Elise Опубликовано 25.12.2011 20:14 еще мне понравилось:"В личном зачёте Михаэль уступил Нико Росбергу, да и в целом по ходу сезона смотрелся если не слабее, то на уровне своего напарника." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.12.2011 20:45 Не знаю слухи все это или правда, но Лотус может преподнести сюрприз. Учитывая что именно эта команда была основным соперником в 2010, 2011, то Мерседеса эти слухи касаются в первую очередьтам людей не осталось из 2010-го2011й они закончили в районе 6-7 места по скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.12.2011 23:51 там людей не осталось из 2010-го2011й они закончили в районе 6-7 места по скоростиЛюди 2010г - не главное. Перед 2010 они не набрали, а наоборот уволили часть персонала, а болид вместо того чтобы совсем стать медленным, стал наоборот заметно быстрее.Если проанализировать ситуацию с 2011 (чего мы делать не будем. это долго и не для этой темы) то станет ясно что болид потерял скорость не сам по себе или из-за ошибок команды, а можно сказать это было запланировано.Но даже в этом случае уровень болида в конце сезона позволял уделывать и СТР и Заубер и даже иногда Форс Индию с Мерседесом Шумми.Что это за такой плохой болид который в квале оставляет позади Михаэля?Другое дело что пилоты у них очень нестабильные и часто не использовали возможности, а иногда вообще показывали цирковые номера на трассе, после которых хотелось спросить "кто вас пустил в ф1"Достаточно вспомнить "боулинг" самим болидом в исполнении Петрова, когда он ни с того ни с сего просто тупо въехал в Михаэля.Двойной таран Сенны в Бразилии, опять же Михаэля. А ведь эти балбесы в подобных эпизодах теряли практически гарантированные очки.А если действительно проанализировать ситуацию в Лотусе, то получится что эта команда далеко не подарок, 2 подряд подиума не были случайностью и при другом стечении обстоятельств их могло быть больше. Да и вообще за 4 место пришлось бы с ними всерьез побороться.Что они приподнесут в 2012? Можно только гадать, но команда здорово усилилась практически по всем фронтам, начиная от пилотов и заканчивая тем что обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс) усилили отдел CFD, обещают назвать еще каких-то новых специалистов.Слухи по новому болиду это то что у них будет подвеска с переменными характеристиками, можно сказать механический, пассивный аналог активной подвески и новая керс отличающаяся тем что заряжается на торможении не только от задней оси но и от передней, благодаря чему болид якобы стабильнее на торможениях, дозированная отдача мощности при нажатии кнопки. - но все это только слухи.Но я не удивлюсь если гонщик Лотуса станет чемпионом в 2012. и вряд ли это будет Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.12.2011 01:18 Слухи по новому болиду это то что у них будет подвеска с переменными характеристиками, можно сказать механический, пассивный аналог активной подвески и новая керс отличающаяся тем что заряжается на торможении не только от задней оси но и от передней, благодаря чему болид якобы стабильнее на торможениях, дозированная отдача мощности при нажатии кнопки. - но все это только слухи.даже если это и будет, будет ли это работать? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.12.2011 03:42 Можно только гадать, но команда здорово усилилась практически по всем фронтам, начиная от пилотов и заканчивая тем что обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс) усилили отдел CFD, обещают назвать еще каких-то новых специалистов.Слухи по новому болиду это то что у них будет подвеска с переменными характеристиками, можно сказать механический, пассивный аналог активной подвески и новая керс отличающаяся тем что заряжается на торможении не только от задней оси но и от передней, благодаря чему болид якобы стабильнее на торможениях, дозированная отдача мощности при нажатии кнопки. - но все это только слухи.Но я не удивлюсь если гонщик Лотуса станет чемпионом в 2012. и вряд ли это будет Кими.Слишком оптимистично.От них снова ушли несколько специалистов.Тут не о титулах надо думать, а о сохранении 5-го.На мой взгляд, шансы поехать быстрее у Феррари и Мерседеса в 2012 куда выше, чем у Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2011 10:08 Слишком оптимистично.От них снова ушли несколько специалистов.Тут не о титулах надо думать, а о сохранении 5-го.На мой взгляд, шансы поехать быстрее у Феррари и Мерседеса в 2012 куда выше, чем у Лотуса.Да кто знает, кто как поедет.Мерс возьмет да и построит опять на базе прошлогоднего, с тем же передним крылом, мотивируя это тем что концепция у них хорошая и они ее не поменяют до нового регламента. Такое мы уже видели 2 года подряд, Коста, Белл, Уиллис - авторитетные люди, иметь таких в составе - очень хорошо.Но есть опасность что будет "лебедь, рак да щука" - все они профи со своим взглядом как строить быстрый болид. Смогут ли они создать единый коллектив работающий над одной концепцией, а не каждый по своему?Про Феррари ничего сказать не могу, со стороны кажется что там бардак, но скорее всего это далеко не так, просто команда не выигрывает и вокруг команды слишком много психоза по этому поводу, но сама команда наверняка работает хорошо.Из Лотуса ушли несколько спецов, но это не значит что все у них будет плохо. Возможно и сами эти спецы оказались не лучшими. А еще бывает что "перетряска" старого сложившегося коллектива дает хорошие результаты, например на место ушедших могли повысить других сотрудников. Часто такие меры дают результат, сотрудник не новый, но не мог руководить и получив должность начинает активно устранять недостатки в работе прежнего руководителя.Интересно что болид 2010 они построили на базе неудачного болида 2009г. Помню в теме Рено приводили фото болидов 2009 и 2010 без моторных кожухов, так вот у них даже радиаторы были если не одинаковые то очень схожи. Кокпит был тем же, широкий и не высокий нос - болиды были похожи.Только в 2009 еле в очки приезжали а в 2010 подиумы брали.А вообще прежде чем делать прогнозы на сезон 2012, нужно сначала на болиды посмотреть. Например по первым тестам Вильямса уже можно было до начала сезона сказать что болид с принципиальными ошибками. Мерс тоже - короткая база, которая не давала нормально пилотировать болид в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.12.2011 10:31 Но я не удивлюсь если гонщик Лотуса станет чемпионом в 2012. и вряд ли это будет Кими.Я не перестаю удивляться твоей настойчивости в доказывании того, что у Реноультов был хороший болид. Такое ощущение, что кроме ГП Австралии и Малазии ты других не смотрел.Ну неужели резальты тебя не убеждают? Вторая половина сезона категорически провалена. Чего уж тут валить на пилотов, и их неопытность(это Хайфельд то неопытный?), ежели само руководство уже давно признало свой провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2011 11:20 Я не перестаю удивляться твоей настойчивости в доказывании того, что у Реноультов был хороший болид. Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.Уверен будь у них Росберг и Шумахер то результаты были бы другими. Иногда им нужно было просто до финиша доехать не теряя темп - часто этого у них не получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.12.2011 11:24 Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.Уверен будь у них Росберг и Шумахер то результаты были бы другими. Иногда им нужно было просто до финиша доехать не теряя темп - часто этого у них не получалось.А что изменится с заменой той пары на новую пару пилотов? Эти двое тоже из штанов выпрыгивать явно не будут, по крайней мере в первом же сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.12.2011 11:40 Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.Уверен будь у них Росберг и Шумахер то результаты были бы другими. Иногда им нужно было просто до финиша доехать не теряя темп - часто этого у них не получалось.По тактике возможно, но по пилотам точно нет. Хайфельд великолепный пилот с вполне богатым опытом, но это не помогло. Он не раз и сам говорил, что дело не в пилотах, а в болиде, его конструкции и надежности. Думаю тому Реноульту не помогли бы ни Шумахер, ни Росберг, ни Алонсо, ни Баттон, ни Феттель.................... и даже Кубица, если принимать во внимание то, что делали мафынку под него.Мерс тоже не блистал, но он хоть надежен был, да и имел небольшой "конек"(скорость на прямых), который и позволил удержаться на 4-м местеВот в дополнение разница меж Рено и Мерсом: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 26.12.2011 13:03 обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс)разве Мерс в этом плане круче конкурентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2011 13:32 разве Мерс в этом плане круче конкурентов?Мерседес тоже симулятор новейший получит. Чей окажется круче - не знаю, наверное у Мерса, у них уже есть опыт внедрения симуляторов с МакЛарен.Получается самые новые симуляторы будут у Мерса и Лотуса. Сложно сказать будут ли они совершеннее чем у конкурентов или в принципе такими же, но хотя бы краска будет свежая и пыли меньше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 26.12.2011 13:33 Это смотря с кем сравнивать. Если с РБ Маком Феррами то болид жуже.Если сравнить с Мерседесом то иногда даже лучше. Сам посуди если болид может стартовать с 8-9 мест в квале (в конце сезона), а квала как раз и говорит о скорости болида, то в гонках они вполне могли брать очки.Болид может и не был хорошим, но даже такой "плохой" в руках таких великих пилотов как Петров и Сенна оставляли позади Зауберы, СТР, частенько ФИ.Им не хватало надежных пилотов и лучшей тактики.А разве хваленый передний выхлоп после запрета корректировки картографии двигателя не стал причиной быстрого износа шин на Рено? Да и как сохранять позиции, если шины изнашиваются быстрее, чем у конкурентов, да еще и стратеги держат на изношенных покрышках до упора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2011 13:40 А разве хваленый передний выхлоп после запрета корректировки картографии двигателя не стал причиной быстрого износа шин на Рено? Да и как сохранять позиции, если шины изнашиваются быстрее, чем у конкурентов, да еще и стратеги держат на изношенных покрышках до упора?Мы этого не знаем точно. Может и был износ чуть выше но не думаю что там катастрофа была. Износ и у Мерседеса был.Сохранять позиции было можно. Тот же Сенна в Бразилии доказал что болид до аварии с Михаэлем может быть стабильно быстр и не терять существенно темп.Значит проблема с шинами не такая уж и значительная.А вообще конечно у них было множество проблем но могли добиться большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.12.2011 13:47 Мы этого не знаем точно. Может и был износ чуть выше но не думаю что там катастрофа была. Износ и у Мерседеса был.Сохранять позиции было можно. Тот же Сенна в Бразилии доказал что болид до аварии с Михаэлем может быть стабильно быстр и не терять существенно темп.Значит проблема с шинами не такая уж и значительная.А вообще конечно у них было множество проблем но могли добиться большего.Ну и где же там он был быстр, если МиШу еще быстрее на него наезжал? Куда же потом пропала его быстрота(а ведь болид становился легче) - два круга отставания?Шумахер целый круг ковылял в боксы для замены покрышки и то отставание было в один круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 26.12.2011 13:55 Мы этого не знаем точно. Может и был износ чуть выше но не думаю что там катастрофа была. Износ и у Мерседеса был.Сохранять позиции было можно. Тот же Сенна в Бразилии доказал что болид до аварии с Михаэлем может быть стабильно быстр и не терять существенно темп.Значит проблема с шинами не такая уж и значительная.А вообще конечно у них было множество проблем но могли добиться большего.Однако падение результатов в Валенсии и Сильверстоуне - где на одну гонку ограничения усилили, что привело к еще более серьезному падению темпа у Лотуса, позволяет предположить, что сильнее всех пострадали клиенты Рено. Даже РБР потеряли в скорости и продули несколько гонок. В Сильвере Алонсо их вообще уделал. Лотус из-за своего переднего выхлопа пострадал еще сильнее. Учитывая "гениальную тактику", которая приводила к потере 12-15 секунд относительно плотной группы середняков и постоянные отказы, вина в провале второй части чемпионата в большей степени лежит на машине и команде, чем на пилотах.Другое дело, что сами пилоты своими косяками испортили две гонки Михаэлю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.12.2011 13:59 Люди 2010г - не главное. Перед 2010 они не набрали, а наоборот уволили часть персонала, а болид вместо того чтобы совсем стать медленным, стал наоборот заметно быстрее...Можно только гадать, но команда здорово усилилась практически по всем фронтам, начиная от пилотов и заканчивая тем что обновили трубу, получат самый новейший симулятор среди всех команд (если не считать сам Мерс) усилили отдел CFD, обещают назвать еще каких-то новых специалистоввот оставшийся персонал 2010го года и делал быструю машину, а в 11м году разбежалсяпоэтому в начале сезона было 2 подиума, а в конце - тошнилово где-то в середине пелетонасомнительно, что Петров взял и к осени разучился ездитьтолько на обновлении пилотов и симулятора они далеко не продвинутсяа квала как раз и говорит о скорости болидаквала может говорить о чем угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.12.2011 14:11 Нет у Реношников хорошего персонала. К примеру в начале сезона сразу стрельнули 2-мя подиумами. Молодцы. Но в конце сезона вообще бобик сдох, сам Петров говорил о 10 гран при без обновлений.А если посмотреть на Мерс, то тут почти наоборот. В начале сезона с вилками боримсо, и потихоньку дорабатываем болид и к концу на некоторых трасса Массу объезжаем, а а некоторых и вовсе Шуми чудеса вытворяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.12.2011 19:57 Есть какие - нибудь новости о разработке Белла-Косты-Уиллиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.12.2011 20:08 Есть какие - нибудь новости о разработке Белла-Косты-Уиллиса?строят потихоньку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2011 20:12 квала может говорить о чем угодно Квала говорит о чистой скорости болида. В квале пытаются выжать из болида максимум, даже Михаэль который жертвовал квалой.Он экономил резину и либо вообще не выезжал в 3 сегменте Либо выезжал на уже использованной резине, но все-равно выжимал из болида все.Теоретически болид с пустыми баками и на свежей резине может и в гонке показывать времена близкие к квалификационным.Просто не все пилоты в гонке могут штамповать круги в квалификационном режиме. Михаэль может (мог по крайней мере)Если болид быстрее остальных в квале то и в гонке теоретически болид должен быть сильнее. Проблема в том насколько он хорош с разной загрузкой топливом и как быстро жрет резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.12.2011 20:18 Квала говорит о чистой скорости болида. В квале пытаются выжать из болида максимум, даже Михаэль который жертвовал квалой.Он экономил резину и либо вообще не выезжал в 3 сегменте Либо выезжал на уже использованной резине, но все-равно выжимал из болида все.Теоретически болид с пустыми баками и на свежей резине может и в гонке показывать времена близкие к квалификационным.Просто не все пилоты в гонке могут штамповать круги в квалификационном режиме. Михаэль может (мог по крайней мере)Если болид быстрее остальных в квале то и в гонке теоретически болид должен быть сильнее. Проблема в том насколько он хорош с разной загрузкой топливом и как быстро жрет резину.но с учетом что мало топлива остается только под конец дистанции, а к тому времени уже резина изношена, так что квалификационные круги это скорее всего редкость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.12.2011 21:00 Мерс тоже не блистал, но он хоть надежен был, да и имел небольшой "конек"(скорость на прямых), который и позволил удержаться на 4-м месте Вот в дополнение разница меж Рено и Мерсом: :biggrin: Изображение Прям "нерусская ракета" на фотоРыбак, откуда сей шедевр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 27.12.2011 07:31 Если болид быстрее остальных в квале то и в гонке теоретически болид должен быть сильнее.А разве не разные настройки у болидов на гонку и на квалу? У Мерсов ведь были с этим проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.12.2011 08:05 А разве не разные настройки у болидов на гонку и на квалу? У Мерсов ведь были с этим проблемы.У мерсов были проблемы с высоким центром тяжести на заполненном баке, т к база короткая, и бак высокий, следовательно на пустом баке мерс показывал чистую скорость. к примеру на гп турции Нико смог заквалиться 3-м в пол секунде от быков, а в гонке совсем не ехал мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах