Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

как я понял засекречивать Росс умеет

Ага уже 2 года как секретит :)

Что самое обидное нам дольше всех ждать презентации, а за это время каких только теорий у нас не возникнет :)

Скорей бы гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше по дольше гонку первую ждать, что бы успели наши все подготовить на машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага уже 2 года как секретит :) Что самое обидное нам дольше всех ждать презентации, а за это время каких только теорий у нас не возникнет :) Скорей бы гонка.

вероятно и отложить хотят на вторую сессию, потому как во время/после нее уже ничего не успеют сделать/скопировать конкуренты

правда на вопрос задержки может быть и другой ответ, но он грустный, а грустить не хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что чит - это когда наш Росс умудрился доказать, что пустое место окруженное плоскостями не является отверстием. :) А если по максимуму использовать все серые зоны и дырки в регламенте, это и будет конструкторским прорывом. Если Ньюи их нашел, и Чарли считает, что там всё законно

или хочет считать

Ну а в таком случае мне (нам) всего один из этих сезонов будет интересен.

ничего подобного

достаточно небольшого, но заметного прогресса

и Шумахер остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного

достаточно небольшого, но заметного прогресса

и Шумахер остается

Надеюсь ты Шуми это сказала :D а то по незнанию уйдет из Мерса после 2012 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ты Шуми это сказал :D а то по незнанию уйдет из Мерса после 2012 .

СказалА. Корифан - это дивчина! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько уязвим будет гоночный болид с такой системой?)) Если ее применение общественность уже почти в ранг чита возвела, то ... достаточно малейшего столкновения Мерса в гонке и все, он резко потеряет по отношению к другим.

Про ртуть вообще фантастическое предположение))

Безопасность пилотов и зрителей куда деть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько уязвим будет гоночный болид с такой системой?))

Смотря как реализовать. Но в принципе ничего особо сложного и опасного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как реализовать. Но в принципе ничего особо сложного и опасного. :)

Ртуть не опасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стане Mercedes AMG уверены в правильности своего решения

http://f-1.ru/n19172

В общем-то ничего нового, лишь подтвердил наши предположения..

уже и на главной появилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стане Mercedes AMG уверены в правильности своего решения

http://f-1.ru/n19172

В общем-то ничего нового, лишь подтвердил наши предположения..

В Хересе же мы протестируем несколько новинок, а также постараемся уделить внимание работе с новыми шинами, так что нам есть чем заняться во время первых тестов. Очень важно будет узнать как можно больше о поведении новой резины»

Дважды повторено про резину! Скорее всего именно на ней и будут делать акцент в первой серии тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды повторено про резину! Скорее всего именно не ней и будут делать акцент в первой серии тестов.

Оно и правильно. Ведь тестить и сравнивать резину проще на знакомом "тазике", а потом, если что, можно внести какие-то изменения в новый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ртуть не опасно?

Да никто не будет ртуть 99% использовать. Смысла нет.

Я уже писал, как представляю себе мерсовскую систему коррекции дорожного просвета. Всё просто и банально: поток воздуха входящий в отверстие на носу, посредством гидравлики блокирует подвеску на прямой по достижении определённой скорости, что исключает клевок в начале торможения ( что позволяет подвеску опустить ниже и получить прибавку в прижиме) и делает подвеску снова мягкой перед входом в поворот, когда скорость упала достаточно. (Если конечно вообще такая система у Мерса есть, а не только плод журналистской фантазии :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стане Mercedes AMG уверены в правильности своего решения

http://f-1.ru/n19172

В общем-то ничего нового, лишь подтвердил наши предположения..

уже и на главной появилось)

Похоже что туз в рукаве все-таки есть и новинки показывать не хотят, потому как Хауг сказал:

Норберт Хауг подтвердил, что команда собирается участвовать в первых тестах в Хересе
Тем не менее, мы не отстаем от графика, а работаем в своем темпе и вскоре узнаем результат нашей работы
Мы приняли такое решение и хотим провести тесты именно той машины, которая будет участвовать в гонках

Т.е. не показывают новинки, проверят некоторые моменты и шины и это было запланировано. Никакой спешки, торопливости, уверенный Хауг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не будет ртуть 99% использовать. Смысла нет.

Я уже писал, как представляю себе мерсовскую систему коррекции дорожного просвета. Всё просто и банально: поток воздуха входящий в отверстие на носу, посредством гидравлики блокирует подвеску на прямой по достижении определённой скорости, что исключает клевок в начале торможения ( что позволяет подвеску опустить ниже и получить прибавку в прижиме) и делает подвеску снова мягкой перед входом в поворот, когда скорость упала достаточно. (Если конечно вообще такая система у Мерса есть, а не только плод журналистской фантазии :) )

Я поддерживаю твое предположение.

Технически, технологически такое решение вполне выполнимо. Дело даже не в ртути. Когда задаются вопросом о слабости того воздушного потока, который может(!) воздействовать на такую систему, то здесь законы физики позволяют в итоге получить большее усилие на выходе, чем на входе. Примером тормозная система даже обычного авто.

"Дайте мне рычаг, и я переверну земной шар"(с).

Ну а автоматизировать нужный момент срабатывания также вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ты Шуми это сказала :D а то по незнанию уйдет из Мерса после 2012

а что, разве не заметно, что у него есть настроение продлить?

только не ради борьбы за 4е место

про 5тилетку к титулу уже был разговор

осталось получить подтверждение, что процесс пошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если построят свой полностью болид, то и доработки будут более заметными в плане скорости

Я тоже так считаю.W01 и W02 модификации проекта японского бюро Хонды.Неудивительно, что всё что пытались к нему прикрутить и изменить в Брекли - работало не так, как предполагалось изначально.

Да тут ещё и центр тяжести смещённый из-за плотной компоновки и топлива сказался.

Слухи по поводу новых систем комментировать не буду.Надо сначала w03 увидеть, а то в прошлом году мы уже много чего нафантазировали, а получили "вечное" переднее крыло от BGP01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю твое предположение.

Технически, технологически такое решение вполне выполнимо. Дело даже не в ртути. Когда задаются вопросом о слабости того воздушного потока, который может(!) воздействовать на такую систему, то здесь законы физики позволяют в итоге получить большее усилие на выходе, чем на входе. Примером тормозная система даже обычного авто.

"Дайте мне рычаг, и я переверну земной шар"(с).

Ну а автоматизировать нужный момент срабатывания также вполне возможно.

Какой пассаж...

А лучшие умы естественно собрались исключительно в Мерседес...остальные просто дилетанты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пассаж...

А лучшие умы естественно собрались исключительно в Мерседес...остальные просто дилетанты.

giant-chupa-chup.jpg

:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :)

Это штука для большого глорного рта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild....03-2823085.html

кароче поговаривают что все уже готово к первым тестам, но наши скрывают болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild....03-2823085.html

кароче поговаривают что все уже готово к первым тестам, но наши скрывают болид

Дружище. Вот любите вы тут ссылки на немецкий язык кидать и весь текст в одну фразу подытоживать)))

Может можешь поразвернутей перевести?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище. Вот любите вы тут ссылки на немецкий язык кидать и весь текст в одну фразу подытоживать)))

Может можешь поразвернутей перевести?!

если бы я язык тот немецкий знал, я нашел на английском форуме с переводом от гугла чувак запостил ссылку и подытожил, я точно так же сделал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага уже 2 года как секретит :)

Что самое обидное нам дольше всех ждать презентации, а за это время каких только теорий у нас не возникнет :)

Скорей бы гонка.

Браун ГП тоже позже всех представили и пока маки с нашими мерились длиной оперения, Браун приехал на заключительные тесты и всех порвал на секунду без всякого КЕРСа. Старый лис - в хорошем смысле слова - Браун что-то затевает...я его ухмылку еще с бенетона помню )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild....03-2823085.html

Что понял (знающие немецкий переведут полностью):

1. Машина готова будет в самом начале февраля - т.е. на тесты успела бы без проблем.

2. Журналисты полагают, что Мерсы скрывают новинки, поэтому новая машина только на вторых тестах.

3. Новинки задействуют серые зоны регламента.

4. Не хотят, чтобы увидел новинки Чарли Вайтинг, который на первых тестах внимательно будет изучать машины (на вторых уже будет проще) и чтобы не увидели заранее конкуренты.

5. Хельмут Марко высказал небольшую насмешку на Мерсами (как он достал уже и все РедБулы).

Переводчик прикольно перевел названия некоторых команд:

Red Мочение, Ferrari бегуна

.... смеялся долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...