Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Верю Вам, но я не помню таких слов. Помню стандартные фразы и молчанку как у всех.

Возможно, у него действительно это получится! Полагаю, мы достаточно быстры, однако ситуация не так идеальна, как год назад. Ни у одной команды нет заметного преимущества

Браун готов признать, что в этом году на зимних тестах его команда выглядит не столь впечатляюще, как в 2009-м, но проблема прогрева передних шин до оптимальных рабочих температур его не слишком беспокоит: «Мы знали, что у нас не будет такого преимущества, как в прошлом году. Мы пока не можем сказать, способна ли эта машина выигрывать гонки, но знаем, что она вполне неплоха. У нас были какие-то проблемы, но даже в Хересе, несмотря на неблагоприятные погодные условия, мы смогли добиться определённого прогресса и уже лучше понимаем особенности поведения шасси и шин».

Отсюда

А машина относительно и впрямь была неплоха - все ж таки 4 место из 12 команд.

Настоящие ведра были лишь у новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина относительно и впрямь была неплоха - все ж таки 4 место из 12 команд.

Согласен - 4 место это тоже не слабо. Другое дело, что ожидания были высоки (не пойму с чего бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - 4 место это тоже не слабо. Другое дело, что ожидания были высоки (не пойму с чего бы).

Высокие ожидания были закономерны:

1) Mercedes GP- правоприемница Brown GP- на тот момент действительного чемпиона.

2) Один из гонщиков- Шумахер- само имя чего стоит!

3) Мерседес по определению вызывает высокие ожидания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие ожидания были закономерны:

1) Mercedes GP- правоприемница Brown GP- на тот момент действительного чемпиона.

2) Один из гонщиков- Шумахер- само имя чего стоит!

3) Мерседес по определению вызывает высокие ожидания. :)

Ну Хонда тоже помойкой не была, а вон оно как кончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хонда тоже помойкой не была, а вон оно как кончилось...

Деньги закончились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги закончились :)

Неа, отдачи на инвестированные деньги не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, отдачи на инвестированные деньги не было

Я имею ввиду, расходы превышали доходы, и концерн решил прекратить финансирование команды. И кризис помог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, расходы превышали доходы, и концерн решил прекратить финансирование команды. И кризис помог...

Формула1 в принципе убыточна (разговор о командах ранга претендента на титул) и деньги на нее выделяются из рекламного бюджета. Зачем в Ф1 трутся автоконцерны? Классический принцип "Побеждаешь в воскресенье, продаешь в понедельник". Сколько побед у японцев? Венгрия 2006... за 2 миллиарда

А кризис только катализатор всех процессов в экономике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, отдачи на инвестированные деньги не было

Отдача была, только Хонда тратила слишком много на формулу1.

Формула1 для автопроизводителей это рекламный и имиджевый проект, а уж потом только технологии и то в последнее время ничего нового не придумано.

Реклама и имидж нужны для продаж автомобилей. У Хонды в связи с кризисом продажи рухнули разом более чем на 30% !!! Какая уж тут формула1, когда затраты в год сравнимы с постройкой сборочного предприятия а отдача- увеличение спроса на пару % в год. Это работало в обычных условиях, но когда продажи падают на треть, то прирост продаж благодаря Ф1 уже не имеет значения. А затраты огромные и когда компании грозит перспектива закончить год с убытками в пару миллиардов, то 300 или 500 млн которые тратили на Ф1 имеют огромное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вс эта катавасия напоминает мне прошлый год. Мерсы - мы будем бороться за титул. Ферры - на этот раз титул в наших руках. Маки - зуб даем, машинка получилась - пЭрсик. И только Ред Булы молчали и работали. И оба титула у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вс эта катавасия напоминает мне прошлый год. Мерсы - мы будем бороться за титул. Ферры - на этот раз титул в наших руках. Маки - зуб даем, машинка получилась - пЭрсик. И только Ред Булы молчали и работали. И оба титула у них.

Ну не сказал бы, что Быки вообще ничего не говорили, но по сравнению с тремя остальными-то в целом согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие ожидания были закономерны:

1) Mercedes GP- правоприемница Brown GP- на тот момент действительного чемпиона.

Было очивидно, что монстры (Мак, Фер) подтянутся и обгонят, т.к. в целом их система намного лучше отлажена отлажена. Так же к концу сезона был виден потенциал быков.

2) Один из гонщиков- Шумахер- само имя чего стоит!

Он не волшебник, а трудяга. Ставка на Шума это не только вау-эфект, но и долгосрочная переспектива.

3) Мерседес по определению вызывает высокие ожидания. :)

Вызывает, поэтому что они пришли на долго и будут пахать и поднимать свою систему до топов, а не надеяться на удачное попадание в регламент.

Так что лично я не видел причин по которым они должны были тягаться с топами.

Скажу даже больше. Считаю, что в след сезоне в КК они будут не выше 3 места. Готов понести денежное взыскание в случае неправоты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, не пролетят ли "топы" со своим КЕРС?

В 2009 болиды без КЕРС имели преимущество потому что вес был меньше, болид лучше сбалансирован и мог проходить повороты на более высокой скорости.

КЕРС помогал лишь на длинных прямых, стартах, при защите от атак, возможно при обгонах

При этом в 2009 болиды не стартовали с полными баками.

В 2011 полные баки + вес КЕРС, что будет с резиной? и не придется делать лишний пит-стоп?

Сложная задача: добиться хорошего прогрева резины, при этом чтобы ее не жрало, иначе в 2011 Маруся Верджин или ХРТ станет чемпионом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, не пролетят ли "топы" со своим КЕРС?

В 2009 болиды без КЕРС имели преимущество потому что вес был меньше, болид лучше сбалансирован и мог проходить повороты на более высокой скорости.

КЕРС помогал лишь на длинных прямых, стартах, при защите от атак, возможно при обгонах

При этом в 2009 болиды не стартовали с полными баками.

В 2011 полные баки + вес КЕРС, что будет с резиной? и не придется делать лишний пит-стоп?

Сложная задача: добиться хорошего прогрева резины, при этом чтобы ее не жрало, иначе в 2011 Маруся Верджин или ХРТ станет чемпионом))

Кстати да, полные баки+КЕРС. Да если ещё и Пирелли не будут делать дубовые шины в стиле Бриджстоуна. Тогда многим придётся делать лишний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что презентация 1 февраля в Валенсии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что презентация 1 февраля в Валенсии?

В Валенсии? То есть Штутгарт не предвидится? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии? То есть Штутгарт не предвидится? :(

а в Штутгарте команду представляли, а не машину

и так как с прошлого сезона ничего не изменилось...

(выпендриваются, наскоко я понимаю, только Ферры и Маки, в Маранелло и Берлине соответственно.

все остальные - по-рабочему, на тестодромах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что презентация 1 февраля в Валенсии?

Это ты сама решила, что презентация будет в рабочем порядке? Или где-то об этом уже писали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сама решила, что презентация будет в рабочем порядке? Или где-то об этом уже писали?

этта я так с венгерского перевожу

(делать мне больше нечего, за дату их презентации решать :play_auto:)

http://www.motorsportal.hu/forma1/januar-28-an-erkezik-az-uj-ferrari-c38483.html

впрочем, тут то же самое, только вместо Мерседеса - Рудбулл:

http://www.planet-f1.com/news/18227/6659088/2011-car-launch-dates :mda:

ишшо вариант:

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-112754-termine-teampraesentationen-2011-die-neuen-autos-kommen.html

короче, со счетом 1,5:0,5 побеждаем 1 февраля :polling:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что презентация 1 февраля в Валенсии?

как в воду глядела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

New Silver Arrow to make track debut at Valencia

www.mercedes-gp.com

The 2011 Silver Arrow, the MGP W02, will make its debut at the first Formula One winter test in Valencia on Tuesday 1 February.

Скромно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимализм превыше всего? Ну ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, презентация как раз в мой день рождения:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в воду глядела :)

не, это они мою репутацию решили спасти :thank_you2:

О, презентация как раз в мой день рождения:D

токо тебе только презентация в подарок

машина уже Шумахеру обещана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео-трансляций случайно не намечается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...