Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если слухи про режимы движка подтвердятся, каждый лишний день- на вес золота. Хотя может просто погоду ловят?

ДИ отписал что ичего такого. Просто по причинам логистики. И смайл в конце.

Это типо потому что ОНИ так говорят?!

Еще ответил что он на каждом этапе будет. Это гут. Полезный чел.

Возникает вопрос (касательно мерсовских двигателей) - пользуют маки или мерсы? или те и те?

Вроде это касается нас и лотуса. Но ясности нет пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас теперь свой прямой инсайдер прям с места событий, так сказать из первых уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длиннее разве стала W03?

Да, заметно длиннее. На глаз примерно 12-14 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл сегодня был на трассе

0379462.jpg

а Браун как обычно корчит глазки

0379526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это касается нас и лотуса. Но ясности нет пока

Но пока больше ни у кого нет подтверждения. К тому-же, если касается только нас и Ло, то Ферров нам тогда не обогнать, а РБ и Маки просто в точку уедут. (это разумеется, если система что-то даёт).

Кстати твой ДИ что, по паддоку шастает, что такие подробности знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длиннее разве стала W03?

в теме выкладывали фотки ведь. по масштабу старались скоррелировать. было заметно разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА задолбала уже правила менять когда угодно и как угодно.

Я уже не удивлюсь если по ходу сезона запретят использовать болиды в индексе которых нет цифры 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл сегодня был на трассе

а Браун как обычно корчит глазки

а Белл ваще скажет "когданить-чтонить" или тока Браун и Хауг будут интервью давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заметно длиннее. На глаз примерно 12-14 см.

Просто читал в презентации, что длинна осталась та же - 4800 мм.

http://pda.sportal.ua/news/812652

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто читал в презентации, что длинна осталась та же - 4800 мм.

http://pda.sportal.ua/news/812652

Значит я косоглазый) Визуально он кажется длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаем логику и думаем. Если у болида другая форма и длинна, форма понтонов и т.д. То наверное, внутри тоже все по-другому лежит? не приходило в голову? я уже давно читаю твои посты и кроме пессимизма ничего не вижу. Из последнего получается, что сколько бы не пилили - все не едет. Напомню, кстати, что в 2010 никто на высокий бак не жаловался, проблема появилась потому что под него нужно было поставить немаленький керс. А так пресекать все попытки..Ну это уже неадекватно. Все обозреватели замечают все новые и новые интересные идеи: крыло, выхлоп не такой как у всех, теперь заговорили об особом диффузоре. А ты так раз сказал: "не поедет" и все..Люди стараются, работают и результаты их работы видны невооруженным глазом. Если не хотеть этого видеть, то конечно, тогда да..BGP001 и все тут..

Не факт что по-другому, в целом компоновка болида стандартна, вы же не поставите коробку передач вперёд :).

Если W03 будет проявлять все недостатки W02, то хоть сколько вы мне с командой доказывайте, что болид новый и всё внутри иначе - я не поверю.

Пока проявляет, не будет - сразу замечу.

Сколько даст особый диффузор из стартёра? Не забанят его? А выхлоп как будет работать с картографией новой, его не забанят?

Всё это мелочи, понимаете.Иногда и из мелочей складывается победа, но больно уж велика пропасть между W02 и RB7.

Что касается работы.Работают все команды, Макларен в 2011 выкатил новый болид, Феррари в этом.Команды рискнули, теперь Макларен спокойно доработал болид и появился MP4-27.

А что собрали за 3 года в Брэкли?

W01, который по их признанию из-за нехватки денег на основе BGP, W02 как логическое продолжение W01 и теперь вот W03 c использованием опыта W01 и W02?

По-сравнению с работой лидеров это ерунда, по-сути у команды было 2,5 года чтобы построить самовоз раз уж они использовали старую концепцию 2 года.

Часть из тех людей что мне доказывали в 2010 что команда работает отлично, уже ушли с форума и разочаровались.

Можно меня ненавидеть, можно игнорировать но я пишу что вижу.

Если я вижу хороший болид - я об этом сразу скажу и пессимизм как рукой снимет.К нашему сожалению хорошие болиды у Ред Булла и Макларена, а c W03 лишь стоит надеяться что заложена хорошая основа и может быть Коста модификациями догонит и исправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то пытался добавить желтой краски

0379551n.jpg

а Белл ваще скажет "когданить-чтонить"

а он что, в пресс-службе работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я косоглазый) Визуально он кажется длиннее.

Вот и я так думал, это скорее всего из-за "сбитой" задней части так кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть из тех людей что мне доказывали в 2010 что команда работает отлично, уже ушли с форума и разочаровались.

Ничего себе, вот так взяли и ушли?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он что, в пресс-службе работает?

а я и не хочу чтоб каждый чих комментил, но хоть разок то можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока больше ни у кого нет подтверждения. К тому-же, если касается только нас и Ло, то Ферров нам тогда не обогнать, а РБ и Маки просто в точку уедут. (это разумеется, если система что-то даёт).

Кстати твой ДИ что, по паддоку шастает, что такие подробности знает?

Получается что так. Потому как у него проскакивает: пойду узнаю что у мерса, пытаюсь разузнать почему Петров так долго в боксах. Пойду переговорю с тем с этим. Я в начале думал он в прессцентре тока но не похоже

Может этот слух( чтоб он им и осталься) относится к тому решению " на грани" о котором упоминалось еще на том инофоруме?! ДИ тоже отвечал что тестять 3 разных варианта. 1 забанять останется 2.

У ферров и 2 может не быть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так думал, это скорее всего из-за "сбитой" задней части так кажется)

Все-таки длиннее. Вот тут сравнение делали по фото. Мерседес длиннее Феррари и Лотуса! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=10480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так думал, это скорее всего из-за "сбитой" задней части так кажется)

GAN промерил у него 12-14 см вышло.У меня около 10.

Но фокус тут в том, что заднюю подвеску настолько растянули, что при увеличении колёсной базы, похоже, общая длина болида (а на сайте именно она) не изменилась. Это даже по фотографии этой видно. Расстояние между колёсами больше, а сама длина не изменилась.

webjy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки длиннее. Вот тут сравнение делали по фото. Мерседес длиннее Феррари и Лотуса! http://forum.f1news....c=3604&st=10480

Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GAN промерил у него 12-14 см вышло.У меня около 10.

Но фокус тут в том, что заднюю подвеску настолько растянули, что при увеличении колёсной базы, похоже, общая длина болида (а на сайте именно она) не изменилась. Это даже по фотографии этой видно. Расстояние между колёсами больше, а сама длина не изменилась.

webjy.jpg

Ааа, всё, понял!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что по-другому, в целом компоновка болида стандартна, вы же не поставите коробку передач вперёд :).

Если W03 будет проявлять все недостатки W02, то хоть сколько вы мне с командой доказывайте, что болид новый и всё внутри иначе - я не поверю.

Пока проявляет, не будет - сразу замечу.

Сколько даст особый диффузор из стартёра? Не забанят его? А выхлоп как будет работать с картографией новой, его не забанят?

Всё это мелочи, понимаете.Иногда и из мелочей складывается победа, но больно уж велика пропасть между W02 и RB7.

Что касается работы.Работают все команды, Макларен в 2011 выкатил новый болид, Феррари в этом.Команды рискнули, теперь Макларен спокойно доработал болид и появился MP4-27.

А что собрали за 3 года в Брэкли?

W01, который по их признанию из-за нехватки денег на основе BGP, W02 как логическое продолжение W01 и теперь вот W03 c использованием опыта W01 и W02?

По-сравнению с работой лидеров это ерунда, по-сути у команды было 2,5 года чтобы построить самовоз раз уж они использовали старую концепцию 2 года.

Часть из тех людей что мне доказывали в 2010 что команда работает отлично, уже ушли с форума и разочаровались.

Можно меня ненавидеть, можно игнорировать но я пишу что вижу.

Если я вижу хороший болид - я об этом сразу скажу и пессимизм как рукой снимет.К нашему сожалению хорошие болиды у Ред Булла и Макларена, а c W03 лишь стоит надеяться что заложена хорошая основа и может быть Коста модификациями догонит и исправит.

Я в корне не согласен с тем, что вы пишите, но какой в этом смысл? Сказать, что все плохо? Испортить людям настроение? Или может тут эмо форум где все плачуться друг другу как плохо? А смог бы тот же Михаель стать тем самым Михаелем если бы всегда рассуждал так же? Ну мол я не пойду в Феррари, сливная команда, уже 20 лет ничего выйграть не может. Да он бы ничего никогда не достиг. И вообще команда молодая, не самая богатая, не смотря на шильдик Мерседес, требовать от нее сразу и много странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GAN промерил у него 12-14 см вышло.У меня около 10.

Фига-се! это получается я просто на глаз определил абсолютно тоже самое что GAN вымерял? Честное слово нигде не читал на сколько новый длиннее, лишь кто-то писал еще до официального показа болида что в районе 20 см, но тоже на глаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что по-другому, в целом компоновка болида стандартна, вы же не поставите коробку передач вперёд :).

Если W03 будет проявлять все недостатки W02, то хоть сколько вы мне с командой доказывайте, что болид новый и всё внутри иначе - я не поверю.

Пока проявляет, не будет - сразу замечу.

Сколько даст особый диффузор из стартёра? Не забанят его? А выхлоп как будет работать с картографией новой, его не забанят?

Всё это мелочи, понимаете.Иногда и из мелочей складывается победа, но больно уж велика пропасть между W02 и RB7.

Что касается работы.Работают все команды, Макларен в 2011 выкатил новый болид, Феррари в этом.Команды рискнули, теперь Макларен спокойно доработал болид и появился MP4-27.

А что собрали за 3 года в Брэкли?

W01, который по их признанию из-за нехватки денег на основе BGP, W02 как логическое продолжение W01 и теперь вот W03 c использованием опыта W01 и W02?

По-сравнению с работой лидеров это ерунда, по-сути у команды было 2,5 года чтобы построить самовоз раз уж они использовали старую концепцию 2 года.

Часть из тех людей что мне доказывали в 2010 что команда работает отлично, уже ушли с форума и разочаровались.

Можно меня ненавидеть, можно игнорировать но я пишу что вижу.

Если я вижу хороший болид - я об этом сразу скажу и пессимизм как рукой снимет.К нашему сожалению хорошие болиды у Ред Булла и Макларена, а c W03 лишь стоит надеяться что заложена хорошая основа и может быть Коста модификациями догонит и исправит.

В чем новость макларена в прошлом году? понтоны? не поехали они. Вот что-что а макларен этого года почти как две капли с позапрошлогодним. И даже не надейся, я тут надолго :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не хочу чтоб каждый чих комментил, но хоть разок то можно :D

больше чем Хауг все равно никто не скажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пессимизм и мокрота и сюрприз во время гонки, чем оптимизм в стиле 2011 и ведро в Австралии.

Да и где мокрота? Написал объективно, резину ело вчера и ест сегодня.Это разве не так?

Не думаю, что туда берут диванных экспертов с 20-летним стажем :) .Про свои проблемы они и так знают, уж точно не дурнее меня.Но проблема в том, что зная их они или не скажут никому вообще, или скажут через полгода.

Диванные эксперты же скажут вовремя и зачастую верно.

W03 добротный болид, но я ждал болид-победитель, а W03 очень скорости не хватает для этих самых побед.

Изначально, для себя решил в 2010, что в 2010 не жду ничего, в 2011 - подиумы, а в 2012 победы, а пока на это непохоже.Тут скорее подиумы W03 максимум.А 2011 вообще ужас а не сезон.

Я не знаю, чего вы ждали, Браун ясно сказал, наша цель подиумы, ни о какой - мы ща самовоз зарядим, речи не шло. Может быть вы сами придумываете ожидания, присваиваете свои ожидания Брауну и ко, потом когда ваши ожидания не оправдываються, вы их критикуете и разоблачаете, мол Браун виноват, обманул. Но в итоге получаеться, вы обманываете и критикуете сами себя. Извините.

Да, и такой вопрос назрел. Раз вы понимаете, что Браун и ко понимают свои проблемы как минимум не хуже диванных экспертов(предположим, что ваша теория верня, и w03 это хонда), но о них просто молчат, скажите, почему из года в год, Браун и ко, в тч теперь Белл и Коста, продолжают строить Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...