Antonio64rus Опубликовано 07.02.2012 18:50 Вообще я не раз писал что Лотус будет опасен в 2012, вплоть до борьбы за титул.Не будет. Спецы разбежались, пилоты без наката, над самим Булье нависли тучи, плюс финансовые проблемы ренотусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 18:53 Вот вот, а на тестах почти в упор к друг другу. Так что это все пока вода. Может скорость они сегодня и показали, другое дело никто из лидеров, в том числе и Мерседес, ее однозначно не демонстрировал.Не спорю, сегодня лишь первый день.На тестах проще всего ориентироваться по временам Феррари, они обычно жгут, но сегодня и они медленно ехали, говорят болид был аппаратурой увешан весь.Но если посмотреть как работали на тестах Рено/Лотус при руководстве Булье, то эта команда обычно работала по своей программе и времена у них традиционно плохие были. Но пожалуй соглашусь, Кими действительно могли дать отжечь. Надо на Грожана посмотреть....и заодно сравнить с Феррари, Алонсо обычно на тестах показывает реальную скорость. Конечно же не выкладывается на все 100, но примерно можно оценить скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 18:56 фура хоть и уродина каких мало, но зато гармоничная машина, а не как быки, уроды уродами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 19:03 а с одной стороны радует что нет никаких доработок, может что то революционное сварганили :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 07.02.2012 19:06 чем это фура гармоничнее быков? Оо Весьма субъективно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 19:10 чем это фура гармоничнее быков? ОоВесьма субъективно..а чем это быки гармоничней фуры?Весьма субъективно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Веталь Опубликовано 07.02.2012 19:12 фура хоть и уродина каких мало, но зато гармоничная машина, а не как быки, уроды уродамиДумаю там рука Берна поучавствовала, уж консерватизма здесь точно не видно. Одни тяги передней подвески чего стоят, ведь никто кроме них вроде не сделал. Еще правда Мерсы теоретически могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 07.02.2012 19:14 Да что спорить. Парад уродцев какой-то. И из них кого-то выделить нереально, каждый уродлив по-своему (ну есс-но кроме мака). Наш вроде как "утконос" на их фоне царевна лебедь имхо. Хотя он мне и в том году оччень нравился внешне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 19:16 Да что спорить. Парад уродцев какой-то. И из них кого-то выделить нереально, каждый уродлив по-своему (ну есс-но кроме мака). Наш вроде как "утконос" на их фоне царевна лебедь имхо.та да, наш просто прелесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 07.02.2012 19:23 И это не паника, просто предостережение что Лотус не стоит недооценивать только потому что они забросили прошлый сезон и слабо провели вторую часть сезона.Они своей цели добились: 5 место в КК завоевали, инфраструктуру команды улучшили, бюджет увеличили и пилотов хороших набрали.Ты что, тайный болельщик "Лотус"? У тебя, как ни пост, так "бойтесь Лотус, у них может быть самовозка"Кстати, Лотус два года подряд, сливает в модернизации болида по ходу сезона всем топам.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 19:25 Помните я писал про странные воздухозаборники для охлаждения тормозов у МакЛарена? Те самые которые разделены на несколько секций и где часть из них закрыта сеточкой, а другие нет. Так вот сегодня на тестах часть из этих секций была заклеена а некоторые оставлены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 07.02.2012 19:41 Помните я писал про ...Рено сливает не из-за плохих инженеров, пилотов, механиков, а из-за бездарного руководства. Для них главное баблосы, причем они не готовы ждать, работать, вкладывать - им надо здесь и сейчас - вся их дубовая политика на этом и строится. Достаточно посмотреть сколько они пилотов кинули в прошлом году... Инженеров было больше. И опять эти самодовольно-популистские высказывания - мы сдвинем Мерс, мы суперсильны и теперь все знают кто такие настоящие Лотус т.д.Я кстати тебе в прошлом году писал об этом - помнится ты тоже хвалил во всю Лотос. В итоге пузырь по имени Гр.Лотус-Рено надулся до неимоверных размеров и... лопнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.02.2012 19:52 Рено сливает не из-за плохих инженеров, пилотов, механиков, а из-за бездарного руководства. Для них главное баблосы, причем они не готовы ждать, работать, вкладывать - им надо здесь и сейчас - вся их дубовая политика на этом и строится. Достаточно посмотреть сколько они пилотов кинули в прошлом году... Инженеров было больше. И опять эти самодовольно-популистские высказывания - мы сдвинем Мерс, мы суперсильны и теперь все знают кто такие настоящие Лотус т.д.Я кстати тебе в прошлом году писал об этом - помнится ты тоже хвалил во всю Лотос. В итоге пузырь по имени Гр.Лотус-Рено надулся до неимоверных размеров и... лопнул.Тут все в комплексе: Петров, Хайдфельд, Сенна хуже Шумахера, Росберга. Инженеры сбегают от неопределенного будущего и финансовых проблем (помним про слухи о задолженности за движки Рено и возможный переход на Косворд), механики и стратегия по принципу лучшие из худших - все, кто мог перейти в нормальную команду уже давно покинули корабль. Команда сползает, спонсоры не хотят инвестировать видя степень деградации результата, отсюда замены на переплаве, дальше минус мораль и мотивации (Все-равно сезон потерян, переходный период) и так по кругу - усугубляя-усугубляя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.02.2012 20:05 ...А еще Булье пугает тем что болид будут часто обновлять. Если как в 2010 то это опасный конкурент - они возили новинки почти на каждую гонку... ... и проиграли Мерсу, который обнов с лета не привозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 20:08 ... и проиграли Мерсу, который обнов с лета не привозилпилоты.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.02.2012 20:10 а с одной стороны радует что нет никаких доработок, может что то революционное сварганили :think: Главное, чтобы посмотрев на блестящие времена W02, не решили что болид ещё очень даже ничего Ну а то, что сначала резину проверят на старом W02 без новинок было ясно.Но в среду и четверг могут и поставить что-нибудь перед концом сессии.Я кстати тебе в прошлом году писал об этом - помнится ты тоже хвалил во всю Лотос. В итоге пузырь по имени Гр.Лотус-Рено надулся до неимоверных размеров и... лопнул. Но два подиума зацепили, у них традиционно болид лучше всех к старту сезона подготовлен.Вот и сейчас - все тестируют новинки, а они уже пиарятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.02.2012 20:33 Но в среду и четверг могут и поставить что-нибудь перед концом сессии. Росберг вроде уже что-то тестилболтун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 20:48 1 фото: Михаэль и Нико возятся с мотором Mercedes AMG, который установлен на их болидах. Наверное теперь сами будут обслуживать, масло подливать, свечи менять)) Скорее всего рекламная съемка2 фото: это и есть то что называют страшными буквами К.E.R.S.Это мерседесовская система КЕРС образца 2009г, которую устанавливали на болиды МакЛарен в 2009г.На фото видны электромотор, радиатор охлаждения системы, а все остальное это баттареяФотография сделана со стороны где должен быть расположен двигатель, то есть эл.мотор системы керс расположен чуть левее центра двигателя, баттарея смещена к правому понтону, а радиатор выходит тоже в правый понтон3 Электромотор системы КЕРС4 Двигатель Mercedes AMG с установленным эл. мотором системы КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 20:55 5 Схема расположения элементов системы КЕРС Мерседеса в 2009г, устанавливалась на болиды МакЛаренЭлектромотор в 2009 расположен как и в 2011, 2012 , а вот баттарея была смещена в правый понтон6 Схема расположения элементов системы КЕРС Мерседеса образца 2009г в сравнении с 2011г.В 2011 баттарея была расположена под топливным баком, перед двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 23:33 Смотрите какая фигня.сначала сам не поверил.Зеленые и желтые линии должны совпадать, а они как видите не совпадают.И, надо же, какая случайность, передняя ось в повороте отклоняется именно в нужную сторону, делая базу болида внутри поворота меньше чем снаружи, что позволяет гораздо лучше проходить повороты. Я почему-то не удивлен таким совпадениям.Обратите внимание на рычаги передней подвески - в повороте они смещены. Не удивлюсь если окажется что и колея при этом расширяется.Хитрый Ньюи. Не знаю прописаны ли запреты в регламенте на подобные фокусы, но скорее всего это бан. Хотя возможно просто никому еще в голову не приходило что до такую фишку кто-то сможет применить.Возможно я во всем этом ошибаюсь и есть какие-то другие объяснения почему у РБ8 смещена передняя ось в повороте, но если все это правда то не удивительно что в поворотах Рэд Буллы идут как по рельсам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.02.2012 23:51 Смотрите какая фигня.сначала сам не поверил.Зеленые и желтые линии должны совпадать, а они как видите не совпадают.И, надо же, какая случайность, передняя ось в повороте отклоняется именно в нужную сторону, делая базу болида внутри поворота меньше чем снаружи, что позволяет гораздо лучше проходить повороты. Я почему-то не удивлен таким совпадениям.Обратите внимание на рычаги передней подвески - в повороте они смещены. Не удивлюсь если окажется что и колея при этом расширяется.Хитрый Ньюи. Не знаю прописаны ли запреты в регламенте на подобные фокусы, но скорее всего это бан. Хотя возможно просто никому еще в голову не приходило что до такую фишку кто-то сможет применить.Возможно я во всем этом ошибаюсь и есть какие-то другие объяснения почему у РБ8 смещена передняя ось в повороте, но если все это правда то не удивительно что в поворотах Рэд Буллы идут как по рельсам.На сон грядущий чего только не привидится (без обид).Фотка дана под углом а не сверху над передней частью, соответственно будет снос.Если взять твою зелёную линию за истину то получится что левое переднее колесо должно быть на крыле.Что невозможно.Жёлтая линия сверху справа тоже проведена неправильно, сантиметра 4 от крыла забрал, соответственно пошёл скос и зелёная слева ещё больше у крыла забрала и жёлтая с зелёной разошлись ещё больше.Проще всего мерить расстояние от крыла до колеса.На глаз оно примерно одинаково на обоих колёсах, но фото под таким углом в принципе не даст ничего.Заодно возьми и промерь расстояние между верхней зелёной линией и нижней, в конце справа и в конце слева.У меня получилось, что переднее крыло слева Уже правой части переднего крыла, по тому как ты зелёные линии начертил Нужен именно план сверху и не под всякими углами сбоку.Можно попробовать по красной кромке тоталя смотреть, тут тоже идеальная ровная ось с жёлтым (прочерченным правильно) сходится, а не с зелёным, нарисованным неправильно, и сузившим само переднее крыло слева.Я много таких фотофокусов видел и в кино старом до компьютеров они повсеместно были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.02.2012 00:06 Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2012 00:12 Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен.Промерь расстояния на фото переднего крыла в правой и левой части между двумя зелёными линиями, оно должно быть одинаково.Неодинаково быть не может, так как такое ФИА не пропустит Болид они измеряют тщательно и кособокость переднего крыла заметили бы сразу.*Что касается оси, то зачем такие сложности если можно воздухом исхитриться и крыло переднее чуть-чуть наклонять в нужную сторону?Ведь не зря же там отверстие для чего-то.*На правах предположения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.02.2012 00:24 .Что касается оси, то зачем такие сложности если можно воздухом исхитриться и крыло переднее чуть-чуть наклонять в нужную сторону?Как это зачем?В повороте внутреннее колесо и наружное проходят по разным радиусам и скорость вращения у них тоже разная.Если сделать не только колеса управляемыми но и ось, то болид гораздо лучше будет проходить повороты, будет намного устойчивее и лучше держать траекторию и без всякого дополнительного прижима на передке. Хотя с прижимом конечно лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.02.2012 00:29 Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен.Колёса действительно смещаются в повороте один относительно другого по причине их выноса, аккермановской рулевой геометрии (одно колесо поворачивает всегда сильнее, как правило внутреннее), и схождения колёс. Так что да, такое смещение есть, более того у всех болидов, а не только у РБ. Никакого преимущества оно дать в принципе не может, просто особенность геометрии подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах