Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

До сегодняшнего утра самой уродской машиной в пелетоне была феррари...

Теперь - мерседес!.. :facepalm:

Легче стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня в "тестах" врали,что Шуми лучшее время по секторам показывал,сохранились они за ним - вот что меня интересует.

Ну почему врали- скорее всего перепостили с того-же автоспорта, корреспондент которых вполне может из пресс рума заметки строчить. Остались лучшими или нет, вопрос скорее риторический, да и в свете того , что времена через пару дней улучшатся, не актуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшнего утра самой уродской машиной в пелетоне была феррари...

Теперь - мерседес!.. :facepalm:

И ЧЁ?

Если будет ехать быстро, плевать на красоту, если не очень- сразу ясно почему: ведь некрасивая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему врали- скорее всего перепостили с того-же автоспорта, корреспондент которых вполне может из пресс рума заметки строчить. Остались лучшими или нет, вопрос скорее риторический, да и в свете того , что времена через пару дней улучшатся, не актуальный.

Ругаца хочу, последний день тестов не у нас :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче стало?

Конечно, лучше слепо восхвалять очередной "шедевр" конструкторской мысли и писать какое это красивое творение... :unknw:

Если этот крокодил будет побеждать, тогда, как написал WalerijPWW "плевать на красоту"...

Плевать, что уродина, зато наша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, лучше слепо восхвалять очередной "шедевр" конструкторской мысли и писать какое это красивое творение... :unknw:

Если этот крокодил будет побеждать, тогда, как написал WalerijPWW "плевать на красоту"...

Плевать, что уродина, зато наша :D

Думаю у тебя с ней много общего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругаца хочу, последний день тестов не у нас :angry:

Исходя из теории обеспечения равенства обоим пилотам, следующие тесты должен начинать Росберг, а заканчивать Михаэль. Но это абсолютно ничего не решает. В такое время года многое решит погода, и прграмма команды. Главное, что-бы сегодняшняя история с гидравликой не повторялась. Вообще хотелось бы имитацию гонки от одного и другого увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера я думал, будет ли у Мерса какое-нибудь оригинальное решение. Машину засветили за несколько дней до презентации, но пиар Мерса не позволял заранее расслабиться. Так и вышло

Что здесь можно сказать: наши проявили оригинальность, и помимо утконосов, крокодилов, непонятных красных тварей, которым съездили по носу лопатой, и двух эмалированных муравьедов, в пелетоне появилось чудище, увенчанное самым настоящим штык-ножом.

Выглядит оригинально, и не хуже, чем у многих других.

Помнится, я предупреждал "эстетов", что из-за высокого носа W02, W03 при условии сохранения старого монокока, может неприятно удивить многих в плане эстетики, и что к этому надо готовиться.

Если же отойти от эстетики: в технике я не особо силен, но очевидно, что монокок и заднее крыло взяты от прошлогодней машины. Мне кажется, что это не критично - можно вспомнить ту же Феррари пару лет назад: монокок Ф10 визуально не слишком отличался от монокока неудачной Ф60, но успешность машин была разной, и дело явно не в одном Алонсо.

Что касается заднего крыла - наша ДРС в прошлом сезоне была эффективной, поэтому в Мерсе решили не городить огород, а просто оставить удачную деталь.

Если говорить о новых деталях, бросающихся в глаза: поменялась подвеска (не многовато ли рычагов?), удлинилась база, понтоны приняли немного иную форму, переднее крыло (Не писать, что "новое" ©! Уже нисколько не смешно), обзавелось несколькими закрылками. Об их эффективности пока что судить непросто.

Из-за изменения в регламенте, конечно же, пришлось менять выхлопную систему и диффузор. Опять-таки, пока что неясно, насколько Мерседесу удалось приспособиться к регламенту, но видно. что с задней частью работали.

Итого - в целом, изменений достаточно много, притом практически во всех значимых узлах. Другое дело, что основа, взятая от W02, сводит на нет визуальное впечатление, ведь из-за нее кажется, что W03 - это просто растянутый W02 с примкнутым "штыком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера я думал, будет ли у Мерса какое-нибудь оригинальное решение. Машину засветили за несколько дней до презентации, но пиар Мерса не позволял заранее расслабиться. Так и вышло

Что здесь можно сказать: наши проявили оригинальность, и помимо утконосов, крокодилов, непонятных красных тварей, которым съездили по носу лопатой, и двух эмалированных муравьедов, в пелетоне появилось чудище, увенчанное самым настоящим штык-ножом.

Выглядит оригинально, и не хуже, чем у многих других.

Помнится, я предупреждал "эстетов", что из-за высокого носа W02, W03 при условии сохранения старого монокока, может неприятно удивить многих в плане эстетики, и что к этому надо готовиться.

Если же отойти от эстетики: в технике я не особо силен, но очевидно, что монокок и заднее крыло взяты от прошлогодней машины. Мне кажется, что это не критично - можно вспомнить ту же Феррари пару лет назад: монокок Ф10 визуально не слишком отличался от монокока неудачной Ф60, но успешность машин была разной, и дело явно не в одном Алонсо.

Что касается заднего крыла - наша ДРС в прошлом сезоне была эффективной, поэтому в Мерсе решили не городить огород, а просто оставить удачную деталь.

Если говорить о новых деталях, бросающихся в глаза: поменялась подвеска (не многовато ли рычагов?), удлинилась база, понтоны приняли немного иную форму, переднее крыло (Не писать, что "новое" ©! Уже нисколько не смешно), обзавелось несколькими закрылками. Об их эффективности пока что судить непросто.

Из-за изменения в регламенте, конечно же, пришлось менять выхлопную систему и диффузор. Опять-таки, пока что неясно, насколько Мерседесу удалось приспособиться к регламенту, но видно. что с задней частью работали.

Итого - в целом, изменений достаточно много, притом практически во всех значимых узлах. Другое дело, что основа, взятая от W02, сводит на нет визуальное впечатление, ведь из-за нее кажется, что W03 - это просто растянутый W02 с примкнутым "штыком".

Средняя часть другая(уже, а значит иная компоновка внутри), задняя часть другая(значит там тоже внутри изменения), передняя часть другая, с ф-дактом, измененной аэродинамкой, другой подвеской. Даже киль машины под носовой частью другой. Крыло похожее, но сильно измененное.(а какое вы ждали?)Но машина тоже самая? С чего кстати монокок тот же самый, когда все элементы так изменились? У меня как то большие сомнения, в том, что он такой же, с учетом таких изменений. Или вы применили ренгеновское зрение? Интересно, что бы машину назвали новой Брауну нужно развернуть понтоны в обратную сторону, поменять переднее и заднее антикрылья местами, а пилота посадить боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз проще некуда. И Хауг и Шум который год говорят не стройте ненужных иллюзий - работа долгая, самовоза не будет, мы не строим самовоз - мы строим команду. Но местные оптимисты увидев, только лишь крыло уже о самовозе запели. Один из немногих реалистов мигел сказал как есть, и вы сразу начали его остротами закидывать...

Мне не привыкать, третий год уже сценарий один.Хотя, для разнообразия, можно было бы попробовать панику как в маковетке в 2011 :)

Росс обещает каждый год подиумы, Хауг удивляет откровениями что это не новый болид, а гонщики излучают оптимизм.

Вы высказывания Михаэля и Нико на февральских и мартовских тестах 2010 и 2011 почитайте.Откроете много нового.

W03 добротный болид, но с ним сезон будет тяжёлым и не факт что лучше 2010 (тут от Феррари зависит).

Но ждали-то мы на третий год не такого, ну признайтесь честно, сами себе.

Ждали прорыва и чемпионского болида.

А получили на 2012, модернизированный W02, наследника W01.Этот год был особенно важен в том плане, что в 2014 меняется регламент и заложив основу и создав новый болид в 2012 - Мерседес мог взять 2013...

Этого не случилось.Я теперь очень сомневаюсь, что под один сезон 2013 они будут строить что-то новое.

Если же отойти от эстетики: в технике я не особо силен, но очевидно, что монокок и заднее крыло взяты от прошлогодней машины. Что касается заднего крыла - наша ДРС в прошлом сезоне была эффективной, поэтому в Мерсе решили не городить огород, а просто оставить удачную деталь.

Если говорить о новых деталях, бросающихся в глаза: поменялась подвеска (не многовато ли рычагов?), удлинилась база, понтоны приняли немного иную форму. Об их эффективности пока что судить непросто.

Из-за изменения в регламенте, конечно же, пришлось менять выхлопную систему и диффузор. Опять-таки, пока что неясно, насколько Мерседесу удалось приспособиться к регламенту, но видно. что с задней частью работали.

Итого - в целом, изменений достаточно много, притом практически во всех значимых узлах. Другое дело, что основа, взятая от W02, сводит на нет визуальное впечатление, ведь из-за нее кажется, что W03 - это просто растянутый W02 с примкнутым "штыком".

А мне кажется что критично, стоило переделать всё и всю подвеску, немного опустив болид.Заодно ЦТ снизить.Ведь это уже третий год, а Брэкли всё вариации BGP строит...Где новый болид? Вот Феррари построили, намучаются, но на 2013 могут порвать всех или быть на уровне.А Мерседес снова 4-е в КК железно возьмёт?

Отрыв от лидеров достаточно велик и нужна революция, а не эволюция.

На мой взгляд база удлинилась за счёт рычагов подвески, поэтому их и много что при такой их длине нужно больше :) То есть внутри болид также плотно скомпанован из-за чего и задняя часть пустая, просто 5-6 см пустого пространства, а сам болид кончился раньше.

Бог с ней со ступенькой и носом, даже обсуждать не хочу.

Такие же изменения были и между W01 и W02, точно также говорилось что основа та же, но за счёт переделки задней подвески и уникального ДРС болид полетит.Не полетел, так как основа в виде шасси и внутренней компоновки от W01 как камень тащила вниз.

W03 хороший болид, не ниже 5 в КК, но разве мы ждали такого от 2012? Тут, пусть каждый ответит за себя сам.Я уже ответил.

Средняя часть другая(уже, а значит иная компоновка внутри), задняя часть другая(значит там тоже внутри изменения), передняя часть другая, с ф-дактом, измененной аэродинамкой, другой подвеской. Даже киль машины под носовой частью другой. Крыло похожее, но сильно измененное.(а какое вы ждали?)Но машина тоже самая? С чего кстати монокок тот же самый, когда все элементы так изменились? У меня как то большие сомнения, в том, что он такой же, с учетом таких изменений. Или вы применили ренгеновское зрение? Интересно, что бы машину назвали новой Брауну нужно развернуть понтоны в обратную сторону, поменять переднее и заднее антикрылья местами, а пилота посадить боком?

Ф-дакт был на W02 давно, средняя часть воздухозаборники скорее с W01 надо сравнить.Передняя часть с другой подвеской? Где? Пуш род как и был.Растянули и напихали рычагов, да, но не новая она. Видимо зрение у нас разное.

mercedes-gp-mgp-w01-f1-wallpaper-2010-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя часть другая(уже, а значит иная компоновка внутри), задняя часть другая(значит там тоже внутри изменения), передняя часть другая, с ф-дактом, измененной аэродинамкой, другой подвеской. Даже киль машины под носовой частью другой. Крыло похожее, но сильно измененное.(а какое вы ждали?)Но машина тоже самая? С чего кстати монокок тот же самый, когда все элементы так изменились? У меня как то большие сомнения, в том, что он такой же, с учетом таких изменений. Или вы применили ренгеновское зрение? Интересно, что бы машину назвали новой Брауну нужно развернуть понтоны в обратную сторону, поменять переднее и заднее антикрылья местами, а пилота посадить боком?

Верно говорят, что важнее всего научиться не писать самому, а научиться внимательно читать, научиться не говорить, а слушать собеседника.

Твой пост - прекрасная иллюстрация этому.

Во-первых: по поводу рентгена, который я якобы применил - зачем эти извращения? Ведь невооруженным глазом видно, что монокок и заднее крыло прежние. Любая более-менее четкая фотография W02 ясно дает это понять.

В подобной преемственности нет ничего плохого, особенно в случае с удачным задним крылом.

Во-вторых - сразу заметно, что ты читал невнимательно - я нигде не утверждал, что Браун схалтурил, выкатив прошлогоднюю машину.

Соответственно лично я не требую от него хитровыдуманной конструкции - в новой машине достаточно исправить ключевые проблемы W02, на первое время и это будет успехом.

Последний вопрос вообще не в кассу - W03, несомненно, новая машина, но в ней задействован монокок W02. Из-за этого некоторым может показаться, что в Мерсе плохо готовились к сезону, просто-напросто растянув W02 и приделав к нему новый нос. Но это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не переживайте я тут проанализировал ситуацию и понял, что будут подиумы. Почему я так уверен? Потому что мне всю ночь крокодилы страшные-зеленые снились. W03 обязан быть быстрым, потому что он черезвычайно уродлив. Не может быть болид таким страшным и при этом никаким. Видно его уродливость как раз и продиктована красивостью W02. W03 это работа над ошибками, не желание идти на компромисс в угоду эстетики. Конечно красота вещь сугубо субъективная, но то что он уродлив скрывать нет смысла. Это как на черное говорить белое. Глядя на W03, скорее всего похож на рыбу-меч. Они бы наверное могли сделать нос еще уже, но боюсь в этом случае их бы обвинили в злом умысле с целью протыкания более удачливых в плане эстетики противников, что повлекло бы санкции ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие же изменения были и между W01 и W02, точно также говорилось что основа та же, но за счёт переделки задней подвески и уникального ДРС болид полетит.Не полетел, так как основа в виде шасси и внутренней уомпоновки от W01 как камень тащила вниз. W03 хороший болид, не ниже 5 в КК, но разве мы ждали такого от 2012? Тут, пусть каждый ответит за себя сам.Я уже ответил.

Во многом разумный взгляд - я не считаю W03 простой модификацией W02, мне кажется. что изменений в нем немало, но чисто субъективно он не производит впечатления победителя.

К твоему мнению стоит прислушаться - год назад ты верно оценил W02, в то время как Мерс пытался фастлапить.

А новая машина должна быть неплохой, и если в ней удалось решить существенные недостатки W02 , то как раз и выходит уровень борьбы за подиумы.

Борьба за подиум - это тот самый прогресс, от которого во многом зависит решение Михаэля.Так что это уже будет неплохо.

Но, конечно, сегодня W03 толком не поездил, поэтому надо подождать день-два, просмотреть длинные серии, и уж тогда делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Мерседеса опять понтоны подгорают. В фас болид выглядит стремно, даже на фоне табуретки у F2012, но не это, как известно, главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Мерседеса опять понтоны подгорают. В фас болид выглядит стремно, даже на фоне табуретки у F2012, но не это, как известно, главное.

Возможно, что в этот раз тревога ложная - в Мерсе испытывали выхлоп, и наклеивали специальную пленку. И подгорала именно эта тетсовая пленка, а не корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что в этот раз тревога ложная - в Мерсе испытывали выхлоп, и наклеивали специальную пленку. И подгорала именно эта тетсовая пленка, а не корпус.

Очень надеюсь. А то я уже подумал что это у всех так, но просто из-за светлой краски на Мерседесе это видно больше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто субъективно он не производит впечатления победителя.

Согласен, но похоже в Мерседесе и не ожидали что будут боротся за титул в 2012 году. С Феррари, учитывая состояние их дел, борьба разгорится нешуточная, может и Макларену жизнь усложните. Главное чтоб Михаэль остался, а то судя по его комментариям он хорошо подумает прежде чем продолжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно говорят, что важнее всего научиться не писать самому, а научиться внимательно читать, научиться не говорить, а слушать собеседника.

Твой пост - прекрасная иллюстрация этому.

Во-первых: по поводу рентгена, который я якобы применил - зачем эти извращения? Ведь невооруженным глазом видно, что монокок и заднее крыло прежние. Любая более-менее четкая фотография W02 ясно дает это понять.

В подобной преемственности нет ничего плохого, особенно в случае с удачным задним крылом.

Во-вторых - сразу заметно, что ты читал невнимательно - я нигде не утверждал, что Браун схалтурил, выкатив прошлогоднюю машину.

Соответственно лично я не требую от него хитровыдуманной конструкции - в новой машине достаточно исправить ключевые проблемы W02, на первое время и это будет успехом.

Последний вопрос вообще не в кассу - W03, несомненно, новая машина, но в ней задействован монокок W02. Из-за этого некоторым может показаться, что в Мерсе плохо готовились к сезону, просто-напросто растянув W02 и приделав к нему новый нос. Но это далеко не так.

Я писал про переднее крыло. Монокок, не может быть прежним, болид сам по себе длинее, и с заметно измененными формами. Он может быть похожим, что естественно, так как все монококи машины ф1 так или иначе похожи, он может быть продолжением пред идущей конструкции(неким усовершенствованием), но он другой, а у вас выходит, что на тот же монокок, че то там налепили, тут приклеили и все. Маловероятно это, учитывая такие координальные различия во внешности начиная от крепления рычагов подвески, ширины и длинны болида, другого киля. В любом случае, для того, что бы утверждать, что он тот же, надо разобрать машинку и посмотреть, но лично мне, логика и здравый смысл подсказывают, что при таких изменениях во внешнем виде, внутренности, компоновку, итп тоже заметно перетряхнули, в тч изменился и монокок. Как можно видеть невооруженным взглядом, что скрыто внутри, и при таких изменениях говорить - все тоже самое, мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не привыкать, третий год уже сценарий один.Хотя, для разнообразия, можно было бы попробовать панику как в маковетке в 2011 :) Росс обещает каждый год подиумы, Хауг удивляет откровениями что это не новый болид, а гонщики излучают оптимизм. Вы высказывания Михаэля и Нико на февральских и мартовских тестах 2010 и 2011 почитайте.Откроете много нового. W03 добротный болид, но с ним сезон будет тяжёлым и не факт что лучше 2010 (тут от Феррари зависит). Но ждали-то мы на третий год не такого, ну признайтесь честно, сами себе. Ждали прорыва и чемпионского болида. А получили на 2012, модернизированный W02, наследника W01.Этот год был особенно важен в том плане, что в 2014 меняется регламент и заложив основу и создав новый болид в 2012 - Мерседес мог взять 2013... Этого не случилось.Я теперь очень сомневаюсь, что под один сезон 2013 они будут строить что-то новое. А мне кажется что критично, стоило переделать всё и всю подвеску, немного опустив болид.Заодно ЦТ снизить.Ведь это уже третий год, а Брэкли всё вариации BGP строит...Где новый болид? Вот Феррари построили, намучаются, но на 2013 могут порвать всех или быть на уровне.А Мерседес снова 4-е в КК железно возьмёт? Отрыв от лидеров достаточно велик и нужна революция, а не эволюция. На мой взгляд база удлинилась за счёт рычагов подвески, поэтому их и много что при такой их длине нужно больше :) То есть внутри болид также плотно скомпанован из-за чего и задняя часть пустая, просто 5-6 см пустого пространства, а сам болид кончился раньше. Бог с ней со ступенькой и носом, даже обсуждать не хочу. Такие же изменения были и между W01 и W02, точно также говорилось что основа та же, но за счёт переделки задней подвески и уникального ДРС болид полетит.Не полетел, так как основа в виде шасси и внутренней компоновки от W01 как камень тащила вниз. W03 хороший болид, не ниже 5 в КК, но разве мы ждали такого от 2012? Тут, пусть каждый ответит за себя сам.Я уже ответил. Ф-дакт был на W02 давно, средняя часть воздухозаборники скорее с W01 надо сравнить.Передняя часть с другой подвеской? Где? Пуш род как и был.Растянули и напихали рычагов, да, но не новая она. Видимо зрение у нас разное. mercedes-gp-mgp-w01-f1-wallpaper-2010-1.jpg

Ну да, рычагов же просто так, для красоты напихали, растянули, декоративный элемент, ничего же поменялось, все старое. :facepalm: Ф - дакт был на старом мерседесе, но как я понимаю, сейчас на Мерседесе куда более продвинутая версия, на старом Мерсе он скорее тестировался. Понтоны не надо сравнивать с w01, потому, что другая база, к тому же глубоко сомневаюсь, что они так уж похожи. Хотя с такой логикой старым можно назвать вообще все, просто потому, что немного похоже внешне. Например Ред Бул, чем то похож на ХРТ, ведь с иных ракурсов понтоны очень похожи.

А вообще все команды идут эволюционным путем, так или иначе некоторые элементы и наработки так или иначе остаються. Революция? Ну предложите, что нужно было сделать, а так же докажите, что в новом болиде реально ничего не изменилось, опять же вижу и вы применяете ренгеновское зрение. Компоновка у болида очевидно другая, ибо не видно адского количество прорезей на болиде.

Или вон тот же Росс говорит, что на вецвай было применено множество смелых решений которые не дали результата, но на форуме ф1 ньюс точно знают, как оно там было устроенно на самом деле, и на самом деле это была просто на просто перекрашенная хонда. :facepalm:

Про опущенный ЦТ и не задранный нос даже не говорю, 11 команд, строят по такой логике БГП, только Макларен пошел другой дорогой. Обратно это все домыслы. Я думаю Беллу, Косте, Брауну, виднее, что лучше, а вот карандашным аэродинамикам вроде нас с вами, нет.

В 2013 будут совсем другие двигатели, и это много изменит, а революция Феррари(кстати в чем она?) может окончиться вообще ничем, или глобальным фейлом как у Рено в 2010. При чем все эти выводы как я понимаю основаны на результатах одного дня тестов, что учитыввая прошлые тесты, крайне дальновидно.

P.S. Кстати об угле зрения. Я лично вижу много нового, и позитивного, и стараюсь это замечать, а вот некоторые заранее настроив себя на плохое, старательно стараються замечать ни чего нового и позитивного, и повторяют одну, по сути, мантру, все пропало, все пропало, все не так, все плохо, все надо было сделать по другому. Сделал бы Браун низкий нос, так началось бы - лопухи, не сделали как Ред Булл итп. Складываеться стойкое впечататление посути изменения не важны, важен процесс паники. Знаете как лучше? Так предложите, или вы думаете такие люди как сейчас Михаель, Браун, Коста, не выжали максимум из нынешней ситуации, а просто так просиживали штаны? Можете лучше? Так почему вы еще не работаете в Мерседес ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, рычагов же просто так, для красоты напихали, растянули, декоративный элемент, ничего же поменялось, все старое. :facepalm: Ф - дакт был на старом мерседесе, но как я понимаю, сейчас на Мерседесе куда более продвинутая версия, на старом Мерсе он скорее тестировался. Понтоны не надо сравнивать с w01, потому, что другая база, к тому же глубоко сомневаюсь, что они так уж похожи. Хотя с такой логикой старым можно назвать вообще все, просто потому, что немного похоже внешне.

Я упрощаю, по вашему тоже любое минимальное изменение или появившийся подкрылок можно назвать оригинально новым болидом :)

Что касается тестирования Ф-дакт, фото с квалификации Канады тут

Вообщем, ребят давайте договоримся.Как я расстроен не инновационностью и несамовозностью W03 я больше не пишу.У каждого своё мнение, впредь буду только писать о результатах W03.

Но, дам вам самим возможность делать выводы и оценить:

Общие виды (все фото кликабельны и могут быть увеличены):

post-19619-0-61220600-1329874285_thumb.j

post-19619-0-96201500-1329874309_thumb.j

post-19619-0-05267800-1329874356_thumb.j

post-19619-0-55876400-1329874592_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS,

По последней фоточке вопрос! А она сегодняшняя?! Ато с инофорума была инфа сегодня что наши дрс не включали а значит время могло быть примернона сек быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опущенный ЦТ и не задранный нос даже не говорю, 11 команд, строят по такой логике БГП, только Макларен пошел другой дорогой. Обратно это все домыслы. Я думаю Беллу, Косте, Брауну, виднее, что лучше, а вот карандашным аэродинамикам вроде нас с вами, нет.

В 2013 будут совсем другие двигатели, и это много изменит, а революция Феррари(кстати в чем она?) может окончиться вообще ничем, или глобальным фейлом как у Рено в 2010. При чем все эти выводы как я понимаю основаны на результатах одного дня тестов, что учитыввая прошлые тесты, крайне дальновидно.

Как ни странно, карандашные аэродинамики первыми кричали что короткая база зло и в Брэкли это смогли подтвердить лишь к середине сезона 2011.Так что не надо смеяться, одна голова хорошо а тысячи лучше :)

В 2014 будут новые моторы. То, что мне болид W03 не понравился я написал ещё до тестов. Спросите у Корицы или поройтесь в теме :)

Но, не понравился он мне из-за завышенных ожиданий, я не вижу нового болида, я вижу новинки, но основа та же.На это даже Хауг намекает и даст ли нам эта модернизация W02 и переработка W01 победы, мы узнаем.

Продолжаю фотографии:

Передняя часть W03 (все фото кликабельны и могут быть увеличены):

post-19619-0-88886500-1329875278_thumb.j

post-19619-0-26861200-1329875313_thumb.j

post-19619-0-53335400-1329875347_thumb.j

post-19619-0-71111300-1329875393_thumb.j

post-19619-0-97599700-1329875477_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS,

По последней фоточке вопрос! А она сегодняшняя?! Ато с инофорума была инфа сегодня что наши дрс не включали а значит время могло быть примернона сек быстрее

Да, сегодняшняя.Можете сравнить насколько W03 компактнее Макларена сзади.На закуску выложу и фотки где W03 прогорал.

Боковая часть (все фото кликабельны и могут быть увеличены):

post-19619-0-76254800-1329875665_thumb.j

post-19619-0-69743200-1329875680_thumb.j

post-19619-0-50068800-1329875702_thumb.j

post-19619-0-13055500-1329875740_thumb.j

post-19619-0-96057500-1329875829_thumb.j

post-19619-0-25761500-1329875795_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, карандашные аэродинамики первыми кричали что короткая база зло и в Брэкли это смогли подтвердить лишь к середине сезона 2011.Так что не надо смеяться, одна голова хорошо а тысячи лучше :)

В 2014 будут новые моторы. То, что мне болид W03 не понравился я написал ещё до тестов. Спросите у Корицы или поройтесь в теме :)

Но, не понравился он мне из-за завышенных ожиданий, я не вижу нового болида, я вижу новинки, но основа та же.На это даже Хауг намекает и даст ли нам эта модернизация W02 и переработка W01 победы, мы узнаем.

Продолжаю фотографии:

Передняя часть W03:

post-19619-0-88886500-1329875278_thumb.j

post-19619-0-26861200-1329875313_thumb.j

post-19619-0-53335400-1329875347_thumb.j

post-19619-0-71111300-1329875393_thumb.j

post-19619-0-97599700-1329875477_thumb.j

Тут скорее совпадение, чем именно точно знали и просчитали. Основывали это на том, что делали все, кроме Мерседеса. Сейчас Мерседес делает как все, но вот например некоторым не нравиться, что он не идет своим путем. Это кстати и была одна из тех революционных идей Брауна, короткая база, под выхлоп, но ее не заметили. Жизнь покажет, мне новый болид нравиться, с некоторых ракурсов он очень красив, и гармоничен. Как поедет вопрос, но тут дело в том, что и конкуренты на месте не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска W03 (все фото кликабельны и могут быть увеличены):

post-19619-0-62623900-1329876074_thumb.j

post-19619-0-32866600-1329876130_thumb.j

post-19619-0-95518900-1329876166_thumb.j

post-19619-0-65991200-1329876217_thumb.j

post-19619-0-53582800-1329876353_thumb.j

post-19619-0-22976700-1329876383_thumb.j

А вот как сегодня прогорал W03(все фото кликабельны и могут быть увеличены):

post-19619-0-92608200-1329876477_thumb.j

post-19619-0-80657400-1329876505_thumb.j

post-19619-0-27148600-1329876550_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...