Sn@ker Опубликовано 08.02.2012 22:17 блин а мне наоборот эта зеленая "плесень" всегда нравилась, очень не хотелось бы чтоб перекрасили болидС тобой многие согласятся. Фотки с нынешних тестов нашего "утконоса" очень красивы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 08.02.2012 22:26 не слышал. нужно успеть пройти до 21.02 иначе не допускают до тестовЯ это и уточнял, т.к. было написано, что пройден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.02.2012 22:43 Я это и уточнял, т.к. было написано, что пройден Нет. Чё-то я.. :facepalm: До этого почему-то казалось, что пройдены.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 08.02.2012 22:43 Я удивляюсь, как можно столько обсуждать то, что точно известно? ВД работал, это слышно по звуку выхлопа. Какие могут быть сомнения?По поводу ВД ... не факт что он все время работал и работал вообще. Насколько я понимаю эта приблуда работает от выхлопных газов движка и для этого используются специальные режимы работы двигателя, Я думаю этими режимами работы можно управлять :bigwink: я не знаю насколько быстро это можно перенастроить, но помнится когда в прошлом сезоне хотели ограничить использование ВД, то буквально к следующему этапу все, и даже Рено использовали ВД лишь частично. Тоесть я конечно не знаю что тестировали в Мерсе но они могли использовать ВД а могли и нет. Например могли сравнить износ покрышек с и без ВД.И как говорил ParabolicaЧто не понятно по выделенному? Я не научен на слух отличать работу движка в режиме ВД и нет... и кроме того видел и слышал проезд по прямой Мерса на 1 круге и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.02.2012 22:55 Что не понятно по выделенному? Я не научен на слух отличать работу движка в режиме ВД и нет... и кроме того видел и слышал проезд по прямой Мерса на 1 круге и все.1) Если выхлоп выведен в диффузор, то при открытом дросселе работать он будет по любому и ты кнопкой его просто так не отключишь т.к. выхлопные газы надо куда-то девать.2) На видео слышно, что работал он и на сбросе газа т.е. с управляемой картографией, всё как полагается.Так, что если они и отключали иногда спец. режимы картографии, то под газом он всё равно работал всю сессию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 08.02.2012 23:06 1) Если выхлоп выведен в диффузор, то при открытом дросселе работать он будет по любому и ты кнопкой его просто так не отключишь т.к. выхлопные газы надо куда-то девать.2) На видео слышно, что работал он и на сбросе газа т.е. с управляемой картографией, всё как полагается.Так, что если они и отключали иногда спец. режимы картографии, то под газом он всё равно работал всю сессию.По первому пункту согласен на 100%, по второму.... в принципе тоже :friends: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2012 23:10 Cтранно почему на молодежных тестах Мерседес (и не только) тестировали некоторые решения с прицелом на сезон 2012г, а теперь используют болид с ВД вообще без каких либо новинок.Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?Я изначально так и думал что поедут именно на старом W02, хотя и предположил что к концу сессий могут крылья попробовать, но они не стали.Но, болид нужен именно Бразильский W02, без модификаций.Иначе, они ничего в резине не поймут.Но, проблема в том, что времени мало осталось и даже если они что-то поняли - за 8-9 дней собрать новый болид, заново, на основе данных, невозможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 08.02.2012 23:12 1) Если выхлоп выведен в диффузор, то при открытом дросселе работать он будет по любому и ты кнопкой его просто так не отключишь т.к. выхлопные газы надо куда-то девать.2) На видео слышно, что работал он и на сбросе газа т.е. с управляемой картографией, всё как полагается.Так, что если они и отключали иногда спец. режимы картографии, то под газом он всё равно работал всю сессию.А. Можно ссылочку на видео как звучит болид с вд и как без него?! Я очень далек от техники но интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.02.2012 23:49 Практически во всех поворотах заметно на сбросе газа. Начало видео, Феттель в повороте donut. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.02.2012 23:57 А теперь Райкконен в 2009. Звук двигателя при сбросе газа заметно отличается от первых двух видео. С ВД немного напоминает звук трактора. Без него - чистый звук движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 09.02.2012 00:16 Оке. Пасиб. А с тестов было видео мерса?! Я как бы это хотел))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.02.2012 00:19 Да пожалуйста. Перепостил из темы тестов 2012. Там есть ещё парочка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2012 04:10 не слышал. нужно успеть пройти до 21.02 иначе не допускают до тестовНу будем надееться что с краш тестом будет все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 09.02.2012 05:58 блин а мне наоборот эта зеленая "плесень" всегда нравилась, очень не хотелось бы чтоб перекрасили болидэта плесень очень стильна сама по себе и прекрасно градирует Мерсы от Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.02.2012 06:48 Крэш-тест монокока 2012 уже пройден?Сведений не было.Но полюбому концепцию вряд ли уже изменят.Монокок вроде пекут не одну неделю...А их необходимо минимум два? Если с первого раза не пройдуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2012 10:28 Ну вот о чем я и говорил. Лотус - опасен!Грожан сегодня выдал две серии из 5 кругов, первая с лучшим временем 1:18:901, а вторая 1:18:806Напомню что вчера Михаэль на болиде 2011г с выдувным диффузором поставил лучшее время 1:18:561Но дело в том что Михаэль показал это время на резине Софт, а Грожан на Медиуме, при этом ВД нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2012 10:31 Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.02.2012 10:38 Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???возможно быстрее не болиды, а резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2012 10:40 возможно быстрее не болиды, а резинаДа, но у Шумахера резина вчера была такая же.Что-то я сомневаюсь что у Грожана Медиум стоит, скорее всего тоже Софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 09.02.2012 11:29 Ну вот о чем я и говорил. Лотус - опасен!Грожан сегодня выдал две серии из 5 кругов, первая с лучшим временем 1:18:901, а вторая 1:18:806Напомню что вчера Михаэль на болиде 2011г с выдувным диффузором поставил лучшее время 1:18:561Но дело в том что Михаэль показал это время на резине Софт, а Грожан на Медиуме, при этом ВД нет!К чему эти размышления?! Ты загрузку знаешь?! Нет. А может там кому то надо остаться в кресле руководителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 09.02.2012 11:34 Господи, откуда паника?? Вчера температура трассы была 9 градусов! Это раз. Откуда мы знаем, использовал Шумахер DRS или нет? и Грожан? А это целые полторы секунды с круга где-то! Сколько топлива у одного и другого в баках! Факторов море, зачем раньше времени паниковать, тем более, что у нас даже машины пока нет, я не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2012 11:39 Что паникуеете ? Думаю смысла нет пока новую машинку в деле не увидим, хотя бы в 3 гонках .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 09.02.2012 11:57 Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???Причем существенно. об этом говорят почти все в своих интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 09.02.2012 12:01 наверное, разные интервью читаем..Кажется, Ньюи сказал, что им не удалось в полной мере восполнить потерю прижимной силы ВД.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 09.02.2012 12:07 Нико, кажется, квалификационный круг выдал. Серия всего из 3 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах