мотора и керса) говорит другому мерсу: наша керс будет выделять столько то тепла. Они говорят ОК и ошибаются минимум градусов на 30. Как то не верится в это. Такую ошибку легко не исправить.

Если это болезни роста, то удачно было предусмотрено углубление под жаброй. А слова Брауна о перегреве я понимаю немного подругому. Мне кажеся,имеется ввиду, что проблема не в перегреве какого то устройства, а в том что это устройство (работающее в предусмотренных температурах) нагревает, чтото ближлежайшее, что не должно нагреваться.

Скорее, всего блок управления Керсом перегревается от находящегося рядом радиатора :D

Я не знаю как с компа на прямую в форум. Можно скинуть картинку например сюда, а потом сюда закинуть мини прев.

Внизу сообщения есть окошко прикрепить файл B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса именно увеличены размеры структуры безопасности- у них сама стойка (на которой камера сверху висит) толще Мерсовской прошлогодней, то-есть загораживает проход воздуха к заднему крылу. Так что выгоды от Лотусовской конструкции мало. Но им это не важно. :D Они же на презентации "хвастались", что их машина теперь похожа на машины лидеров, им это главное :D .

Картинку сначала на какой нибудь фотохостинг, а потом вставить в сообщение код. Или если знаешь адрес (http:// и так далее) , тогда его вставить через пиктограмку "вставить изображение" в поле ответа. Вставить с компа новички (твой статус) вроде не могут.

СПС! Просто светло написал не заметил сперва )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, всего блок управления Керсом перегревается от находящегося рядом радиатора :D

Я вообще не думаю, что там два блока. ;)

Внизу сообщения есть окошко прикрепить файл B)

Знаю, только ни когда не пользовался этим, поэтому и считаю, что не знаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как считает: в чем, по какому параметру W02 будет уделывать всех остальных, и главное RB7, MP4-26 и F150?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не думаю, что там два блока. ;)

...

Блоков там точно 2 с каждой стороны по одному, но вот блоки ли это управления КЕРС, это вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...