Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

блин а мне наоборот эта зеленая "плесень" всегда нравилась, очень не хотелось бы чтоб перекрасили болид

С тобой многие согласятся. Фотки с нынешних тестов нашего "утконоса" очень красивы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал. нужно успеть пройти до 21.02 иначе не допускают до тестов

Я это и уточнял, т.к. было написано, что пройден :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и уточнял, т.к. было написано, что пройден :)

Нет. Чё-то я.. :facepalm: До этого почему-то казалось, что пройдены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь, как можно столько обсуждать то, что точно известно? ВД работал, это слышно по звуку выхлопа. Какие могут быть сомнения?

По поводу ВД ... не факт что он все время работал и работал вообще. Насколько я понимаю эта приблуда работает от выхлопных газов движка и для этого используются специальные режимы работы двигателя, Я думаю этими режимами работы можно управлять :bigwink: я не знаю насколько быстро это можно перенастроить, но помнится когда в прошлом сезоне хотели ограничить использование ВД, то буквально к следующему этапу все, и даже Рено использовали ВД лишь частично. Тоесть я конечно не знаю что тестировали в Мерсе но они могли использовать ВД а могли и нет. Например могли сравнить износ покрышек с и без ВД.

И как говорил Parabolica

Что не понятно по выделенному? Я не научен на слух отличать работу движка в режиме ВД и нет... и кроме того видел и слышал проезд по прямой Мерса на 1 круге и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не понятно по выделенному? Я не научен на слух отличать работу движка в режиме ВД и нет... и кроме того видел и слышал проезд по прямой Мерса на 1 круге и все.

1) Если выхлоп выведен в диффузор, то при открытом дросселе работать он будет по любому и ты кнопкой его просто так не отключишь т.к. выхлопные газы надо куда-то девать.

2) На видео слышно, что работал он и на сбросе газа т.е. с управляемой картографией, всё как полагается.

Так, что если они и отключали иногда спец. режимы картографии, то под газом он всё равно работал всю сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если выхлоп выведен в диффузор, то при открытом дросселе работать он будет по любому и ты кнопкой его просто так не отключишь т.к. выхлопные газы надо куда-то девать.

2) На видео слышно, что работал он и на сбросе газа т.е. с управляемой картографией, всё как полагается.

Так, что если они и отключали иногда спец. режимы картографии, то под газом он всё равно работал всю сессию.

По первому пункту согласен на 100%, по второму.... в принципе тоже :) :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно почему на молодежных тестах Мерседес (и не только) тестировали некоторые решения с прицелом на сезон 2012г, а теперь используют болид с ВД вообще без каких либо новинок.

Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?

Я изначально так и думал что поедут именно на старом W02, хотя и предположил что к концу сессий могут крылья попробовать, но они не стали.

Но, болид нужен именно Бразильский W02, без модификаций.Иначе, они ничего в резине не поймут.Но, проблема в том, что времени мало осталось и даже если они что-то поняли - за 8-9 дней собрать новый болид, заново, на основе данных, невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если выхлоп выведен в диффузор, то при открытом дросселе работать он будет по любому и ты кнопкой его просто так не отключишь т.к. выхлопные газы надо куда-то девать.

2) На видео слышно, что работал он и на сбросе газа т.е. с управляемой картографией, всё как полагается.

Так, что если они и отключали иногда спец. режимы картографии, то под газом он всё равно работал всю сессию.

А. Можно ссылочку на видео как звучит болид с вд и как без него?! Я очень далек от техники но интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически во всех поворотах заметно на сбросе газа.

Начало видео, Феттель в повороте donut.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь Райкконен в 2009.

Звук двигателя при сбросе газа заметно отличается от первых двух видео. С ВД немного напоминает звук трактора. Без него - чистый звук движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оке. Пасиб. А с тестов было видео мерса?! Я как бы это хотел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста.

Перепостил из темы тестов 2012. Там есть ещё парочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал. нужно успеть пройти до 21.02 иначе не допускают до тестов

Ну будем надееться что с краш тестом будет все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а мне наоборот эта зеленая "плесень" всегда нравилась, очень не хотелось бы чтоб перекрасили болид

эта плесень очень стильна сама по себе и прекрасно градирует Мерсы от Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэш-тест монокока 2012 уже пройден?

Сведений не было.

Но полюбому концепцию вряд ли уже изменят.

Монокок вроде пекут не одну неделю...

А их необходимо минимум два? Если с первого раза не пройдуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о чем я и говорил. Лотус - опасен!

Грожан сегодня выдал две серии из 5 кругов, первая с лучшим временем 1:18:901, а вторая 1:18:806

Напомню что вчера Михаэль на болиде 2011г с выдувным диффузором поставил лучшее время 1:18:561

Но дело в том что Михаэль показал это время на резине Софт, а Грожан на Медиуме, при этом ВД нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419

Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419

Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???

возможно быстрее не болиды, а резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно быстрее не болиды, а резина

Да, но у Шумахера резина вчера была такая же.

Что-то я сомневаюсь что у Грожана Медиум стоит, скорее всего тоже Софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о чем я и говорил. Лотус - опасен!

Грожан сегодня выдал две серии из 5 кругов, первая с лучшим временем 1:18:901, а вторая 1:18:806

Напомню что вчера Михаэль на болиде 2011г с выдувным диффузором поставил лучшее время 1:18:561

Но дело в том что Михаэль показал это время на резине Софт, а Грожан на Медиуме, при этом ВД нет!

К чему эти размышления?! Ты загрузку знаешь?! Нет. А может там кому то надо остаться в кресле руководителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, откуда паника?? Вчера температура трассы была 9 градусов! Это раз. Откуда мы знаем, использовал Шумахер DRS или нет? и Грожан? А это целые полторы секунды с круга где-то! Сколько топлива у одного и другого в баках! Факторов море, зачем раньше времени паниковать, тем более, что у нас даже машины пока нет, я не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что паникуеете ? :) Думаю смысла нет пока новую машинку в деле не увидим, хотя бы в 3 гонках ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419

Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???

Причем существенно. об этом говорят почти все в своих интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, разные интервью читаем..Кажется, Ньюи сказал, что им не удалось в полной мере восполнить потерю прижимной силы ВД..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, кажется, квалификационный круг выдал. Серия всего из 3 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...