Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Объясните, что за резина такая, без цветовой маркировки на боковинах. Наши на такой почти обе практики откатали. Твердый тип, подлежащий сдаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу покруговки маков и наши. Разница - секунда.

И, опять же, указал на возможную причину - разницу в количестве топлива.

Для оптимистов

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&s=7086&graf=3&dr1=Nico Rosberg&dr2=Pastor Maldonado&l1=22&l2=24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно. Какие шансы у наших обойти быков в квале?

Помоему процентов 30, что не так плохо. Особенно в сравнении с 2011 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так по жизни они вампиры и питаются неудачами оптимистов

У оптимистов неудач не бывает (нервно смеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно. Какие шансы у наших обойти быков в квале?

Помоему процентов 30, что не так плохо. Особенно в сравнении с 2011 годом.

Дык не есть самоцель. По мне, дак лучше ехать за ними (и пытаться не отставать), чем сдерживать их. А то у меня от этих контактов, замен носовых обтекателей, сходов.. уже сердце не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы, друзья, как не рядите, все выяснится только в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оптимистов неудач не бывает (нервно смеется)

с подиумами у них тоже негусто

да и нужны ли они им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для оголтелых оптимистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как задолбала их (команд и гонщиков) политкорректность. Никто не говорит правды, одни отмазки. Прочел высказывания 3х команд и их гонщиков и все блин на подиуме, и у всех "не так быстро расходуется резина" и "неплохие шансы в квалификации". Ну что за [цензура]? (_x_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оголтелых
Отличное слово! Лучше не скажешь!

с подиумами у них тоже негусто да и нужны ли они им?
Так оно, но у нас всё еще спереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале все будет гуд..... а вот в гонке как в австралии...снова будут Алонсы с Пасторами нагонять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как задолбала их (команд и гонщиков) политкорректность. Никто не говорит правды, одни отмазки. Прочел высказывания 3х команд и их гонщиков и все блин на подиуме, и у всех "не так быстро расходуется резина" и "неплохие шансы в квалификации". Ну что за [цензура]? (_x_)

а представь себе - пилот\руководитель команды скажет

"Все летит в [censored]. Шины - [censored], разрушаются за 2 круга, ФИА - [censored], за то что попустительствует поставкам такой резины."

какую бучу после этого поднимут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а представь себе - пилот\руководитель команды скажет

"Все летит в [censored]. Шины - [censored], разрушаются за 2 круга, ФИА - [censored]"

Уфф.. Полегчало. Значит не только я так думаю?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф.. Полегчало. Значит не только я так думаю?? :D

а говорят, что мат это плохо. вот выматерился, а человеку полегчало)))

и это я еще DRS и правила обгонва не упоминал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабл-пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны все плохо:

http://mclarenf-1.co...ki%20Kovalainen

Смотрим низ общее время (Total time):

Шумахер Ковалайнен Отрыв

1:28:58.801 59:09.834 +29:48.967

Даже Ковалайнен быстрее нас - причем тотально.

Цетше распродает Мерседес - все деньги ушли на долги за немецкую команду

Браун срочно нанимает телохранителей и пакует чемоданы, потому как... за ним уже едут

Росберг уже договаривается с Феррари о замене Массы

Шумахер уезжает в Швейцарию к семье

Предлагаю закрыть эту бесполезную ветку...

:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорят, что мат это плохо. вот выматерился, а человеку полегчало)))

и это я еще DRS и правила обгона не упоминал)))

да-да. и отсутствие дозаправок, и гр[цензура] КЕРС (кто вобще его в Ф1 протащил?), и рядная черверка с наддувом (хонда сити блин) и квала как раньше когда один круг прогревочный а один боевой мне больше нравилась..

Посоны все плохо:

http://mclarenf-1.co...ki%20Kovalainen

Смотрим низ общее время (Total time):

Шумахер Ковалайнен Отрыв

1:28:58.801 59:09.834 +29:48.967

Даже Ковалайнен быстрее нас - причем тотально.

Цетше распродает Мерседес - все деньги ушли на долги за немецкую команду

Браун срочно нанимает телохранителей и пакует чемоданы, потому как... за ним уже едут

Росберг уже договаривается с Феррари о замене Массы

Шумахер уезжает в Швейцарию к семье

Предлагаю закрыть эту бесполезную ветку...

:) :) :)

Ты чего? Какой отрыв?? Ты поматерись как я, легче станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все! Мерседес сейчас вторая по силе команда в квалификации и 3 в гонках, для Мерседеса это прорыв, в 2010 и 2011 о таком можно было лишь мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо у ФИА спрашивать. Меня откровенно раздражает, что в последние годы чуть что - так гонку останавливают и не возобновляют, пока трасса не высохнет. Канада прошлогодняя - вообще пример вопиющий. Дотянули до того, что после ухода СК пилоты тут же бросились интермед ставить, и на нем полетели, то есть трасса уже для хэви рэйна была слишком сухой! Это значит, что гонку спокойно можно было бы возобновить минут на 10-15 раньше. И закончилась бы она, скорее всего, победой Шумахера.

Я понимаю, безопасность важна. Но современные болиды по части защиты пилота - это гигантский шаг вперед по сравнению даже с кнцом 90-х - началом 2000-х, не говоря о более ранних временах. И современные трассы - тоже. Вполне можно позволить пилотам больше рисковать и проявить себя не только стабильными доездунами, но и настоящими бойцами.

Прошлогодняя Канада - это позор организаторов гонки. Выпускать пейскар в дождь... видимо страх того что Шумахер добудет первую победу на таком корыте как W02 совсем затмил разум стюардов и Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все! Мерседес сейчас вторая по силе команда в квалификации и 3 в гонках, для Мерседеса это прорыв, в 2010 и 2011 о таком можно было лишь мечтать.

Воплотить бы это в итоговую таблицу. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот тут все спецы такие кто ведро кто самовоз.

Спецы не здесь сидят а там работают.

Вполне все ясно если не брать форс-мажор и специфику некоторых трасс в учет: РБ=Маки, Мерсы, Лотус, Ферры=Вилы=Заубер=Торро=Форс.

Сейчас вопрос в другом кт осможет прибавить по ходу сезона и насколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати что Кимми сказал, а то тут лотус выше нас кое-кто поставил :)

"..Также финн отметил, что не знает, сможет ли "Лотус" попасть в топ-10 в квалификации, и признался, что ощущения от рулевого управления такие же, как и прежде — то есть проблемы с ним не решены. Любопытно, что в официальном пресс-релизе финн политкорректно заявил, что ситуация с рулевым управлением стала немного лучше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИКАЗ

НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР

№ 227

Не хватает порядка и дисциплины в ротах, батальонах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять Родину.

Нельзя терпеть дальше командиров, комиссаров, политработников, части и соединения которых самовольно оставляют боевые позиции. Нельзя терпеть дальше, когда командиры, комиссары, политработники допускают, чтобы несколько паникеров определяли положение на поле боя, чтобы они увлекали в отступление других бойцов и открывали фронт врагу.

Паникеры и трусы должны истребляться на месте.

Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование – ни шагу назад без приказа высшего командования.

Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо, как с предателями Родины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим скорость W02 и MP4-26 на прямой. У Мерса только КЕРС, у Макларен слипстрим, КЕРС, DRS премущество в 3-4км/час, только перед торможением...В поворотах к сожалению не обгоняют, о смене траэкторий писать не буду, мне не нравиться это правило. Как он мог обогнать с такими вводными для меня остается загадкой

Баттон смог обогнать.

ПРИКАЗ

НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР

№ 227

Не хватает порядка и дисциплины в ротах, батальонах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять Родину.

Нельзя терпеть дальше командиров, комиссаров, политработников, части и соединения которых самовольно оставляют боевые позиции. Нельзя терпеть дальше, когда командиры, комиссары, политработники допускают, чтобы несколько паникеров определяли положение на поле боя, чтобы они увлекали в отступление других бойцов и открывали фронт врагу.

Паникеры и трусы должны истребляться на месте.

Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование – ни шагу назад без приказа высшего командования.

Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо, как с предателями Родины.

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...