Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

шота я не понимаю, в этом месте, где выходит воздух, и так идет огромная куча потока, при этом, воздух попадающий в нос, проходит вертикально вниз, создавая сопротивление, и тонкой струйкой добавляется к потоку, который и так шмалит на всю впереди болида, как там может добавиться куча воздуха я чет не понимаю, хоть убей.

Не стоит прислушиваться к мнениям спорт. журналистов по технической части вопроса. Они часто пишут ерунду. А вот к словам Уитмарша стоит прислушаться. И если система даёт прибавку в 8км/ч и только при высокой скорости, то становится понятно, что работает она как автоматический d-fuct для переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шота я не понимаю, в этом месте, где выходит воздух, и так идет огромная куча потока, при этом, воздух попадающий в нос, проходит вертикально вниз, создавая сопротивление, и тонкой струйкой добавляется к потоку, который и так шмалит на всю впереди болида, как там может добавиться куча воздуха я чет не понимаю, хоть убей.

Это наверно из серии: "Суслика видишь? Нет. Ну а он там есть!"

Аэродинамика сложная штука, но коли инженеры такое придумывают, то наверняка это подтверждается и теоретически, и в реале. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, мерсы придумали что-то новое наконец-таки, а тут-же топ команды и "слижут")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шота я не понимаю, в этом месте, где выходит воздух, и так идет огромная куча потока, при этом, воздух попадающий в нос, проходит вертикально вниз, создавая сопротивление, и тонкой струйкой добавляется к потоку, который и так шмалит на всю впереди болида, как там может добавиться куча воздуха я чет не понимаю, хоть убей.

Щели размером 1х10 см (примерно) хватало, что бы сорвать поток воздуха на заднем кпыле (F-duct маковский). Плошадь переднего крыла намного меньше. Правда там воздух шёл почти по прямой, а здесь должен будет свернуться практичаски в спираль, но количества точно достаточно будет. Эффект (ввиду того, что площадь крыла небольшая) будет не таким как от заднего крыла, но , надеюсь, Мерсы знают об этом больше, чем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щели размером 1х10 см (примерно) хватало, что бы сорвать поток воздуха на заднем кпыле (F-duct маковский).

Забавно, что все, даже многие спорт. журналисты обсуждая ф-дакт постоянно говорили о срыве потока, хотя как раз срыв на самом деле не даёт ничего хорошего и только повышает сопротивление. Поток, который шёл на обратную сторону крыла, повышал на ней давление, и тем самым как раз предотвращал срыв потока, понижая тем самым сопротивление, ну и соответственно прижимную силу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, мерсы придумали что-то новое наконец-таки, а тут-же топ команды и "слижут")))

Они эту фишку еще до всех презентаций и тестов не скрывали. И даже детально ее разбирали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что все, даже многие спорт. журналисты обсуждая ф-дакт постоянно говорили о срыве потока, хотя как раз срыв на самом деле не даёт ничего хорошего и только повышает сопротивление. Поток, который шёл на обратную сторону крыла, повышал на ней давление, и тем самым как раз предотвращал срыв потока, понижая тем самым сопротивление, ну и соответственно прижимную силу. :)

Ну сори, я не аэродинамик :D . Я вообще-то писал о том, что если такого небольшого потока хватало для изменения характеристик :bigwink: заднего крыла, хватит и для изменения параметров переднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сори, я не аэродинамик :D . Я вообще-то писал о том, что если такого небольшого потока хватало для изменения характеристик :bigwink: заднего крыла, хватит и для изменения параметров переднего.

Ну это понятно. :) Я просто устал уже читать про этот срыв потока) Кто-то ерунду сказал, а её 2года уже повторяют :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на F1live.ru Матещиц ждет Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на амусе вчера опять про нашу систему http://www.auto-moto...12-4051930.html

В конце оптимистично, что подиумы уж точно должны быть в 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на F1live.ru Матещиц ждет Мерседес

Пусть ему кто-нибудь скажет, что ещё две недели. Замёрзнет ведь ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ему кто-нибудь скажет, что ещё две недели. Замёрзнет ведь ждать!

Только вот пока не было сообщения, что наши прошли краш тест. Надеюсь, что просто не афишируют, но как-то незаметно до вторых (!) тестов всего 11 дней остаётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ему кто-нибудь скажет, что ещё две недели. Замёрзнет ведь ждать!

:) ничего лучше сохранится - глядишь и силушек хватит еще одну линейку молодогонщиков вывести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот пока не было сообщения, что наши прошли краш тест. Надеюсь, что просто не афишируют, но как-то незаметно до вторых (!) тестов всего 11 дней остаётся ;)

Если бы не прошли, то уже СМИ вовсю об этом бы трубили, как например о той же ХРТ

Коли молчат, значит все в порядке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кому как, но до показа Ц03 самая красивая на мой взгляд феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот пока не было сообщения, что наши прошли краш тест. Надеюсь, что просто не афишируют, но как-то незаметно до вторых (!) тестов всего 11 дней остаётся ;)

Разве? Вроде уже прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Mercedes выкладывают интересные данные о Ф1. Хотел все перевести, но скоро понял что мне лень :)

Температура шин может достигать 160 градусов по Цельсию

Во время Гран-при Монако дорожные люки привариваются, чтобы их не подбрасывала прижимная сила машин

Впервые машина безопасности появилась в Ф1 на Гран-при Канады 1973

При максимальных 18 000 оборотов/минуту поршни подвергаются ускорению 81 000 м/с2

85% деталей машины Ф1 сделаны из углеродного волокна, но при этом весят всего 30% от массы машины

Гонщик должен успеть снять руль и выбраться из машины за 5 секунд

Аэродинамическая труба на базе способна работать со скоростью до 288 км/ч

В 2012 году на стартовой решетке будет 6 чемпионов мира, что превосходит предыдущий рекорд в 5 чемпионов (2011 и 1970)

Более 23 секунд с нажатой педалью газа гонщики едут только в Спа

Чтобы собрать моторхоум необходимо 17 грузовиков и один кран

Гран-при Канады 2011 - самый долгий в истории (4 часа 4 минуты)

Камни в гравийных ловушках имеют диаметр от 5 до 16 мм и лежат 25 сантиметровым слоем

Переднее антикрыло машины Ф1 может выдержать до 500 кг нагрузки, что больше веса 6 человек

Шины изготавливаются из резины, серы, углерода, стали, кевлара и других химических веществ

В грузовиках есть два генератора каждый мощностью 150kVA, что достаточно чтобы запитать маленький город

В комбинезоне гонщик в течение 11 секунд может выжить при температуре 840 градусов по Цельсию

Во время Гран-при Монако 1996 сошло 18 гонщиков из 21 стартовавшего

Аэродинамическое сопротивление машины Ф1 настолько велико, что просто отпустить педаль газа на 280 км/ч на машине Ф1 все равно, что экстренно затормозить на обычной машине

Каждую секунду двигатель потребляет около 450 литров воздуха

Торможение на машине Ф1 настолько мощное, что может вызвать слезы на глазах у гонщика

Каждая команда за сезон преодолевает более 100 000 миль (прим. 160 000 км, 4 раза вокруг Земли)

В кокпите настолько жарко, что гонщики могут потерять до 3 кг веса через потоотделение

На скорости 200 км/ч машина Ф1 производит прижимную силу, достаточную чтобы ехать вверх тормашками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они очень любят рисовать :D

Кстати на видио четко видно, что звезда самая что ни на есть объемная... и крепиться похоже на какой-то клей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мнения по поводу сегодняшних серий вилок? У них резина ваще не изнашивается чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мнения по поводу сегодняшних серий вилок? У них резина ваще не изнашивается чтоль?

а по подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробней?

На нормальный тайминг у меня нод ругается. Но даж вот на этом http://www.msfree.gr/includes/livedetails.php?id=25875 видно, время не падает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, скоро выкатят страшилу и уже на рабочий стол не поставишь)

Росберг сказал что красивая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...