GP1 Опубликовано 22.01.2012 19:42 Возможно он это имеет ввиду:Да причем здесь это? Это демпфер который внедрил Рено и его в 2006 забанили. А mobut пишет о каких то легальных демпферах.А если у кого то длинная база, жесткая подвеска и демпфер колебаний? Все штуки легальны, а вот "кивки" при торможении могут быть гораздо меньше, так что, банить их?Mobut поясни что ты имел ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.01.2012 20:35 а вот то, что Ред Булл работал в другом направлении - это факт. и это очень сильно напрягает.дополнительный аргумент не пробовать энергетикиделать надо нормальную хорошую машину, а не ставить все на одно чудо-решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.01.2012 21:20 ....делать надо нормальную хорошую машину, а не ставить все на одно чудо-решениеВся проблема в том, что если у хорошей машины запретить чудо решение, то получится ГП Великобритании 2011. Вроде РБР очень хорошая машина, а только чудо-решение ограничили, так сразу и стала "как все". Если машина построена вокруг чудо решения, то его запрет сразу отбрасывает далеко назад. Хотелось бы, что-бы у Мерса была хорошая машина и не одно чудо-решение, но до тестов мы этого не узнаем. Но то, что любое решение сначала пол года разрешают, а потом запрещают за пару недель до тестов- это "волюнтаризьм", а не управление спортом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.01.2012 22:09 дополнительный аргумент не пробовать энергетикипринципиально не пью Ред Булл зато вот пила энергетик Start с фэйсом Миши на баночке и случилось чудо - гран-при Италии :superman:не поверишь: как отхлебну - так Шумахер Льюиса обгонит, как отхлебну - так перед ним с пит-стопа выедет. короче, мы с Цетше были довольны.подумываю о том, чтобы сделать оптовую закупку в Керпене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 22.01.2012 23:05 Вот почитываю тут... ветку о Кими Ряйконине ... (имею еще одну слабость слежу за еще одним талантливым пилотом в современной формуле 1) и вот что там пишут про ихнюю забаненую систему изменения дорожного просвета http://forum.f1news....dpost&p=4060810 возможно что у нас тоже могут быть подобные проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 23.01.2012 00:51 Вот почитываю тут... ветку о Кими Ряйконине ... (имею еще одну слабость слежу за еще одним талантливым пилотом в современной формуле 1) и вот что там пишут про ихнюю забаненую систему изменения дорожного просвета http://forum.f1news....dpost&p=4060810 возможно что у нас тоже могут быть подобные проблемы Не надо преувеличивать!!! Какие проблемы? Проблемы- это когда в середине сезона хотят забанить картографию. А это так, ерунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.01.2012 02:53 Проблема будет если на гран при выгонят прошлогодний мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.01.2012 06:25 Проблема будет если на гран при выгонят прошлогодний мерс.Не боись, нос и выхлоп как минимум менять прийдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.01.2012 07:00 Не боись, нос и выхлоп как минимум менять прийдётся.У нас Рос же самородок он может и в модель 2011 это все интегрировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.01.2012 10:04 По поводу отсутствия комментариев о новой машине.Думаю, их прошлый год научил тому, что лучше сначала показать результат, чем постоянно о нем говорить.Ведь по прошлогодним комментариям мы собирались бороться за победы и стабильно быть в тройке. Слово "титул" даже звучало...Поэтому пусть лучше молча работают. Тем приятней будет результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.01.2012 10:10 Интересно окрас болида поменяется?В названии появилась приставка АМГ, наверное это как-то должно отразиться на команде, хотябы чисто визуально.У АМГ фрменные цвета это черный, белый и хром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.01.2012 11:00 У АМГ фрменные цвета это черный, белый и хром.Петронас с нами, так что будут те же цвета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.01.2012 11:19 У нас Рос же самородок он может и в модель 2011 это все интегрировать Надеюсь, что такой вариант будет только на первых тестах 7-10 февраля. :dry: Иначе в самОм концерне, а не только у нас на форуме, не поймут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.01.2012 11:31 Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает! И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак не связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 23.01.2012 11:35 Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает!. И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак нае связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду".Прям "эликсир на душу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 23.01.2012 11:39 Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает!. И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак нае связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду".Крутяк! Это самая хорошая новость за сегодняшний день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.01.2012 12:01 Отлично. Главно что бы систему по среди сезона не запретили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.01.2012 12:28 Отлично. Главно что бы систему по среди сезона не запретили.Ничего общего с системой Лотуса тут нет, у Мерседеса это фактически автоматическая система стабилизации шасси. В статье говориться что антологичная (Mercedes) система есть и у РедБул и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.01.2012 14:33 Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает! И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак не связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду".Ничего общего с системой Лотуса тут нет, у Мерседеса это фактически автоматическая система стабилизации шасси. В статье говориться что антологичная (Mercedes) система есть и у РедБул и Феррари.Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.01.2012 14:55 Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов Как я понимаю банят не кого-то конкретного, а только ту систему, авторство которой приписывают Лоренам. И то это абстрактно, так как никто не знает, кто и что внедряет. Надо ждать тестов, на которых и ФИА тоже будет присматриваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxa Опубликовано 23.01.2012 15:03 Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов Никто этого точно не знает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.01.2012 15:17 Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у ЛореновИз статьи на AMuS, нет. У Феров и Быков система антологичная Мерсу.---Das Fahrwerk, das Mercedes im letzten Jahr trotz diverser Anlaufschwierigkeiten eingesetzt hat, ist von der neuen Regelung nicht betroffen. Hier sind die Dämpfer/Federeinheiten an den vier Ecken des Fahrzeugs hydraulisch miteinander vernetzt, von vorne nach hinten und von links nach rechts.Ziel der Anordnung ist es, die Nickbewegungen des Autos beim Bremsen und Beschleunigen und das Rollen des Fahrzeugs in den Kurven auszugleichen. Wie durchgesickert ist haben auch Red Bull und Ferrari zeitweise ein vergleichbares System eingesetzt.---Шасси которое Мерседес внедрил несмотря на различные проблемы роста, новые правила не затронули. Здесь все четыре узла подвески гидравлически связанны между собой, спереди назад и слева направо.Целью такого расположения является выравнивание раскачивания автомобиля при торможении и прохождения поворотов. По имеющимся утечкам сравнимая система также временами(?) используеться в РедБул и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.01.2012 16:37 Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у ЛореновДело в том, что тебя ввел в заблуждение вот этот "вольный перевод"Ничего общего с системой Лотуса тут нет, у Мерседеса это фактически автоматическая система стабилизации шасси. В статье говориться что антологичная (Mercedes) система есть и у РедБул и Феррари.В статье говорились, что (до реношного изобретения) систему аналогичную Мерсовской пробовали Ферры и РБР.А Мерс использовал в прошлом году и развивает в этом. Ещё у Вилок в теме читал, что они хотят аналог Месовской системы в этом году применить. Так что Банят Феррам разработку, аналогичную Реношной. А аналогичную Мерсовской они только пробовали, и я так понимаю, забросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.01.2012 16:46 А Мерс использовал в прошлом году и развивает в этом.о горюшко - в прошлом году Мерс блистал чем угодно но только не машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 23.01.2012 16:50 Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает!Так это Active Body Control получается, не зря AMG в название добавили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах