Reticent Опубликовано 12.03.2012 10:12 А не кажется ли вам что у Мерседеса двойной диффузор?Точнее его упрощенный и меньшего размера?На этих фото не видно, но на некоторых других отчетливо видны следы от выхлопа и видно куда дует выхлоп.А дует он не в зону заднего колеса как например у Феррари или на заднее крыло как у Вильямса. У Мерседеса выхлоп под действием потоков сходящих с верхней части понтонов протекает по корпусу, под верхними рычагами задней подвески и похоже сами рычаги являются аэродинамическим элементом который направляет поток выхлопных газов еще ниже...а дальше самое интересное, выхлоп + потоки с верхней части понтонов соединяются с потоками обтекающими понтоны по бокам и одновременно направляются этими же потоками вдоль коробки, под приводами колес ....под прямоугольный фонарь, который есть у всех болидов.Отсюда следует разумный вопрос, нахрена они направили выхлоп под фонарь?А затем что под фонарем прямоугольное отверстие довольно крупного размера, а если вы присмотритесь, то под днищем болида в центральной части увидите светлое пятно (в зеленом овале на фото). А света под днищем быть не может, значит этот прямоугольник под фонарем связан с отверстием в центральной части диффузора.А все это и есть знакомый нам двойной диффузор, только маленький.Мерседес смог объединить ДД и ВД в одной конструкции.Получился маленький ДД, эффективность которого увеличена за счет выхлопа.Вот зачем Ньюи в последний день тестов выкатил болид с переделанным выхлопом перенаправленным как и у Мерседеса на верхнюю часть днища.И судя по всему поэтому Мерседес так тянул с презентацией болида. Чтобы скопировать эту идею нужно переделать заднюю часть болида, а если ее переделать то придется заново проходить краш-тесты ФИА. Каждый день на счету.Все это значит что у Мерседеса есть несколько гонок в запасе.Если эта фигня с ДД + ВД действительно эффективна, то у Мерседеса большие шансы на победу в Мельбурне...Да что там победу, похоже это заявка на дубль!Ну так там этот ДД еще и поделен надвое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.03.2012 10:19 После Малайзии будет ясно, оправдались ожидания или нет, но я например верю, что машина лучше чем в прошлом году . Насколько - это вопрос, а то что лучше - точно.отставание от топов было слишком большоетак что даже если мы ликвидировали например половину, остается еще достаточно места, чтобы вперед пролезла пара-тройка машинКстати, нам до субботы нервничать или уже в пятницу на практиках все понятно станет?) :shuffle:если у Мерса проблемы с износом, то это станет ясно не раньше воскресеньяу нас и в прошлом году были высокие места в тренировках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 12.03.2012 10:25 GoOfy (12 Мар 2012 - 18:57) писал:Кстати, нам до субботы нервничать или уже в пятницу на практиках все понятно станет?)Не забывайте про вероятность грозы в пятницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 12.03.2012 10:25 Бессердешно-непредвзятые букмекеры оценивают шансы Mercedes AMG на победу в КК ниже чем 2010-2011 :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=HH=Val Опубликовано 12.03.2012 10:26 Бессердешно-непредвзятые букмекеры оценивают шансы Mercedes AMG на победу в КК ниже чем 2010-2011 :unknw:Они не так хорошо разбираются как мы с вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 12.03.2012 10:29 Бессердешно-непредвзятые букмекеры оценивают шансы Mercedes AMG на победу в КК ниже чем 2010-2011 :unknw:бабки зарабатывают. Вот поставя на мерс крупную сумм и будут в шоколаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2012 10:46 отставание от топов было слишком большоетак что даже если мы ликвидировали например половину, остается еще достаточно места, чтобы вперед пролезла пара-тройка машинесли у Мерса проблемы с износом, то это станет ясно не раньше воскресеньяу нас и в прошлом году были высокие места в тренировкахТы думаешь, у Мерса снова 5-6 машина по силе? Или боишься сглазить? В тот секундный промежуток, между первой тройкой и всеми остальными, в котором болтался Мерс, теоретически может влезть ещё пара команд. Но Мерс то должен подняться до уровня топ-3, желательно выпихнув кого-то и став командой топ-3. Иначе это (на 3-й год) будет даже не фейл, а ЭПИК ФЕЙЛ, и проект нужно закрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 12.03.2012 10:50 Ты думаешь, у Мерса снова 5-6 машина по силе? Или боишься сглазить? В тот секундный промежуток, между первой тройкой и всеми остальными, в котором болтался Мерс, теоретически может влезть ещё пара команд. Но Мерс то должен подняться до уровня топ-3, желательно выпихнув кого-то и став командой топ-3. Иначе это (на 3-й год) будет даже не фейл, а ЭПИК ФЕЙЛ, и проект нужно закрывать а по моему у таких команд есть только одна цель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 12.03.2012 10:55 Они не так хорошо разбираются как мы с вами Дело в том что у них команда не предвзятых проф аналитиков в каждой области.Коэффициенты делают таким образом чтобы минимизировать вероятность потерь во всех вероятных исходах событий. Каждая их ошибка стоит им прибыли. бабки зарабатывают. Вот поставя на мерс крупную сумм и будут в шоколадетогда им придется себе выплачивать из своих же денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 12.03.2012 11:06 WalerijPWW (12 Мар 2012 - 20:46) писал:Ты думаешь, у Мерса снова 5-6 машина по силе? Или боишься сглазить?В тот секундный промежуток, между первой тройкой и всеми остальными, в котором болтался Мерс, теоретически может влезть ещё пара команд. Но Мерс то должен подняться до уровня топ-3, желательно выпихнув кого-то и став командой топ-3. Иначе это (на 3-й год) будет даже не фейл, а ЭПИК ФЕЙЛ, и проект нужно закрыватьAuto Motor und Sport: Гоночный темп «Мерседеса» выше, чем у «Ред Булл»В предстоящем сезоне «Мерседес» может всех удивить своим гоночным темпом. По сообщению Auto Motor und Sport, во время предсезонных тестов болид немецкой команды показал самый высокий темп на длинных дистанциях.С этим утверждением согласен Bild, который назвал руководителя «Мерседеса» Росса Брауна «чемпионом по блефу» за его скромные высказывания насчет силы своей команды.«Анализ недавних тестов в Барселоне показывает, что «Мерседес» даже быстрее, чем «Ред Булл», – пишет издание.Стоит отметить, что Auto Motor Sport назвал второй быстрейшей командой на длинных дистанциях «Заубер». Хотя в прошлом году швейцарская конюшня также была довольно быстра во время тестов, но не показывала таких результатов по ходу сезона.За «Заубером» в этом мини-рейтинге следуют «Ред Булл», «Макларен», «Лотус» и «Феррари». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2012 11:07 а по моему у таких команд есть только одна цельВ условиях не сильно меняющегося регламента, отсутствия тестов посреди сезона и экономии денег, к ней можно прийти только пошагово. 4-3-2-1. Иначе, если будет 4-4-4, становится ясно что с задачей команда не справилась, роста нет, и вывод: либо менять подход, людей, методы, (это если желание победить ещё осталось), либо валить, как BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2012 11:14 Auto Motor und Sport: Гоночный темп «Мерседеса» выше, чем у «Ред Булл»В предстоящем сезоне «Мерседес» может всех удивить своим гоночным темпом. По сообщению Auto Motor und Sport, во время предсезонных тестов болид немецкой команды показал самый высокий темп на длинных дистанциях.Это всё верно, вопрос в том, насколько "тихарились" другие. Я всё-же думаю, что Мерс сейчас реально 3-я сила, а вот как пойдёт по сезону, как смогут развивать машину, что у кого забанят в Австралии-Малайзии, от этого будет много зависеть. Насчёт того, что Мерс- лучшая машина как-то не верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 12.03.2012 11:29 Это плохо, букмекеры обычно знают намного больше и не любят рисковать деньгами.Буки на Браун давали 500/1. Это максимально большая ставка для отдельно взятого бука была. Можно было не кисло подняться по деньгам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 12.03.2012 11:34 Буки на Браун давали 500/1.Это максимально большая ставка для отдельно взятого бука была. Можно было не кисло подняться по деньгам.Гран При Австралии 2009: Букмекеры ставят на Баттона http://www.f1news.ru/news/f1-48875.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 12.03.2012 11:47 Гран При Австралии 2009: Букмекеры ставят на Баттона http://www.f1news.ru/news/f1-48875.htmlЛично своими глазами видел как paddypower( крупнейший ирландский и весомый английский бук) давал на Браун 500/1. Но было это немого до викенда в австралии. Когда была непонятка с их положением а точнее верой в то что они будуч участвовать а если и будут то на ведре. Я это к тому что буки не всегда все могут знать. И частенько ошибаются.Ха! Raz в твиттере подмечает. " как показывает история машины Ньюи выигрывают два года подряд а на третий Шуми и Росс все время их останавливают"Вилки и маки 96-99 это Ньюи?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 12.03.2012 11:50 Уточните, пожалуйста, номера болидов, чтобы что-то не перепутать( для ставок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 12.03.2012 11:59 Уточните, пожалуйста, номера болидов, чтобы что-то не перепутать( для ставок)http://www.formula1.com/teams_and_drivers/drivers/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 12.03.2012 12:00 Фоточки были. А вот и видео разгрузки наших стрел. http://link.brightcove.com/services/player/bcpid761333525001?bckey=AQ~~,AAAAAAnV5Z0~,xyoxShbYDLGSh2yu4XruBQh1N8XmHpc9&bctid=1501315768001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 12.03.2012 12:03 И частенько ошибаются.как люди) Если ошибутся, быстро подправят Уточните, пожалуйста, номера болидов, чтобы что-то не перепутать( для ставок)Тем кому хочется повысить азарт просмотра http://sports.willia...tor-Racing.html Кстати чтобы не уходить от темы далеко, номера болидов пилотов уже определены? Надеюсь у Росберга 7? :bleh: Ай-яй-яй, уже увидел. снова восьмерку дали. Значит придется снова доказывать свою скорость. Повезет сильнейшему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 12.03.2012 12:05 как люди) Если ошибутся, быстро подправят Тем кому сильно хочется повысить азарт просмотра http://sports.willia...tor-Racing.html Кстати чтобы не уходить от темы далеко, номера болидов пилотов уже определены? Надеюсь у Росберга 7? :bleh:Неа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 12.03.2012 12:17 Вилки и маки 96-99 это Ньюи?!В 1997 году Ньюи перешел из Вильямса в Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 12.03.2012 13:53 Лично своими глазами видел как paddypower( крупнейший ирландский и весомый английский бук) давал на Браун 500/1. Но было это немого до викенда в австралии. Когда была непонятка с их положением а точнее верой в то что они будуч участвовать а если и будут то на ведре.Я это к тому что буки не всегда все могут знать. И частенько ошибаются.Ха! Raz в твиттере подмечает. " как показывает история машины Ньюи выигрывают два года подряд а на третий Шуми и Росс все время их останавливают"Вилки и маки 96-99 это Ньюи?!Чёрт! В самом деле! Как то не заметил этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 12.03.2012 14:35 Президент Mercedes: Мы готовы к гонке Вице-президент автоспортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг сказал, что его команда полностью готова к первому старту сезона-2012, до которого осталось уже ровно неделя. "Для нашей молодой команды это будет только третий сезон, если не учитывать всей истории в Формуле-1 имени Mercedes, - сказал Хауг. - По прошествии двух лет мы смогли реорганизоваться и правильно построить свою работу. К сезону-2012 наши специалисты смогли собрать хороший болид, который будет бороться в лидирующей группе. Кроме того, наш состав пилотов признан одним из лучших в чемпионате, самым опытным, и все это благодаря Шумахеру. Одним словом, мы готовы к старту чемпионата и ждем Гран-При Австралии с большим нетерпением. Все мы хотим увидеть, на что способен наш болид в гонке после долгих месяцев работы над ним. Как бы это скучно не звучало, но пока действительно рано говорить о том, где кто будет находиться в расстановке сил после первого Гран-При. Об этом известно только судьбе, а покажет нам это только Австралия". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.03.2012 14:49 спасибо тебе, Норберт :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 12.03.2012 15:18 Пересмотрел все фото Мерсов с предпоследнего и последнего дня тестов (Росберга-Шумахер) так вот - "окончательный" вариант дифузора и "пустых" перед ним стоял только в последний день у Шуми - а он как я уже говорил достаточно сложный и главное прошел как-то незамеченным в отличии от Быков. Не зря немцы прозвали Роса - "королем блефа" на этих тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах