Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Возможно он это имеет ввиду:

Да причем здесь это? Это демпфер который внедрил Рено и его в 2006 забанили. А mobut пишет о каких то легальных демпферах.

А если у кого то длинная база, жесткая подвеска и демпфер колебаний? Все штуки легальны, а вот "кивки" при торможении могут быть гораздо меньше, так что, банить их?

Mobut поясни что ты имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот то, что Ред Булл работал в другом направлении - это факт. и это очень сильно напрягает.

дополнительный аргумент не пробовать энергетики

делать надо нормальную хорошую машину, а не ставить все на одно чудо-решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

делать надо нормальную хорошую машину, а не ставить все на одно чудо-решение

Вся проблема в том, что если у хорошей машины запретить чудо решение, то получится ГП Великобритании 2011. Вроде РБР очень хорошая машина, а только чудо-решение ограничили, так сразу и стала "как все". Если машина построена вокруг чудо решения, то его запрет сразу отбрасывает далеко назад. Хотелось бы, что-бы у Мерса была хорошая машина и не одно чудо-решение, но до тестов мы этого не узнаем. Но то, что любое решение сначала пол года разрешают, а потом запрещают за пару недель до тестов- это "волюнтаризьм", а не управление спортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительный аргумент не пробовать энергетики

принципиально не пью Ред Булл :)

зато вот пила энергетик Start с фэйсом Миши на баночке и случилось чудо - гран-при Италии :superman:

не поверишь: как отхлебну - так Шумахер Льюиса обгонит, как отхлебну - так перед ним с пит-стопа выедет. короче, мы с Цетше были довольны.

подумываю о том, чтобы сделать оптовую закупку в Керпене :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитываю тут... ветку о Кими Ряйконине ... (имею еще одну слабость слежу за еще одним талантливым пилотом в современной формуле 1) и вот что там пишут про ихнюю забаненую систему изменения дорожного просвета http://forum.f1news....dpost&p=4060810 возможно что у нас тоже могут быть подобные проблемы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитываю тут... ветку о Кими Ряйконине ... (имею еще одну слабость слежу за еще одним талантливым пилотом в современной формуле 1) и вот что там пишут про ихнюю забаненую систему изменения дорожного просвета http://forum.f1news....dpost&p=4060810 возможно что у нас тоже могут быть подобные проблемы :(

Не надо преувеличивать!!! Какие проблемы? Проблемы- это когда в середине сезона хотят забанить картографию. А это так, ерунда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема будет если на гран при выгонят прошлогодний мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема будет если на гран при выгонят прошлогодний мерс.

Не боись, нос и выхлоп как минимум менять прийдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, нос и выхлоп как минимум менять прийдётся.

У нас Рос же самородок он может и в модель 2011 это все интегрировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсутствия комментариев о новой машине.

Думаю, их прошлый год научил тому, что лучше сначала показать результат, чем постоянно о нем говорить.

Ведь по прошлогодним комментариям мы собирались бороться за победы и стабильно быть в тройке. Слово "титул" даже звучало...

Поэтому пусть лучше молча работают. Тем приятней будет результат :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно окрас болида поменяется?

В названии появилась приставка АМГ, наверное это как-то должно отразиться на команде, хотябы чисто визуально.

У АМГ фрменные цвета это черный, белый и хром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АМГ фрменные цвета это черный, белый и хром.

Петронас с нами, так что будут те же цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Рос же самородок он может и в модель 2011 это все интегрировать :D

Надеюсь, что такой вариант будет только на первых тестах 7-10 февраля. :dry: Иначе в самОм концерне, а не только у нас на форуме, не поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает! И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак не связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает!. И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак нае связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду".

Прям "эликсир на душу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает!. И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак нае связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду".

Крутяк! :) Это самая хорошая новость за сегодняшний день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Главно что бы систему по среди сезона не запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Главно что бы систему по среди сезона не запретили.

Ничего общего с системой Лотуса тут нет, у Мерседеса это фактически автоматическая система стабилизации шасси. В статье говориться что антологичная (Mercedes) система есть и у РедБул и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то AMuS разродился коментарием относительно запрета ЛоРеношной системы тормозов. Там говорится, что запрет затрагивает Лотус, Ферры, и возможно ещё кого-то. Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает! И задержка с началом тестов скорее всего (по их мнению) никак не связана с решением внедрять- не внедрять Лотусовскую "приблуду".

Ничего общего с системой Лотуса тут нет, у Мерседеса это фактически автоматическая система стабилизации шасси. В статье говориться что антологичная (Mercedes) система есть и у РедБул и Феррари.

Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов

Как я понимаю банят не кого-то конкретного, а только ту систему, авторство которой приписывают Лоренам. И то это абстрактно, так как никто не знает, кто и что внедряет. Надо ждать тестов, на которых и ФИА тоже будет присматриваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов

Никто этого точно не знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов

Из статьи на AMuS, нет. У Феров и Быков система антологичная Мерсу.

---

Das Fahrwerk, das Mercedes im letzten Jahr trotz diverser Anlaufschwierigkeiten eingesetzt hat, ist von der neuen Regelung nicht betroffen. Hier sind die Dämpfer/Federeinheiten an den vier Ecken des Fahrzeugs hydraulisch miteinander vernetzt, von vorne nach hinten und von links nach rechts.

Ziel der Anordnung ist es, die Nickbewegungen des Autos beim Bremsen und Beschleunigen und das Rollen des Fahrzeugs in den Kurven auszugleichen. Wie durchgesickert ist haben auch Red Bull und Ferrari zeitweise ein vergleichbares System eingesetzt.

---

Шасси которое Мерседес внедрил несмотря на различные проблемы роста, новые правила не затронули. Здесь все четыре узла подвески гидравлически связанны между собой, спереди назад и слева направо.

Целью такого расположения является выравнивание раскачивания автомобиля при торможении и прохождения поворотов. По имеющимся утечкам сравнимая система также временами(?) используеться в РедБул и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я вас не пойму. Так банятт ферров или же не банят?! Или уних 2 системы, и как у нас и как у Лоренов

Дело в том, что тебя ввел в заблуждение вот этот "вольный перевод"

Ничего общего с системой Лотуса тут нет, у Мерседеса это фактически автоматическая система стабилизации шасси. В статье говориться что антологичная (Mercedes) система есть и у РедБул и Феррари.

В статье говорились, что (до реношного изобретения) систему аналогичную Мерсовской пробовали Ферры и РБР.

А Мерс использовал в прошлом году и развивает в этом. Ещё у Вилок в теме читал, что они хотят аналог Месовской системы в этом году применить. Так что Банят Феррам разработку, аналогичную Реношной. А аналогичную Мерсовской они только пробовали, и я так понимаю, забросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерс использовал в прошлом году и развивает в этом.

о горюшко - в прошлом году Мерс блистал чем угодно но только не машиной :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсовская система, разрабатываемая с прошлого года, в которой все 4 колеса связаны гидравлической системой для уменьшения кивков на разгоне и торможении под запрет не попадает!

Так это Active Body Control получается, не зря AMG в название добавили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...