Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вот терь будут хаять,о том что мы выиграли за год гонку,а ред бул за 5 лет только,да и бабла у нас тратится меньше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» и «Феррари» начали разработку систем, аналогичных воздуховоду «Мерседеса»

После того, как ФИА официально утвердила легальность воздуховода, встроенного в болид «Мерседеса», многие команды начали думать о разработке аналогичных систем. Технический директор «Феррари» Пэт Фрай сообщил, что команда будет разрабатывать аналогичную конструкцию, отметив, что в процессе создания будут регулярно приниматься решения о целесообразности продолжения работы.

«Мы уже изучали систему «Мерседеса» в течение некоторого времени. Я думаю, что вопрос состоит в том, что в случае принятия решения относительно разработки аналогичной системы, нам нужно будет тщательно взвесить те преимущества, которые даст использование подобного воздуховода. Подобную конструкцию не так легко интегрировать в болид, к тому же, в зависимости от конструкции того или иного болида, система может оказывать совершенно разный эффект на производительности. «Мерседес», разрабатывая конструкцию болида, изначально держал в уме интеграцию в него данной системы.

Дело не только в применении воздуховода и том, какой эффект он окажет на аэродинамические характеристики болида. Нужно понять, как можно будет развиваться дальше. Мы должны будем разработать аналогичную систему, оценить те преимущества, которые получит болид после интеграции системы в конструкцию, и понять, будет ли это интеграция стоить затраченных усилий. Нам также нужно будет оценить максимальный потенциал, которого мы сможем достичь. Мы уже изучали данную систему в течение месяца или двух. Сейчас стало ясно, что мы, по крайней мере, можем начать разработку аналогичной системы, тщательно взвешивая все за и против на каждом этапе развития», – цитирует Фрая ESPN F1.

Технический директор «Макларена» Падди Лоу также рассказал о том, что британская конюшню будет разрабатывать аналогичную систему.

«В современной «Формуле-1», в условиях ограничения возможностей – имеется ввиду как количество сотрудников, занимающихся тем, или иным делом, так и время, которое будет уделено на тесты в аэродинамической трубе – вы должны действовать аккуратно, и принимать в разработку только те решения, в конечной пользе которых вы будете полностью уверены. Мы должны решить, действительно ли оно того стоит, и как ее разработка будет согласована с другими направлениями развития. На первый взгляд, у системы есть недостатки, в частности то, что серьезное преимущество пилоты получают только в квалификации. Поэтому нужно оценить реальные плюсы от использования системы, прежде чем начинать работу», – рассказал Лоу.

В то же время нашлись и те, кто не считает разработку аналогичной конструкции целесообразной. В частности, главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис сообщил, что команда не будет тратить ресурсы на разработку данной системы, предпочтя сосредоточится на собственных проектах, которые позволили бы добиться большего прогресса.

«Мы тщательно изучаем все плюсы и минусы системы «Мерседеса», пытаясь понять, какого именно преимущества сможем добиться за счет ее интеграции в конструкцию болида. Важным моментом является то, что нужно оценить улучшение времени на круге, как в квалификации, так и в гонке, и соотнести эти плюсы с затратами на разработку. Я думаю, что в данный момент нам не имеет смысла заниматься данным проектом. Целесообразней будет потратить ресурсы на что-то, что поспособствует большему улучшению времени на круге», – рассказал Моррис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот терь будут хаять,о том что мы выиграли за год гонку,а ред бул за 5 лет только,да и бабла у нас тратится меньше всех

за два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик.

Кстати,на будущее,Хэм снова вилял по трассе,когда обошел Уэббера и за ним шли сразу два РедБулла.

На верхнем видео с 6:48 смарите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео лучших моментов г/п Китая

http://video.mail.ru..._myvideo/8.html

К сожалению там нет таких(Лучших) :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то :) поздравляю всех мерсоводов

болею за мерс , но если быть до конца честным , думаю 50% успеха в волшебных примочках старика Брауна

вторая "плохая" мысль посетившая во время просмотра , пропустят ли Шума вперед на пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик.

Кстати,на будущее,Хэм снова вилял по трассе,когда обошел Уэббера и за ним шли сразу два РедБулла.

На верхнем видео с 6:48 смарите.

не вилял, правила читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/cir.php?l=A&id=63&y=201001

по моему отлично подходит нашей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/c...&id=63&y=201001

по моему отлично подходит нашей машине

Конфигурация 2004-2009 подходила еще лучше.

Насованные на втором секторе медленные повороты портят картину для WO3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация 2004-2009 подходила еще лучше.

Насованные на втором секторе медленные повороты портят картину для WO3.

она и будет такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вилял, правила читай

Ну процитируй, с каких это пор у нас наглый кроссинг разрешен?? Забыл Люис как в монце рыдал? А ведь Шума там в рамках правил действовал.

PS считай сколько раз Хэм сменил траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну процитируй, с каких это пор у нас наглый кроссинг разрешен?? Забыл Люис как в монце рыдал? А ведь Шума там в рамках правил действовал.

PS считай сколько раз Хэм сменил траекторию.

раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз

пффффф все понятно, даже не вижу смысла продолжать разговор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок - без слов........

Папина гордость ............... :) мажоры всех стран - объеденяйтесь .................!

обзор ГП - Китай.

http://motor.ru/articles/2012/04/16/chinagp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на закуску....... на сон грядущий.......

С дырочкой в заднем крыле - Почему воздуховоды болидов Mercedes испугали конкурентов...............

http://motor.ru/articles/2012/04/13/mercedesddrs/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на закуску....... на сон грядущий.......

С дырочкой в заднем крыле - Почему воздуховоды болидов Mercedes испугали конкурентов...............

http://motor.ru/arti...3/mercedesddrs/

Устаревшая инфа, все это знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно Росс для вас авторитет и ему вы внимаете больше чем например весьма объективным доводом того же MiguelS (хотя он ранее утверждал тоже самое что и Росс). Не обижайтесь. но иногда на форум не приятно заходить из-за таких вот подслеповатых котят, которые желаемое выдают за действительное, и тем самым приходится изрядно поковыряться чтобы выискать интересные умозаключения.

А мы все конечно рады за Нико и Мерседес!

Говори про себя. Я за Мерседес на рад совсем, я ненавижу эту команду, так как она сливает Михаэля. И тем более не рад за Росберга, поскольку всегда его не любил. И надеюсь, что это была его первая и последняя победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня победа Нико вызывает больше вопросов :bigwink: , чем радости. Я не сторонник теории заговоров, но уж очень похоже на срежиссированный спектакль. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время нашлись и те, кто не считает разработку аналогичной конструкции целесообразной. В частности, главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис сообщил, что команда не будет тратить ресурсы на разработку данной системы, предпочтя сосредоточится на собственных проектах, которые позволили бы добиться большего прогресса.
У Заубера главный козырь - не скорость, а резина, резина и еще раз резина. Зачем им наша хитрая система?

А остальные пущай себе делают. Чем больше они будут походить на мерседес, тем больше будет мерседес выигрывать у них за счет своей чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не какого спектакля! Все нормально, Нико помоему нужней была победа в психологическом плане. Рос и Хауг это понимали как и Шуми.

Так что все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то также думаю, что Нико она была нужнее, хотя и зол на это. Типа должок отдали Нико (1 победа и прочее), а теперь займемся 7-кратным :bigwink:

У Шуми запросы наверняка не столь притязательные - 8-й титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то также думаю, что Нико она была нужнее, хотя и зол на это. Типа должок отдали Нико (1 победа и прочее), а теперь займемся 7-кратным :bigwink:

У Шуми запросы наверняка не столь притязательные - 8-й титул.

А чего злиться то? Команда банальным образом лопухнулась на пите. Вот собственно и всё. Причём ни разу не было видно что Шумахер до пит стопов приближался к Нико. Наоборот с каждым кругом отставал сильнее и сильнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффффф все понятно, даже не вижу смысла продолжать разговор..

Для знающих правила там все очевидно, Хэм вышел из поворота поехал по траектории, она сама по себе смещается влево по ходу движения, потом он раз сменил траекторию повернув направо, перед поворотом сделал вот это
Статья 20.3 Спортивного Регламента Формулы 1:

"Не разрешается менять траекторию более одного раза для обороны позиции. Любой гонщик, возвращающийся на гоночную траекторию, ранее защищая свою позицию вне траектории, при подходе к повороту должен оставить место шириной не менее одного болида между своей машиной и краем трассы".

места он там оставил на три машины, так что учи правила и не будет таких вопросов, Быки почему то его не задали, видимо знают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...