tank Опубликовано 26.03.2012 05:45 считаю это абсолютно спокойным и нормальным гоночным эпизодом.Инцедент и был бы самым обычным, если бы не вполне адекватная реакция Грожана: "В 4-м повороте Марку Уэбберу удалось меня опередить. Михаэль Шумахер попытался последовать его примеру, но на трассе было недостаточно места, поэтому между нашими машинами произошел контакт, и меня развернуло." Что значит "попытался"?! Михаэль чисто обошёл, а то, что Грожан не посчитал нужным вовремя тормозить, видя, как его проходит машина,- это исключительно его беда. И неумение Грожана признавать свои ошибки чести ему никак не делает. Но что поделать, сейчас почти каждый новичок норовит продемонстрировать своё превосходство над "пенсионером". Альгерсуари уже додемонстрировался. Ждём продолжения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 26.03.2012 06:02 посмотри как прошел Марк (его внешний радиус) и МиШи (его внешний) так вот у ШуМи он был поболее и если следовать по траектории то ШуМи должен был выехать колесом за бордюр (как проехавшие его машины) Ага, а еще Шуми мог взять еще левее и спокойно объехать Грожана по траве Кстати, не подскажите какие могут быть последствия при езде в дождь по бордюрам?Может все-таки Грожан должен был взять правее? Думаю сантиметров 20-30 нашлось бы, учитывая 10 метров свободного полотна справа от Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 26.03.2012 06:03 Райкконен :facepalm:Вообще-то Ряйккённен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2012 06:03 Да ладно, народ, чего переживать то. Шуми видит позитивные моменты - результаты такие же, как и в 2011, а отставание меньше. После провальных двух гонок в прошлом году, в Китае мерсы чуть на подиум не приехали. Правильно говорили, что реальная расстановка сил будет видна только к началу европейских этапов. Да и за что бороться? Шансы на титул мизерные у всех кроме фета и двух маков. А свое 3-5 место мы заберем, тем более, что у наших соперников по одному пилоту, а у нас целых 2) главное, что команда и пилоты видят позитивные сдвиги, и это значит, что руки никто не опустит, а будут продолжать работать. Я уверен, что подиумы у нас в этом году точно будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 26.03.2012 06:07 ....Плюс, у Мерседеса два пилота, а у Лотуса, пока, полтора....Скорее 1 пилот + малоуправляемая ракета с головкой самонаведения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2012 06:42 Запоздало выскажусь и я.Эта гонка по Мерсу мало что прояснила. Была или нет скорость - судить сложно. Можно точно сказать одно - компромисс в настройках мокрые/сухие у них вышел далеко не самый удачный. Можно и сразу тут сказать о причинах успеха победителей. Феррари, Заубер, Вильямс, Форс Индия, как явно проигрывающие, сделали ставку на дождь, и им повезло, что дождь таки был. Они могли себе это позволить - терять им было нечего. Без дождя Алонсо светило не выше 7-8 места, а остальной группе - борьба за послдние пару мест в десятке. Мерсу же, теоретически, было что терять - по суху Мерс уверенно оставил бы не у дел всех, кто по дождю выбился вперед. Поэтому, подход был более консервативным - и на этом дождевую часть гонки Мерс проиграл. Далее, уместно продолжить разговор о тактике. Если перед гонкой некий консерватизм в подходе был оправдан (всё-таки 3 место на старте, впереди всех прямых конкурентов), то в гонке можно и нужно было рисковать. Спрашивается, почему было не зазвать МШ сразу после разворота за хэви рэйном? Потерять ему было уже нечего, а отыграться - мог бы, и прилично. После СК - чего ждали? Окажись 4-м не Росберг, а МШ, в худшем случае финишировал бы седьмым, а скорее - 6-м. И чего ждали когда надо было переходить на слик? МШ ехал вне очков, терять уже вообще нечего, почему бы не рискнуть, тем более МШ - мастер пилотажа по подсыхающей трассе. Достаточно было ему на 2 круга раньше поставить слики - вся группа из индий, тораросс и вилов осталась бы позади (за исключением возможно разве что Сенны). Мерсовские стратеги же вели себя, будто болид в хороших очках, и главное - не рисковать, чтобы не потерять их. В общем, полный незачет за стратегию, увы.Но, при всем при том... Шумахер не делал лишних пит-стопов, темп держал на уровне прямых конкурентов, и даже Макларену и Ред Буллу особо и не проигрывал. Износ шин ему преодолеть вполне удалось. И, будь тактика правильной, финиш в первой шестерке был вполне реален. В общем и целом, несмотря на неудачу, по сравнению с прошлым годом есть заметный очевидный прогресс. Осталось конвертировать этот прогресс в очки.А вот что касается Росберга, то проблемы с шинами внушают серьезные опасения. Нико надо основательно поработать именно над этим моментом, иначе его потенциал конвертировать в очки для команды будет сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.03.2012 07:06 Скорее 1 пилот + малоуправляемая ракета с головкой самонаведения.опять этот [censored] Ренотус №10, думал Михаэль, возвращаясь на трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 07:14 при всем при том... Шумахер не делал лишних пит-стопов, темп держал на уровне прямых конкурентов, и даже Макларену и Ред Буллу особо и не проигрывал. Вот здесь http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Sebastian%20Vettel красноречивое опровержение твоих слов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.03.2012 07:17 Так за счёт пилотов и ставлю, где Грожан? Две гонки 3 круга проехать не может, его косит то же, что косило Петрова в 2010 - неготовность к быстрому болиду.Что касается сравнения, вот и сравните, c 42 по 49 круг Михаэль ехал на уровне Кими, ну а дальше W03 резину съело.Но трасса абразивная и не все такие будут, да и с настройками неясно.Плюс, у Мерседеса два пилота, а у Лотуса, пока, полтора.Вот будет два и сохранят скорость - перестану впихивать.А то про Лотус ещё в межсезонье все уши прожужжали, самовозом, фаны Кими Малайзия совсем W03 не подходит, а вот если и Китай не подойдёт - надо будет кричать караул и тогда уже мне говорить что я был недостаточно пессимистичен и личное взяло верх над здравым смыслом мне показалось мы о возможностях болида говорим . Алонсо сейчас возглавляет чемпионат, но это же не говорит о том что они в топ-3 или тем более - самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 07:23 Алонсо сейчас возглавляет чемпионат, но это же не говорит о том что они в топ-3 или тем более - самовоз Это говорит о том, что Алонсо умеет пользоваться ситуацией. На не совсем быстром болиде он первый раз на 5ое едет, второй раз выигрывает... Феррари на 100% компенсировала недостаток скорости болида удачной стратегией (правда почему-то только для Алонсо). Если бы наши стратеги были такими-же эффективными мы были бы намного выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.03.2012 07:38 Это говорит о том, что Алонсо умеет пользоваться ситуацией. На не совсем быстром болиде он первый раз на 5ое едет, второй раз выигрывает... Феррари на 100% компенсировала недостаток скорости болида удачной стратегией (правда почему-то только для Алонсо). Если бы наши стратеги были такими-же эффективными мы были бы намного выше.элементов случайности слишком много.но речь шла как раз именно о том что в не форс-мажорной , стандартной гонке шансов на подиум - никаких.ни у Алосно , ни у мерседеса.и если в Китае который ждет предыдущий оратор , пройдет без эксцессов , то вы в этом убедитесь.и дело не в пилотах.они хороши ,но не волшебники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2012 07:40 похоже, нам пора забивать на квалутолько есть сомнение, что это добавит скорости в гонкеИ, будь тактика правильной, финиш в первой шестерке был вполне реален. В общем и целом, несмотря на неудачу, по сравнению с прошлым годом есть заметный очевидный прогресс. Осталось конвертировать этот прогресс в очки.финиш в первой шестерке довольно сложно назвать прогрессомособенно если туда не попадает кто-то из Маков или Быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2012 07:42 Вот здесь http://mclarenf-1.co...astian%20Vettel красноречивое опровержение твоих словНу и где опровержение? На "сухой" резине то один быстрее, то другой, в среднем - примерно в один темп. И повреждена машина Фета вне была, видимо - выехал после смены попер вполне уверенно, но медиум на его болиде убивался быстрее, чем хард, потому темп быстро упал. В общем, однозначно утверждать можно одно - на промежуточной резине мерс действительно ехал хуже. Но это не показатель скорости болида, а вопрос более или менее удачного компромисса в настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 07:48 элементов случайности слишком много.но речь шла как раз именно о том что в не форс-мажорной , стандартной гонке шансов на подиум - никаких.ни у Алосно , ни у мерседеса.и если в Китае который ждет предыдущий оратор , пройдет без эксцессов , то вы в этом убедитесь.и дело не в пилотах.они хороши ,но не волшебники Если 3 недели пройдут даром, то да. Но я надеюсь наши что-нить раскопают. После Канады, от наших звучали слова типа "у нас появилось много идей по устранению проблемы износа", но типа до приезда на базу мы их реализовать не сможем. Вот и посмотрим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 07:51 Ну и где опровержение? На "сухой" резине то один быстрее, то другой, в среднем - примерно в один темп. И повреждена машина Фета вне была, видимо - выехал после смены попер вполне уверенно, но медиум на его болиде убивался быстрее, чем хард, потому темп быстро упал. В общем, однозначно утверждать можно одно - на промежуточной резине мерс действительно ехал хуже. Но это не показатель скорости болида, а вопрос более или менее удачного компромисса в настройках.Я и имел ввиду промежуточную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.03.2012 07:52 похоже, нам пора забивать на квалутолько есть сомнение, что это добавит скорости в гонкепозволю себе не согласиться.на мой взгляд источник проблем именно в этом , заставляя резину испытывать более сильные нагрузки в поворотах , вы повышаете скорость , но уменьшаете жизнестойкость.(не следил правда проблемы у вас в медленных поворотах или в быстрых, но вроде в быстрых)если уменьшить нагрузки , то резина будет дольше жить.правда придется отказаться от мест в первой 5 в квале.ну и работать дальше ища прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2012 07:58 Я и имел ввиду промежуточнуюЕзда в меняющихся условиях на интермеде ни разу не является показателем скорости болида. Это показатель удачного/неудачного компрмисса в мокрых/сухих настройках и мастерства пилота. С мастерством пилота в данном случае, думаю, вопросов нет - на лицо очевидно не подходящие для промежутки настройки.Анализируя графики из того же источника, видно, что по суху более-менее стабильное преимущество в скорости из лидеров имел только Веббер. Хэм - то быстрее, то медленнее, и когда быстрее - то не сильно. Баттон - стабильно медленнее. Алонсо - примерно в один темп.В общем, условия всё-таки не те, чтобы можно было делать однозначные выводы о скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2012 08:19 на мой взгляд источник проблем именно в этом , заставляя резину испытывать более сильные нагрузки в поворотах , вы повышаете скорость , но уменьшаете жизнестойкость.(не следил правда проблемы у вас в медленных поворотах или в быстрых, но вроде в быстрых)если уменьшить нагрузки , то резина будет дольше жить. правда придется отказаться от мест в первой 5 в квале. ну и работать дальше ища прижим У них было 2 года и одна Австралия для опыта, что высокие места в гонке мы не удерживаем. Наоборот должны были максимально разгрузить резину, а в квале положиться на эффективность "дудки". Или Росс на самом деле поверил, что наш износ не больше чем у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 08:36 Фет:Vettel blamed Karthikeyan for the incident, saying “like on normal roads you have some idiots driving around and you have one here".Однако он не стесняется в выражениях.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.03.2012 08:36 У них было 2 года и одна Австралия для опыта, что высокие места в гонке мы не удерживаем. Наоборот должны были максимально разгрузить резину, а в квале положиться на эффективность "дудки". Или Росс на самом деле поверил, что наш износ не больше чем у других.на эту тему можно только разные гипотезы выдвигать, не более начиная от чисто финансовой , в которой мерседес как команда даже на четвертом месте в КК является успешным бизнес проектом, и задача Росса - просто фиерить и оказываться в новостях (что Миша вполне удачно реализовал в субботу) . спонсоры исправно спонсируют, майки ,кепки и прочая лабудень удачно и активно раскупается фанами команды и даже в Мерседесе(не команде) довольны.и заканчивая технической , в которой к примеру расход на одном круге не выходит из разумных пределов , но прогресирует на загруженном болиде.хотелось бы просто понять , это сознательная игра на публику , или команда реально непонимает откуда ноги растут у проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 26.03.2012 08:40 Ребят да нормальная машина, шаг вперед это точно, легче быструю машину до работать. С резиной разберуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 08:46 Ребят да нормальная машина, шаг вперед это точно, легче быструю машину до работать.С резиной разберуться. Дак вот в том то и вопрос, что она быстрая на 2 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 26.03.2012 08:46 Смотрел сегодня и думал. Нафига было Ф1 на эквтор тащить? Чтоб гоняться под тропическими ливнями? Не ужели кому-то нравятся такие "гонки"?Мне бы нравились... если бы не [Офтоп начал] останавливали гонки пока все просохнет и можно будет ездить даже на Интермедиуме... Мнебы нравились если бы гонки проводились а не останавливались. Если бы не дурацкие искусственные ограничения вводимые ФИА на количество и тип резины которые можно использовать в гонке. Ввели бы что ли шины для муссонного дождя...а так да дейсвительно не понятно нафига проводить гонки если их потом останавливать и еще и ограничивать 4 часами что бы мало ли чо :facepalm: [/Офтоп закончил] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 26.03.2012 08:49 Дак вот в том то и вопрос, что она быстрая на 2 круга.Наши просто не могут разобраться с резиной. Я уверен что разберуться. Посмотрим на обновление и даработки по ходу сезона. В прошлом году вначале результатами тоже не блистали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.03.2012 08:55 Мне бы нравились... если бы не [Офтоп начал] останавливали гонки пока все просохнет и можно будет ездить даже на Интермедиуме... Мнебы нравились если бы гонки проводились а не останавливались. Если бы не дурацкие искусственные ограничения вводимые ФИА на количество и тип резины которые можно использовать в гонке. Ввели бы что ли шины для муссонного дождя...а так да дейсвительно не понятно нафига проводить гонки если их потом останавливать и еще и ограничивать 4 часами что бы мало ли чо :facepalm: [/Офтоп закончил]Дак вот и я про то. Мне кажется с точки зрения болельщикакерс - выкинуть,DRS - ликвидировать,заднее антикрыло вернуть к прежним размерам,резина - минимум 2 поставщика,дозаправки вернутьНу и в дождь ничего не останавливать. Не можешь ехать - стой кури. Правда пилотировать под тропическим ливнем в бане (кокпите) с 0-ой видимостью - это бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах