klyushovdenis Опубликовано 24.02.2012 10:00 не стал редактировать и так все ясноWilliams Мальдонадо превысил табелей учета рабочего времени сегодня, laptime в 1:22.3, который является еще одним доказательством того, что (а) мы не должны обращать на это внимание и (б) мы ожидаем, что топ-команд, чтобы иметь возможность идти, возможно, в 1: 20-х годов. Сегодня, однако, видели, Михаэль Шумахер и Дженсон Баттон встать на полную гонку моделирования, Шумахер завершении 67 кругов и кнопки 66 (типичная гонка Barcelona 66 кругов длиной). Марк Уэббер был на аналогичной программы, однако он этого не сделал полную дистанцию (50 кругов в целом, в том числе и из кругов). Мы выделили эти трассы и представить их вам на следующем рисунке (как всегда, вы можете нажать на нее, чтобы увеличить):Длинные попадал сегодня Марк Уэббер, Михаэль Шумахер и Дженсон БаттонДавайте сосредоточимся на McLaren Mercedes против пребывания на мгновение, потому что они, кажется, вполне сопоставимы. Оба завершили одинаковое количество кругов и как сделал 4 ограничениях (на самом деле первый отрезок JB было разрезать пополам, но мы будем рассматривать его как один). Данные приведены в таблице ниже. Круга включают в и из кругов, конечно, и среднее laptimes игнорировать пиков (который может представлять собой либо водитель послабления или перед трафик).Сравнение между Шумахером и моделирования Кнопка гонкеКак мы видим выше, кажется, что Mercedes весьма близки к темп McLaren, хотя мы не можем сказать, кто впереди на данный момент. У нас нет достоверной информации о шинах используется (мы считаем, что MS начал мягкими и перешел на жесткий вариант, в то время как JB началась на среду), и мы не знаем состояния шин (там, где они используются , натирают на, новый, и т.д.). Мы также не знаем точно, сколько водители толкали, и были ли они использование KERS (я полагаю, они были, так как KERS надежности является то, что также нуждается в проверке). В целом, однако, Мерседес долго попадал гораздо лучше по сравнению с их 2011 предсезонных тестов, и давайте не будем забывать, что другие команды имели одну дополнительную неделю в Хересе, чтобы получить свои автомобили набранных в. Интересное наблюдение связано с шиной деградации, за исключением последнего пребывания, McLaren кнопку, казалось, сохранить шины в лучшей форме по всему ограничениях, чем Mercedes Шуми и Red Bull Марка. Опять же, это может быть фактором, как трудно водители толкали, но в целом мы видим, что Mercedes есть или около того.Темп Red Bull, с другой стороны, это немного сложнее расшифровать. Их не было полной симуляции гонки, поэтому, если Марк 3 попадал которые по сравнению с MS и JB 1-й, 2-й и 3-е ограничение, а затем Red Bull были быстрее массово сегодня. Если, однако, они должны быть по сравнению с MS "и 2-й, 3-й и 4-го пребывания JB (который является то, что я верю), то мы имеем следующую картину:Шумахер против Кнопка против УэббераКак вы можете видеть в среднем время прохождения круга на 2-й, 3-й и 4-го пребывания, Mercedes немного быстрее. Конечно, это не заключение, это даже не наблюдения. Но это признак того, что Mercedes не за горами темпами (если вообще). Я боюсь, еще раз, мы не можем расшифровать раз Ferrari на коленях, потому что они на совершенно разных тестирование графику, делая короткие трассы и внимание, опять же, в сборе данных.Надеюсь, мы получим от них завтра.Оставайтесь с нами ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 24.02.2012 10:01 Вот ссылочка по анализу симуляции Майкла Марка и Дженса. Все на английском. Кто свободен гляньте может есть что интересноеhttp://abulafiaf1.wo...ary-2012-day-3/А информация и правда интересная.Там анализ гоночных симуляций от Марка, Майкла и Дженсона : сказано, что Мерс и Мак проехали практически одинаковую дистанцую (67 и 66 кр.) было по 3 пита, хотя у дженсона первый отрезок был разбит на 2 части ( долго в боксах стоял наверное прим. перевод.) , но на это решили не смотреть. Времена Мерса и Мака очень близки, наши слегка побеждают, но нет достоверной информации по резине, поэтому выводы делать рано. Главное, что уже можно сказать, длинные серии мерса выглядят намного лучше чем в 2011 году и вполне сопоставимы с маком.Веббера оценить сложнее, поскольку он не проехал полную дистанцую гонки, а провел только 3 отрезка (2 пита), и поэтому если сравнивать 3 отрезка Марка с первыми 3мя отрязками Майкла и Дженсона, то РБ8 намного быстрее. Если же с 2м,3м,4м отрезками ( что автор считает более вероятным ), то все они приблизительно равны, но наши чуть ровнее. К сожалению про Феррари пока сказать ничего нельзя - у них совсем другая тестовая программа.Вот вроде бы основная мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.02.2012 10:03 особенно если учесть, что Мак не симулировал вчера гонку Не надо ля-ля Леша. Баттон делал это, если смотреть покруговки. Другое дело, что выполнял он симуляцию гонки несколько по иному, нежели МиШу.Давайте сосредоточимся на McLaren Mercedes против пребывания на мгновение, потому что они, кажется, вполне сопоставимы. Оба завершили одинаковое количество кругов и как сделал 4 ограничениях (здесь видимо речь идет о пит-стопах).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 24.02.2012 10:04 Не надо ля-ля Леша. Баттон делал это, если смотреть покруговки. Другое дело, что выполнял он симуляцию гонки несколько по иному, нежели МиШу.полностью согласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.02.2012 10:06 особенно если учесть, что Мак не симулировал вчера гонку Пришел и все настроение испортил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.02.2012 10:08 Вот ссылочка по анализу симуляции Майкла Марка и Дженса. Все на английском. Кто свободен гляньте может есть что интересное http://abulafiaf1.wordpress.com/2012/02/23/barcelona-testing-23-february-2012-day-3/ Очень интересная статья.Сча её гуглообработку разбираю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.02.2012 10:12 Пришел и все настроение испортил да ладно, вон многие верят, что Дженс симулировал гонку и ты верь, тогда настроение будет хорошее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 24.02.2012 10:12 Если щас посмотреть покруговки Мальдонада (Крувас) то Вильямс вообще всех порвет Нико похоже тоже "симулирует" гонку но ВИЛЬЯМС !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.02.2012 10:12 А информация и правда интересная. Там анализ гоночных симуляций от Марка, Майкла и Дженсона : сказано, что Мерс и Мак проехали практически одинаковую дистанцую (67 и 66 кр.) было по 3 пита, хотя у дженсона первый отрезок был разбит на 2 части ( долго в боксах стоял наверное прим. перевод.) , но на это решили не смотреть. Времена Мерса и Мака очень близки, наши слегка побеждают, но нет достоверной информации по резине, поэтому выводы делать рано. Главное, что уже можно сказать, длинные серии мерса выглядят намного лучше чем в 2011 году и вполне сопоставимы с маком. Веббера оценить сложнее, поскольку он не проехал полную дистанцую гонки, а провел только 3 отрезка (2 пита), и поэтому если сравнивать 3 отрезка Марка с первыми 3мя отрязками Майкла и Дженсона, то РБ8 намного быстрее. Если же с 2м,3м,4м отрезками ( что автор считает более вероятным ), то все они приблизительно равны, но наши чуть ровнее. К сожалению про Феррари пока сказать ничего нельзя - у них совсем другая тестовая программа. Вот вроде бы основная мысль. Осталось только прикинуть вариант, если у Уэббера это было не последние 50, а первые 50 кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 24.02.2012 10:20 Если щас посмотреть покруговки Мальдонада (Крувас) то Вильямс вообще всех порвет Нико похоже тоже "симулирует" гонку но ВИЛЬЯМС !!!Кстати, Уильямс не плохие серии выдает... они что, тоже задумали в топ-3 ворваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.02.2012 10:22 Кстати, Уильямс не плохие серии выдает... они что, тоже задумали в топ-3 ворваться? Нада еще смотреть кол-во пит-стопов у них, ну и разумеется то, какую резину юзают в этой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 24.02.2012 10:25 Нада еще смотреть кол-во пит-стопов у них, ну и разумеется то, какую резину юзают в этой серии.Это да, но как бы там ни было, темп и расход резины у них не плох.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.02.2012 10:25 да ладно, вон многие верят, что Дженс симулировал гонку и ты верь, тогда настроение будет хорошее Ага , мы уже все тут 3 год верим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.02.2012 10:28 особенно если учесть, что Мак не симулировал вчера гонку А откуда инфа, что не симулировал?В статье говорится как раз наоборот, что Марк не симулировал, Баттон и Шуми да - симулировали гонку.З.Ы. Там еще отмечается за деградацию шин, как я понял на Маках дела обстоят лучше, но неизвестно (там вообще ничего не известно ) - гнал ли Баттон или нет, использовал ли он КЕРС и т.д. Там даже в составах не уверены. Пишет, что я надеюсь были у Шуми Софт-Хард-Хард, у Дженса ... забыл - в общем теже что и на главной и что у нас в форуме писали. Получается составы лишь предположительные? Никто толком не знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 24.02.2012 10:42 А откуда инфа, что не симулировал?Болельщики мака думают, что когда будет симуляции, то они всех укатают на три секунды а пока это так, просто покатушки, ничего серьезного.. развлекушка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 24.02.2012 10:47 Нда. Во намутили Браун и Ко. И тебе "нечто, напоминающее двойной диффузор", и "пассивный воздуховод на заднем антикрыле", и активный спереди, еще и с режимами работы двигла чего-то. Интересно. Даже если часть забанят, часть Браун отстоит. Все! Мерин-Чемпион!!! Шума-Супа! (как обычно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.02.2012 10:52 Нда. Во намутили Браун и Ко. И тебе "нечто, напоминающее двойной диффузор", и "пассивный воздуховод на заднем антикрыле", и активный спереди, еще и с режимами работы двигла чего-то. Интересно. Даже если часть забанят, часть Браун отстоит.Все! Мерин-Чемпион!!!Шума-Супа! (как обычно) Спасибо за отимизм, а откуда про "пассивный воздуховод на заднем антикрыле"? Вроде он всегда упоминался в качестве отправной точки к активному спереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 24.02.2012 10:58 Спасибо за отимизм, а откуда про "пассивный воздуховод на заднем антикрыле"? Вроде он всегда упоминался в качестве отправной точки к активному спереди.Так на предыдущей странице ссыль на статью. К тому же пишут, что и у РБР что-то подобное появилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.02.2012 11:07 Так на предыдущей странице ссыль на статью. К тому же пишут, что и у РБР что-то подобное появилось.УПС. А этот абзац я пропустил. Слухи конечно, но ... а вдруг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 24.02.2012 11:09 Так на предыдущей странице ссыль на статью. К тому же пишут, что и у РБР что-то подобное появилось.Насколько я помню, в 2010 году у мерса сначала именно пассивная система и появилась на заднем крыле ( без движущихся частей), было бы странно, если при запрете активнойсистемы, они бы к ней не вернулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 24.02.2012 11:23 какие-то сегодня странные серии у Росберга.. Вчера Майкл ехал серии с гораздо лучшими временами, если не ошибаюсь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.02.2012 11:25 А Нико молодец. Только первая часть, а он уже 80 кругов накатал.С Шуми пример берет, старается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 24.02.2012 11:28 Нико бензовозит на харде. Недавно закончил серию из 14 кругов. Времена 1.27-1.28. Среднее 1.28.130Тут же выехал снова и сразу подвидул Мальдонадо.Похоже и у него симуляция?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.02.2012 11:30 А вот сейчас поехал 1:24-1:25 - это на харде? :shok: :shok: :shok: Не поверю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahan Опубликовано 24.02.2012 11:31 Нада еще смотреть кол-во пит-стопов у них, ну и разумеется то, какую резину юзают в этой серии.питов как раз поровну было) вот какая резя, у пастора медиум вроде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах