Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Фразы не отменяют реальную силу Макларена и его пилотов, а удача является не константой а переменной в диапазоне от -100 до +100. В Испании удача ушла в минус и у Маков и у Мерсов, Нико не повезло меньше из всей этой группы, на мой взгляд.

Тогда уж пилота, потому как трудностей пока нет у одного... но и его Нико, находясь заведомо в более проигрышной ситуации, не выпустил вперед... а это уже все не слова, а факты :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фразы не отменяют реальную силу Макларена и его пилотов, а удача является не константой а переменной в диапазоне от -100 до +100. В Испании удача ушла в минус и у Маков и у Мерсов, Нико не повезло меньше из всей этой группы, на мой взгляд.

Конечно не отменяют, но и потенциал Мерса тоже очень большой как и его пилота. А диапазон временами превращается и в -300 и в +500))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж пилота, потому как трудностей пока нет у одного... но и его Нико, находясь заведомо в более проигрышной ситуации, не выпустил вперед... а это уже все не слова, а факты :bigwink:

Это как в заметно проигрышной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в заметно проигрышной ситуации?

Его шины были гораздо более изношены и темп машины резко падал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его шины были гораздо более изношены и темп машины резко падал...

У Нико вроде 3 пита было а у Хема два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико вроде 3 пита было а у Хема два.

А изношенность шин зависит только от количества питов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его шины были гораздо более изношены и темп машины резко падал...

Ну да, только Хэмилтон вместо поула стартовал последним. Хотя даже если анулировать его результат второй попытки, стартовал бы шестым. И тогда Нико бы его по ходу гонки даже не увидел поблизости. Так что, неудача Хэмилтона на сей раз была куда большей, чем неудача Росберга.

Нико же скорее повезло, потому что:

- Хэмилтона наказали;

- Сошли Шумахер и Сенна;

- Сошел Перес.

Это так, из разряда именно "повезло". Ну и до кучи - тупая тактика для Баттона и Веббера, выбившая их из борьбы за очковую зону.

Нико гонку провел неплохо. Но для "хорошо" Кобаяши и Феттеля надо было оставлять позади. А для "отлично" - навязать борьбу Грожану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изношенность шин зависит только от количества питов?

Ну зависит много от чего. Я это прекрасно понимаю.

Просто я думал Нико тоже отлично бережет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только Хэмилтон вместо поула стартовал последним. Хотя даже если анулировать его результат второй попытки, стартовал бы шестым. И тогда Нико бы его по ходу гонки даже не увидел поблизости. Так что, неудача Хэмилтона на сей раз была куда большей, чем неудача Росберга.

Нико же скорее повезло, потому что:

- Хэмилтона наказали;

- Сошли Шумахер и Сенна;

- Сошел Перес.

Это так, из разряда именно "повезло". Ну и до кучи - тупая тактика для Баттона и Веббера, выбившая их из борьбы за очковую зону.

Нико гонку провел неплохо. Но для "хорошо" Кобаяши и Феттеля надо было оставлять позади. А для "отлично" - навязать борьбу Грожану.

Нельзя требовать больше от гонщика чем позволяет машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя требовать больше от гонщика чем позволяет машина.

В таких случаях, гонщик должен это требовать от себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях, гонщик должен это требовать от себя сам.

Если не позволяет машина, от себя сильно много не натребуешь.

Я ещё бы понял "требовать от команды улучшений", менять стиль управления болидом, рисковать или наоборот не выезжать в квале, добиваясь улучшения результата. Но от себя? Если твой постулат принять за истину, получается что Кова с Петровым от себя много не требуют, а ДеЛяРо с Картикяном вообще одной рукой болид ведут:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зависит много от чего. Я это прекрасно понимаю.

Просто я думал Нико тоже отлично бережет резину.

Ну не сказала бы что это его козырь... он может неплохо резину сохранять, но это в спокойных условиях, а тут пришлось отбивать атаки соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не позволяет машина, от себя сильно много не натребуешь.

Я ещё бы понял "требовать от команды улучшений", менять стиль управления болидом, рисковать или наоборот не выезжать в квале, добиваясь улучшения результата. Но от себя? Если твой постулат принять за истину, получается что Кова с Петровым от себя много не требуют, а ДеЛяРо с Картикяном вообще одной рукой болид ведут :).

Я вкладывал другой смысл в свои слова. Возможно не совсем корректно написал, но я имел ввиду настрой, желание, риск временами ... в общем такое состояние которое только сам пилот может себе создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя требовать больше от гонщика чем позволяет машина.

Машина (теоретически) позволяет выиграть гонку, что самим Росбергом доказано в Китае.

В таких случаях, гонщик должен это требовать от себя сам.

Очень правильное замечание. Выжать максимум из неважной машины - мастерство пилота. И Нико еще собственный предел явно часто не выбирает.

Ну не сказала бы что это его козырь... он может неплохо резину сохранять, но это в спокойных условиях, а тут пришлось отбивать атаки соперников...

Он убил резину еще до атак соперников. Запорол он её атакой на 45-46 кругах, совершенно ненужной. Резко скинул аж 0,65с с нормального для "чудо-шин" темпа, после чего они "поплыли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он убил резину еще до атак соперников. Запорол он её атакой на 45-46 кругах, совершенно ненужной. Резко скинул аж 0,65с с нормального для "чудо-шин" темпа, после чего они "поплыли".

Вот он еще один печальный пример когда желания не совпали в возможностями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он еще один печальный пример когда желания не совпали в возможностями :D

Не совсем. Это пример на тему, что надо продолжать учиться. Нико естественно хочет гоняться, а не тошнить, но на пирелли как в советском фильме - "вам шашечки или ехать?", в смысле "вам очки или гоняться". Тише едешь - дальше будешь, вот пожалуй идеальный метод работы с шинами Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико же скорее повезло, потому что:

- Хэмилтона наказали;

- Сошли Шумахер и Сенна;

- Сошел Перес.

Шумахер, Сенна и Перес находились сзади на момент схода, так что их в разряд "повезло" не запишешь. Хэмилтон - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS проранжировал команды по итогам ГП Испании. Мерс ожидаемо "поехал" вниз. В скобках место перед Испанией.

Power Ranking GP Spanien

  1. Lotus (3)
  2. Red Bull (1)
  3. McLaren (2)
  4. Ferrari (5)
  5. Williams (8)
  6. Mercedes (4)
  7. Sauber (7)
  8. Force India (6)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT (12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри, скоро ждем)))))

  1. Toro Rosso (9)
  2. Caterham (10)
  3. Marussia (11)
  4. HRT (12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS проранжировал команды по итогам ГП Испании. Мерс ожидаемо "поехал" вниз. В скобках место перед Испанией.

Power Ranking GP Spanien

  1. Lotus (3)
  2. Red Bull (1)
  3. McLaren (2)
  4. Ferrari (5)
  5. Williams (8)
  6. Mercedes (4)
  7. Sauber (7)
  8. Force India (6)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT (12)

было бы так весело, если бы не так грустно....... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS проранжировал команды по итогам ГП Испании. Мерс ожидаемо "поехал" вниз. В скобках место перед Испанией.

Power Ranking GP Spanien

Амусу понадобилось целых 5 гонок , чтоб расставить правильно.и то 4,5,6 места слишком близки друг к другу чтоб так однозначно ставить места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амусу понадобилось целых 5 гонок , чтоб расставить правильно.и то 4,5,6 места слишком близки друг к другу чтоб так однозначно ставить места

Учитывая "ожидаемую непредсказуемость" гонок этого года, правильно расставить - это неправильный термин. Логичнее было-бы писать- примерно угадать ;)

Насчёт 4.5.6 верно, но 1.2.3 тоже меняются от гонки к гонке. Но вот то что Лотус, РБ, и Маки- это тройка лидеров, похоже уже определилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Сенна и Перес находились сзади на момент схода, так что их в разряд "повезло" не запишешь. Хэмилтон - да.

Кобаяши и Феттель тоже были сзади, но финишировали впереди. И даже Грожан был одно время позади.

Сход соперников на конкурентоспособных машинах - это всегда везение. Не факт, что все они опередили бы Росберга, но учитывая скорость Вильямса и Заубера в этом ГП, Сенна и Перес вполне могли это сделать. В случае Шумахера всё решила бы работа резины - кому попался бы более удачный комплект и кто сумел бы лучше сохранить его до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая "ожидаемую непредсказуемость" гонок этого года, правильно расставить - это неправильный термин. Логичнее было-бы писать- примерно угадать ;)

Насчёт 4.5.6 верно, но 1.2.3 тоже меняются от гонки к гонке. Но вот то что Лотус, РБ, и Маки- это тройка лидеров, похоже уже определилось.

Интересно, что при этом Лотус вообще не одержал ни одной победы. А у вроде бы лидеров Макларена и Ред Булла побед столько же, сколько у Феррари, Мерседеса и Вильямса, которые определены на 4-6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши и Феттель тоже были сзади, но финишировали впереди. И даже Грожан был одно время позади.

Сход соперников на конкурентоспособных машинах - это всегда везение. Не факт, что все они опередили бы Росберга, но учитывая скорость Вильямса и Заубера в этом ГП, Сенна и Перес вполне могли это сделать. В случае Шумахера всё решила бы работа резины - кому попался бы более удачный комплект и кто сумел бы лучше сохранить его до финиша.

История не знает сослагательный наклонений... :bigwink: так рассуждая можно прийти к тому, что: в Барсе дождь мог пойти бы, Мерседес мог бы построить болид с другими более подходящими работе с резиной характеристиками, а Пирелли вовсе могли бы не появиться в формуле...

Интересно, что при этом Лотус вообще не одержал ни одной победы. А у вроде бы лидеров Макларена и Ред Булла побед столько же, сколько у Феррари, Мерседеса и Вильямса, которые определены на 4-6 места.

Мало того ошибка механиков на том ГП, где Мерсы были особенно сильны, лишили копилку команды трети очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...