Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Похоже что да, но ракурс непонятен.

Вообще, у С30 и F150 были толкатели сзади что давало им преимущество в части расхода резины.

Вот что по этому поводу писал Ки

Ред Булл использует тяги. Вот тут и вопрос.Тяги по идее лучше и если W03 перешла под влиянием Косты на толкатели сзади, это делает перспективы ещё более туманными и непредсказуемыми.

Ки конечно можно почитать, но Заубер это же мини Феррари, а они использовали толкатели, а вообще тяги снижают центр тяжести и дают небольшое аэро преимущество, про лучшее обращение с резиной не встрачалось, хотя судя по З и Ф вполне возможно, но и прогревали они ее гораздо хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ньюи все таки еще надеется увидеть что то иновационное:Если "Мерседес" будет на три секунды быстрее остальных, то я, конечно, присмотрюсь к их машин

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1087992-njui-mne-soobshhili-chto-novyj-mersedes-byl-gotov-eshhjo-k-testam-v-kherese.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята!! ребята!!! крыло - НОВОЕ!!!!!!!!!!!!!!

Иисусе...!!! :newconfus:

Там не ступенька, а самый настоящий бордюр волнорез на носу... Бруталишь, квадратишь - ооо, йа-йа, зуппа гут :good: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы там бордюры и волнорезы разглядели, в таком качестве и разрешении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы там бордюры и волнорезы разглядели, в таком качестве и разрешении?

все видно :)

98c2e6d2f0eea4e859223741bc3f3b55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки конечно можно почитать, но Заубер это же мини Феррари, а они использовали толкатели, а вообще тяги снижают центр тяжести и дают небольшое аэро преимущество, про лучшее обращение с резиной не встрачалось, но судя по З и Ф вполне возможно, но и прогревали они ее гораздо хуже

Вот в том-то и дело что какой толк был в данных с W02 на тягах сзади в случае с новым болидом W03 с новой задней подвеской на толкателях?

Износ и прогрев у З и Ф был медленнее, но резина новая и как это скажется на Мерседесе сказать невозможно.

Разве что Росс планируя тесты в Хересе решил посмотреть что будет если оставить сзади тяги? То есть если вдруг резина стала жёстче - нужны тяги, а если вырос износ и Пирелли стали мягче - толкатели.

Учитывая ранние тесты в Сильверстоуне видимо резина стала мягче.

Но это если ты прав и задняя на W03 толкателях.

Кстати, у F2004 и F2006 были толкатели и спереди и сзади :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это:

звучит несколько высокомерно.

:dry: Забурел, гловокружение от успехов?

Кто высоко взлетает больно падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело что какой толк был в данных с W02 на тягах сзади в случае с новым болидом W03 с новой задней подвеской на толкателях?

Износ и прогрев у З и Ф был медленнее, но резина новая и как это скажется на Мерседесе сказать невозможно.

Разве что Росс планируя тесты в Хересе решил посмотреть что будет если оставить сзади толкатели тяги? То есть если вдруг резина стала жёстче - нужны толкатели тяги, а если вырос износ и Пирелли стали мягче - тяги толкатели.

Учитывая тесты в Сильверстоуне видимо резина стала мягче.

Но это если ты прав и задняя на W03 толкателях.

вот так правильно :) хотя за такие сроки это не реально поменять, да и по по сути нужны фотки, реально практически ничего не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина выглядит просто отвратительно. Только способность бороться за победы сможет стбелить её в моих глазах :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все видно :)

По этому фото тоже непонятно толи сплошная стенка, толи U-канал дальше идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так правильно :) но по сути нужны фотки, реально практически ничего не видно

Исправил, чего-то я сегодня после фотографий W03 всё путаю, видимо пришибло этими 1,5 кирпичами на носу :)

Вообщем, если коротко и чтобы никого не путать - толкатели на W03 хорошо известны Михаэлю по его выступлениям за Феррари.На F2004 были также толкатели сзади и спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил, чего-то я сегодня после фотографий W03 всё путаю, видимо пришибло этими 1,5 кирпичами на носу :)

Вообщем, если коротко и чтобы никого не путать - толкатели на W03 хорошо известны Михаэлю по его выступлениям за Феррари.На F2004 были также толкатели сзади и спереди.

бывает, единственное, если действительно перешли на толкатели, то херес не имеет отношение к этому, не реально поменять подвеску за такое короткое время, а вот супер расход W02 и маленький на З и Ф мог подтолкнуть к этой идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо пришибло этими 1,5 кирпичами на носу :)

Далась вам всем эта ступенька! Она лишь ради соблюдения регламента, на скорость практически не влияет. Главное чтобы был быстр, на остальное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне не понятно зачем такая ступень, рычаги вроде значительно ниже проходят. Не маскируют ли что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все видно :)

98c2e6d2f0eea4e859223741bc3f3b55.jpg

Пресвятые угодники, да это же...

eff64d24dae515b362458c41f08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне не понятно зачем такая ступень, рычаги вроде значительно ниже проходят. Не маскируют ли что?

a1c330904233029fd077432ad2d73cb8.png

да и не в подвеске только дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но крыло то новое! :D

А стойки объемные ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает, единственное, если действительно перешли на толкатели, то херес не имеет отношение к этому, не реально поменять подвеску за такое короткое время, а вот супер расход W02 и маленький на З и Ф мог подтолкнуть к этой идеи

Дело в том, что были сообщения, что W03 могла и в Хересе появиться, но Росс предпочёл тестировать резину. Учитывая, что уже через 6 дней W03 радостно рассекала воздух Сильверстоуна, эти тесты W02 были неспроста. Ела W02 новую резину хорошо, что и подтолкнуло на мысль что новый болид W03 переделывать не нужно и толкатели могут исправить положение c резиной.

Если бы было наоборот, недели за две они бы смогли подвеску переделать, да и краш-тесты можно было бы новые пройти.Успели бы только к марту, наверное.

Далась вам всем эта ступенька! Она лишь ради соблюдения регламента, на скорость практически не влияет. Главное чтобы был быстр, на остальное....

Влияет, просто можно компенсировать другими элементами.Это тоже самое что вы поставите себе на капот коробку 10-15 см высотой, примитивное сравнение но наглядное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это:звучит несколько высокомерно.

:dry: Забурел, гловокружение от успехов?

Британец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет, просто можно компенсировать другими элементами.Это тоже самое что вы поставите себе на капот коробку 10-15 см высотой, примитивное сравнение но наглядное.

А если он в Барсе всех на 3 сек. объедет? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влияет, просто можно компенсировать другими элементами.Это тоже самое что вы поставите себе на капот коробку 10-15 см высотой, примитивное сравнение но наглядное.

"С точки зрения аэродинамики верхняя часть машины не так важна, как нижняя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по официальному видео посмотреть,то у WO3 есть маленькая ложбинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это:

звучит несколько высокомерно.

:dry: Забурел, гловокружение от успехов?

Может он намекает,что Ред Буллы будут на тестах ехать на 3 сек медленнее чем могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по официальному видео посмотреть,то у WO3 есть маленькая ложбинка
Ну вот и я о том же, какой там действительно переход пока неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он в Барсе всех на 3 сек. объедет? :spiteful:

Значит собрали болид эффективный в других компонентах. Ступенька может дать +0.1сек, а хорошее механическое сцепление -0.4 сек, а там ещё аэродинамика, резина, выхлоп и тд.

Но мне W03 не понравился, жду презентации. На том, затемнённом рисунке, сразу бы сказал - победитель, а этот какой то не очень.

Но, может, на презентации лучше увижу и хоть как-то смирюсь.

Но, в любом случае на самовоз W03 не похож точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...