Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

считаю это абсолютно спокойным и нормальным гоночным эпизодом.

Инцедент и был бы самым обычным, если бы не вполне адекватная реакция Грожана: "В 4-м повороте Марку Уэбберу удалось меня опередить. Михаэль Шумахер попытался последовать его примеру, но на трассе было недостаточно места, поэтому между нашими машинами произошел контакт, и меня развернуло." Что значит "попытался"?! Михаэль чисто обошёл, а то, что Грожан не посчитал нужным вовремя тормозить, видя, как его проходит машина,- это исключительно его беда. И неумение Грожана признавать свои ошибки чести ему никак не делает. Но что поделать, сейчас почти каждый новичок норовит продемонстрировать своё превосходство над "пенсионером". Альгерсуари уже додемонстрировался. Ждём продолжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри как прошел Марк (его внешний радиус) и МиШи (его внешний) так вот у ШуМи он был поболее и если следовать по траектории то ШуМи должен был выехать колесом за бордюр (как проехавшие его машины)

Ага, а еще Шуми мог взять еще левее и спокойно объехать Грожана по траве :) Кстати, не подскажите какие могут быть последствия при езде в дождь по бордюрам?

Может все-таки Грожан должен был взять правее? Думаю сантиметров 20-30 нашлось бы, учитывая 10 метров свободного полотна справа от Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен :facepalm:

Вообще-то Ряйккённен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, народ, чего переживать то. Шуми видит позитивные моменты - результаты такие же, как и в 2011, а отставание меньше.

После провальных двух гонок в прошлом году, в Китае мерсы чуть на подиум не приехали.

Правильно говорили, что реальная расстановка сил будет видна только к началу европейских этапов.

Да и за что бороться? Шансы на титул мизерные у всех кроме фета и двух маков. А свое 3-5 место мы заберем, тем более, что у наших соперников по одному пилоту, а у нас целых 2)

главное, что команда и пилоты видят позитивные сдвиги, и это значит, что руки никто не опустит, а будут продолжать работать.

Я уверен, что подиумы у нас в этом году точно будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

.Плюс, у Мерседеса два пилота, а у Лотуса, пока, полтора.

...

Скорее 1 пилот + малоуправляемая ракета с головкой самонаведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздало выскажусь и я.

Эта гонка по Мерсу мало что прояснила. Была или нет скорость - судить сложно. Можно точно сказать одно - компромисс в настройках мокрые/сухие у них вышел далеко не самый удачный. Можно и сразу тут сказать о причинах успеха победителей. Феррари, Заубер, Вильямс, Форс Индия, как явно проигрывающие, сделали ставку на дождь, и им повезло, что дождь таки был. Они могли себе это позволить - терять им было нечего. Без дождя Алонсо светило не выше 7-8 места, а остальной группе - борьба за послдние пару мест в десятке. Мерсу же, теоретически, было что терять - по суху Мерс уверенно оставил бы не у дел всех, кто по дождю выбился вперед. Поэтому, подход был более консервативным - и на этом дождевую часть гонки Мерс проиграл. Далее, уместно продолжить разговор о тактике. Если перед гонкой некий консерватизм в подходе был оправдан (всё-таки 3 место на старте, впереди всех прямых конкурентов), то в гонке можно и нужно было рисковать. Спрашивается, почему было не зазвать МШ сразу после разворота за хэви рэйном? Потерять ему было уже нечего, а отыграться - мог бы, и прилично. После СК - чего ждали? Окажись 4-м не Росберг, а МШ, в худшем случае финишировал бы седьмым, а скорее - 6-м. И чего ждали когда надо было переходить на слик? МШ ехал вне очков, терять уже вообще нечего, почему бы не рискнуть, тем более МШ - мастер пилотажа по подсыхающей трассе. Достаточно было ему на 2 круга раньше поставить слики - вся группа из индий, тораросс и вилов осталась бы позади (за исключением возможно разве что Сенны). Мерсовские стратеги же вели себя, будто болид в хороших очках, и главное - не рисковать, чтобы не потерять их. В общем, полный незачет за стратегию, увы.

Но, при всем при том... Шумахер не делал лишних пит-стопов, темп держал на уровне прямых конкурентов, и даже Макларену и Ред Буллу особо и не проигрывал. Износ шин ему преодолеть вполне удалось. И, будь тактика правильной, финиш в первой шестерке был вполне реален. В общем и целом, несмотря на неудачу, по сравнению с прошлым годом есть заметный очевидный прогресс. Осталось конвертировать этот прогресс в очки.

А вот что касается Росберга, то проблемы с шинами внушают серьезные опасения. Нико надо основательно поработать именно над этим моментом, иначе его потенциал конвертировать в очки для команды будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее 1 пилот + малоуправляемая ракета с головкой самонаведения.

опять этот [censored] Ренотус №10, думал Михаэль, возвращаясь на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при всем при том... Шумахер не делал лишних пит-стопов, темп держал на уровне прямых конкурентов, и даже Макларену и Ред Буллу особо и не проигрывал.

Вот здесь http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Sebastian%20Vettel красноречивое опровержение твоих слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за счёт пилотов и ставлю, где Грожан? Две гонки 3 круга проехать не может, его косит то же, что косило Петрова в 2010 - неготовность к быстрому болиду.

Что касается сравнения, вот и сравните, c 42 по 49 круг Михаэль ехал на уровне Кими, ну а дальше W03 резину съело.Но трасса абразивная и не все такие будут, да и с настройками неясно.Плюс, у Мерседеса два пилота, а у Лотуса, пока, полтора.Вот будет два и сохранят скорость - перестану впихивать.

А то про Лотус ещё в межсезонье все уши прожужжали, самовозом, фаны Кими :)

Малайзия совсем W03 не подходит, а вот если и Китай не подойдёт - надо будет кричать караул и тогда уже мне говорить что я был недостаточно пессимистичен и личное взяло верх над здравым смыслом :)

мне показалось мы о возможностях болида говорим . Алонсо сейчас возглавляет чемпионат, но это же не говорит о том что они в топ-3 или тем более - самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сейчас возглавляет чемпионат, но это же не говорит о том что они в топ-3 или тем более - самовоз :)

Это говорит о том, что Алонсо умеет пользоваться ситуацией. На не совсем быстром болиде он первый раз на 5ое едет, второй раз выигрывает... Феррари на 100% компенсировала недостаток скорости болида удачной стратегией (правда почему-то только для Алонсо). Если бы наши стратеги были такими-же эффективными мы были бы намного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что Алонсо умеет пользоваться ситуацией. На не совсем быстром болиде он первый раз на 5ое едет, второй раз выигрывает... Феррари на 100% компенсировала недостаток скорости болида удачной стратегией (правда почему-то только для Алонсо). Если бы наши стратеги были такими-же эффективными мы были бы намного выше.

элементов случайности слишком много.

но речь шла как раз именно о том что в не форс-мажорной , стандартной гонке шансов на подиум - никаких.ни у Алосно , ни у мерседеса.

и если в Китае который ждет предыдущий оратор , пройдет без эксцессов , то вы в этом убедитесь.и дело не в пилотах.они хороши ,но не волшебники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, нам пора забивать на квалу

только есть сомнение, что это добавит скорости в гонке

И, будь тактика правильной, финиш в первой шестерке был вполне реален. В общем и целом, несмотря на неудачу, по сравнению с прошлым годом есть заметный очевидный прогресс. Осталось конвертировать этот прогресс в очки.

финиш в первой шестерке довольно сложно назвать прогрессом

особенно если туда не попадает кто-то из Маков или Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь http://mclarenf-1.co...astian%20Vettel красноречивое опровержение твоих слов

Ну и где опровержение? На "сухой" резине то один быстрее, то другой, в среднем - примерно в один темп. И повреждена машина Фета вне была, видимо - выехал после смены попер вполне уверенно, но медиум на его болиде убивался быстрее, чем хард, потому темп быстро упал. В общем, однозначно утверждать можно одно - на промежуточной резине мерс действительно ехал хуже. Но это не показатель скорости болида, а вопрос более или менее удачного компромисса в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементов случайности слишком много.

но речь шла как раз именно о том что в не форс-мажорной , стандартной гонке шансов на подиум - никаких.ни у Алосно , ни у мерседеса.

и если в Китае который ждет предыдущий оратор , пройдет без эксцессов , то вы в этом убедитесь.и дело не в пилотах.они хороши ,но не волшебники :)

Если 3 недели пройдут даром, то да. Но я надеюсь наши что-нить раскопают. После Канады, от наших звучали слова типа "у нас появилось много идей по устранению проблемы износа", но типа до приезда на базу мы их реализовать не сможем. Вот и посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где опровержение? На "сухой" резине то один быстрее, то другой, в среднем - примерно в один темп. И повреждена машина Фета вне была, видимо - выехал после смены попер вполне уверенно, но медиум на его болиде убивался быстрее, чем хард, потому темп быстро упал. В общем, однозначно утверждать можно одно - на промежуточной резине мерс действительно ехал хуже. Но это не показатель скорости болида, а вопрос более или менее удачного компромисса в настройках.

Я и имел ввиду промежуточную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, нам пора забивать на квалу

только есть сомнение, что это добавит скорости в гонке

позволю себе не согласиться.

на мой взгляд источник проблем именно в этом , заставляя резину испытывать более сильные нагрузки в поворотах , вы повышаете скорость , но уменьшаете жизнестойкость.(не следил правда проблемы у вас в медленных поворотах или в быстрых, но вроде в быстрых)

если уменьшить нагрузки , то резина будет дольше жить.правда придется отказаться от мест в первой 5 в квале.ну и работать дальше ища прижим.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и имел ввиду промежуточную

Езда в меняющихся условиях на интермеде ни разу не является показателем скорости болида. Это показатель удачного/неудачного компрмисса в мокрых/сухих настройках и мастерства пилота. С мастерством пилота в данном случае, думаю, вопросов нет - на лицо очевидно не подходящие для промежутки настройки.

Анализируя графики из того же источника, видно, что по суху более-менее стабильное преимущество в скорости из лидеров имел только Веббер. Хэм - то быстрее, то медленнее, и когда быстрее - то не сильно. Баттон - стабильно медленнее. Алонсо - примерно в один темп.

В общем, условия всё-таки не те, чтобы можно было делать однозначные выводы о скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд источник проблем именно в этом , заставляя резину испытывать более сильные нагрузки в поворотах , вы повышаете скорость , но уменьшаете жизнестойкость.(не следил правда проблемы у вас в медленных поворотах или в быстрых, но вроде в быстрых)

если уменьшить нагрузки , то резина будет дольше жить. правда придется отказаться от мест в первой 5 в квале. ну и работать дальше ища прижим :)

У них было 2 года и одна Австралия для опыта, что высокие места в гонке мы не удерживаем. Наоборот должны были максимально разгрузить резину, а в квале положиться на эффективность "дудки". Или Росс на самом деле поверил, что наш износ не больше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет:

Vettel blamed Karthikeyan for the incident, saying “like on normal roads you have some idiots driving around and you have one here".

Однако он не стесняется в выражениях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них было 2 года и одна Австралия для опыта, что высокие места в гонке мы не удерживаем. Наоборот должны были максимально разгрузить резину, а в квале положиться на эффективность "дудки". Или Росс на самом деле поверил, что наш износ не больше чем у других.

на эту тему можно только разные гипотезы выдвигать, не более :)

начиная от чисто финансовой , в которой мерседес как команда даже на четвертом месте в КК является успешным бизнес проектом, и задача Росса - просто фиерить и оказываться в новостях (что Миша вполне удачно реализовал в субботу) . спонсоры исправно спонсируют, майки ,кепки и прочая лабудень удачно и активно раскупается фанами команды и даже в Мерседесе(не команде) довольны.

и заканчивая технической , в которой к примеру расход на одном круге не выходит из разумных пределов , но прогресирует на загруженном болиде.

хотелось бы просто понять , это сознательная игра на публику , или команда реально непонимает откуда ноги растут у проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да нормальная машина, шаг вперед это точно, легче быструю машину до работать.

С резиной разберуться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да нормальная машина, шаг вперед это точно, легче быструю машину до работать.

С резиной разберуться. :)

Дак вот в том то и вопрос, что она быстрая на 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня и думал. Нафига было Ф1 на эквтор тащить? Чтоб гоняться под тропическими ливнями? Не ужели кому-то нравятся такие "гонки"?

Мне бы нравились... если бы не [Офтоп начал] останавливали гонки пока все просохнет и можно будет ездить даже на Интермедиуме... Мнебы нравились если бы гонки проводились а не останавливались. Если бы не дурацкие искусственные ограничения вводимые ФИА на количество и тип резины которые можно использовать в гонке. Ввели бы что ли шины для муссонного дождя...а так да дейсвительно не понятно нафига проводить гонки если их потом останавливать и еще и ограничивать 4 часами что бы мало ли чо :facepalm: [/Офтоп закончил]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот в том то и вопрос, что она быстрая на 2 круга.

Наши просто не могут разобраться с резиной.

Я уверен что разберуться.

Посмотрим на обновление и даработки по ходу сезона. В прошлом году вначале результатами тоже не блистали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы нравились... если бы не [Офтоп начал] останавливали гонки пока все просохнет и можно будет ездить даже на Интермедиуме... Мнебы нравились если бы гонки проводились а не останавливались. Если бы не дурацкие искусственные ограничения вводимые ФИА на количество и тип резины которые можно использовать в гонке. Ввели бы что ли шины для муссонного дождя...а так да дейсвительно не понятно нафига проводить гонки если их потом останавливать и еще и ограничивать 4 часами что бы мало ли чо :facepalm: [/Офтоп закончил]

Дак вот и я про то. Мне кажется с точки зрения болельщика

керс - выкинуть,

DRS - ликвидировать,

заднее антикрыло вернуть к прежним размерам,

резина - минимум 2 поставщика,

дозаправки вернуть

Ну и в дождь ничего не останавливать. Не можешь ехать - стой кури. Правда пилотировать под тропическим ливнем в бане (кокпите) с 0-ой видимостью - это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...