Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

был бы.

Я почему-то тоже считаю, что подиум легко был бы.. Баттон просто проехал мимо за счет ДРС, если бы не эта примочка, он бы долго глотал пыль на прямых.. ну а про Уэббера я вообще молчу. Тот и с ДРС еле обогнал, а на последнем круге Шум "дышал ему в спину", так что еще круг или два, и он бы вернул позицию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Это еще "бабушка надвое сказала"!

Ты хоть гонку то смотрел? :facepalm:

Шумахер приехал в 0.4 сек. от Вебера. Без ДРС Марк даже не приблизился бы к нему, не говоря уж об атаке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в планах у нас никаких побед с начала сезона нету:

программа минимум - достать красных, программа максимум - маков

А вы уже знаете что красные будут хуже маков? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уже знаете что красные будут хуже маков? :)

а в этом и весь подвохbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему так и не переименовали...хотя отправлял сообщение создателю темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему так и не переименовали...хотя отправлял сообщение создателю темы.

народ не в курсах простоbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без ДРС не было бы подиума.

Угу, мы видели, что было бы без DRS в течение двух первых кругов после рестарта - ни одной попытки атаки даже близко не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уже знаете что красные будут хуже маков? :)

100 процентной гарантии конечно никто не даст, но пока Феррари выглядит самой легкой целью

с Костой то вы Маков обыгрывали, а вот со списанным маковским инженером... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть гонку то смотрел? :facepalm:

Шумахер приехал в 0.4 сек. от Вебера. Без ДРС Марк даже не приблизился бы к нему, не говоря уж об атаке!

Я о чем и говорю! Подиум был весьма реален без ДРС. (Гонку смотрел от начала и до конца) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes AMG

Пожоже не видит))

попробуем так:

www.mercedes-amg-f1.com

d70a12f254a2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 шаг - длинная база а там сопрем у кого-нибудь что-нибудь еще хорошо все гибким сделать: нос, днище, понтоны :)

........тактику (продолжая мысль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тактику (продолжая мысль)

тогда готовь доклад на тему "Что не так с тактикой в Мерсе" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........тактику (продолжая мысль)

как раз с тактикой все отлично, помню китай, у Росберга до пита было нормальное отставание(точно не помню секунд 5 может), а после пита сразу на 5сек впереди Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концепция по-любому должна быть своя. Другое дело, она должна быть максимально восприимчива к инновациям, как своим, так и "с чужого плеча". Ну а ждать пока топы сделают, а потом их копировать, глупо. Это все равно, что собирать дорожное авто из запчастей машин разных марок пусть даже и новых. К тому же не может конструкторский штаб пол года просто пить пиво и играть в домино!

иногда складывается впечатление, что в последние 2 года это было их основным занятием :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда готовь доклад на тему "Что не так с тактикой в Мерсе" :)

ну, я больше апеллировал к тактическим провалам 10 года, но если уж мы (Мерседес) будем делать столько всего гибким, то пусть тактика будет гибкой тоже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я больше апеллировал к тактическим провалам 10 года, но если уж мы (Мерседес) будем делать столько всего гибким, то пусть тактика будет гибкой тоже)))

не будем так сильно зависеть от износа резины - и тактика будет гибкой

с другой стороны, зачем нам гибкая тактика? тактика должна быть агрессивной e5016d65fbf682390f53a87719abfe89.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем так сильно зависеть от износа резины - и тактика будет гибкой

с другой стороны, зачем нам гибкая тактика? тактика должна быть агрессивной e5016d65fbf682390f53a87719abfe89.gif

"Самая лучшая стратегия - это высокая скорость" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самая лучшая стратегия - это высокая скорость" (с)

так она у нас и так самая высокая :superman: а толку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она у нас и так самая высокая :superman: а толку? :D

Скорость выпрашивания первых нечетных номеров в команде? Это да - я сам в шоке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самая лучшая стратегия - это высокая скорость" (с)

тапка в пол чтоле?

пилотам Мерседеса еще и за мозги доплачивают a03fcfbc0c159022c89b9a24057cc825.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость выпрашивания первых нечетных номеров в команде? Это да - я сам в шоке. :D

Это не выпрашивание, а поощрение, ничего-то ты не понимаешь во внутрикомандных делах МГП ;)

И еще мы не знаем - вдруг это Росбергу больше нравятся четные числа и желтый цвет камеры, чтобы она была в тон со шлемом и перчатками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему переименовали! наконец-то.

Как же приятно видеть такое название.

Вот за что всегда уважал Феррари, так это за то что они на называют как все Феррари Рэйсинг или Феррари ГП, а используют свое, итальянское "Скудерия"

Мерседес АМГ - звучит достойно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему переименовали! наконец-то

а Шумахер пока так и остался гонщик Mercedes GP :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость выпрашивания первых нечетных номеров в команде? Это да - я сам в шоке. :biggrin:

В Феррари она еще выше) Можно сказать просто недосягаема для остальных команд :heat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...