Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вот и я хотел сказать..

НЕ НАДО ДЕЛИТЬ ШКУРУ НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ!

Который раз уже.

За Шуми очень обидно... но..

меня тоже напугал темп.

Его то и нет... снова...

Думаю Феррари и Лотус нам еще покажут где раки зимуют.

Вилльямс впечатлил на этом треке.

И кстати, с резиной у нас все так себе. Это мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МигуэльС/ИАС - прицепи и это в подпись, сделаешь мне приятно -

АМГ Мерцедес на ГП Австралии 2012 - БУГОГА! :haha: :good:

Своих то видел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.не очень весело начали.посмотрим что в следующей гонке будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид оказывается не только медленным,но и очень быстро кушающим резину,с такими данными о подиуме даже можно и не думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовав с четвертого места, Михаэль Шумахер вскоре вышел на третью позицию. Однако на 12-м круге семикратному чемпиону мира пришлось остановиться в боксах из-за отказа коробки передач.

Михаэль Шумахер: «На торможении перед первым поворотом на машине отказала коробка передач, и я понял, что уик-энд для меня закончился. Странно, что это произошло, ведь на тестах у нас не возникало подобных проблем, но в Формуле 1 невозможно гарантировать полную надежность.

Я хорошо стартовал, возможно, я мог бы попытаться опередить Льюиса Хэмилтона, но не стал рисковать. Я надеялся, что гонка сложится для нас удачно, и мы сможем заработать очки, но увы.

Мне понравилась борьба с Себастьяном Феттелем. У нас уже было несколько отличных дуэлей. Я ехал в хорошем темпе, контролировал состояние шин. Себастьян имел некоторое преимущество в скорости, но мне уже не приходилось активно атаковать и прикладывать особые усилия, чтобы его сдерживать.

Я доволен прогрессом команды. Кто бы мог подумать в прошлом году, что мы сможем бороться с Red Bull Racing! Конечно, я разочарован сходом – мне хотелось впервые финишировать на подиуме за рулём Mercedes, надеюсь, я смогу это сделать в следующей гонке. Гран При Австралии обычно не отражает реальной расстановки сил, поэтому я не буду торопиться с выводами, пока мы не соберём больше информации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, так почитаешь, ребят вам место в болелах феррари, тиффози да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс третий по силе в гонке. В квалификации за счёт совей системы жутко быстр. Такую же скорость да в гонку.

Спорно... Мерс хорош на свежих шинах... но вот чем они больше используются тем слабее становиться Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноречивая иллюстрация реального положения дел. :(828237Untitled-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы все Мерс то ругаете? Ожидания не оправдались? Ну так а что вы хотели, борьбу за победу, так вам ее никто и не обещал..

вспомните прошлогоднюю Австралию и сравните с этой. Всю первые круги гонки Миша ехал перед Феттелем, и если бы не сход, мог бы оказаться перед Алонсо точно.

Да и никогда мы особенно в Мельбурне не блистали.

По ситуации - маки, рбр впереди, С Феррами будем бороться за 3 место в КК.

Лотусы - не конкурент, темпа у них нет, пилоты необкатанные, будут много фейлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед отказом кпп Шуми шел уже в темпе маков! и вез 3.5-4 сек Росбергу. Не вижу проблем. Мерс подтянулся и прилично. Просто неповезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если у нас такие проблемы с износом софта, то почему наши не выбрали для Нико такую же тактику как выбрали лидеры: один отрезок на софте и два на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы все Мерс то ругаете? Ожидания не оправдались? Ну так а что вы хотели, борьбу за победу, так вам ее никто и не обещал..

Нет ожидалось, что увеличение колесной базы хотя бы в половину решит проблему с шинами...

Скорость у машины есть, она даже возросла... нет дружбы с Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед отказом кпп Шуми шел уже в темпе маков! и вез 3.5-4 сек Росбергу. Не вижу проблем. Мерс подтянулся и прилично. Просто неповезло.

не было и близко там темпа маков. Перед вылетом темп Миши падал очень сильно, кто следил по таймингу подтвердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да .. Темп гауно

По сравнению с кем? С маками - да, с РБР - да, но ферры и лотус не быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если у нас такие проблемы с износом софта, то почему наши не выбрали для Нико такую же тактику как выбрали лидеры: один отрезок на софте и два на медиуме?

Аня потому, что и на медиуме у нас как выяснилось не меньше проблем... кругов 5-7 и мы в секунде от всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ожидалось, что увеличение колесной базы хотя бы в половину решит проблему с шинами...

Скорость у машины есть, она даже возросла... нет дружбы с Пирелли

Думаю, что проблема решаема. Во всяком случае, таких проблем как у Массы у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсталяция нового аватара прервана:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсталяция нового аватара прервана :(

мы все ждем)))) когда ты ее поменяешь, но еще не время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Массу ровняться.. ну держите себя в руках :D

Я думаю Миша мог пободаться с Алом точно.

Но РБ конечно вне конкуренции. А Лотус тоже может подпортить картину нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с кем? С маками - да, с РБР - да, но ферры и лотус не быстрее.

Если следить гонку по таймингу, то вообще что-то непонятное... каждый быстр на каком-то своем отрезке... у Лотуса хорошая отдача шин, они хорошо смотрятся на несвежей резине... у Кими был прекрасный темп до самого пита... Фера были хороши в конце, но потом стали медленне Вилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ожидалось, что увеличение колесной базы хотя бы в половину решит проблему с шинами...

Скорость у машины есть, она даже возросла... нет дружбы с Пирелли

Простое удлиннение рычагов подвески с повторением и неправильным распределением веса внутри болида, на манер W02, приведёт к тем же эффектам c прожорливостью к резине что были у W02.(Про фиксированную развесовку в процентах по осям знаю)

Учитывая что команда радостно сообщала об использовании опыта W02 в постройке - такой расход неудивителен.

Я всё это писал, мне с упорством достойным лучшего применения доказывали, что в W03 всё по-новому.

Меня больше удивил отказ КПП всего через 12 кругов.Это говорит о невнимании команды к подготовке болида Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Массу ровняться.. ну держите себя в руках :D

Поблемы Массы - это проблемы Феррари, а именно деградация шин.

кстати, у ала тоже довольно быстро елась резина - на пит он заезжал практически одновременно с ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое удлиннение рычагов подвески с повторением и неправильным распределением веса внутри болида, на манер W02, приведёт к тем же эффектам c прожорливостью к резине что были у W02.(Про фиксированную развесовку в процентах по осям знаю)

Учитывая что команда радостно сообщала об использовании опыта W02 в постройке - такой расход неудивителен.

Я всё это писал, мне с упорством достойным лучшего применения доказывали, что в W03 всё по-новому.

Меня больше удивил отказ КПП всего через 12 кругов.Это говорит о невнимании команды к подготовке болида Михаэля.

Да что же в команде такие тупые инженеры, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и холодный душ! Печально!

Подведем итог:

1. Впереди опять все те же лица (рожи)

2. Мерседес в гонке ведро-ведрищево.

3, Миша красавчик (машина ..авно)

4. Розберг мне нравится мне нравится и еще раз мне нравится.

5. ВЕРИМ В ПРОГРЕСС и ДОРАБОТКУ ПО ХОДУ СЕЗОНА!

P.S. И давайте все признаемся себе; никого здесь не интересует ни Мерседес, ни, тем более, Розберг. Интересен только Шумахер, и если завтра, к примеру, он будет гоняться за Форс Индию (боже упаси конечно) - мы все будем болеть за Форс Индию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...