Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Согласен. Машина реально быстра, это видно по квалификациям (и дело не только в двойном DRS, в Монако DRS дает минимальное преимущество, а там мы были быстры). Собственно, проблем две: скорость с полными баками и износ.

Еще у меня еще сложилось впечатление, что скорость команд в прошедшем ГП определялась еще и облачностью. Солнце светит - едет Red Bull, Lotus, Sauber. Солнце спряталось за тучку - поехали Mercedes и McLaren. Хотя может показалось просто :)

Согласен. Машина реально быстра, это видно по квалификациям (и дело не только в двойном DRS, в Монако DRS дает минимальное преимущество, а там мы были быстры). Собственно, проблем две: скорость с полными баками и износ.

Еще у меня еще сложилось впечатление, что скорость команд в прошедшем ГП определялась еще и облачностью. Солнце светит - едет Red Bull, Lotus, Sauber. Солнце спряталось за тучку - поехали Mercedes и McLaren. Хотя может показалось просто :)

да-да, так и было, я еще смотрел по таймингу температуру трассы, только температура упадет, скорость Шумми повышалась и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAERBER

во многом согласен. Но есть большое НО руководство Мерса говорило что они пришли и на долго.

С БЭ они подпишут контракт.

Да и МАшинку склепают.

Мы уже 3 год ждем вот на следующий год самовоз будет и тп.

Но ощущение что в 2013 точно будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто говорит о том, что ничего не изменить... я лишь говорю о том, что сейчас...

Прогнозирование дальнейших результатов команды удел других специалистов... Но пока что я думаю они согласятся со мной.

Победа, поулы, старт с первых рядов, подиумы... в этом сезоне их больше чем в предыдущие...

И этот сезон как вы говорите "лотерейности" еще не окончен. Кто знает когда и сколько раз выпадет 7 красное или 8 желтое...

Ну это да, но победа была у Вильямса, и посмотри на Лотус какой скачок они сделали.

Просто пока мы не топ команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересно получается (судя по гуглпереводу) - значить валить не собираются и продолжают гнуть свою линию..... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже 3 год ждем вот на следующий год самовоз будет и тп.

Но ощущение что в 2013 точно будет! :D

Тут упоминали, что большой смены регламента не будет... так что скорее в 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут упоминали, что большой смены регламента не будет... так что скорее в 2014...

Да я больше на Альдо уповаю.

В Мерс все таки я верю, так же как и в Роса, Хауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, но победа была у Вильямса, и посмотри на Лотус какой скачок они сделали.

Просто пока мы не топ команда.

Помимо победы еще была пара подиумов... и не подводи техника, были предпосылки получить еще больше... хотя это конечно никто не посчитает...

Да и не закончен сезон :) Учитывая те же проблемы, мы там где были в начале сезона... какие-то трассы+погодные условия подходят... какие-то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо победы еще была пара подиумов... и не подводи техника, были предпосылки получить еще больше... хотя это конечно никто не посчитает...

Да и не закончен сезон :) Учитывая те же проблемы, мы там где были в начале сезона... какие-то трассы+погодные условия подходят... какие-то нет

Да нет же, в начале сезона Мерс действительно был 2й-4й машиной в пелетоне. Сейчас 5я-7я. Рено разобралось с проблемами и поехало, Феры провели модернизацию и полетели, РБ читерит помаленьку, и в каждлй гонке на победу претендует, Маки лихорадит, но их лихорадка пока проходит на уровне, который для Мерса недостижим . Зауберы в гонке сильнее Мерсов однозначно, ещё квалиться начнут, и всё, вообще очков Мерсу не видать без аварий у этих команд. А ещё есть ФИ которая периодически огрызается, плюс Вилки с горе пилотами и сильной машиной. Мерс сейчас как раз между Заубером и Вилками. Это реально худший сезон для Мерса. 5-е место в КК с отставанием по очкам от 4-го в два раза большим, чем опережением шестого. Победа отхваченная в чехарде первых гонок ещё как-то скрашивает лицо Мерседес АМГ перед руководством, но в гонках реально не помогает.

Мерс реально сейчас середняк по гоночному темпу. и понятия не имеет, когда же разберётся с резиной. Каждую гонку в пятницу "мы привезли новинки", в субботу "мы разобрались с резиной", в воскресенье "гоночный темп почему-то не соответствовал нашим ожиданиям (температура изменилась и мы не попали в окно, мы недостаточно поездили в пятницу и..), нужно к следующей гонке разобраться". И так уже пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Машина реально быстра, это видно по квалификациям (и дело не только в двойном DRS, в Монако DRS дает минимальное преимущество, а там мы были быстры). Собственно, проблем две: скорость с полными баками и износ.

Еще у меня еще сложилось впечатление, что скорость команд в прошедшем ГП определялась еще и облачностью. Солнце светит - едет Red Bull, Lotus, Sauber. Солнце спряталось за тучку - поехали Mercedes и McLaren. Хотя может показалось просто :)

Именно. Многие тут задавались вопросом, как же так почему мы хорошо выглядели в Монако ведь мол ведраю3 он не подходит?

Ответ прост, логичен и лежит на поверхности. Во всех других гонках команда ищет альтернативу, и настраивает машину на минимальный расход резины с сохранением минимально приличной скорости в квалификации. Но главное - расход резины в ущерб всему.

В Монако же мы получили трассу, с пониженным расходом резины, а самое главное если там настроить машину на все деньги, расход не актуален, главное занять место выше в квалификации, а там уже можно даже на гораздо более сдающей по темпу резине, если что, держать соперников за спиной.

В целом в Монако считаю был продемонстрирован потенциал ведрая, который настроенный на все деньги, совсем не хуже читтерских РБ. И не зря Михаеля не устраивает резина, если бы у нас было не Пирелли, а хорошая резина, Мерседес сейчас бы реально, с первых гонок, боролся за чемпионат. Команда хорошо сработала, единственная ошибка - убожество под названием Пирелли.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAERBER

во многом согласен. Но есть большое НО руководство Мерса говорило что они пришли и на долго.

С БЭ они подпишут контракт.

Да и МАшинку склепают.

Мы уже 3 год ждем вот на следующий год самовоз будет и тп.

Но ощущение что в 2013 точно будет! :D

Ну если брать новую историю, Мерс в ф1 1994 года, долго уже прошло

До последнего надеюсь на упертость обоих сторон, и уход Мерса

Это будет в духе гениев из Брэкли, перед сменой регламента выкатить самовоз на 1 год

Нет хватит, давать наживаться на себе британским жлобам. Лучше бороться с себе равными в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А когда его "попросили" из команды, свалив всю вину за неудачи?

А причем тут F2012? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут F2012? :facepalm:

Я спросил когда? В каком месяце? :facepalm: В конце мая 2011 года. Считаешь тогда не начинали болид 2012 года проектировать? Наверно в Феррари их за пару месяцев ваяют :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил когда? В каком месяце? :facepalm: В конце мая 2011 года. Считаешь тогда не начинали болид 2012 года проектировать? Наверно в Феррари их за пару месяцев ваяют :rolleyes:

И что? Или ты намекаешь что уже в мае был создан f2012?

Коста никакого отношения к нынешнему болиду не имеет. Главный конструктор Николас Томбазис под руководством Пэта Фрая. И f2012 их творение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда хорошо сработала, единственная ошибка - убожество под названием Пирелли.

когда все переделывали машины под Пирелли, наши пыхтели над двойным ДРС

Мерс получил ровно то, на что наработал

и явное подтверждение, что ставка на квалу и лотерейная победа до добра не доводят

ВАЛИТЬ из ф1, пока еще есть время, на новый мотор не сильно потратились.

будут Макам моторы делать, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, в начале сезона Мерс действительно был 2й-4й машиной в пелетоне. Сейчас 5я-7я. Рено разобралось с проблемами и поехало, Феры провели модернизацию и полетели, РБ читерит помаленьку, и в каждлй гонке на победу претендует, Маки лихорадит, но их лихорадка пока проходит на уровне, который для Мерса недостижим . Зауберы в гонке сильнее Мерсов однозначно, ещё квалиться начнут, и всё, вообще очков Мерсу не видать без аварий у этих команд. А ещё есть ФИ которая периодически огрызается, плюс Вилки с горе пилотами и сильной машиной. Мерс сейчас как раз между Заубером и Вилками. Это реально худший сезон для Мерса. 5-е место в КК с отставанием по очкам от 4-го в два раза большим, чем опережением шестого. Победа отхваченная в чехарде первых гонок ещё как-то скрашивает лицо Мерседес АМГ перед руководством, но в гонках реально не помогает.

Мерс реально сейчас середняк по гоночному темпу. и понятия не имеет, когда же разберётся с резиной. Каждую гонку в пятницу "мы привезли новинки", в субботу "мы разобрались с резиной", в воскресенье "гоночный темп почему-то не соответствовал нашим ожиданиям (температура изменилась и мы не попали в окно, мы недостаточно поездили в пятницу и..), нужно к следующей гонке разобраться". И так уже пол сезона.

Единственное с чем не согласен, так это новинки не привозят в пятницу. Росс в начале сезона после чихарды с победителями четко сказал, что аэродинамику дорабатывать не будем, мол главное с резиной разобраться. В итоге имеем: полностью проваленную середину сезона по темпам доработки, так еще и с резиной дело только ухудшились. Но сейчас вроде бы осознают, что не правы, и какие-то новинки, как Росс говорит, привозят. Правда их не видно глазу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда все переделывали машины под Пирелли, наши пыхтели над двойным ДРС

Мерс получил ровно то, на что наработал

и явное подтверждение, что ставка на квалу и лотерейная победа до добра не доводят

будут Макам моторы делать, разве нет?

Не совсем согласен, хотя в том, что у наших явно пробел с резиной факт. Только и резина стала другая, она серьезно изменилась с тестов. Ставка не на квалу, машина сама по себе быстра, просто на полных баках резины хватает на 2-3 круга в приличном темпе, большинство соперников такой скоростью не страдают, за то и резина надежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

будут Макам моторы делать, разве нет?

Зачем? Расходы огромные, польза сомнительная.

Если валить, то полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда все переделывали машины под Пирелли, наши пыхтели над двойным ДРС
Чего-то у меня хронологическая несостыковка вырисовывается. Мерседес использовал ДДРС, начиная с первой же гонки сезона. Начиная с той же первой гонки сезона, все остальные команды только начали осознавать, какую свинью подложила им пирелли. Т.е. ну никак команды не могли переделывать машины под пирелли, когда мерс "пыхтел" над двойным ДРСом.

Дальше. ДДРС в начале сезона давал преимущество в квалификациях, что несомненно помогло Нико выиграть Китай. Т.е. время было потрачено как-бы и не зря. Особенно с учетом необходимости переделывать носовой обтекатель. Остальные сделали его, и на этом успокоились, а у мерседеса была "бомба", которая могла бы сработать в условиях не меняющихся характеристик шин.

Если так уж разобраться, то имея такой сюрпризец для соперников и располагая парой пилотов, каждый из которых не уступает Дженсу, Браун мог рассчитывать на многое. А поведение шин он просто не мог учесть. Это я к тому, что Росса критиковать как-бы особо и не за что. У него был четкий план. Хорош был этот план или нет - это вопрос обсуждаемый, но он был.

Что мне видится в дальнейшем? Исходя из привычки Росса преподносить соперникам сюрпризы, - в этом году ничего. Но последние кадровые изменения мерседеса говорят о том, что Росс уже задумал что-то новое, что может сработать (а может и не сработать) на будущий год.

Так что не стал бы я советовать кому-либо валить из этой команды, потому что впереди может оказаться самое интересное. Не один Ньюи умеет работать в "серых" зонах регламента.

Извините за много букв. Понесло что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Расходы огромные, польза сомнительная.

Если валить, то полностью.

договор подписан до 15 года, серьезные компании кидками не занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договор подписан до 15 года, серьезные компании кидками не занимаются

Серьезные компании договоры подписывают с разными условиями. Откуда тогда слухи про хонду, ФВ, может еще кого?

Если все же будут уходить дешевле неустойку заплатить, чем разрабатывать новый движок, и за бесплатно его поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, в начале сезона Мерс действительно был 2й-4й машиной в пелетоне. Сейчас 5я-7я. Рено разобралось с проблемами и поехало, Феры провели модернизацию и полетели, РБ читерит помаленьку, и в каждлй гонке на победу претендует, Маки лихорадит, но их лихорадка пока проходит на уровне, который для Мерса недостижим . Зауберы в гонке сильнее Мерсов однозначно, ещё квалиться начнут, и всё, вообще очков Мерсу не видать без аварий у этих команд. А ещё есть ФИ которая периодически огрызается, плюс Вилки с горе пилотами и сильной машиной. Мерс сейчас как раз между Заубером и Вилками. Это реально худший сезон для Мерса. 5-е место в КК с отставанием по очкам от 4-го в два раза большим, чем опережением шестого. Победа отхваченная в чехарде первых гонок ещё как-то скрашивает лицо Мерседес АМГ перед руководством, но в гонках реально не помогает.

Мерс реально сейчас середняк по гоночному темпу. и понятия не имеет, когда же разберётся с резиной. Каждую гонку в пятницу "мы привезли новинки", в субботу "мы разобрались с резиной", в воскресенье "гоночный темп почему-то не соответствовал нашим ожиданиям (температура изменилась и мы не попали в окно, мы недостаточно поездили в пятницу и..), нужно к следующей гонке разобраться". И так уже пол сезона.

Как думаешь если по итогу сезона будет 5 КК полетят шапки ( орг выводы будут сделыны) ? не придет ли на капитаский мостик какой нибудь (призовут из запасников Мерса) Фон Бисмарк .......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно! А Михаэля показали только в 3-х фрагментах. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные компании договоры подписывают с разными условиями. Откуда тогда слухи про хонду, ФВ, может еще кого?

Если все же будут уходить дешевле неустойку заплатить, чем разрабатывать новый движок, и за бесплатно его поставлять.

про хонду и другую байдку слухи, а вот контракт с Маком у Мерса по 15 год и это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...