kaiowas Опубликовано 27.12.2011 12:46 А есть новости относительно нового болида? Ато измучался левый трындёж читать, о том, что было и что из этого было не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.12.2011 13:04 Квала говорит о чистой скорости болида. В квале пытаются выжать из болида максимум, даже Михаэль который жертвовал квалойеще лучше взять время Росберга во втором сегменте квалы в Бразилии и у нас получится машина на уровне Ред Буллакому стало легче от такой чистой скорости - напишите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.12.2011 16:20 А есть новости относительно нового болида? Ато измучался левый трындёж читать, о том, что было и что из этого было не так.Мерсы (в отличии от Ферров) не афишируют ничего, хотя, если вспомнить, в прошлом году было то-же самое. Раннее объявление о переходе к новому проекту, какие-то двусмысленные фразы от Бёрда о необычной задней подвеске (после молодёжных тестов), и протестированный там-же верхний выхлоп. Это всё. Может пашут как пчёлки, с утра до позднего вечера, а может разлетелись все по ульям по домам. Прийдётся ждать до вторых тестов минимум :sleep: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.12.2011 16:23 еще лучше взять время Росберга во втором сегменте квалы в Бразилии и у нас получится машина на уровне Ред Буллакому стало легче от такой чистой скорости - напишитеА если вспомнить весенние (предсезонные) тесты, то Мерсы навыигрывали там черти сколько дней (по времени одного круга). Но дико сливали по среднему времени круга при симуляциях гонок. Так в сезоне и получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.12.2011 17:15 Да кто знает, кто как поедет.Мерс возьмет да и построит опять на базе прошлогоднего, с тем же передним крылом, мотивируя это тем что концепция у них хорошая и они ее не поменяют до нового регламента. Такое мы уже видели 2 года подряд, Коста, Белл, Уиллис - авторитетные люди, иметь таких в составе - очень хорошо.А вообще прежде чем делать прогнозы на сезон 2012, нужно сначала на болиды посмотреть. Например по первым тестам Вильямса уже можно было до начала сезона сказать что болид с принципиальными ошибками. Мерс тоже - короткая база, которая не давала нормально пилотировать болид в поворотах.Прогнозов я пока не сделал, естественно буду смотреть тесты и серии с симуляцией гонок.Но, Феррари традиционно, раз в 2 года, строит неплохие болиды.Так, что чисто статистически, вероятность стать быстрее есть, если только они слишком сильно не рискнут.Тут тогда либо всё, либо ничего.У Мерседеса тоже, достаточно просто построить новое шасси, хотя бы с базой как у Макларена, с нормальной компоновкой, и уже станет куда лучше.Прогнозы, как и год назад, постараюсь дать по итогам тестов, обещаю Квала говорит о чистой скорости болида. В квале пытаются выжать из болида максимум, даже Михаэль который жертвовал квалой.Он экономил резину и либо вообще не выезжал в 3 сегменте Либо выезжал на уже использованной резине, но все-равно выжимал из болида все.Теоретически болид с пустыми баками и на свежей резине может и в гонке показывать времена близкие к квалификационным.Просто не все пилоты в гонке могут штамповать круги в квалификационном режиме. Михаэль может (мог по крайней мере)Если болид быстрее остальных в квале то и в гонке теоретически болид должен быть сильнее. Проблема в том насколько он хорош с разной загрузкой топливом и как быстро жрет резину.По ходу сезона пилоты Рено частенько жгли все комплекты мягкой в квалификации - отсюда и "чистая скорость болида".Ты* правильно отметил, что Мереседесовцы, как раз, предпочитали экономить (особенно Михаэль) и не факт, что в конце сезона W02 не могли стартовать 7-8 постоянно, а то и выше.Для Рено же К3 стала потолком к концу года и если они и были высоко в К3, то как раз из-за резины.А так, по-честному, они бы были 10 и ниже в квале из-за ФИ.Удивительно, но гонку обновлений Рено проиграли с треском (даже ФИ).А вот Браун выправил проблемы с износом, они не исчезли совсем, но были значительно уменьшены, по сравнению со стартом сезона.При всём негативе к Брэкли, они смогли выправить ситуацию с резиной, так, что до первых тестов мы смело можем излучать оптимизм А там, посмотрим :time:*раз мы больше года обсуждаем и общаемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 27.12.2011 17:43 В среду Уиллис,Белл и Коста были на базе в Брекли.Коста приехал на Ferrari 599 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.12.2011 21:08 Коста приехал на Ferrari 599 поменять на служебный :ph34r_1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.12.2011 21:33 В среду Уиллис,Белл и Коста были на базе в Брекли.Коста приехал на Ferrari 599 Это он чтоб секреты Ферровские не забыть, чтоб сторонние мысли не отвлекали как только о пршлом годе отчитается, будет "как все" на Мерсе ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.12.2011 08:44 Это он чтоб секреты Ферровские не забыть, чтоб сторонние мысли не отвлекали как только о пршлом годе отчитается, будет "как все" на Мерсе ездить.секреты ферровские уже самих ферров не интересуютчто-то новое клепают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.12.2011 14:18 измена высоты носа в 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.12.2011 14:46 секреты ферровские уже самих ферров не интересуютчто-то новое клепаютНадеюсь, что наши тоже что-то новое клепают. :bat: И что нам не прийдётся с микроскопом рассматривать фотки, что-бы найти 10 отличий от предыдущего болида. :break: :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.12.2011 17:55 Вот из новенького, первые эскизы аэродинамической модели W03!Интересный фотошоп: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 29.12.2011 18:44 Вот из новенького, первые эскизы аэродинамической модели W03!Это что-то из panzerwaffe :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 29.12.2011 19:27 Интересно кто кого вздернет в следующем году?Заклятые друзья, макларен или мерседес? одни отели себе жирка за счет других, инфраструктуру, тренажеры, турубы..и решили "стать" автомобильной компанией, ..ять! А как штраф платить так мерседес пускай и платит 100 миллионов(помойму 50% заплатили лично в мерседес). Мое убеждение место где находиться виллы сейчас пускай приберегут для макларена, скоро им там предстоит оказаться без поддержки мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.12.2011 19:29 Интересный фотошоп:Да, эффект плесени на дверях, создает некую "изюминку" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.12.2011 19:41 Надеюсь, что наши тоже что-то новое клепают. :bat: И что нам не прийдётся с микроскопом рассматривать фотки, что-бы найти 10 отличий от предыдущего болида. :break: :bang:а это пусть поклонники Брауна волнуются!и очевидное станет явным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 29.12.2011 19:44 Интересно кто кого вздернет в следующем году?Заклятые друзья, макларен или мерседес? одни отели себе жирка за счет других, инфраструктуру, тренажеры, турубы..и решили "стать" автомобильной компанией, ..ять! А как штраф платить так мерседес пускай и платит 100 миллионов(помойму 50% заплатили лично в мерседес). Мое убеждение место где находиться виллы сейчас пускай приберегут для макларена, скоро им там предстоит оказаться без поддержки мерседеса.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=139520&p=4010587entry4010587 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.12.2011 22:18 а это пусть поклонники Брауна волнуются!и очевидное станет явным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.12.2011 22:21 Интересный фотошоп:Фу, какая мерзость!Болиды еще более-менее смотрятся в серебристо-зеленом окрасе и то благодаря тому что окрашены с эффектом будто под краской хром.Но серый Мерседес с зелеными логотипами Петронас - это ужасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.12.2011 22:58 Но серый Мерседес с зелеными логотипами Петронас - это ужасно.тю. а мне понравилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 30.12.2011 10:11 тю. а мне понравилосьмне тож, был бы у меня такой мерс, так же бы разукрасил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.12.2011 10:13 мне тож, был бы у меня такой мерс, так же бы разукрасилЕсли бы спонсоры за всю эту рекламу заплатили, то и я готов разукрасить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 30.12.2011 10:54 Это что-то из panzerwaffe :think:Хм, а мне напомнило Джордан 2001 года :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.12.2011 11:37 Альгерсуари и Мерседес. Уже писал по этому поводу в "контрактах 2012". Но ведь действительно Мерседесу в 2012 потребуется тестер. В 2012 заработает новейший симулятор Мерседеса, на котором работать просто некому. Михаэль и Нико конечно будут на нем работать, но этого недостаточно. В МакЛарене Паффет работает на симуляторе прямо во время проведения гран-при: занимается поиском настроек и многим другим. Дэвидсон, которого привлекал Мерседес был хорош тем что он отлично знает команду и конкретно этот древний симулятор Хонды. Дэвидсон уже много лет не гоняется в ф1, а опыта работы с новейшими симуляторами у него нет. Сейчас среди пилотов у которых нет контракта наилучшими вариантами являются Альгерсуари и Буэми, потому что они единственные кто работал на современном симуляторе Рэд Булла, при этом опыт работы на этом симуляторе довольно большой, знакомы с техникой которая выигрывала чемпионат, есть гоночная практика, при этом Буэми и Альгерсуари не самые слабые пилоты. Для Мерседеса эта парочка является наилучшим вариантом на роль тест-пилота команды. Даже Сутиль или Хайдфельд им не конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 30.12.2011 14:30 Кстати о малайцах, Петронас прекращает спонсорства Ямахи в МотоГП. С мерсом наоборот сотрудничество увеличено, ДТМ и СЛС и т. д.. Может и в формульную команду больше подкинут.Альгерсуари и Мерседес. Уже писал по этому поводу в "контрактах 2012". Но ведь действительно Мерседесу в 2012 потребуется тестер. В 2012 заработает новейший симулятор Мерседеса, на котором работать просто некому.Михаэль и Нико конечно будут на нем работать, но этого недостаточно. В МакЛарене Паффет работает на симуляторе прямо во время проведения гран-при: занимается поиском настроек и многим другим.Дэвидсон, которого привлекал Мерседес был хорош тем что он отлично знает команду и конкретно этот древний симулятор Хонды. Дэвидсон уже много лет не гоняется в ф1, а опыта работы с новейшими симуляторами у него нет.Сейчас среди пилотов у которых нет контракта наилучшими вариантами являются Альгерсуари и Буэми, потому что они единственные кто работал на современном симуляторе Рэд Булла, при этом опыт работы на этом симуляторе довольно большой, знакомы с техникой которая выигрывала чемпионат, есть гоночная практика, при этом Буэми и Альгерсуари не самые слабые пилоты.Для Мерседеса эта парочка является наилучшим вариантом на роль тест-пилота команды. Даже Сутиль или Хайдфельд им не конкуренты.Какая разница есть у пилота опыт управления на симуляторе или нет? Тупо накручивание кругов, вот если бы инженеров по симу у быков переманить, другое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах