FilMil Опубликовано 17.04.2012 06:11 А трасса в Бахрейне подходит Мерсам? Вроде есть 2 прямые, но есть и несколько меленных поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 17.04.2012 06:25 Да нет не какого спектакля! Все нормально, Нико помоему нужней была победа в психологическом плане. Рос и Хауг это понимали как и Шуми.Так что все будет хорошо!Я вообще то про Маков, уж больно много ошибок они допустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.04.2012 06:46 Да нет не какого спектакля! Все нормально, Нико помоему нужней была победа в психологическом плане. Рос и Хауг это понимали как и Шуми.Так что все будет хорошо!Жесть! Это пишет человек, который болеет за Михаэля. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.04.2012 08:01 Оффтопик.Кстати,на будущее,Хэм снова вилял по трассе,когда обошел Уэббера и за ним шли сразу два РедБулла.На верхнем видео с 6:48 смарите.http://www.youtube.com/watch?v=6fOX5yS1hrgХэм сменил траекторию трижды, вопреки уточнённым правилам .Я ещё в гонке заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.04.2012 08:04 не вилял, правила читайВот и почитай правила.Сменил дважды на прямой и третий раз сменил, когда возвращался на траекторию. К третьему вилянию претензий не имею. Но точно также (аля третий раз Хэм), возвращаясь на траекторию в поворот и Михаэль входил, что ему в претензию потом ставили.А у Хэма 2 смены траектории, плюс смена на для входа в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.04.2012 08:10 Для знающих правила там все очевидно, Хэм вышел из поворота поехал по траектории, она сама по себе смещается влево по ходу движения, потом он раз сменил траекторию повернув направо, перед поворотом сделал вот этоместа он там оставил на три машины, так что учи правила и не будет таких вопросов, Быки почему то его не задали, видимо знают Пересмотри внимательно видео.НИЧТО не мешало Льюсу ехать прямо после поворота. И оптимальное продолжение траектории там - прямо (как доказательство, что Хэм потом вернулся на право). Лишний зиг заг на прямой ничем не объясним... плюс третья смена траектории, где Хэм конечно оставил место (а ему и не было смысла прижиматься на внешний радиус). Михаэль тоже оставлял место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.04.2012 08:37 Пересмотри внимательно видео.НИЧТО не мешало Льюсу ехать прямо после поворота. И оптимальное продолжение траектории там - прямо (как доказательство, что Хэм потом вернулся на право). Лишний зиг заг на прямой ничем не объясним... плюс третья смена траектории, где Хэм конечно оставил место (а ему и не было смысла прижиматься на внешний радиус). Михаэль тоже оставлял место.смотри где траектория проходит, после поворота начинается смещение влево, вот Хэм по ней и ехал, а сменил он траекторию лишь раз, сместившись вправо с основной траектории, заодно тут и анализ между Нико и Мишейhttp://www.youtube.com/watch?v=RdnvkyhyNgw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 17.04.2012 08:58 Пересмотри внимательно видео.НИЧТО не мешало Льюсу ехать прямо после поворота. И оптимальное продолжение траектории там - прямо (как доказательство, что Хэм потом вернулся на право). Лишний зиг заг на прямой ничем не объясним... плюс третья смена траектории, где Хэм конечно оставил место (а ему и не было смысла прижиматься на внешний радиус). Михаэль тоже оставлял место.на выходе из поворота все три болида ехали по траектории (смещались ближе к центру трассы). После чего Хэмилтон при обороне позиции смещается право и на входе в поворот смещается влево, при этом оставляя место Уэбберу на внешнем радиусе. Что же здесь не по правилам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.04.2012 09:01 А какой штраф за отлетевшее колесо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.04.2012 09:30 Гран При Китая 2012 занял четвертое место в истории Формулы 1 по количеству обгонов С точки зрения борьбы, прошедший Гран При Китая стал одним из самых интересных в истории Формулы 1.Как сообщает финское издание Turun Sanomat, гонка в Шанхае стала четвертой в списке по количеству обгонов за всю историю чемпионата мира. Не считая первого поворота после старта и круговых, на Гран При Китая было зафиксировано 72 обгона, причем семь из них произошли в течение одного круга, когда Кими Райкконен потерял скорость из-за проблем с шинами.В 2011-м году на трассе в Шанхае было зафиксировано 63 обгона. Пока все три первые гонки сезона 2012 превзошли прошлогодние показатели.В истории Формулы 1 первое место по количеству обгонов занимает Гран При Канады 2011 – 89, следом идут Гран При США 1983 и прошлогодняя гонка в Турции – 79. На четвертом месте теперь Гран При Китая 2012 – 72. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.04.2012 09:31 смотри где траектория проходит, после поворота начинается смещение влево, вот Хэм по ней и ехал, а сменил он траекторию лишь раз, сместившись вправо с основной траектории, заодно тут и анализ между Нико и Мишейhttp://www.youtube.com/watch?v=RdnvkyhyNgwСменились влево после БК, ОСВОБОЖДАЯ траекторию. Не путай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.04.2012 09:40 на выходе из поворота все три болида ехали по траектории (смещались ближе к центру трассы). После чего Хэмилтон при обороне позиции смещается право и на входе в поворот смещается влево, при этом оставляя место Уэбберу на внешнем радиусе. Что же здесь не по правилам?Нет.Первый манёвр именно оборона. Посмотри КАК РЕЗКО он уходит в сторону пытаясь сбросить болиды сзади. И сравни как там едут болиды в спокойной обстановке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.04.2012 09:47 Жесть! Это пишет человек, который болеет за Михаэля. :facepalm:Да я болею за Мишу. Всегда болел и болеть буду.Просто я не верю в спектакль.Да у Шуми просто катострафическое не везение. Не забывайте вы говорите о чемпионе.Но он действительно сильный человек в 43 года так выступать и не сдоваться. Я восхищаюсь им и его поведением.Он не хаял пит стопщиков а наоборот поддержал.То что Нико важней победа психологический это верно, он мог бы сломаться, а Мерсу он нужен.Но в Китае сошлись звезды и он победил.А Шуми полюбой выиграет, даже если не выиграет он для меня останеться великим человеком, который не побоялся вернуться , у которого до сих пор мотивация выступать на высшем уровне. Тот который из нищеты выбрался в Миллиардеры.Причем Шуми в 43 года до сих пор востребован, хотя другие более молодые уже не выступают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 17.04.2012 10:07 заодно тут и анализ между Нико и Мишей...........Примерно одинаковый пилотаж за исключением того что Михаэль входит в поворот под большим радиусом и практически не атакует бордюры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.04.2012 10:15 Всем сёстрам по серьгам: КитайГерои и неудачники Гран-при Китая Формулы-1При анализе итогов Гран-при Китая поздравляем Нико Росберга, отмечаем пробуждение Уэббера и "Уильямса" и, вместе с тем, огорчаемся за "Заубер" и механиков, не совладавших с гайковёртами.Топ-3Росберг и "Мерседес" Ну как не похвалить триумфаторов Шанхая? После провала в двух первых гонках было много разговоров насчёт износа шин на немецком болиде, но на сей раз и "Пирелли" Есть одна проблема: "Ред Булл" пока не позволяет бороться за победы, так что долгожданные обгоны Феттеля к максимальному эффекту не приводят.держались хорошо(команда даже смогла обойтись двумя пит-стопами), и сама машина в гоночной конфигурации осталась быстрейшей. Сам же Росберг прервал неприятную тенденцию, когда в двух стартовых гонках чемпионата он выглядел хуже Михаэля Шумахера. Ну а семикратному чемпиону наши сожаления по поводу такого обидного схода."Уильямс" в гонкеПеред китайским этапом представители "Уильямса" признавались, что по ходу гонок их болид выглядит лучше, чем в квалификации. Что ж, очередной Гран-при вновь подтвердил данный вывод: после не самого удачного выступления в субботу Сенна и Мальдонадо дружно попали в очки, отыграв несколько позиций.Мы постепенно начинаем делать выводы о расстановке команд в середине пелотона, и пока тенденция для команды из Гроува приятная: она очевидно опережает "Торо Россо" и "Форс Индия" и готова воспользоваться проблемами "Лотуса". Любопытно, чего бы за рулём FW34 мог добиться более опытный пилот? Нет-нет, Мальдонадо и Сенна работают хорошо, но хотелось бы поглядеть на кого-нибудь типа Алонсо.Боевой Марк УэбберПосле чахлого сезона-2011 австралиец явно приободрился. В Китае Марк вновь оказался резвее Себастьяна Феттеля, сначала опередив немца в квалификации, а потом обогнав и по ходу самой гонки. Ну и, конечно, всемзапомнился эпизод, когда RB8 подскочил на кочке и некоторое время касался трассы только задними колёсами.Сам Уэббер шутливо прокомментировал эту ситуацию в своём "твиттере", отметив, что тем самым он берёг передние шины от износа.В общем, боевой уик-энд, но есть одна проблема: "Ред Булл" пока не позволяет бороться за победы, так что долгожданные обгоны Феттеля к максимальному эффекту не приводят.Дрим-тим этапа: Нико Росберг, Бруно Сенна, "Уильямс".Флоп-3Механики "Мерседеса", "Макларена" и "Кэтерхэма"Гран-при Китая помимо прочего запомнился нетипично большим количеством происшествий на пит-лейне: механики целого ряда команд внезапно столкнулись с проблемами при закручивании колёсных гаек. Михаэлю Шумахеру это стоило гонки, Дженсон Баттон потерял даже теоретические шансы побороться за победу, всё было испорчено и для Хейкки Ковалайнена.Ну, в "Кэтерхэме" пит-стопы и прежде были далеки от идеала, а что касается двух топ-команд, то, может быть, сказывается плотнейшая борьба в дебюте чемпионата? Тем же мерседесовцам в предыдущие годы были проще: пилоты за победы не боролись, давление было небольшим. Сейчас же груз ответственности существенно выше. Относительно "Макларена" такое объяснение неуместно, но и тут что-то не задалось.Слабый темп "Форс Индия" и "Торо Россо" При рассказе об успехах "Уильямса" мы уже затронули тему с раскладом сил среди середняков. Пройдено уже три гонки, и мы констатируем: индийцы и итальянцы пока среди отстающих. В "Торо Россо", как и год назад, не могут подобрать ключей к квалификации, Износ шин на швейцарском болиде оказался неожиданно серьёзным: "фишка" команды на сей раз не сработала. да и в гонке машинам просто не хватаеттемпа: Вернь и Риккиардо не смогли удержаться в темпе плотнейшей группы, ведшей борьбу за очки.В случае с "Форс Индия" мы можем говорить о повторении ситуации, которая была год назад: команда начинает сезон откровенно неважно. В 2011-м сильная доработка машины позволила исправить положение и дать пилотам пятый по скорости болид в пелотоне. Удастся ли теперь? Тем более если учитывать пробуждение "Уильямса" и столь сильную скорость "Заубера"."Заубер" и шиныСмелый прогноз вашего автора относительно возможной победы Камуи Кобаяси на поверку обернулся полным крахом. Японец проиграл много мест на старте, после чего, конечно, рассчитывать на самые высокие места уже было сложновато. Правда, в дебюте "Зауберы" всё равно смотрелись неплохо, но в итоге износ шин на швейцарском болиде оказался неожиданно серьёзным: "фишка" команды на сей раз не сработала. Вместе с тем запомним отличное выступление в квалификации и будем ждать от Серхио и Камуи многого в Бахрейне. Но вот за гонку в Китае ставим что-то среднее между "неудом" и "удовлетворительно".Дрим-тим наоборот: Нико Хюлькенберг, Даниэль Риккиардо, "Торо Россо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.04.2012 10:39 Идеальные решенияГлядя на уверенное лидерство «Мерседеса» в Шанхае, у многих возникли вопросы о том, в действительности ли темп болида W03 на Гран-при Китая был выше, чем у «Макларена» MP4-27, и могла ли британская конюшня побороться за первое место? Идеальные решения Глядя на уверенное лидерство «Мерседеса» в Шанхае, у многих возникли вопросы о том, в действительности ли темп болида W03 на Гран-при Китая был выше, чем у «Макларена» MP4-27, и могла ли британская конюшня побороться за первое место?Первым впечатлениям нужно доверять, и анализ официального хронометража подтверждает, что Дженсону Баттону даже при успешном заключительном пит-стопе пришлось бы совершить настоящий спортивный подвиг, чтобы обогнать Нико Росберга – гладкая работа механиков вывела бы англичанина позади немца в 12-14 секундах, и это практически за 20 кругов до финиша. То есть, гонщику «Макларена» сначала пришлось бы активно догонять соперника (который берег шины), а затем попробовать его опередить в непосредственной борьбе.Впрочем, четкого ответа на другой вопрос – о сопоставимости скорости двух команд – мы вряд ли найдем. Точно можно сказать лишь то, что в первой части гонки W03 смотрелся лучше MP4-27: Росберг «привозил» Баттону примерно по 0,4 – 0,5 секунды на круге (а под конец и больше, поскольку сначала слегка сдал Михаэль Шумахер – притормозивший Дженсона, – а затем поплыла резина на болиде под номером «3»).На втором «стинте» сравнивать скорость Баттона и Росберга некорректно: немец получил в свое распоряжение новенький комплект среднего типа шин, в то время как англичанину двумя кругами ранее прикрутили уже использованный «софт». По идее, мягкие шины должны были оказаться эффективнее средних – в симуляциях выходило примерно по 0,3 секунды на круге, – однако в воскресенье в Шанхае все работало не так, и «софт» был не только менее износостойким, но и не слишком быстрым – отличий в скорости между этими двумя комплектами порой не было вообще.Поэтому к постепенно увеличивающемуся отрыву Росберга от Баттона не стоит слишком приглядываться – условия, в которых находились гонщики, были разными. «Медиум» в течение первых 10 кругов позволял улучшать результаты, в то время как «софт» за это время постепенно терял свою эффективность.«Софт» оказался не только менее износостойким, чем «медиум», но и не слишком быстрымЗаключительные отрезки вообще не поддаются никакому сравнению – гонки «Макларена» и «Мерседеса» находились в разных стадиях: Нико берег шины, поскольку шел на стратегии с меньшим количеством остановок в боксах, а Дженсон в свою очередь долго сидел в трафике.Но парни из Уокинга проиграли гонку не в момент задержки Баттона на заключительном пит-стопе, а гораздо раньше – во время первой остановки, при смене мягких шин на мягкие. Вероятно, команда посчитала, что «софт» позволит поехать намного быстрее, и с его помощью удастся реализовать агрессивную стратегию с четырьмя гоночными отрезками, но на деле получилось, что «Макларен» просто дал фору «Мерседесу» в районе 20 секунд.Сейчас кажется очевидным, что Баттону на первом пит-стопе следовало переобуться в «медиум» и держаться за Росбергом, чтобы попытаться опередить немца во время следующих остановок, но после Гран-при, ретроспективно, всегда легко рассуждать об упущенных шансах и возможностях.У «Макларена» были свои причины придерживаться выбранной стратегии: во-первых, до старта гонки казалось, что «софт» окажется значительно эффективнее «медиума», а во-вторых, Дженсону требовалось обогнать не только Нико, но и Михаэля. Учитывая, что сделать это на первом отрезке не удалось, команда, возможно, посчитала, что и дальше при стратегии с двумя остановками им не хватит для этого скорости.В идеале, если бы «медиум» и «софт» сработали так, как во время симуляций, после своей остановки Баттон сократил бы отставание от Росберга, а после пит-стопа немца и вовсе смог бы оказаться впереди и сыграть в свою игру. Но слишком много «бы»…Разделяй и властвуйВ шанхайской гонке было много других любопытных историй. Например, «Макларен», в отличие от «Ред Булл» и «Феррари», не стал переводить своих пилотов на разные стратегии: и Баттон, и Хэмилтон всю гонку придерживались одного плана, хотя, возможно, аккуратному Дженсону больше подошел бы вариант с двумя пит-стопами. Возможно, такой консерватизм – это следствие заявленного равенства гонщиков, и перевод одного из них на другую тактику мог повлечь недовольство другого. Впрочем, не исключено, что в «Макларене», действительно, рассчитывали успешно реализовать стратегию с четырьмя отрезками, и в таком случае уменьшение числа пит-стопов для одного из пилотов оказалось бы предательством. В общем, у руководства был сложный выбор.Куда проще обстоят дела в «Ред Булл», однако не потому, что там хотят портить гонки Марку Уэбберу, а потому что австралиец сам готов идти на эксперименты. Марку больше по душе более жесткие шины, с ними он чувствует, что задок автомобиля будет под контролем и через 5, и через 10 кругов, и потому всегда без проблем уходит с «софта». И, конечно, следует отметить чутье гоночного инженера Кьярона Пилбима, который не побоялся перевести своего подопечного на «медиум» всего-то после 6-го круга гонки. Вряд ли шаг был сделан наобум – возможно, инженер разглядел хорошую работу среднего комплекта шин у тех гонщиков, которые шли в середине пелотона, однако для того, чтобы заметить это в плотном трафике, нужно действительно быть настоящим профи.После пит-стопа Марка цепочкой потянулись в боксы и другие лидеры – так всегда бывает, когда конкуренты боятся упустить свои позиции. Впрочем, поскольку «Ред Булл» несколько кругов провел за медленными машинами, парням из «Макларена» все же удалось остаться впереди (чего не скажешь о «Заубере», «Лотусе» и «Феррари»).Гийом Рокелен и Себ посмотрели, как «шпарит» Марк по трассе, и тоже провели пит-стопА еще Уэббер помог Феттелю: Гийом Рокелен и Себ посмотрели, как «шпарит» Марк по трассе, и тоже переключились на «медиум». Стратегия двух остановок для немца при этом логично вытекала из ситуации на трассе, поскольку после первых пит-стопов всех лидеров Феттель поднялся только до 11-го места. Останавливаться трижды было нельзя, так как Себ заглушил бы всю скорость в трафике. Пришлось рисковать.Но кто скажет, что в итоге риск не оправдался? 5-е место – вполне достойный результат, учитывая то, как складывалось начало заезда.Такую же стратегию избрали для Кими Райкконена в «Лотусе»: финн начинал на «софте», на 10-м круге получил в свое распоряжение новенький «медиум», и заключительный отрезок доезжал также на среднем типе. К сожалению, стратеги команды просчитались (впрочем, в какой уже раз) – заключительный пит-стоп Райкконена состоялся намного раньше, чем у остальных лидеров, на 28-м круге – это означало, что чемпиону 2007 года предстояло пройти еще столько же кругов на одном, к тому же использованном (!) комплекте. Хуже всего было то, что Кими не мог слишком сильно беречь шины – на него наседали преследователи, и финал с разрушением покрышек и провалом вглубь пелотона оказался предсказуемым.На плохой стратегии провел гонку и Фелипе Масса. Бразильца первые 18 кругов держали на «медиуме» (к примеру, стартовавшие на таком же комплекте «Уильямсы» заехали менять шины на 6 кругов раньше) – гонщик потерял неприлично много времени. После второго длинного отрезка (иначе уже было нельзя) Фелипе получил, наконец, «софт», но, как уже говорилось, мягкие покрышки оказались не столь быстрыми, да и трафик в лице Пола ди Ресты оказался непреодолимым препятствием.***Гран-при Китая подтвердил прошлогоднюю тенденцию – не стоит затягивать с заездом в боксы, если резина не позволяет демонстрировать приличные результаты, ведь иначе можно потерять непростительно много. Однако вышесказанное вовсе не является правилом, ведь даже быстрейший автомобиль в пелотоне может угодить в трафик и лишиться шансов на победу. Поиск оптимальной стратегии – это ходьба по тонкой грани: неверный шаг приведет к провалу.Так что лучше заниматься эквилибристикой в одиночестве, не беспокоясь о судорожных движениях конкурентов. И потому цена поула в современных гонках по-прежнему очень высокая.АвторДмитрий Федотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 17.04.2012 10:53 Примерно одинаковый пилотаж за исключением того что Михаэль входит в поворот под большим радиусом и практически не атакует бордюры.У Михаэля гораздо более чистый пилотаж. Каждая атака бордюра - потеря времени и резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.04.2012 10:54 Аллен о стратегии командhttp://www.jamesallenonf1.com/2012/04/where-mercedes-found-the-race-pace-and-why-shanghai-race-turned-out-as-it-did/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 17.04.2012 11:06 У Михаэля гораздо более чистый пилотаж. Каждая атака бордюра - потеря времени и резины.ну времени-то нет. А вот резину Михаэль берег очевидно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.04.2012 11:09 Норберт Хауг: «У меня с самого начала Гран-при Китая было хорошее предчувствие»Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберг Хауг в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итог Гран-при Китая, выразил удовлетворение достигнутым результатом, а также отметил, что победа только подтолкнет команду к дальнейшему развитию.- Победа в Гран-при Китая стала для команды историческим моментом, ведь предыдущий триумф «Мерседеса» случился целых 57 лет назад. Что это значит для команды?– Эта победа стала наградой для всех тех людей, которые упорно шли к намеченной цели, никогда не позволяя себе сомневаться в итоговом успехе. Эта победа также стала доказательством того, что вы можете добиться очень многого, если будете правильно действовать в сложившейся ситуации. Нико Росберг продемонстрировал отличный пилотаж, в итоге не позволив никому усомниться в собственном превосходстве.- Какие вы испытывали эмоции по ходу гонки и потом, когда Нико Росберг пересек финишную черту?– Я был достаточно спокоен – у меня с самого начала было хорошее предчувствие, уже после первых нескольких кругов создавалось впечатление, что мы можем добиться хорошего результата. Очень жаль, что Михаэль Шумахер вынужден был досрочно закончить выступления на Гран-при Китая из-за неправильно прикрученного колеса во время пит-стопа – он шел на втором месте и может быть мы могли рассчитывать на дубль. Испытал прекрасные ощущения после того, как Нико проехал мимо клетчатого флага – это были обычная, чистая радость за людей, которые так много сделали для того, чтобы этот успех стал возможным.- Одержав победу, Нико Росберг присоединился к избранному клубу гонщиков, которые побеждали в цветах «Мерседеса». Что вы ожидаете от него теперь?– Нико будет настолько хорош, насколько мы ему позволим, какой болид будем предоставлять в его распоряжение. В воскресенье он продемонстрировал, что может добиться многого. Михаэль Шумахер тоже способен добиться подобного успеха, когда это позволяет ему сделать машина.- Какие мысли у вас были о Михаэле, который досматривал гонку из боксов?– Мне действительно очень жаль, что так вышло с Шумахером, он заслужил место на подиуме. Но я уверен, что успех еще придет. Сейчас все, кто раньше критиковал команду и самого Михаэля за решение вернуться в «Формулу-1» могут видеть, как мы были правы и как важен для команды Михаэль. В двух из трех гонок нынешнего сезона Шумахер в квалификации переиграл Нико Росберга, а Нико, в свою очередь, удалось одержать победу в гонке. Еще можно отметить интересную тенденцию: в Австралии Михаэль квалифицировался четвертым, в Малайзии – третьим, в Китае – вторым. Интересно, что будет дальше.- Изменит ли победа в Китае цели, которые изначально были поставлены перед командой в начале сезона?– Мы хотим продолжить прогрессировать, при этом оставаясь реалистами, а также хотелось бы избежать разных инцидентов, которых в нынешнем сезоне уже было предостаточно. Что мне особенно понравилось – так это то, что весь мир присоединился к нам в праздновании успеха нашей молодой команды. Из общей суммы, которую выделил «Даймлер» на создание команды, за пять лет мы потратили менее половины, и уже построили команду, которая способна выигрывать гонки. Уверен, что победа в Китае послужит толчком к дальнейшим успехам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.04.2012 11:44 Очень хитрая математика. Гран-при Китая - часть 1Категорически приветствую всех! Прошедший гран-при подарил нам любопытную стартовую расстановку, насыщенную гонку и неожиданного победителя. Что ж, это, конечно, здорово, но просчитать, на что были способны пилоты, будет сложновато. И все же я попытаюсь http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dimondjs/316927.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 17.04.2012 12:37 а по асфальту лупил кулаком тот , который устанавливал правое ЗАДНЕЕ. ( ??? ) Ну и плюс стюарды отметили факт чёткой остановки машины...С чего многие взяли, что заднее? Правый-передний механик там был.может это попов всех ввел в заблуждение? у него в блоге тож про заднее говорится, я еще удивился - переднее жемеханик переднего стучит по асфальту, а заднего - гайковерт видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.04.2012 12:39 «Гран-при Китая». Разрушители мифовТретий этап чемпионата мира подтвердил новую закономерность, напомнил одну прописную истину и разрушил пару мифов. Подробности – в материале Sportbox.ru.Текущий сезон рвет все шаблоны, особенно на фоне предыдущего. Три гонки – три победителя. Речь не только о пилотах, но и о командах. Случай из ряда вон… Если традиция продолжится, в Бахрейне первым к финишу придет представитель «Ред Булла», «Лотуса», «Заубера», «Уильямса», «Катерхэма»…да кого угодно. А что, гонщиков у нас 24, этапов - 20. По победе для всех. Даром. И пусть никто (почти) не уйдет обиженным…Понятно, что такого не будет. И дело даже не в аутсайдерах. После Китая может кто-нибудь представить, к примеру, что в этом сезоне мы услышим финский или французский гимны? Верня, Пика и Ковалайнена, разумеется, не трогаем, но у Райкконена и Грожана шансы столь же мизерны. Стратеги «Лотуса», видимо, опережают свое время и мир пока не готов к их неповторимым ходам. Сейчас же интересуют только две вещи: сколько тысяч комментариев на СБ было бы оставлено, если бы за 10 кругов до финиша Петров шел вторым, а закончил гонку 14-м, и есть ли в Финляндии звучная рифма на слово «Рено»…Нет, выиграть гонку «Лотус» все же может - он хотя бы едет. Три недели назад мы же увидели, как абсолютно никакая F2012 пересекает черту первой. Демонстрация высшего чуда перед Пасхой, не иначе. Далекий от христианства Китай вернул все на свои места. «Феррари» вновь оказалась на задворках, а вместе с ней и «Заубер», с которым они вели борьбу за победу в Малайзии. Если кто-то поверил, что скудерия ожила – самое время вернуться в суровую реальность. Новое творение Маранелло конкурентоспособно? Миф разрушен.Как и еще один: технически совершенный «Мерседес» не умеет работать с резиной. В этом плане поул Росберга если и удивил, то немного – по потенциалу и скорости немцы стоят в одном ряду с «Маклареном». В гонке же от «Мерсов» много не ждали. А зря. Да, помогла заминка у Батона на пит-стопе и трафик. Но кто сказал, что Дженсон непременно прошел бы Нико? Что-то 20-секундный отрыв на последних кругах не очень-то и сокращался… Так что если кто у Росса Брауна и не умеет работать с резиной, так это механик, испортивший гонку Шумахеру. Тоже, кстати, разрушенный миф о непогрешимости брауновской бригады.Конечно, можно сказать, что и трасса в Шанхае подошла, и все 60 с лишним спутников Юпитера расположились на нужных позициях, но почему-то думается, что на первом месте стоит интенсивная трехнедельная работа, тогда как некоторые, видимо, 20 дней поглощали пиццу, пасту и вино, а еще одни заедали сыр шоколадом. Или наоборот.Как же «Мерседесу» повезло, что этап в Бахрейне не отменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 17.04.2012 12:55 «Гран-при Китая». Разрушители мифовмиф номер "следующий" - обозреватель спортбокса (который автор этой статьи) разбирается в Ф1 - разрушенне помню, чтоб хоть кто-то считал что феррари конкурентоспособна после малайзии включая их самих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 17.04.2012 15:42 Первым впечатлениям нужно доверять, и анализ официального хронометража подтверждает, что Дженсону Баттону даже при успешном заключительном пит-стопе пришлось бы совершить настоящий спортивный подвиг, чтобы обогнать Нико Росберга – гладкая работа механиков вывела бы англичанина позади немца в 12-14 секундах, и это практически за 20 кругов до финиша. То есть, гонщику «Макларена» сначала пришлось бы активно догонять соперника (который берег шины), а затем попробовать его опередить в непосредственной борьбе.Вот она - нынешняя формула 1 во всей красе. То есть раньше то как раз и нужно было и можно совершить подвиг - за 20 кругов отыграть 12 секунд, а сейчас это ни за что нельзя делать, так как тише едешь (бережешь шины), дальше будешь. А будешь совершать подвиг, наверняка проиграешь.А отсюда и конкуренция такая в нынешнем чемпе, потому как выигрывает много доезжал, тогда как ранее надо было быть быстрейшим и совершать в некотором роде подвиги, и тогда, зачастую, успех твой, а не визжать по поводу смен траекторий соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах