Леший Опубликовано 17.02.2012 15:23 Похоже что да, но ракурс непонятен.Вообще, у С30 и F150 были толкатели сзади что давало им преимущество в части расхода резины.Вот что по этому поводу писал КиРед Булл использует тяги. Вот тут и вопрос.Тяги по идее лучше и если W03 перешла под влиянием Косты на толкатели сзади, это делает перспективы ещё более туманными и непредсказуемыми.Ки конечно можно почитать, но Заубер это же мини Феррари, а они использовали толкатели, а вообще тяги снижают центр тяжести и дают небольшое аэро преимущество, про лучшее обращение с резиной не встрачалось, хотя судя по З и Ф вполне возможно, но и прогревали они ее гораздо хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 17.02.2012 15:24 А ньюи все таки еще надеется увидеть что то иновационное:Если "Мерседес" будет на три секунды быстрее остальных, то я, конечно, присмотрюсь к их машинhttp://www.championat.com/auto/_f1/news-1087992-njui-mne-soobshhili-chto-novyj-mersedes-byl-gotov-eshhjo-k-testam-v-kherese.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.02.2012 15:25 ребята!! ребята!!! крыло - НОВОЕ!!!!!!!!!!!!!!Иисусе...!!! :newconfus:Там не ступенька, а самый настоящий бордюр волнорез на носу... Бруталишь, квадратишь - ооо, йа-йа, зуппа гут :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.02.2012 15:29 Где вы там бордюры и волнорезы разглядели, в таком качестве и разрешении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2012 15:33 Где вы там бордюры и волнорезы разглядели, в таком качестве и разрешении?все видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.02.2012 15:33 Ки конечно можно почитать, но Заубер это же мини Феррари, а они использовали толкатели, а вообще тяги снижают центр тяжести и дают небольшое аэро преимущество, про лучшее обращение с резиной не встрачалось, но судя по З и Ф вполне возможно, но и прогревали они ее гораздо хужеВот в том-то и дело что какой толк был в данных с W02 на тягах сзади в случае с новым болидом W03 с новой задней подвеской на толкателях?Износ и прогрев у З и Ф был медленнее, но резина новая и как это скажется на Мерседесе сказать невозможно.Разве что Росс планируя тесты в Хересе решил посмотреть что будет если оставить сзади тяги? То есть если вдруг резина стала жёстче - нужны тяги, а если вырос износ и Пирелли стали мягче - толкатели.Учитывая ранние тесты в Сильверстоуне видимо резина стала мягче.Но это если ты прав и задняя на W03 толкателях.Кстати, у F2004 и F2006 были толкатели и спереди и сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 17.02.2012 15:33 Вот это:звучит несколько высокомерно. :dry: Забурел, гловокружение от успехов?Кто высоко взлетает больно падает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2012 15:37 Вот в том-то и дело что какой толк был в данных с W02 на тягах сзади в случае с новым болидом W03 с новой задней подвеской на толкателях?Износ и прогрев у З и Ф был медленнее, но резина новая и как это скажется на Мерседесе сказать невозможно.Разве что Росс планируя тесты в Хересе решил посмотреть что будет если оставить сзади толкатели тяги? То есть если вдруг резина стала жёстче - нужны толкатели тяги, а если вырос износ и Пирелли стали мягче - тяги толкатели.Учитывая тесты в Сильверстоуне видимо резина стала мягче.Но это если ты прав и задняя на W03 толкателях.вот так правильно хотя за такие сроки это не реально поменять, да и по по сути нужны фотки, реально практически ничего не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelvin Опубликовано 17.02.2012 15:37 Машина выглядит просто отвратительно. Только способность бороться за победы сможет стбелить её в моих глазах ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.02.2012 15:39 все видно По этому фото тоже непонятно толи сплошная стенка, толи U-канал дальше идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.02.2012 15:44 вот так правильно но по сути нужны фотки, реально практически ничего не видноИсправил, чего-то я сегодня после фотографий W03 всё путаю, видимо пришибло этими 1,5 кирпичами на носу Вообщем, если коротко и чтобы никого не путать - толкатели на W03 хорошо известны Михаэлю по его выступлениям за Феррари.На F2004 были также толкатели сзади и спереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2012 15:50 Исправил, чего-то я сегодня после фотографий W03 всё путаю, видимо пришибло этими 1,5 кирпичами на носу Вообщем, если коротко и чтобы никого не путать - толкатели на W03 хорошо известны Михаэлю по его выступлениям за Феррари.На F2004 были также толкатели сзади и спереди.бывает, единственное, если действительно перешли на толкатели, то херес не имеет отношение к этому, не реально поменять подвеску за такое короткое время, а вот супер расход W02 и маленький на З и Ф мог подтолкнуть к этой идеи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.02.2012 15:51 видимо пришибло этими 1,5 кирпичами на носу Далась вам всем эта ступенька! Она лишь ради соблюдения регламента, на скорость практически не влияет. Главное чтобы был быстр, на остальное.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 17.02.2012 15:54 А вот мне не понятно зачем такая ступень, рычаги вроде значительно ниже проходят. Не маскируют ли что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlienS2 Опубликовано 17.02.2012 15:57 все видно Пресвятые угодники, да это же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2012 15:59 А вот мне не понятно зачем такая ступень, рычаги вроде значительно ниже проходят. Не маскируют ли что?да и не в подвеске только дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 17.02.2012 16:03 но крыло то новое! А стойки объемные ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.02.2012 16:03 бывает, единственное, если действительно перешли на толкатели, то херес не имеет отношение к этому, не реально поменять подвеску за такое короткое время, а вот супер расход W02 и маленький на З и Ф мог подтолкнуть к этой идеиДело в том, что были сообщения, что W03 могла и в Хересе появиться, но Росс предпочёл тестировать резину. Учитывая, что уже через 6 дней W03 радостно рассекала воздух Сильверстоуна, эти тесты W02 были неспроста. Ела W02 новую резину хорошо, что и подтолкнуло на мысль что новый болид W03 переделывать не нужно и толкатели могут исправить положение c резиной.Если бы было наоборот, недели за две они бы смогли подвеску переделать, да и краш-тесты можно было бы новые пройти.Успели бы только к марту, наверное.Далась вам всем эта ступенька! Она лишь ради соблюдения регламента, на скорость практически не влияет. Главное чтобы был быстр, на остальное....Влияет, просто можно компенсировать другими элементами.Это тоже самое что вы поставите себе на капот коробку 10-15 см высотой, примитивное сравнение но наглядное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 17.02.2012 16:07 Вот это:звучит несколько высокомерно. :dry: Забурел, гловокружение от успехов?Британец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.02.2012 16:14 Влияет, просто можно компенсировать другими элементами.Это тоже самое что вы поставите себе на капот коробку 10-15 см высотой, примитивное сравнение но наглядное.А если он в Барсе всех на 3 сек. объедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.02.2012 16:20 Влияет, просто можно компенсировать другими элементами.Это тоже самое что вы поставите себе на капот коробку 10-15 см высотой, примитивное сравнение но наглядное."С точки зрения аэродинамики верхняя часть машины не так важна, как нижняя" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.02.2012 16:20 если по официальному видео посмотреть,то у WO3 есть маленькая ложбинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.02.2012 16:21 Вот это:звучит несколько высокомерно. :dry: Забурел, гловокружение от успехов?Может он намекает,что Ред Буллы будут на тестах ехать на 3 сек медленнее чем могут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.02.2012 16:22 если по официальному видео посмотреть,то у WO3 есть маленькая ложбинкаНу вот и я о том же, какой там действительно переход пока неясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.02.2012 16:23 А если он в Барсе всех на 3 сек. объедет? Значит собрали болид эффективный в других компонентах. Ступенька может дать +0.1сек, а хорошее механическое сцепление -0.4 сек, а там ещё аэродинамика, резина, выхлоп и тд.Но мне W03 не понравился, жду презентации. На том, затемнённом рисунке, сразу бы сказал - победитель, а этот какой то не очень.Но, может, на презентации лучше увижу и хоть как-то смирюсь.Но, в любом случае на самовоз W03 не похож точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах