Scraih Опубликовано 15.12.2010 21:39 А вообще не за горами новый регламент, а там смотри и движки Мерседес утратят свои свойстваДа, интересно будет посмотреть расстановку сил и кто какой надув применит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 15.12.2010 21:43 незнаю мож и сменят моториста, поживем увидем!!Почему может? Они же вроде прямо сказали, что будут делать свой мотор.слухи и только!!Возможно и слухи.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.12.2010 21:49 Не таким же!Форс Индия просто клиент который покупает моторы.МакЛарен получает бесплатно моторы МерседесДа еще Мерседес-Бенц платит МакЛарену за размещение своих эмблем, логотипов на болидах, шлемах форме гонщиков, персонала, на имуществе команды и за приставку McLaren-Mercedes в названии команды.МакЛарен для Мерседеса это партнер, а не просто клиент.Да все верно, было... был альянс - и бесплатные двигатели до 2012, и 40% акций Мерсу и право голоса (которое немцы так и не получили в отношении пилотов), и другие бонусы, тогда технологической базой Мерса был Мак, но сейчас-то табачек врось - у Мерса своя команда, у Мака своя. Мак сейчас для Мерса такой же конкурент как и все остальные. Это конечно круто когда сверкает трехугольная звезда на коленке у Хэмильтона\Баттона когда тот входит на подиум, но думаю это не тот уровень отдачи, на который рассчитывали возрождая легендарную марку в Ф1. Да и двигатели Маку не спроста пролонгировали до 2015 была репарация за супружескую неверность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.12.2010 21:51 ну маки то сказали, что Мотор будут свой Делать, думаю сйчас что то думаю ,пробуют конструировать, а как по мне, то кажется, что они посмотрят, что если у Мерса получется нормальный мотор в 2013, то останутся с ними, если нет отработают контрак до 2015, а так будут менять!! хотя как для меня, лучше чтоб Мак с мерсом остался как с мотористом, сильно нравется их пратнерсто, которое много пережило, в плане моторо стоения !!! до уровня нынешнего мотора!!! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.12.2010 21:57 Так то оно так, но для люди привыкли что МакЛарен это еще и Мерседес.Хэмильтон популярен, болиды "ртутного" цвета, почти "серебряные стрелы" и они используют МакЛарен в качестве рекламы брэнда.Глупо было все бросать, когда столько лет сотрудничали и столько вложено в "образ" МакЛарен-Мерседес.МакЛарен сейчас это реклама, имидж. Мерседес ГП - собственная игрушка с пилотами-немцами как они и мечтали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 15.12.2010 22:01 хотя как для меня, лучше чтоб Мак с мерсом остался как с мотористом, сильно нравется их пратнерстоЭт точно, очень стильная и мощная пара. Им не стоит расходиться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.12.2010 22:02 Так то оно так, но для люди привыкли что МакЛарен это еще и Мерседес.Хэмильтон популярен, болиды "ртутного" цвета, почти "серебряные стрелы" и они используют МакЛарен в качестве рекламы брэнда.Глупо было все бросать, когда столько лет сотрудничали и столько вложено в "образ" МакЛарен-Мерседес.МакЛарен сейчас это реклама, имидж. Мерседес ГП - собственная игрушка с пилотами-немцами как они и мечтали.Макларен - это конкурент в области дорожный спорт-каров, а этого Даймлер не простит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 15.12.2010 22:07 Глупо было все бросать, когда столько лет сотрудничали и столько вложено в "образ" МакЛарен-Мерседес.Ну так планы у Мерса были большие, но Мак не отдался вот и свалили. От безисходности и свалили, плюс ещё неплохая команда подвернулась. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 15.12.2010 22:09 Макларен - это конкурент в области дорожный спорт-каров, а этого Даймлер не проститДумаю это не повод для разлада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.12.2010 22:12 Ну так планы у Мерса были большие, но Мак не отдался вот и свалили. От безисходности и свалили, плюс ещё неплохая команда подвернулась. :)Не только поэтому, претензий накопилось много, двум медведям стало тесно в одной берлоге, тем более если более крупному медведю не давали меда :DДумаю это не повод для разлада.Это один из поводов, так же было неприглашение немецкого пилота, залеты МакларенМерседес с ШС, другие разногласия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 15.12.2010 22:15 Не только поэтому, претензий накопилось много, двум медведям стало тесно в одной берлоге, тем более если более крупному медведю не давали меда :DХитрая лиса дуранула медведя. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 15.12.2010 22:18 Это один из поводов, так же было неприглашение немецкого пилота, залеты МакларенМерседес с ШС, другие разногласияЯ даже думаю ШС был очень серъёзным поводом и последней каплей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.12.2010 22:31 Я даже думаю ШС был очень серъёзным поводом и последней каплей...тоже есть такая мысль! ну пока они партнеры, увидем что будет в будущие года!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.12.2010 22:50 Я даже думаю ШС был очень серъёзным поводом и последней каплей...А мне кажется Мерседес-Бенц впечатлило что Росс Браун в первый полноценный год в роли руководителя команды сходу принес моторам Мерседес чемпионский титул, при этом в 2009 МакЛарен построил неудачный болид и его модернизация влетела в огромную сумму.Они поверили в гениальность Росса, поверили что можно добиваться результата и тратить при этом меньше, владеть командой самим и наконец-то посадить немца в болид, ну а когда Росс уговорил Михаэля, то Мерседесовцы были счастливы.Скорее всего это было еще до окончания сезона. Ведь Михаэль уже в Абу-Даби встречался с Россом, Хаугом и Цетше, а не в межсезонье.Абу-Даби 2009: поул Хэмильтона, пока еще за МакЛарен-Мерседес, на финише 3,4 болиды Браун-Мерседес, которые уже стали чемпионамиРоскошнейшая трасса, главные акционеры-арабы концерна Мерседес довольны и трассой и Мерседесом, да еще и Шумахер вроде не против вернуться в составе будущего Мерседес ГП. Это явно был день Мерседеса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.12.2010 11:06 то что самовоз может быть у любого это понятно ну с топ команд! скажем топ 5 но ведь мерс первый прикратил доработку болида 2010 и у них может быть приемущество!!Не такое уж и большое преимущество.На цифрах (могу где-то в них ошибаться)Состав Мерса 250 чел.Человек 50 - персонал для участия на ГП.Остаётся 200 чел.90 % переключается на болид 2011 года.Итого 180.Состав Феррари 750 чел.Человек 50 - персонал для участия на ГП.Остаётся 700 чел.20 % переключается на болид 2011 года.Итого -140.Преимущество не кардинально.Цифры примерные.Но мысль я думаю показал.П.С.Для следующего сезона ранний уход в разработку нового болида даст бОльшее преимущество.Состав команд, если не ошибаюсь, будет ограничен персоналом в 350 челокек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 16.12.2010 13:00 Для следующего сезона ранний уход в разработку нового болида даст бОльшее преимущество.Да, но и отставание большое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.12.2010 18:53 Да, но и отставание большое.ну и в регламенте произошли, космитические изминение!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 17.12.2010 10:35 ну и в регламенте произошли, космитические изминение!!Фигассе косметические:возвращение КЕРСа, регулируемое крыло, убрали двойной диффузор... Масса головной боли для инженеров, наверняка у кого-то будут особые идеи, которые могут дать преимущество в начале сезона, пока другие не скопируют. Правда инженерам Brawn GP Мерседес не привыкать находить "серые зоны" в регламенте, надеюсь придумают что-нибудь эдакое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.12.2010 20:26 Фигассе косметические:возвращение КЕРСа, регулируемое крыло, убрали двойной диффузор... Масса головной боли для инженеров, наверняка у кого-то будут особые идеи, которые могут дать преимущество в начале сезона, пока другие не скопируют. Правда инженерам Brawn GP Мерседес не привыкать находить "серые зоны" в регламенте, надеюсь придумают что-нибудь эдакое.имею ввиду не маштабные как перед 2009 где менялась вся аэродинамика!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 19.12.2010 07:09 имею ввиду не маштабные как перед 2009 где менялась вся аэродинамика!!А Пирелли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.12.2010 12:31 Formulec EF01вот такая французская машинка на литиевых батарейках. два электромотора Siemens, двухступенчатая кпп, 0-100км\ч -3сек, макс. 250км\ч, 20-25 минут в гоночном режиме.чемпионат на этих машинах должен пройти в 2012 году. с 2013 будут допущены сторонние конструкторы.интересно, что шасси для этой машины проектировалось командой из брэкли (Mercedes GP) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 19.12.2010 12:34 вот такая французская машинка на литиевых батарейках. два электромотора Siemens, двухступенчатая кпп, 0-100км\ч -3сек, макс. 250км\ч, 20-25 минут в гоночном режиме.чемпионат на этих машинах должен пройти в 2012 году. с 2013 будут допущены сторонние конструкторы.интересно, что шасси для этой машины проектировалось командой из брэкли (Mercedes GP)Всё, приплыли, Формула1 на батарейках привет :cray: А так Мерседес молодцы, раньше всех начали готовиться к переходу на электродвижки :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 20.12.2010 10:41 Всё, приплыли, Формула1 на батарейках привет :cray: Ещё несколько шагов к унификации, экономичности, гибридности текущей Ф1 и я с удовольствием буду смотреть электроформулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeron Опубликовано 20.12.2010 22:44 А звук издавать будут сами пилоты - вжиииииииииииииииииииииииииииииииииииииии-вжииииииииииииииииииииииииииииииии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.12.2010 11:25 А звук издавать будут сами пилоты - вжиииииииииииииииииииииииииииииииииииииии-вжииииииииииииииииииииииииииииииии :)Я думаю для гонок какой-нибудь имитатор придумают. Смотреть на ROC как в тишине машина круги нарезает несколько дико. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах