Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

По выделенному- даёт :) внутреннее колесо меньше скользит и соответственно меньше стирается при такой геометрии.

Ну да, правильно. Я говорил не даёт, потому что это у всех итак есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер а что кто то возле мерсовской да и других труб дежурит с утра до вечера?! Вот как то не верю что по тихой нельзя продувать. Или стоит счетчик на трубах сколько она работала?! Тогда как знать что продували именно 60%. Камеры?! Ну так в них можно пустить статичную картинку пустой трубы как в шпиёнских фильмах)))

Когда труба работает, то там сразу видно и слышно :). А серьёзно, они-ж капиталисты, у них там журналы, учёт расходов. Я помню в прошлом году Мерс свою трубу, чтоб не простаивала, кому-то даже в аренду сдавал. А сам продувать свои машины не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 66% модельки - сколько времени на это выделяется???

:huh:

60% -е максимум :). Сколько времени не помню, но существует ограничение и на трубу, и на CFD/

вот нашел про время и размер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60% -е максимум :). Сколько времени не помню, но существует ограничение и на трубу, и на CFD/

вот нашел про время и размер

продувка осуществляется воздухом при естественном атмосферном давлении;

- максимальная скорость воздушного потока в рабочей части трубы - 50 м/с;

- максимальный масштаб модели - 60%.

- во время каждой сессии продувается не более одной модели;

- максимальная интенсивность использования - 15 сессий за 8 часов, 5 дней в неделю для нужд команды;

- испытания машин в полную величину будет разрешено только на одобренных FIA трассах в рамках существующего соглашения по тестам.

По выделенному:

не больше 15 сессий, причем эти 15 сессий в общей сумме времени должны составить не более 8 часов?

всё равно я не до конца прожевал определение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: "Наша машина не соответствует правилам 2012 года"

Эх, ведь всё-равно, где-то там, в глубине души, МЫ все надеялись, что это не так(((( Печалька.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: "Наша машина не соответствует правилам 2012 года"

Эх, ведь всё-равно, где-то там, в глубине души, МЫ все надеялись, что это не так(((( Печалька.....

чур меня к "этим всем" не приписывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда остается только сегодняшние фотки посмотреть и увидеть, есть ли там ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: "Наша машина не соответствует правилам 2012 года"

Эх, ведь всё-равно, где-то там, в глубине души, МЫ все надеялись, что это не так(((( Печалька.....

А чо этот перец вчера молчал?? Как вчера ездить, так молчок. Как МШ впереди, то обязательно надо нагадить.

Это и так все понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: "Наша машина не соответствует правилам 2012 года"

Эх, ведь всё-равно, где-то там, в глубине души, МЫ все надеялись, что это не так(((( Печалька.....

Ну слова Росберга это еще не факт,ты же не думаешь что он должен все факты журналюгам выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо этот перец вчера молчал?? Как вчера ездить, так молчок. Как МШ впереди, то обязательно надо нагадить.

Не могу не согласиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо этот перец вчера молчал?? Как вчера ездить, так молчок. Как МШ впереди, то обязательно надо нагадить.

Это и так все понимают.

:facepalm: вчера его никто об этом возможно не спрашивал / хотя и не факт, что не было никакого интервью... он же о своих ощущениях по шинам сказал... или считаете для всех секрет, что на машине ВД?

Или он завтра на другой поедет? Лишний раз лишь бы что-то о Нико сказать, и зачем бы казалось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно почему на молодежных тестах Мерседес (и не только) тестировали некоторые решения с прицелом на сезон 2012г, а теперь используют болид с ВД вообще без каких либо новинок.

Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: вчера его никто об этом возможно никто не спрашивал / хотя и не факт, что не было никакого интервью... он же о своих ощущениях по шинам сказал... или считаете для всех секрет, что на машине ВД?

Или он завтра на другой поедет? Лишний раз лишь бы что-то о Нико сказать, и зачем бы казалось... :rolleyes:

И Вам привет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: вчера его никто об этом возможно никто не спрашивал / хотя и не факт, что не было никакого интервью... он же о своих ощущениях по шинам сказал... или считаете для всех секрет, что на машине ВД?

Или он завтра на другой поедет? Лишний раз лишь бы что-то о Нико сказать, и зачем бы казалось... :rolleyes:

Так он говорил или нет?=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?

А брезентом что укрывали?

Так он говорил или нет?=))

Говорил он и вчера что на машине 2011 года катается,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил он и вчера что на машине 2011 года катается,

Действительно, но для некоторых это оказывается такая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно почему на молодежных тестах Мерседес (и не только) тестировали некоторые решения с прицелом на сезон 2012г, а теперь используют болид с ВД вообще без каких либо новинок.

Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?

может надеются, что на новом болиде будет такой же прижим как на старом с вд, вот и тестят резину в более приближенных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: "Наша машина не соответствует правилам 2012 года"

Эх, ведь всё-равно, где-то там, в глубине души, МЫ все надеялись, что это не так(((( Печалька.....

Я так понимаю одного носа достаточно чтоб не соответствовать правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно почему на молодежных тестах Мерседес (и не только) тестировали некоторые решения с прицелом на сезон 2012г, а теперь используют болид с ВД вообще без каких либо новинок.

Решили только одну резину протестировать, а раз болид 2012 почти готов, то нет смысла тестировать новинки? А как же надежность?

а как же конспирация? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, но для некоторых это оказывается такая новость.

Но, он не обмолвился, что мол мой результат из-за этого это фигня. А сегодня обмолвился. В том -то и...как бы это сказать...мягко выражаясь - мелочность...даже гнилостность, я бы сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А брезентом что укрывали?

...

Мне одному кажется, что крыло заднее чуть другое, чем в прошлом году? Может его укрывали?

055_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, он не обмолвился, что мол мой результат из \за этого это фигня. А сегодня обмолвился. Втом -то и как бы это сказать...мягко выражаясь - мелочность...

:facepalm:

Команда Mercedes привезла на первую предсезонную тестовую сессию Ф1 в испанский Херес шасси MGP W02 в той конфигурации, в какой оно использовалось в 2011 году – то есть, с запрещенным сейчас «выдувным» диффузором. Об этом в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru рассказал Нико Росберг. На тестах подобные вещи допускаются правилами, однако результаты, показанные немцем и его напарником Михаэлем Шумахером, в этом случае не вполне корректно сравнивать с остальными временами.

Хотя это даже не прямая речь. Все, что упоминается как слова Нико от первого лица касаются только шин.

Мелочностью, точнее мелкими склоками можно назвать то, что вы о Нико пишите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По выделенному:

не больше 15 сессий, причем эти 15 сессий в общей сумме времени должны составить не более 8 часов?

всё равно я не до конца прожевал определение...

15 сессий, это (насколько я помню) 15 моделей, либо вариантов модели. То-есть ты можешь весь день продувать одну конфигурацию (что в принципе без толку, так как за полчаса ты прогонишь все варианты скорости потока по несколько раз, а дальше будешь простщ повторяться :)), а можешь взять 3 варианта передного крыла и 5 вариантов сайдподов (что даст 15 различных комбинаций) и продувать каждую по 20 мин. Получится 5 часов работы в трубе. У тебя сегодня останется ещё 3 часа (до 8-ми часов), но обдуть даже пару зеркал слегка изменённой формы ты уже не сможешь- ибо свои 15 моделей в день уже "продул". Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя это даже не прямая речь. Все, что упоминается как слова Нико от первого лица касаются только шин.

Может он не говорил ничего?:

ЗЫ:Я в людях никогда не ошибаюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что крыло заднее чуть другое, чем в прошлом году? Может его укрывали?

055_medium.jpg

Другое однозначно и прорезы другие и изгибы появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...