Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А вот этого не знаю.

Знаю только, что отказались от автоматической системы в пользу "обычной", как у других. Эффективность автоматической была близка к нулю.

А может это росс так готовится к следующему сезону, когда всякие трубки, плавники, диффузоры и прочее будет запрещены???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это росс так готовится к следующему сезону, когда всякие трубки, плавники, диффузоры и прочее будет запрещены???????

Скорее всего. Этот сезон для МГП можно считать закрытым. Осталось только покататься в удовольствие, потестировать машину на 2011 и не сильно расстраиваться. И у Росса бывает непруха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это росс так готовится к следующему сезону, когда всякие трубки, плавники, диффузоры и прочее будет запрещены???????

в 2011 будет разрешено регулируемое заднее крыло, поэтому дудки будут не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 будет разрешено регулируемое заднее крыло, поэтому дудки будут не нужны.

А совмещение и того и того разве не дополнит картину? Регулировка вроде возможна будет в определённых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого не знаю.

Знаю только, что отказались от автоматической системы в пользу "обычной", как у других. Эффективность автоматической была близка к нулю.

нет у них обычной, как у других

поэтому и проигрывают уже всем, кто с плавниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у них обычной, как у других

поэтому и проигрывают уже всем, кто с плавниками

Ну значит у меня неверная информация. Тем не менее, в теме Технические вопросы данная система обсуждалось и были сделаны вполне однозначные выводы, что она не сильно-то и отличается от систем конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит у меня неверная информация. Тем не менее, в теме Технические вопросы данная система обсуждалось и были сделаны вполне однозначные выводы, что она не сильно-то и отличается от систем конкурентов.

Как раз наоборот, принципиально это совершенно другая система, с другим подходом. Развивать эту, или копировать у соперников МГП отказался, так как система со следующего года попадает под запрет.

Этот вопрос уже основательно обсуждался, с рисунками, фото и соответствующими ссылками. У кого есть такая потребность, может поштудировать в соответствующих темах или в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот, принципиально это совершенно другая система, с другим подходом. Развивать эту, или копировать у соперников МГП отказался, так как система со следующего года попадает под запрет.

Этот вопрос уже основательно обсуждался, с рисунками, фото и соответствующими ссылками. У кого есть такая потребность, может поштудировать в соответствующих темах или в интернете.

Странные вещи творятся: на одном и том же форуме обсуждали, но где-то в альтернативных вселенных, видимо, раз выводы прямо противоположные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи творятся: на одном и том же форуме обсуждали, но где-то в альтернативных вселенных, видимо, раз выводы прямо противоположные. :)

Да нет. :) Это действительно так. Раскопав рисунки, фото и всевозможные ссылки, сам можешь убедиться. Был здесь в качестве ссылки классный источник(сейчас врятли найду), где "технические гурманы" превосходно по полочкам разложили все отличия "дудок" разных команд.

Поискать можно, но не делать же это за тебя, или ради тебя. :D . Причем потом же и обвинят в бояне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. :) Это действительно так. Раскопав рисунки, фото и всевозможные ссылки, сам можешь убедиться. Был здесь в качестве ссылки классный источник(сейчас врятли найду), где "технические гурманы" превосходно по полочкам разложили все отличия "дудок" разных команд.

Увы, поиск не работает, а вручную таки горы лопатить - я пас! :)

Поискать можно, но не делать же это за тебя, или ради тебя. :D . Причем потом же и обвинят в бояне.

Ага, взаимно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискать можно, но не делать же это за тебя, или ради тебя. :D .

Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, есть ли у них сейчас вообще воздуховод? :blink:

потому что те загогулины, которые теперь на заднем крыле, отвечают за прижим

v3avkkfi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, есть ли у них сейчас вообще воздуховод? :blink:

Вы же сами написали недавно, что и есть и такой же как у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль.

Сейчас это трудно сделать, внутрифорумный поисковик не работает, а на перелопачивание всех мест, где по-памяти это может быть, уйдет крайне много времени. :hello:

А тебе то зачем этот прибамбас, если вскоре он не понадобиться? Себе внедрить на авто хочешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе то зачем этот прибамбас, если вскоре он не понадобиться? Себе внедрить на авто хочешь? :D

:D

Для саморазвития. Я вообще не вижу его у них, темболее "такой же как у всех".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе то зачем этот прибамбас, если вскоре он не понадобиться? Себе внедрить на авто хочешь? :D

Себе на авто проще управляемую аэродинамику внедрить, техрегламента-то нет. :) Точнее, по тому техрегламенту что есть, никакой гаишник не догадается и не забанит, это ж не ФИА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе на авто проще управляемую аэродинамику внедрить, техрегламента-то нет. :) Точнее, по тому техрегламенту что есть, никакой гаишник не догадается и не забанит, это ж не ФИА. :D

Даже можно сделать активный воздуховод. Из печки.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже можно сделать активный воздуховод. Из печки.... :)

М-м-м... представляю себе эту адскую машинку.

Только двигатель МГП нужен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Для саморазвития. Я вообще не вижу его у них, темболее "такой же как у всех".

Заставил старика покопаться. ;) Нашел я тебе, набери в своем интернетовском поисковике текст: "Технические события в Большом Цирке Форум: Формула 1 F1 Life. ru.". По другому дать не могу, там сервер косячит.

Кстати, если просматривать, то там много есть интересного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставил старика покопаться. ;) Нашел я тебе, набери в своем интернетовском поисковике текст: "Технические события в Большом Цирке Форум: Формула 1 F1 Life. ru.". По другому дать не могу, там сервер косячит.

Ну спасибо старику от старика - уважил. :)

Страница очень полезная. Мне понравилось. Только вот некоторые моменты расписанны подробно, а некоторых вообще нет. Например ни слова о гибкости чего-нибудь у быков. Или так и не понятно что за наплывы на заднем крыле у мерсов. Но зато теперь и я знаю, что ВВ такой же как у всех. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо старику от старика - уважил. :)

Страница очень полезная. Мне понравилось. Только вот некоторые моменты расписанны подробно, а некоторых вообще нет. Например ни слова о гибкости чего-нибудь у быков. Или так и не понятно что за наплывы на заднем крыле у мерсов. Но зато теперь и я знаю, что ВВ такой же как у всех. B)

Раньше еще был хороший ресурсик. Там вообще толковые были коментарии, и разбиралось все по косточкам. Но уже не найду.

А по Бычиной "гибкости", так то наверно терра-инкогнито, я пока и сам не видел стоящих комментов. Может какие композитные материалы применили.

А наплывы, это и есть элементы воздуховода, своего рода воздушные жиклеры.

Короче, с тебя магарыч! :bye: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, с тебя магарыч! :bye: :D

Договорились. :yes3: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами написали недавно, что и есть и такой же как у всех.

в моей фразе одной запятой не достает, чтобы такой смысл появился :)

я утверждаю, что если у них и был воздуховод, то отличный от других - автоматический

но похоже что с гран-при Германии они и от него отказались

по крайней мере наше заднее крыло в техническом разделе на главной комментируют так:

Благодаря отверстиям, которые видны на рисунке и на фотографии, этот элемент позволяет добиться некоторого повышения прижимной силы, что было весьма кстати в Хоккенхайме и еще больше пригодится в Венгрии в следующий уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наплывы, это и есть элементы воздуховода, своего рода воздушные жиклеры.

А ведь если это типа устройства для пропуска воздуха из ВВ, то они должны быть сзади, а не перед плоскостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего одна гонка с внятной командной тактикой и в тема Mercedes GP теперь наверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...