Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

ахаха, говоришь Хауга между строк читат?

В том году сказал что за 10-е место будем боротся...

Ну если исходить из такой логики то новый болид Мерсов вообще будет проходить трассу в два раза быстрее самовозного Редбула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если исходить из такой логики то новый болид Мерсов вообще будет проходить трассу в два раза быстрее самовозного Редбула :)

да, у нас пневмоподвеска, и мы будем срезать трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что у одной команды точно в этом сезоне станет на одного двукратного больше, и эта команда ездит на моторах Мерседес? :D

Боюсь как бы у этой команды не появился такой же гадкий утенок уже ко второму гран при ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг на главной, обжегшись на молоке, дует на воду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод хороший стырил с ветки Маков.

http://translate.goo...tero-automatico

'[b
W-duct: передний тройной F-duct, автоматический и без движущихся частей.']

Это улучшение обеспечивает большую прижимную силу, не нарушая правил.

В конце прошлого сезона мы увидели новое устройство, предложенное Mercedes GP: систему F-duct для переднего крыла, работающую без вмешательства электроники или пилота. Некоторые СМИ (например TomorrowNewsF1) предположили, что эта система разработка не Росса Брауна, а испанского инженера Diego Cano Zuriguel, который более года назад предложил систему автоматизации F-duct, основанную на использовании сил гравитации, действующих на машину.

Эта система не была использована в свое время и не может использоваться сейчас, так как содержит движущиеся части, изменяющие аэродинамическое поведение машины – на том же основании была запрещена система стабилизации подвески, разработанная Lotus F1.

Разработчик затем предложил создать систему, которая позволит достичь тех же результатов без каких-либо движущихся или гибких частей – единственным доступным методом осталось использование аэродинамических эффектов.

Представленная система – результат работы в этом направлении. Она основана на изначальной концепции Mercedes, но использует более совершенную систему активации, так как она позволяет переключать 3 отдельных канала: для прямых, правых и левых поворотов.

Аэродинамический W-duct, как система Mercedes, использует воздух из воздухозаборника в носовом обтекателе, но направляет этот поток воздуха в различные области переднего крыла с использованием нескольких воздуховодов. Это позволяет оптимизировать аэродинамику, изменяя прижимную силу.

Эта система полностью интегрирована в носовой обтекатель, который может быть снят или заменен, что может быть очень полезным в квалификации, когда можно заранее подготовить несколько конфигураций этой системы и менять ее в зависимости от условий на трассе.

Как это работает

В состав системы входят (в данной конфигурации) следующие компоненты:

1. Автоматический аэродинамический клапан

2. Многоканальный диффузор

3. Шесть воздуховодов

4. Шесть выходных диффузоров

Автоматический аэродинамический клапан

Этот компонент отвечает за перенаправление потока воздуха из носового воздухозаборника по определенной траектории – прямо, налево или направо.

Эта часть предназначена для того, чтобы реагировать на незначительные изменения в направлении воздушного потока, попадающего в носовой воздухозаборник машины, когда она поворачивает направо или налево: эти изменения, как ни странно, редко превышают 5-6 градусов.

Его работа выглядит следующим образом:

post-32714-0-12115900-1329735915_thumb.jpg

1. При движении прямо поток воздуха движется прямо или с небольшим отклонением (до 1 градуса). Этот воздушный поток направляется в центральный канал без коррекции траектории.

2. При повороте направо, воздушный поток отклоняется на угол приблизительно от 1 до 6 градусов влево. Клапан сразу же увеличивает угол отклонения и направляет максимальный поток воздуха налево и минимальный по центру.

3. При повороте налево происходит то же самое в зеркальном отображении.

4. По окончании поворота воздух снова начинает поступать в центральный канал.

Многоканальный диффузор

Эта часть отвечает за разделение на 2 части воздушного потока из каждого из трех каналов, увеличение его скорости и перенаправление в соответствующий воздуховод.

post-32714-0-89644200-1329735918_thumb.jpg

Его работа выглядит следующим образом: через центральный, левый или правый канал воздушный поток достигает диффузора. Воздушный поток делится по горизонтали на две части. Каждая из частей потока отдельно перенаправляется к сужению, которая увеличивает скорость воздушного потока. Ускоренные потоки воздуха направляются в соответствующие воздуховоды: на прямой – 3 и 4, при повороте налево – 1 и 6, направо – 2 и 5.

Воздуховоды

Воздуховоды проводят воздух из многоканального диффузора к выходным диффузорам.

post-32714-0-41452600-1329735924_thumb.jpg

Система также может быть сконфигурирована так, чтобы перенаправлять весь воздушный поток или его часть в кокпит.

Выходные диффузоры

Эти диффузоры отвечает за вывод потока воздуха из воздуховода в выбранной области переднего крыла.

post-32714-0-26376200-1329735928_thumb.jpg

Также они распределяют поток воздуха нужным образом и контролируют этот поток с помощью различных слотов и щелей для достижения максимального аэродинамического эффекта.

Моделирование

Для моделирования поведения на треке использовались телеметрические данные на виртуальной трассе Каталонии и система CFD для расчета поведения системы в различных условиях. В результате достигнуто довольно точное моделирование поведения системы.

Такое моделирование соответствует одной из конфигураций. В этом случае система обнаруживает отклонение воздушного потока на 1 градус, но настройка может быть скорректирована, чтобы обнаруживать даже отклонение на 0,2 градуса.

Сезон 2012

В настоящее время изменения в правилах привели многие команды к необходимости использования многоуровневого носа. Учитывая это обстоятельство, некоторые команды (например, Ferrari) убрали носовой воздухозаборник, однако Williams и McLaren продолжают использовать их, хотя система разрабатывалась для размещения в срезанной части носа.

Тем не менее, система не обязательно должна устанавливаться в носовом обтекателе – с некоторыми изменениями она может быть расположена в других частях автомобиля и изменять аэродинамику другой ее части.

Давайте подождем, чтобы презентации нового болида Mercedes чтобы увидеть, используется ли на нем фронтальный F-duct, принесет ли он преимущество, и не станет ли ФИА возражать против этой системы. Если все сложится, то в этом сезоне мы вновь будем наблюдать за лихорадочной разработкой и внедрением похожей системы соперниками, как было в 2009 году с двойным диффузором Brawn и 2010 с воздуховодом McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод хороший стырил с ветки Маков.

http://translate.goo...tero-automatico

[cut=W-duct: передний тройной F-duct, автоматический и без движущихся частей.]

Хорошая статья вот только как я раньше думал,не придумал ли Ньюи забор воздуха как раз своей ступенькой а говорит что это просто воздух дляя пилотов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какой эфект, я так думаю прямого не много, но коственного, система работает в автомате плюс в поворотах возможность неравномерной регулировки, и интересно на каких скоростях начинает срабатывать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Хауг достал! Опять заладил о какой-то долгосрочной перспективе...та какая долгосрочная перспектива, что он лепит! Уже третий год в Ф-1 и дальше старая песенка, все откладывает на потом.. Когда же вы наконец дадите Шумахеру нормальный болид который сможет побеждать! Или Шуми придется до 50 лет ждать пока Мерседес наконец что-то построит способное выигрывать гонки. "ничем удивить мы вас не сможем" гордо сказал Хауг.. и учитывая тон его интервью получается что опять у Мерса ведро, которое будет где-то 4-5 по скорости в пелотоне... Мда..ну и труба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое странное интервью Хауга: то он говорит что они "оплотили в W03 ряд интересных разработок и хороших идей.", что что это мол отличная база для дальнейших разработок, и что ничего революционного мы не увидим, а как же спрашиваетсся f-duct? или это по их мнениею, так фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация болида Mercedes ) :bigwink:

https://twitter.com/#!/Maxim__Z/status/171378475893145600/photo/1

оркестр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо результаты частных тестов не вселили оптимизм в Хауга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо результаты частных тестов не вселили оптимизм в Хауга

Да, довольно пессимистичное заявление.

«Я бы не стал говорить, что в этом году команда берет новый старт, – сказал Хауг. – Наша машина – это продукт того опыта, который мы получили за последние два года.

Да и по болиду видно что это доработанный и переработанный W01, чуть более длинный, но прорывных инноваций нет.

То есть, W03 может оказаться добротным болидом для борьбы за подиум, но не за титул.

Если бы переделывали всё шасси сама высота ступеньки была бы иная.А так была фактически использована старая концепция - отсюда и ступенька такая высокая.Так как носы у W01 и W02 были самые высокие в пелотоне.

Я, честно говоря, ожидал именно совсем новый болид на манер Макларена, чтобы было видно сразу что центр тяжести ниже и само шасси полностью переделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью Хауга !!! как никогда !!!

Точно боятся сглазить ! , ни каких тебе подиумов и побед НИЧЕГО что в начале прошлых двух сезонов

УРА товарищи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью Хауга !!! как никогда !!!

Точно боятся сглазить ! , ни каких тебе подиумов и побед НИЧЕГО что в начале прошлых двух сезонов

УРА товарищи !

и я так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо результаты частных тестов не вселили оптимизм в Хауга

Да они могли протестить приватно и снять к официальным тестам что-нить эдакое, А поставить только к Мельбурну , вот и не заметим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью Хауга !!! как никогда !!!

Точно боятся сглазить ! , ни каких тебе подиумов и побед НИЧЕГО что в начале прошлых двух сезонов

УРА товарищи !

Так он и в прошлом году не обещал.Хауг всегда был честен когда обладал информацией.

Ещё Росс не высказался :) Вот завтра почитаем, я уверен что там и про победы и про подиумы будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, W03 может оказаться добротным болидом для борьбы за подиум, но не за титул.

Нам (Шуми) этого хватит !!!

А что вы ожидали ?

- мы всех порвем

- у нас самовоз

- у нас гонщики самые крутые, что нам не нужен болид

- 4-5 побед мы сделаем обязательно

Нет уж дудки не надо !!! я два года это слышал !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам (Шуми) этого хватит !!!

А что вы ожидали ?

Нет уж дудки не надо !!! я два года это слышал !!!

Ожидали нового болида, а выехала очередная вариация Браунов.Причём фактически Хауг это подтвердил.

А я этого не слышал :) Россу не верю в принципе, он как любой руководитель всегда перед сезоном хвастался.Его можно вообще не слушать.

Хауг же изначально сказал что если бы W02 выехала на трассу то боролась бы за десятку, в то же самое время, Браун навешивал очередную порцию лапши.

Но работа у руководителя такая, это тоже надо понимать.

Не будет же он в марте говорить что всё пропало и болид ведро, надеяться не на что.Так от любой команды все спонсоры разбегутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно это "понравилось"

но в прошлом году мы пошли по неверному пути. У нас были взлеты, например, Гран При Китая, когда мы выступили несколько лучше, но в целом сезон был недостаточно успешным.

о горе, в прошлом году говорили, что шли по неверному пути ранее, а теперь сделаем хорошую базу и от нее будем отталкиваться, теперь опять неверный путь.

Сколько там путей вообще? Хотя наверное для их детей и внуков хватит :)

З.Ы. Все-таки надеюсь хитрит, да и Ньюи тоже - у нас ничего нет - все плохо - никакой революции - мы сильнее сдали, а соперники подтянулись и т.д.

Наверное новая мода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидали нового болида, а выехала очередная вариация Браунов....

С чего это взято ? НИКТО ЗДЕСЬ БОЛИД НЕ ВИДЕЛ !

тем более не знает как он поедет !

единственно что понятно это :

1. У нас "носовой горб"

2. У нас НОВОЕ КРЫЛО !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это взято ? НИКТО ЗДЕСЬ БОЛИД НЕ ВИДЕЛ !

тем более не знает как он поедет !

единственно что понятно это :

1. У нас "носовой горб"

2. У нас НОВОЕ КРЫЛО !

Хауг тоже не видел?

Я бы не стал говорить, что в этом году команда берет новый старт, – сказал Хауг. – Наша машина – это продукт того опыта, который мы получили за последние два года

Перевожу: абсолютно новый болид не строили, использовали опыт предыдущих W01 и W02

Было ещё одно интервью Норберта, что W03 будет несильно отличаться от предшественников.

Фото с тестов тоже выкладывали, так и есть.Отличия косметические, но как и другие команды в качестве базы использовался не прошлогодний, а позапрошлогодний болид.

Проблема Мерседеса в том, что W01 был тоже плох и давным-давно нужен просто новый болид, абсолютно новый.А не продукты всяких опытов прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...